1 год разработки игры Militsioner

Привет! С подходящим 2022 мы решили подвести итоги разработки за этот год в новом видео девлоге. Видео на английском, но мы добавили русские субтитры.

Так же мы сделали текстовую версию этого ролика, чем собственно и является этот пост.

Год начался с трейлера. Вдруг, вас обвиняют в преступлении и запрещают выезжать из города. Люди вас боятся и ненавидят. Вы бродите, пытаетесь что то сказать, используя микрофон, но ни у кого нет ответа, пока гигант вас не ловит и не поднимает в воздух.

1 год разработки игры Militsioner Militsioner, Gamedev, Steam, Игры, Разработка, Unreal Engine 4, Game Art, Длиннопост, Компьютерные игры, Видео

Итак, давайте попробуем объяснить почему и как мы к этому всему пришли. Сделаем небольшой шаг назад.

Мы долго думали, как превратить идею гигантского полицейского в интересную игру. В процессе разработки мы перебрали много вариантов, начиная от города на спине, заканчивая роудмуви, где ты должен сбежать, пока гигант сопровождает тебя до полицейского участка.

1 год разработки игры Militsioner Militsioner, Gamedev, Steam, Игры, Разработка, Unreal Engine 4, Game Art, Длиннопост, Компьютерные игры, Видео

Но, безусловно, самым интересным был колоссальный гигант, который сидит посреди города и наблюдает за каждым вашим движением. Естественно, с такой концепцией, мы хотели сделать упор на стелс.

1 год разработки игры Militsioner Militsioner, Gamedev, Steam, Игры, Разработка, Unreal Engine 4, Game Art, Длиннопост, Компьютерные игры, Видео

Игрок должен был прятаться по улицам, скрываясь за домами от взгляда гиганта и от его руки

Но в реальности это оказалось не так увлекательно, как простой контакт взглядом с великаном и общение. Но как из общения сделать интересный геймплей, если мы не писатели и не хотим делать текстовую игру?

1 год разработки игры Militsioner Militsioner, Gamedev, Steam, Игры, Разработка, Unreal Engine 4, Game Art, Длиннопост, Компьютерные игры, Видео

Для этого мы решили пересобрать базовое диалоговое дерево, которое мы привыкли видеть в играх и использовать свободное общение через микрофон, как в игре Phasmophobia.

Это фокусирует игру именно на том самом контакте, который мы хотели вывести на передний план добавляя не комфортную грань реального физического общения с ним. И сама необычность способа спасет нас от неровностей в тексте, который мы напишем.

1 год разработки игры Militsioner Militsioner, Gamedev, Steam, Игры, Разработка, Unreal Engine 4, Game Art, Длиннопост, Компьютерные игры, Видео

Мы не ожидали такой позитивной реакции!

С новым вектором на руках, мы начали экспериментировать, как мы можем развить свободное общение в самостоятельную механику.

Что если ты можешь льстить милиционеру? Что если наоборот, ты сделаешь то, что ему не понравится, нарушишь закон, что то украдешь, залезешь на авто, перейдешь дорогу в неуказанном месте?

Это все собиралось в более геймплейную, а не только текстовую, систему настроений милиционера, которая работает как своего рода тамагочи. Может дождь его расстроит или внезапная гроза его испугает? Если злить — злится, но если загладить вину, то он станет веселей. Это начало превращаться в некий симулятор свиданий, где вместо романтических отношений ты можешь сесть в тюрьму.

1 год разработки игры Militsioner Militsioner, Gamedev, Steam, Игры, Разработка, Unreal Engine 4, Game Art, Длиннопост, Компьютерные игры, Видео

Определившись с направлением геймплея, мы занялись повышением общего качества картинки. В первую очередь самого Милиционера. Для этого мы использовали, только вышедший на тот момент, сумасшедший — Metahuman.

К сожалению, с его помощью можно сделать не любое лицо, поэтому как вынужденный компромисс, нам пришлось искать новую внешность милиционера. Вместе с лицом мы обновили и его рубашку, она даже колышется на ветру! Штаны и ботинки мы отложили на будущее, так как в большинстве случаев их не видно.

