10044

18-летние, хочу предупредить вас:6

Отпускные – это не дополнительные деньги на отпуск…

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2062
Автор поста оценил этот комментарий
Значица так: Моя первая работа. Отпуск. Дают отпускные. Ок. Прихожу с отпуска, дают ЗП. Я такой: Оооо. Норм. Подхожу к старожилу, типа я думал, что отпускные это типа ЗП. А он такой: Не. У нас отпускные, это типа мат помощь в размере ЗП
Как я охуел, когда на следующей работе такого не практиковали.
раскрыть ветку (168)
832
Автор поста оценил этот комментарий

Моя первая работа. Июль, я получаю ЗП и отпускные. Прекрасное настроение, отдыхаю месяц. Денег почти не осталось, прихожу на работу, и в день ЗП мне бухгалтеры открывают глаза на этот несправедливый мир.

раскрыть ветку (84)
325
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль что по молодости могут нагреть. На первой работе спросили "тебе отпуск нужен?" Я говорю в принципе нет. Ну тогда возьми отпускные. ОК. Месяц проработал, а ЗП нет. Потому что то это отпуск был, а ЗП через месяц. Зачем так делать? Несмотря на все плюшки (а они были) сразу начал искать работу. Ну немного на мне заработали, но искать нового человека, обучать и тд стоит зачастую Икс зарплат. Когда увольнялся мне директор говорит, ну раз нехватка денег по ЗП, то подрабатывай дополнительно я не мешаю. Ну тут должна картинка кланяющейся пингвин.

раскрыть ветку (68)
140
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что то это отпуск был, а ЗП через месяц

не понял как это был отпуск? тыж работал. обычно компенсацию отпуска дают бабками

раскрыть ветку (44)
174
Автор поста оценил этот комментарий

При увольнении рассчитывают неотгулянные по среднему доходу - нормальная практика.

Тут, походу, наебали: втабеле ставили что отдыхает, а он на работу бесплатно ходил

раскрыть ветку (43)
18
Автор поста оценил этот комментарий

При увольнении рассчитывают неотгулянные по среднему доходу

Не обязательно при увольнении, просто тебе дают отпускные, отпуск считается отгулянным, но в свой отпуск можешь работать, за деньги разумеется
Ну, вернее раньше так было, хотя наверное и сейчас есть такое, но сейчас с этим построже вроде как

раскрыть ветку (27)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек долго работает, и часто в отпуск "не ходит", то когда увольняется, у него обычно зарплата больше, чем была в начале, а отпускных много... И руководство попадает на бабки.

Один раз увольняли ИТ директора, который проработал лет 15-20 в компании. Так у него накопилось отпускных за это время, на год почти =) Какое же было "довольное" лицо руководителя, когда ему пришлось все выплачивать =)))

После этого случая - оно начал строго всех отправлять в отпуск или выплачивать отпускные по итогу года.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

на пикабушечке был пост в лиге юристов. там у бухгалтера при увольнении такая же ситуация была, но ей не дали. суды апелляции вроде вс встал на сторону работодателя. да, да, вспомнил, там же срач был в комментах))
Мужчина 9 лет отработал без отпуска, но работодатель отказал в компенсации, назвав это злоупотреблением. А что сказал суд? во нашёл

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что у нас суды не используют "правовой прецедент" и ссылать на решения по другому делу не помогут в решении твоего.

Также, в деле участвует "ТСЖ Регион-2" и скорее всего оно имеет связи с городом, а город с судом. Я думаю там кто-то, кому-то помог (а может и нет).

https://1kas.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=...

Там суд ссылает по факту на то, что она бухгалтер и она знала, что получит деньги и т.д., но думаю, если бы это был "обычный" работник, который в суде заявил - а мне работодатель не давал отпуск. То пришлось бы и заплатить за 9 лет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

суть в том, что ситуации бывают разные и суды могут как присудить компенсацию так и не присудить

1
Автор поста оценил этот комментарий

Могут только то, что сверх 28 дней заменить (и то, по-моему, только по заявлению самого работника это делается)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если работник не хочет в отпуск, а хочет замены деньгами, то делается просто: увольняется и сразу устраивается заново. В итоге, при "увольнение" он получает за год отпускные.

