Пневмоподвеска автомобиля - благо или черная финансовая дыра владельца?1

Пневматической подвеской на внедорожниках и кроссоверах уже давно никого не удивишь. Первые экземпляры этого смелого решения серийно начали ставится на внедорожники и премиум седаны в начале 2000-ых годов. Со временем системы улучшались, устранялись конструкторские изъяны, дорабатывались материалы. И вот прошло уже больше 20 лет, но у нас почему-то, все еще принято принимать выбор в пользу традиционной пружинной подвески. Почему так и как можно переубедить людей?

Пневмоподвеска автомобиля - благо или черная финансовая дыра владельца? Автомобилисты, Авто, Изобретения, Пневмоподвеска, Техника, Транспорт, Тюнинг, Водитель, Запчасти, Мерседес, BMW, Премиум, Внедорожник, Понты, Россия

Существует мнение, что пневмоподвески крайне ненадежные системы в любом автомобиле, сейчас это уже не так. В этом можно убедится на примере самой надежной пневмосистемы используемой на внедорожнике.

Комфорт

С надежностью разобрались, что на счет комфорта, на сколько пневматическая подвеска комфортнее по сравнению с обычной? Тут все индивидуально.

Есть такие пневмы, что лучше бы их не было вовсе, тончее гидры. Гидроподвеска не отлечается особой плавностью хода, а проблемы с жидкостью и вовсе могут отбить весь интерес к данной технологии. Например тот же TLC 200 в последней генерации на пружинной подвеске идет намного комфортнее.

Пневмоподвеска автомобиля - благо или черная финансовая дыра владельца? Автомобилисты, Авто, Изобретения, Пневмоподвеска, Техника, Транспорт, Тюнинг, Водитель, Запчасти, Мерседес, BMW, Премиум, Внедорожник, Понты, Россия

Что касается немецких производителей, в большинстве своем при выборе пневмы, вы не останетесь разочарованными. Подвеска действительно намного комфортнее, при этом вы можете менять режимы жесткости подвески и высоту дорожного просвета.

А что вы думаете. Взяли бы себе автомобиль на пневмоподвеске?