Всем привет!
Начну с небольшой предыстории. Услугами оператора мобильной связи с эмблемой в виде зеленого кружочка (а в нем белые кружочки) пользуюсь очень давно - один номер почти 10 лет.
Примерно 2 недели назад мне позвонил Мегафон и девушка-оператор мне торжественно заявила, что мне предлагают скидку на какой-то тариф, причем только здесь и сейчас) Само собой, отказался, сказав, что не готов принять решение спонтанно и мне нужно подумать. Договорились, что мне перезвонят через пару дней. Так мне никто и не позвонил. Ну да ладно, уже и забыл про скидку, как вдруг 18.06.2018 в 12:15 пришло смс:
До конца дня время есть, а значит можно все обдумать и посчитать. Вечером посмотрел свои расходы на связь (трачу не много), досконально изучил предлагаемый мне тариф и решил подключить, пока скидку предлагают. Пополнил баланс, ввел заветные *150*14835# и нажал кнопку вызова...
Такой расклад меня не устроил и я стал стучаться в службу поддержки. Торопился, так как до конца дня оставалось менее часа... Иногда промахивался и нажимал другие кнопки и допускал опечатки) Сейчас будут картинки.
И стал я терпеливо ждать заветного сообщения от любимого оператора...
19.06.2018 в 23.54 мне приходит смс от оператора, но с другим содержимым... Подозревака...
Опять идем в службу поддержки! Опять картинки (на скрине: сегодня - 19.06.2018).
Кто-то накосячил, а я остался без скидки... Беседу с техподдержкой продолжу, о результатах отрапортую, по мере появления свободного времени. Буду рад советам и ответу представителей оператора, если такие тут есть.
На этом на сегодня все - пора спать!