Asad85

Asad85

пикабушник
моя почта slyunko.tolik@yandex.ua, мой вк https://vk.com/id533624387
пол: мужской
поставил 227 плюсов и 28 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1189 рейтинг 2 подписчика 365 комментариев 1 пост 1 в "горячем"
15

Инструкция по эксплуатации скорой помощи.

Хочу поделится своими личными наблюдениями на отношения между пациентом и скорой помощью. По мнению многих скорая помощь испытывает кризис, и не решает поставленных задач. Больные, не получив желаемое накапливаются агрессию, а работники смп тихо дуреют от больных. Данной статьей я хочу исправить этот прискорбный факт недопонимания между людьми, и поделиться информацией, которая позволит сгладить острые углы. Скажу сразу что рассказ будет вестись про провинциальные смп, частично верно будет это относится и к крупным городам, но там все немного по-другому.


Начнем с состава бригад. Докторов катастрофически не хватает, и бригады формируются в основном из фельдшеров. Поэтому, когда общаетесь с диспетчером предельно понятно рассказывайте, что случилось, попытки приукрасить приведет к тому, что единственная реанимационная бригада приедет на тугосерю. По поводу сотрудников смп. Все сотрудники делятся на молодых, закаленных похеристов, и закаленных язв. Отличия в поведении будут соответственно разные. Испуганный молодой, будет с вами вежлив и учтив, но скорее в вену не попадёт, закаленный похерист он и в Африке похерист, а язва может отпустить пару колкостей в ваш адрес. Но хочу заметить, что такие язвы и являются неплохими спецами. Теперь о наболевшем. Бахилы. На скорой есть понятие что если просят надеть бахилы, то в принципе скорая не нужна. Но если вы вежливо попросите одеть их, вам не откажут. Хотя у работников и вызывают море лулзов просьбы с бахилами, когда в доме на полу срач хуже, чем на улице. Если вызов серьёзный, приготовьтесь заранее, там будет не до бахил, закатайте ковры и ждите бригаду.


По поводу подготовки. По моим наблюдением если случится что-то серьёзное и нужно будет драпать с квартиры по-быстрому, такая вещь как документы будут в дефиците. Самое распространённое зрелище, когда родственники или сам больной начинает доставать закатки, вскрывать бомбоубежища, и разбирать мебель в поисках паспорта и полиса. Перед приездом приготовьте их заранее, а у хронических больных они должны быть прибиты к стене, на видном месте. Наблюдать за тем, как вы переворачиваете квартиру в поисках бумаг у бригады нет ни времени, ни желания. Ксерокопии для скорой подойдут. Для больницы нужны оригиналы. Должно быть свободное место для того, чтобы поставить сумку, не говоря уже о том, что заполнять стоя талон, не все умеют.


По поводу того, что скорая делать не умеет, не должна, и просить ее об этом не стоит: выписывать больничный, выдавать на руки хоть какие-то справки, переписывать назначение лечащего врача, колоть вам ваши лекарства, давать на руки кардиограммы, ставить точные диагнозы. Ещё у больных есть отдельный инстинкт, который защит в подкорку со времен палеозоя. Это когда он собирает всю свою домашнюю аптеку и начинает показывать доктору. Поверьте, лицезрение очередной коробочки валидола ничего не даст, а вот устный или письменный список того, что вы принимаете может здорово помочь, особенно у сердечников.


Время вызова. У смп есть своеобразные окна пересмен длящиеся 20-30 минут. Это район 8 часов утра и вечера. После 8 можно вызывать спокойно, но за пол часа до восьми вызывая смп рискуете увидеть замученную и злую бригаду, и водителя, летящего как оголтелый чтобы поспеть домой. Если ничего страшного, и может подождать -потерпите 20 минут. Ну если совсем придавило, то звоните, тут не до пересменок.

Сейчас основная проблема скорой помощи это, как и везде - эффективные менеджеры. Прокладка между больным и скорой- страховая медицина привела к увеличению бумажной работы и маразма. Как пример если к вам приехала бригада в количестве одного испуганного фельдшера, реанимационные мероприятия проводить официально он не может, так как для этого нужен второй человек. А где же он спросите вы? И тут вы увидите работу эффективных менеджеров. Работа заключается в том что на многих станциях уволили санитаров которыми хоть как-то заполняли бреши, сейчас же их нет как штатной единицы, докторов не хватает в виду непрестижности для доктора такой работы, а фельдшеров держат в минимальном количестве, поэтому декрет или больничный может перевести к коллапсу штатного расписания, и аннигиляции скорой на месяц вперёд. Кстати, если потребуется перенести больного из точки «а» в машину скорой помощи, то с этим также могут возникнуть сложности, к котором я также рекомендую приготовиться.


По поводу времени приезда. Если завал вызовов никто вам в ближайшее время не приедет. Ну и чисто психологически, когда под стрессом чего-то ждёшь время течёт медленно, и когда прошло всего пять минут, на самом деле в вашей голове прошло пол часа. Если у вас на пороге оказалась скорая помощь через два часа после вызова, не стоит на них обижаться, они приехали так быстро как смогли. Если вам кажется, что после получения вызова, бригада поехала не к вам, а на шопинг, вы ошибаетесь. Наше время характеризуется тем, что из благородного труда делается завал и запара, и медики не исключение.


В общем задача скорой помощи отсрочить кончину больного и довезти вас до больницы в таком состоянии, в котором возможна ваша реабилитация. На данный момент скорая превращается в выездную аптеку с функцией участкового врача. По поводу людей, которые вызывают скорую я обеими руками за проскакивающую то тут, то там инициативу чиновников про лимитированное количество вызовов на отдельную гражданскую единицу. С халявой наш народ общаться не умеет, и возможность вызвать специалистов приводит к тому, что вызывают почесать спинку.


По поводу жалоб. Разделяйте жалобы на сотрудников, и жалобы на систему. Жалобы на систему не нужно публиковать в соц сетях, звонить с гневными отзывами на радио и всячески поливать шоколадом работников. Они также страдают от системы, как и вы. Куда жаловаться на систему вы наверно догадались. Жалобы на работников имеют место быть. Если сотрудник действительно не прав, ему дадут по шапке. Ну в общем свои мысли я излил, надеюсь что эти буквы прибавят взаимопонимания, всем добра, и не болеть.

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!