В любом случае, все зависит от работодателя.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас было "ты типа в отпуске", но работаешь, вот тебе отпускные, но все "те рабочие дни" записываются в отгул, и их можно было взять в любой момент, хоть один, хоть на все...
А потом руководство сменилось и прикрыли такое(

4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас раньше такое практиковали. Сейчас же просто похуй на график отпусков — работаешь пока работается. Как только набегает в районе 60+ дней отпуска, кадры начинают суетиться и пытаться выпнуть тебя в оный. А вот просто провести отпуск пока ты работаешь, они уже ни в какую не хотят. Всё-таки оно потом в налоговой и сфр биться не будет и могут возникнуть вопросы.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у нас 14 дней в году обязательно по закону. остальные дни можешь копить

0
Автор поста оценил этот комментарий

Могли бы, в принципе, официально оформить отпуск, человек бы ходил на работу, а, чтобы вышло, что ему отпуск выдали деньгами, можно премию оформить.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не забывайте, что не все работают за столом в офисе. Местами и инструктаж по тб проводится и проверки наведываются. В случае чего можно нехило влететь, т.к. работник тоже не во всех случаях будет твою жопу прикрывать, беря всю вину на себя.

А так да, провернуть можно как угодно, вопрос лишь в отношении к тебе самого работодателя и готов ли он ебаться ради того, чтобы чел дополнительно поработал.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, естественно. Фиктивный отпуск, когда, человек, на самом деле, работает на производстве, чреват неприятностями в случае, например, производственных травм и прочих происшествий.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Не, по-моему, сейчас уже нельзя взять компенсацию отпуска деньгами. Раньше можно было. А сейчас надо обязательно (относительно обязательно) его отгулять. Ну, или при увольнении получишь деньгами только.

Поэтому кадры у нас периодически настаивают, чтобы шёл отдыхать, а я, если честно, не очень и хочу. На текущей работе накопилось уже два с половиной месяца. Пока удаётся отбрыкиваться. На прошлой работе, когда контора из России уходила, солидно так вышло за все неотгулянное время.

раскрыть ветку (14)
24
Автор поста оценил этот комментарий

А вы умудряетесь не уставать или хватает выходных? Мне просто раз в полгода нужна минимум неделя перезагрузиться, хотя работа нравится и не физический труд. Вообще не представляю как люди без отпусков трудятся и не выгорают.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я стараюсь особенно не напрягаться. И работаю удаленно, это сильно экономит силы, на самом деле, минус, как минимум три часа в день на дорогу. Делаю все по задачам вовремя и быстро, многолетний опыт уже, поэтому обычно горящих сроков и, как следствие, нервяка нет. И моя работа мне очень нравится и подходит, это очень важно.

Сейчас да, вот новогодние отдохну, переключусь с работы.

Да плюс ещё я не очень умею отдыхать, наверное. Всю жизнь старался работать лучше, больше, чтобы зарабатывать и не нуждаться, потому что, как и большинство же, все сам, своими силами, ни богатых родителей, ни знакомых, ни тёплых местечек. А отдыхать особенно научился.

