Серия «Проект Манул и другие механизмы.»

Ответ на пост «Пневмоподвеска автомобиля - благо или черная финансовая дыра владельца?»

Самая крутая пневмоподвеска - это когда мы с батей в 78 году теннисные мячики внутрь задних пружин в "двойке" засунули. Реально комфорт и грузоподъемность машины увеличилась.

Надо как-то сюда вставить шарики-мячики. Жестковато кататься.

Ответ на пост «Пневмоподвеска автомобиля - благо или черная финансовая дыра владельца?» Автомобилисты, Авто, Изобретения, Пневмоподвеска, Техника, Транспорт, Тюнинг, Водитель, Запчасти, Мерседес, BMW, Премиум, Внедорожник, Понты, Россия, Ответ на пост, Текст

Вот такая схемка видится. Красненькие -колесики.

Ответ на пост «Пневмоподвеска автомобиля - благо или черная финансовая дыра владельца?» Автомобилисты, Авто, Изобретения, Пневмоподвеска, Техника, Транспорт, Тюнинг, Водитель, Запчасти, Мерседес, BMW, Премиум, Внедорожник, Понты, Россия, Ответ на пост, Текст
Показать полностью 1

THeMIS (Tracked Hybrid Modular Infantry System, гусеничная гибридная модульная пехотная система) Эстония

https://www.gazeta.ru/army/2022/09/05/15401611.shtml

https://komodo74.livejournal.com/23592058.html

Здорово напоминает хорошо забытое старое.

https://www.all-oldtimers.com/samoxodnaya-mina-goliaf/

Показать полностью 1

Как надо делать самоделку чтобы в теории можно было их делать много-много

Один мой знакомый-друг занимается внедрением в производство болотохода на базе небольшого завода по производству некоторых сложных самоходных изделий для одного ведомства. Он мне преподал урок. Чтобы что-то сделать много, надо чтобы максимум компонентов изделия производил серийно кто-то другой. В идеале 100 %. Возьми триммер и пылесос и построй СВП. Утрирую.

Применение дешевого "робота" среднего класса

Средний класс это наверное до тонны. Что собственно я от него хочу. Самое оптимальное, после общения с разными военными-это эвакуация раненого. Не секрет что ранение солдата это одна из фишек снайпера. Вытащить раненого сложно и опасно. Что в Мануле такого- съемное дно из нержавейки 4-ки в виде салазок. Салазки можно сбросить в нужном месте, раненый должен будет уцепиться за петлю подползти перекатиться на салазки - затем на салазках поехать в безопастное место.

Применение дешевого "робота" среднего класса Гусеничный вездеход, Робот, Длиннопост

Вот салазки спереди внизу торчат.

Применение дешевого "робота" среднего класса Гусеничный вездеход, Робот, Длиннопост

Сейчас они фиксированы завинчивающимся колечком и лежат на направляющих под рамой. Салазки в мирном применении могут быть использованы охотником для транспортировки добычи. Диким металлистом для вывоза железной добычи и тп. В военно-медицинском варианте будет добавлен бронещиток сзади салазок и сами салазки конструктивно сдвинуты назад на 50 мм. Прямоугольная ниша на раме-для установки лебедки. Это фоты старые. Сейчас вместо Лифановского движка стоит оковский с коробкой.

Применение дешевого "робота" среднего класса Гусеничный вездеход, Робот, Длиннопост

Вариант. Моделька салазок совмещенных с немного доработанными крыльями.

Применение дешевого "робота" среднего класса Гусеничный вездеход, Робот, Длиннопост

Во

Применение дешевого "робота" среднего класса Гусеничный вездеход, Робот, Длиннопост
Применение дешевого "робота" среднего класса Гусеничный вездеход, Робот, Длиннопост

Вот такой пакет тетрапака получается.

Показать полностью 6

Управление гусеничным вездеходом

Обычная дешевая Гусеничка в движении управляется тормозами - рукоятки или педальки тормозят одну гусеницу- другая забегает. Акселератор- тросик к педальке или к рычажку на рукоятке, как в мопеде. Переключение передач- штатным рычагом. Сцепление-тросик или гидравлический цилиндрик с педалькой. ИМХО, Для того чтобы управлять в перспективе "наудаленке2, по радио например, надо во первых все свести к управляющим тросикам. Акселератор, сцепление, переключение кпп, в принципе особых проблем не представляет. Тросики можно двигать как рычажками вручную так и моторчиком с редуктором. Как например в автомобильном стеклоподьемнике. Проблему составляют тормоза управляющие гусянкой. Скорости не хватает для уверенного управления во время движения. Пока червячок редуктора сдвинет шток главного тормозного....долго. В моем случае 2 главных тормозных цилиндра это штатные вазовские привода сцепления от 07. Усилие на рычагах было достаточно большое. Одной из причин замены мною движка лифан на оковский - была возможность применения вакуумника. Теперь такая проблема. Надо подобрать мощный соленоид который будет двигать шток вакуумника. Втягивающее стартера маловато будет. Что скажете?