1 год разработки игры Militsioner Militsioner, Gamedev, Steam, Игры, Разработка, Unreal Engine 4, Game Art, Длиннопост, Компьютерные игры, Видео

Для новой внешности мы начали экспериментировать с более детальными анимациями, поведением и эмоциями милиционера.

Параллельно визуальной части, мы занимались разработкой системы поезда. Это очень важная часть игры, так как мы не планируем останавливаться только одной электричке, на его основе будут работать все поезда, троллейбусы и канатная дорога, которую мы запланировали.

1 год разработки игры Militsioner Militsioner, Gamedev, Steam, Игры, Разработка, Unreal Engine 4, Game Art, Длиннопост, Компьютерные игры, Видео

Подводя итоги всей проделанной работы, мы записали небольшой ролик, вместе с которым анонсировали открытие патреона…

Мы ожидали взрыва.

Для нас это была инновация, мы никогда не могли себе позволить такого качества. Но… не все всегда идет по плану.

Новый вид милиционера понравился далеко не всем. Оказалось, что при переходе к более реалистичному виду появились неожиданные для нас проблемы. Когда долго работаешь над проектом, трудно представить как человек будет воспринимать его увидев впервые.

1 год разработки игры Militsioner Militsioner, Gamedev, Steam, Игры, Разработка, Unreal Engine 4, Game Art, Длиннопост, Компьютерные игры, Видео

К счастью, мы стараемся вести разработку открыто и, благодаря полученному фидбеку, можем моментально увидеть наши ошибки.

Делая Милиционера более живым и эмоциональным, мы делаем его более человечным и менее жутким. Это очень интересное наблюдение и в дальнейших итерациях мы планируем вернуть ощущение похожее тому, которое цепляло в первом трейлере, но в новой, более качественной обертке.

Отложив это на некоторое время, чтобы отдохнуть от гиганта, мы перешли к горожанам. Мы хотим чтобы город ощущался пустым, одиноким, но все еще населенным жителями, поэтому мы будем видеть жизнь только за дверями домов, окнами, кассами и автомобилями.

Что касается локации, «комбайн» по разработке окружения не останавливался. Это длительный процесс и шаг за шагом мы движемся вперед, заполняя нужные пробелы.

В последнее время мы исследуем идею того, что гигант как бы своим весом продавливает землю, поэтому город находится на склоне. Это немного абстрактно, но визуально может быть очень интересно.

Мы знаем, что не все захотят играть с микрофоном в нашу игру, не говоря об ограничении в языке распознавания. Поэтому мы разработали альтернативную систему свободного общения. Игрок может использовать контекстные фразы для быстрого доступа, но при этом он всегда может излить душу, напечатав что то свое.

И вот мы подошли к настоящему времени. Сейчас мы заняты переходом на Unreal Engine 5. Это не быстро, но в конечном итоге нам все равно придется на него переходить и чем раньше мы это сделаем, тем лучше.

1 год разработки игры Militsioner Militsioner, Gamedev, Steam, Игры, Разработка, Unreal Engine 4, Game Art, Длиннопост, Компьютерные игры, Видео

Несмотря на все трудности, этот год как начался с победы, так и закончился тоже победой! Наша игра набрала самое большое количество наград на Unreal Engine Dev Contest. Приятно получить признание нашей работы.

1 год разработки игры Militsioner Militsioner, Gamedev, Steam, Игры, Разработка, Unreal Engine 4, Game Art, Длиннопост, Компьютерные игры, Видео

Иии, все, спасибо за просмотр, если вам интересен более длинный формат, мы планируем выпускать такие девлоги в будущем.

А еще можете заглянуть на наш патреон, там уже много внутренних видео, где мы более детально рассказываем про технические трудности, разработку, арт и моделинг.

И всегда можно добавить Милиционера в вишлист на стиме и так же найти нас почти во всех соцсетях, где мы постоянно делимся обновлениями.Наш сайт

Twitter

Instagram

TikTok

Вконтакте


Здесь можно пообщаться с комьюнити: Discord

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"