Плюс у меня какая-то профдеформация, наверное, что нужно держать всё под контролем, а то уйдёшь в отпуск, кажется, что без тебя нахуевертят что-то, ладно ещё на пару недель, а уж на месяц так вообще.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот он сейчас 11 дней перезагружаться будет пока вся страна в запое
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне стандартный отпуск вообще ни о чём, а тем более сейчас ещё начали делить на 14 + сколько-то там дней. Для нормальной «отключки» нужно 2-3 месяца. Всё равно в первую неделю хоть телефон выключай - сначала помогай тому, кто за тебя, потом думай, чтоб не накосячил в твоих проектах, а по выходу убедись, что всё же накосячил и ещё неделю разгребать за ним. Раньше поступал как тут описывают - работал несколько лет, копил дни. При увольнении одним куском получал отпускные и сваливал в закат на искомые несколько месяцев, за которые не спеша находил новое место. Сейчас закон поменялся, копить не получается.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том что по неотгулянным отпускам организация формирует резерв, это по сути "мертвые" деньги, которыми нельзя пользоваться. Поэтому не любят сейчас работодатели неотгулянные отпуска
1
Автор поста оценил этот комментарий
С последнего места работы (около 3 лет назад) я увольнялся через 3 месячный оплачиваемый отпуск))
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Работодатель всегда выплачивал не отгулянные отпуска, их накопилось на 90+ дней, т.к. в ковид дела были не очень предложил такой вариант (просто оплачиваемый отпуск догулять, а не разовая выплата в 3 ЗП)

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомый так друга отправлял в отпуск вместо себя, а тот ему компенсировал
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас написано в законе, что 14 дней подряд надо обязательно гулять. А заменить деньгами модно то, что свыше 28 дней.

Но суровость законов, как говорится, компенсируется необязательностью их исполнения

0
Автор поста оценил этот комментарий

Дополнительные дни отпуска всё ещё можно компенсировать деньгами.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас нельзя (( А я бы не отказался как минимум половину превратить в деньги.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите ст. 126 ТК РФ. Если вы не беременная женщина и не работаете с вредными веществами (и некоторые другие категории), то можете написать заявление на замену денежной компенсацией дней отпуска, превышающих ежегодные основные 28 дней. Зачастую это дополнительные дни за ненормированный график.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо будет с бухами проконсультироваться 👍

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не практика а закон. При увольнении работодатель обязан выплатить компенсацию не отгулянных дней отпуска по среднему заработку.

раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему иначе? Компенсация была. Что частичная - так и копить отпуска 9 лет это ни разу не норма. В компании должен быть график отпусков. Если нарушений не нашли, то значит он составлялся. А не пойти по графику можно только если оформлен перенос, то есть работник должен сам этим озаботиться. И если делает так из года в год, то тут однозначно умысел с его стороны.


Так что я с судом согласен. Чел явно мутил.

Автор поста оценил этот комментарий

Практика от загона может сильно отличаться.

Например, у нас запрещено в общественных местах курить, просрочку продавать, а в СПб антиковидные меры были до конца 2024 продлены))

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если не выплатили - жалуешься и выплачивают.

Если курят - жалуешься и штрафуют.

Если продают просрочку - жалуешься и её снимают.

Суть понятна?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А если на практике посмотреть?

Жалуешься на просрочку - снимают и выставляют как только ты отвернёшься.

Роспотребнадзор не штрафует а только предупреждение выносит.


Если курят - жалуешься.... кому и на кого?))))

Пока наряд приедет там уже сто раз человек уйдёт дальше по своим делам. Личность не установили, штрафа нет


Суть понятна?


Ну, а про работу... есть старая поговорка:

сначала ищешь справедливость, а потом новую работу

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

снимают и выставляют как только ты отвернёшься.

Жалуешься участковому, он описывает и рапортом передаёт роспотребу.

Роспотребнадзор не штрафует а только предупреждение выносит.

Только в первый раз. Во второй уже штрафы.

кому и на кого?))))

Да всегда есть кому, не штраф, так охранник предупреждение сделать может.

Пешие часто где встречаются, если более менее город, а не деревня.

Да и я уже несколько лет не вижу, чтобы кто-то курил рядом со скоплением людей. Их же щемят только в путь.

сначала ищешь справедливость, а потом новую работу

Так речь про отпускные при увольнении, о чем ты?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Только в первый раз. Во второй уже штрафы


Пиздец ты сказочный тип.

Четыре раза в пределах одного года не хочешь?

Теоретик

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Антиковидные меры в спб это какие и кто там такое слово вспоминает уже?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лол!!!!!

Ты очень вовремя написал.

Четыре часа новость что уже до конца 2025)))))))

https://www.rbc.ru/spb_sz/29/12/2024/677166869a79479500e85f8...