Кпп тоже хорошо бы чтобы управлялось частично соленоидами. Переключать передачи во время движения по снегу нужно быстро. На нейтралке теряется скорость мгновенно.

ПС. Готов сотрудничать с не очень жадной авторазборкой в Твери и окрестности... Мне бесплатно помогает один товарищ, но чувствую это стало его немного напрягать.

Нужны вакуумники, глушитель, троссовый переключатель кпп. Трубки тормозные, стеклоподьемники - элдвиг с редуктором.

Маленькие роботы-солдаты и пожарные

Маленькие роботы-солдаты и пожарные Робот, Пожарные, Длиннопост
Маленькие роботы-солдаты и пожарные Робот, Пожарные, Длиннопост
Маленькие роботы-солдаты и пожарные Робот, Пожарные, Длиннопост
Маленькие роботы-солдаты и пожарные Робот, Пожарные, Длиннопост
Маленькие роботы-солдаты и пожарные Робот, Пожарные, Длиннопост
Маленькие роботы-солдаты и пожарные Робот, Пожарные, Длиннопост
Маленькие роботы-солдаты и пожарные Робот, Пожарные, Длиннопост
Маленькие роботы-солдаты и пожарные Робот, Пожарные, Длиннопост
Показать полностью 8

Стоимость военного робота и его участие в реальной войне

Наш самый крутой из средних по весу на сегодняшний день военный "робот" Нерехта катается на учениях и пуляет из пулемета. В кавычках - потому что не робот, а телеуправляемый механизм, беспилотник. Стоит он достаточно хорошо. Его живой аналог до которого "роботам" расти и расти- "джихадомобиль" станковый пулемет на пикапе. Водитель в кабине, стрелок при пулемете. Мне повезло пообщаться с человеком который в Сирии "поработал" в группе уничтожающей такие пикапы. С его слов- он исключительно пилот истребителя, поехал повоевать, а там для него работы не было. Работали только штурмовики. Чтобы не сидел без дела-определили корректировать стрельбу. Сидит на горе, смотрит в долину. По долине НЕПРЕРЫВНО катаются несколько пикапов. Иногда прямо с ходу пуляют. Накрыть их не получится. Пока то се - уедет. Даже заправляется на ходу. Подъезжает на малой скорости мотоцикл- передает канистры. Вот такая карусель. Но люди есть люди. Приспичило, остановились, побежали в кусты. АГА. 10-15 секунд тут, 30-минута там и подлет, в среднем 2 минуты. Головешки. За кустами растроенные джигиты. Сколько стоит подержаный пикап? 200 тр. До тех пор пока стреляющий "робот" не будет стоит сопоставимо, на войне роботострелялок не будет. Эстонцы создали агрегат за -300 т евро. Не думаю что наши аналоги сильно дешевле. Тем более что с ходу беспилотные машинки еще не стреляют. Только с места и то не очень с кучностью из-за отдачи. Нечто мобильное с пулеметом применялось всегда. Монгольская конница с луками, тачанки, мотоцикл с пулеметом в коляске, пикапы. Быстро приехать пульнуть и свалить - этой шахматной фигурой можно играть на военной доске. По моему крайнему разумению - замена живому человеку в таком деле, должна стоить не более 5-7 млн рублей. Я не буду объяснять почему я так решил. Сапиенти сат.

Маленькие- саперы, собачкикомикадзе и тп да, уже применяются, а большие, с пулеметом, пока рано. Живой человек для государства пока дешевле, как бы это не цинично звучало.

Мои мысли по этому поводу. Надо делать дешевле. Надо делать быстрый. Надо делать бесшумный. Чтобы сделать дешевле - надо делать много. Чтобы делать много надо чтобы покупали много. Чтобы покупали надо чтобы изделие нужно было не только на войне и было достаточно дешево. Например для охотников и других проходимцев. Для стройки- разные есть приспособы. Вот почему я посижу дома, поболею немножко и дальше пойду между сменами на работе в гараж, ваять свой Манул Проект Манул

Почему я свой трактор сюда приплел? Какая связь? Потом расскажу.

Такой вот самомотивирующий пост. https://pikabu.ru/series/kak_upravlyat_mirom_3596

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Нерехта

https://zid.ru/press-tsentr/novosti/2021/sentyabr-2021/rtk-n...

Отличная работа, все прочитано!