0
Автор поста оценил этот комментарий

запрещено в общественных местах

Не в общественных а в определенном перечне общественных мест. И сейчас это вполне бодро работает, даже в туалетах аэропортов давно не встречал табачного запаха.

просрочку продавать

В крупных сетях опять же давно нет. В мелких - жалуйтесь Роспотребнадзору и будет счастье.

СПб антиковидные меры были до конца 2024 продлены

Месье знатный приплетолог.

68
Автор поста оценил этот комментарий

В такие моменты хорошо когда есть более опытный товарищ, кто может подсказать как правильно пожаловаться в трудовую инспекцию

раскрыть ветку (2)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Или как бить так, чтобы не оставлять следов...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

картинка кланяющейся пингвин.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Тоесть ты сам решил провести свой отпуск работая ?)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Когда увольнялся мне директор говорит, ну раз нехватка денег по ЗП, то подрабатывай дополнительно я не мешаю. Ну тут должна картинка кланяющейся пингвин.

Надо было последовать совету и подрабатывать на полный рабочий день где-нибудь в другом месте. А на вопросы ответить, что директор разрешил.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то так уволился, так мне потом бывший начальник стабильно раз в полгода мне звонил, предлагал устроиться к ним на подработку. По всей видимости генеральный поставил ему задачу в Битриксе звонить мне каждые полгода.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно это называется компенсацией, и да, зарплату потом платят

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тебя реально наябали, тебе не показалось, у нас можно работать без отпуска, каждый месяц получать зп и рас в год забирать отпускные наличкой... Если тяжело по белому провести, то работу в отпуске можно считать переработкой %))) жалко что не за х2 %(
2
Автор поста оценил этот комментарий

- Тебе сон нужен?

- Да в принципе нет.


Через месяц штраф за невыход на работу в ночные смены после дневных.


Капитаклизма!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, значит ты либо вообще не по договору работал, либо сказки пишешь. Чтобы выдали отпускные, надо подписать заявление на отпуск. Если ты его подписал, но продолжал при этом ходить на работу, то... молодость молодостью, но голову иметь надо даже в молодости.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это точно незаконно. Компенсация платится параллельно зп. Я раньше тоже не ходил в отпуск. Получал х2 за месяц.

Потом состарился... К 30 годам. И сказал, ну его нахуй, в отпуск не ходить.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я положил заявление на увольнение директору, дабы замотивировать меня остаться, предложил взять кредит у их конторы.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Красиво наебали)
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем на тебе заработали? Отпускные же дали

раскрыть ветку (9)
26
РКН
Автор поста оценил этот комментарий

В том что он мог дома сидеть, а он ходил на работу. Знакомого студента нагрели по схеме, в ученический не ходи, в нужные дни отпустим. А фактически на всю сессию оформили обычный отпуск) и человек ходил на работу.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ааа... отпускные дали, а зп - нет. Невнимательно прочел

0
Автор поста оценил этот комментарий

он еще и меньше получил денег :)

3
ЕНОТ ПОТАСКУН
Автор поста оценил этот комментарий

Он работал в это время. В таком случае дают и отпускные и зп

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае, зп проводить нельзя, только вчерную. Например он пошел покурить, проходя мимо станка, работающего, его окликнул Петрович, зазевался и затянуло, оторвало руку и покалечило, потом разборки будут, и выебут директора, мол как это у вас чел в отпуске и на работе одновременно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это Шрёдингер. Ему можно. Он за двоих тут

3
Автор поста оценил этот комментарий

Как это? В табеле в один день может быть или отпуск, или рабочий день, что-то одно, соответственно, только один вид начисления одновременно рассчитают

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы как дети чесслово. Как будто помимо табеля и оформить никак. Да хоть премией той же. А вот не заплатить работнику заработанное- это беспредел
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

>>дают и отпускные и зп

Это лишь инициатива работодателя, довольно редкая, а не "в таком случае дают". Ну и судя по всему ему все-таки заплатили, только провели как отпускные и получилось в начале расчётного периода, а не как зп уже после отработанных дней

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так лет 15 подряд попадался...
5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас система оплаты труда такая, что перед отпуском и в отпуске получаешь полную зарплату, а потом 2 месяца после отпуска - бибу, а на третий месяц процентов 70%. Так что максимальный уровень обломности, для непосвящённых...
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас было такое днище - в тот месяц когда ты в отпуске - от премии тебе дадут крохи, даже если ты каким-то образом сможешь выполнить план. Просто не дадут нихуя. Так, по мелочи.

И так - 2 раза в год ты получаешь хуй да маленько.

Народ просек. И в месяц отпуска пишет все свои продажи на коллегу, придет время - будет наоборот.

Коллега получит повышенную премию.


Как же они кипятком ссали когда я уже собрался писать заявление на отпуск, но взял и уволился. Пришлось мне компенсацию за отпуск деньгами отдавать.

А еще я предлагал им по хорошему уволить меня одним днем.

Отказались.

Что ж... Просто приходил на работу 2 недели и ни хуя ничего не делал - один хер на премию кинут.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лучший вариант написать заявление на увольнение, и в тот же вечер взять больничный на две недели, а в день увольнения прийти за трудовой книжкой на пять минут, и всё, и пусть работают сами в своей "богадельне"! Что я и сделала в декабре. Впереди Новый год, а с ним и новая жизнь! Шикарно!

0
Автор поста оценил этот комментарий

А какие продажи, если ты в отпуске?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С 1 по 14 ты в отпуске. С 15 по 31 - работаешь. Если успеешьвыполнить план - ты премию всё равно не получишь

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Нахрен его тогда выполнять...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не сразу это поняла. Только вопрос: зачем вообще так делать?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть свои + и - в этой системе, например из плюсов:
Пока ситуация в экономике была лучше, то можно было получить отпускные, чуть-чуть добавить и купить новый хендай акцент, например...
Да и сейчас действительно можно съездить отдохнуть на такие деньги.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В целом да, только должна быть уже накоплена какая-то подушка, чтобы было на что жить месяц

0
Автор поста оценил этот комментарий

К бабушке в деревню

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще бред с точки зрения планирования бюджета. Система создавалась до эпохи обязательных платежей и до сих пор "в советском союзе же не могли придумать плохого". Просто зарплата платится раз в месяц, на который ты планируешь бюджет, неважно взял ты отпуск или нет, всем платят в один день фиксированную зарплату, ты все равно все билеты и путевки покупаешь задолго до "отпускных", должен скопить, потом ехать. Полное ебанько давать денег авансом, чтобы спустя два месяца их не хватило

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

точно! не понимаю этого. Может это для тех, кто прям от зп до зп живет, ни копейки лишней...

Эти отпускные только ломают фин планы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А я про это печальное обстоятельство узнал только в 37 лет, без шуток. Думаю, я счастливый человек.

0
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я оптимизировал отпуск на первой работе, чтобы идти в отпуск в месяц с максимальным числом рабочих дней и не сильно потерять в годовом доходе.

31
Автор поста оценил этот комментарий

Гораздо лучше просто хорошая зарплата, когда тебе пришли отпускные, а ты еще к зарплате, что пришла полгода назад, не притронулся.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал, дали ствол – и крутись как хочешь. ©
1
Автор поста оценил этот комментарий

полгода? ужасная финграмотность. У меня обычно года полтора проходит, пока до тех денег дойдёт

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А как ты узнаешь, что дошло до них? Помечаешь купюры?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Можно просто каждую зарплату класть в новую банку.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

То не финграмотность виновата, а лишнь недавно начавшийся стабильный период в жизни.

34
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такая же фигня. Раз в год дают оклад как матпомощь. И тогда отпускные это действительно дополнительные деньги))

раскрыть ветку (42)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Нам каждый год дают 13ую зп. А отпускные это большая зп и каждый раз я прохожу квест не просрать отпускные раньше чем нужно.

раскрыть ветку (39)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня щас такая ситуёвина. Пришло ЗП за декабрь, то есть в январе (13 числа) мне зп не придёт.

И вроде деняк то дохуя, но в голове всё равно приходится держать мысль что это ещё и на январь.)
раскрыть ветку (23)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Кинь на вклад до 13 января чтобы не проебать раньше

раскрыть ветку (12)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А много там заработаешь на 50 тысяч рублей?)

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Косарь. Если бы были вклады на 1месяц.

А смысл в этой ситуации класть на вклад, чтобы деньги раньше не просрать

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уже надёжнее перевести эти деньги мне на карту на сохранение.

"Банк могут ограбить, а старого Тони никто не будет грабить"(с) фильм Леон.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, лучше мне переводить у меня они точно в сохранности будут

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уговорил. Кидай карту с двух сторон.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну только если на тот, где можно снять. Иначе придется похерить вклад из-за внезапной нехватки денег.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В тинькове есть

0
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс/озон - 23% в месяц для новеньких. Но по факту это "накопительный счет" или вклад без срока, с пополнением и снятием без потери процентов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Около 300 рублей на накопительном счете.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько-сколько?

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не не, 13 зп отдельно, матпомощь отдельно))

раскрыть ветку (10)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы там охуели

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нам с этого года 2 зряплаты выдают к отпускным

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы тоже охуели

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз в квартал бывает премия, на 2 праздника по 2 МЗП и на один не менее 2 МЗП, но в основном минимум оклад.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Он же не нэаписал что на гору выходило хуй да нихуя.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

15 зп по 40.000 или 12 зп по 300.000 хмммм. Ну его нахуй эти матпомощи и 13 зп

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Когда это всё с зп 200, охуенно.

А так, меня переманивали премиями, 13й, ДМС и предлагали всего 90, когда я получаю почти 200, но без этих плюшек. Да нахер бы они мне сдались с такой зп.

1
Автор поста оценил этот комментарий

1050 в час после вычета, месяц 172,5 или 184 часов. Вот и считай

2
Автор поста оценил этот комментарий

хотел написать про 13ю, увидел продолжение ветки и охуел, вы реально там мажоры х)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Транснефть?

1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас просто квартальная премия в размере оклада+годовая, от оклада до 3х

0
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вы так живёте без гроша за пазухой ? и что за страсть всё тратить сразу

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всякое бывает

0
Автор поста оценил этот комментарий

Будущая*

2
Автор поста оценил этот комментарий
Э, харош на богатом говорить! Ничего непонятно. 😂
0
Автор поста оценил этот комментарий

Два оклада)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал на такой работе, Гендальф... Как давно это было... Оклад к отпуску... Правда без премии, но всё равно - охуенно...
Я даже молоко за вредность застал...
Потом у неправильного олигарха, проживающего в Лондоне, компанию купил правильный олигарх, проживающий в ОАЭ. Правильный привёл с собой эффективную зондеркоманду эффектных менеджеров...
Последствия до сих пор - всё никак не могут набрать полный штат, хоть ЗП и подняли сильно...
Ну в неправильного олигарха (жадный, видимо был, не делился) посадили. И вменили, плюсом ко всему, мошенничество при продаже компании. Тут, по идее, должно было прилететь и правильному олигарху - но на то он и правильный, Вова таких любит, поэтому у него всё нормуль. Подумаешь экологическую катастрофу в одном городе-миллионнике устраивает, другой - зимой чуть не заморозил; мужик-то хороший! Не жадный, видимо...
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Название то чего не написал? Хотя я прекрасно знаю ответ

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
СГК
3
За КПРФ!
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже на первой работе так было, только и мат. помощь и отпускные вперёд давали, но не было годовой премии. Сейчас есть годовая премия, премии к дню строителя и 23 февраля, но нет материальной помощи к отпуску. Ну вообще то она бывает, но не всем, а только либо особо приближенным к руководству, либо обычным людям при условии, что у них какой-то пиздец случился (либо дом сгорел, либо смерть близкого родственника, либо сам сломался - но при условии, что докажешь, что ты сломался не по пьяни и не на работе, а дом твой сгорел не из-за твоего распиздяйства).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Был у нас завод, закрыли. И была такая фишка: если отпускника в начале отпуска выдёргивали - "некем заменить" - то ему давали зарплату+компенсацию.
Можно сказать, что отпускные, но в документации была "компенсация за испорченный отпуск".
Обидно было за мать. Её каждые три года обламывали отпуск, но кроме з/п при этом не давали...
(Эх, маманя, маманя, не к тем ты была терпима...)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как я охуел, когда на следующей работе такого не практиковали.

Примерно как и я, когда читала ваш комментарий 😂 че, такое бывает где-то??? Да неее

1
Несу бред или пиво
Автор поста оценил этот комментарий

ну типа 13 зарплата может быть)

1
Автор поста оценил этот комментарий

10 лет работал на международную компанию. После сво они ушли и я столкнулся с другой реальность.

Жлобские гусские компании

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно так?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме стула будет лампа, держатель для ручек, компьютер, душный кабинет или не менее душный опенспасе и коллеги вредители

0
Автор поста оценил этот комментарий

Залутаю)

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в период 2002-2006 в одной госконторе (не РФ) были такие же правила. К отпуску давали матпомощь в размере оклада. Зарплата при этом сохранялась.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Дяденька генеральный директор! Ну что вы начинаете опять!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже в одной компании такое было. Но я не успел на ней в отпуск сходить..

0
Автор поста оценил этот комментарий
К хорошему очень быстро привыкаешь))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это где такая работа была?
0
Автор поста оценил этот комментарий

На моей первой работе до сих пор материальная помощь к отпуску 2000. А тут уволилась, устроилась в новое место (при чем это гос.контора) и мат помощь - это целый оклад. Короче мой шок не передать. И еще перед новым годом премию дали, я даже как дурочка пошла спрашивать не перевели ли это январскую зп за ранее.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Газпром?

0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже так было.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да 😭

До сих пор вспоминаю эту прекрасную традицию с первой работы, когда была материальная помощь к отпуску. Больше такого нигде не было.

0
Автор поста оценил этот комментарий

на моей первой работе так же было. В 1997 году

0
Автор поста оценил этот комментарий
ЗП дают в любом случае в те же даты, но есть нюанс
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я на новой работе охуел что первый двухнедельный отпуск в году это два оклада. Шик :)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отпускные по закону платятся перед отпуском. А вот после, в день зарплаты, уже можно и матпомощ выдать. Вообще круто конечно.

0
Ну короче
Автор поста оценил этот комментарий
ну вообще в нормальных организациях мат помощь можно получить к отпуску и отпускным
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы вдруг выдавать ее? Ни в одной где работал не было, матпомощь есть только при рождении ребенка (хз сколько там, у меня нет).

раскрыть ветку (1)
0
Ну короче
Автор поста оценил этот комментарий
хз. в газпроме дают если попросишь и рудодобывающих организациях
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё отпускные зависят от премий.
0
Автор поста оценил этот комментарий

не практиковали отпускные?

0
Автор поста оценил этот комментарий
О, у нас также, но только если идешь на две недели минимум и только первые две, дальше уже нет((
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так дают то, поди в полном объёме, хоть на месяц иди хоть на 2 недели.

у нас так же всё работает, в отпуск мало кого отпускают на месяц, потому мат. помощь можно взять в первую или во вторую половину отпуска.

Автор поста оценил этот комментарий
А ты сказки не пробовал писать?)
Автор поста оценил этот комментарий
Первая работа: зп 10к, отпускные 20к
Вторвя работа: зп 100к, отпускных нет

Вопрос: куда вы пойдёте работать?
раскрыть ветку (1)
2
МЕСТНЫЙ АБЬЮЗЕР
Автор поста оценил этот комментарий

Это не так работает. Наоборот.

Там где ЗП 10к, вот там скорее всего отпускных хуй и вообще отпуск под вопросом.

А где компания поприличнее и платит не как скотам, там все более порядочно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества