Серия «Новости игрового мира»

[Создатели Faker] Теория хаоса: роль PoohManDu в прокладке пути Faker к славе

[Создатели Faker] Теория хаоса: роль PoohManDu в прокладке пути Faker к славе Новости игрового мира, League of Legends, Игры, Игровые обзоры, Faker, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Эта статья является частью книги «Создатели Faker». Нажмите здесь  , чтобы перейти и узнать больше о сериале.


Логично, что Ли «Фейкер» Сан Хёк родом из Южной Кореи. Как и многие легенды других дисциплин, он вышел из самого знаменитого испытания игры. Несмотря на то, что он очень одаренный, нельзя игнорировать тренировочные площадки, которые его создали.

На первый взгляд доминирование Кореи в League of Legends любопытно. Несмотря на скромное население в пятьдесят миллионов человек, Корея превратилась в эпицентр самой популярной игры в мире. В других странах было такое же или большее количество игроков и денег, однако корейские команды долгое время сохраняли атмосферу почти непобедимой.

Помимо культуры обучения, наиболее распространенным объяснением этого является времяпровождение Кореи в StarCraft: Brood War. Игра дала им фору. За десять лет они создали надежную инфраструктуру с умелым руководством, проницательными тренерами и легионом геймеров, вдохновленных своими предшественниками. Такая система отполировала такие таланты, как Факер, чтобы они сияли еще ярче.

[Создатели Faker] Теория хаоса: роль PoohManDu в прокладке пути Faker к славе Новости игрового мира, League of Legends, Игры, Игровые обзоры, Faker, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

До подъема региона многие сомневались в потенциале Кореи, считая StarCraft и League несравнимыми. В какой-то степени это имело смысл. Другие регионы имели гораздо более длительную историю соревнований в MOBA, например  Defense of the Ancients  и Heroes of Newerth  — многие первые профессионалы в Лиге возникли именно в этих играх. Разве Китаю, Европе и Северной Америке не следовало бы немного дольше наслаждаться игрой этого типа?

Однако у Кореи было больше опыта работы с MOBA, чем многие думают. Пока профессионалы StarCraft сражались на глазах у десятков тысяч игроков, в игре под названием Chaos происходили менее известные сражения. Не было столько игроков, столько денег и признания, но огонь соревнований был ярким. Эта сцена аутсайдера заложила основу для будущих гигантов. Многие профессионалы первого поколения, в том числе Го "Score" Дон Бин, Чан "MaRin" Кён Хван и даже Фейкер, освоили эту игру, ознаменовав свой первый прыжок в мир MOBA.

Успех игроков Chaos, попавших в Лигу, различается: Фейкер был подростком и мало участвовал в реальных соревнованиях. Однако один из его товарищей по команде был величайшим игроком всех времен. Кто-то, кто использовал свои таланты в этой игре, чтобы стать капитаном Факера и помочь ему выиграть его первый чемпионат и Кубок Призывателей. Этот невоспетый герой киберспорта? Ли «PoohManDu» Чон Хён.

[Создатели Faker] Теория хаоса: роль PoohManDu в прокладке пути Faker к славе Новости игрового мира, League of Legends, Игры, Игровые обзоры, Faker, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Подходящее имя

Хаос представлял собой вариант Защиты Древних, хотя и имел несколько отличий. Ключевыми среди этих отличий были темп игры и более ранний перевод Chaos на корейский язык. На протяжении 2000-х годов у игры было много поклонников: игроки формировали «кланы», чтобы сражаться друг с другом, а вершиной соревнования стала Chaos Clan Battle (CCB) от NiceGameTV.

Несмотря на поддержку известной телекомпании и мелких спонсоров, инфраструктура была импровизированной. Командам не хватало адекватной поддержки, матчи в основном проходили онлайн, а логистические проблемы превращали соревнования в драму. В соответствии со своим названием, сцена погрузилась в хаос. Но в разгар этого шторма появились вдохновители, которые навсегда изменили корейский киберспорт.

Хаос также описывает разум ПухМанду, что видно из его игровых стримов. Легенда гласит, что иногда он жонглировал тремя играми одновременно: Chaos, Tetris или Fantasy Masters и карточной игрой для Windows. Играя под именем «Тренер» в таких командах, как iRis и CMaX, он со временем стал, пожалуй, величайшим игроком игры. Он выиграл три чемпионата CCB, награду MVP и похвалу за отличный игровой процесс.

[Создатели Faker] Теория хаоса: роль PoohManDu в прокладке пути Faker к славе Новости игрового мира, League of Legends, Игры, Игровые обзоры, Faker, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Перейдя в League в 2010-х, фанаты с нетерпением ждали дебюта легенды на новой сцене MOBA. Им придется подождать — обязательная военная служба задержала его въезд. Уволившись в 2012 году, он принялся соревноваться с GSG на турнире OGN The Champions Winter 2012-2013. Почти в одно мгновение дикий и умный разум, замеченный в Хаосе, вызвал аналогичный переполох в Лиге.

Нет незнакомца, чтобы измениться

Одним из требований к славе в Хаосе были его новаторство и готовность идти на риск. Он посмеялся над идеей перейти на мета. Например, он взял несколько эксклюзивных персонажей и преуспел с ними в других местах, часто до такого эффекта, что фанаты шутили, что это привело к их дальнейшему ослаблению.

Он превратил игровую механику, от макростратегий до сборки предметов, в свою экспериментальную площадку. В то время как большинство избегало игровых предметов с высоким риском (предметов, которые могли быть либо экономически эффективными, либо пустой тратой золота, такими как Громовой меч или Кровавый меч), PoohManDu принял их. В легендарном матче, когда база его команды была почти уничтожена, индивидуалист рискнул еще раз рискнуть, организовав чудесное возвращение.

[Создатели Faker] Теория хаоса: роль PoohManDu в прокладке пути Faker к славе Новости игрового мира, League of Legends, Игры, Игровые обзоры, Faker, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Источник: NiceGameTV

Как и в Chaos, в первых играх PoohManDu на GSG были выбраны нетрадиционные чемпионы, такие как Люкс и Леблан. Полное безумие. У них ничего не вышло, но это был вкус его развязности Хаоса. Его талант к инновациям проявился во время финала НЛБ 2012–2013 годов. В качестве вспомогательной лиги Кореи соревновались элитные организации, такие как KT Rolster и CJ Entus. Столкнувшись с последним в финале, PoohManDu и компания. довели серию до пятой игры. Именно там произошла одна из самых своеобразных профессиональных игр.

GSG — команда, названная буквально в честь семейного поля для гольфа — победила некоторые из крупнейших компаний в киберспорте. Это подвиг, почти не имеющий аналогов в корейской лиге. Используя Heimerdinger PoohManDu, вы быстро продвинули среднюю линию CJ Entus. Турели чемпиона сбили ингибитор Си Джея Энтуса через десять минут.

Это не была одиночная очередь, товарищеская схватка или одноразовый профессиональный матч. Это была решающая игра второго по величине соревнования в лучшем регионе мира. «Наблюдать за матчем было невероятно», — рассказал Inven Global личность и ведущий Даниэль «dGon» Гонсалес. «Я думаю, что все были в Pastrytime — пытались собрать воедино то, что происходило, и создавать теории, а также ценили степень чистой уверенности, позволяющую реализовать это в финале пятой игры». Вот так играл PoohManDu.

Главный тренер SK Telecom T1 Ким «kkOma» Чон Гюн, признавая мастерство ПухМанду в Chaos (как самого бывшего игрока), хотел, чтобы он поддерживал его команду. Несмотря на его неопытность в Лиге, kkOma рискнул. Интересно, что только Фейкер скептически относился к его потенциалу.

[Создатели Faker] Теория хаоса: роль PoohManDu в прокладке пути Faker к славе Новости игрового мира, League of Legends, Игры, Игровые обзоры, Faker, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Его первый разрыв с ними не был потрясающим, но он сохранил свою странную репутацию. Он добился успеха с такими необычными игроками, как Мордекайзер, и помог популяризировать Фиддлстикс. Его новаторские стратегии построения изменили стиль игры некоторых чемпионов. Команда заняла третье место в своем первом турнире, подготовив почву для восхождения.

Первая вспышка

Совместная работа команды PoohManDu в Chaos была столь же примечательна, как и его новаторство. Он был больше, чем лучшим игроком игры. Вместе с Юн «Малфурион» До Гёном они стали культовым дуэтом, на счету которого двенадцать выступлений в CCB, три чемпионата и бесчисленное множество запоминающихся моментов. Работа в команде была в его ДНК.

ПухМанду был готов взять на себя практически любую роль, чтобы помочь своей команде победить. На самом деле он играл более вспомогательную функцию в Хаосе (Хаос не имеет традиционных позиций), но при необходимости мог жестко выполнять персонажей с более высоким уроном. Несмотря на то, что его команда способна на выдающиеся моменты, успех его команды всегда имел первостепенное значение.

[Создатели Faker] Теория хаоса: роль PoohManDu в прокладке пути Faker к славе Новости игрового мира, League of Legends, Игры, Игровые обзоры, Faker, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Когда Inven Global спросила Фейкера о его вкладе, он отметил, что «он помогал команде разными способами». В то время как такие звезды, как Хон «MadLife» Мин Ги и Чо «Мата» Се Хён, привлекли всеобщее внимание, Пух Ман Ду отличился своим стилем, напоминающим его времена в Хаосе.

«Он очень хорошо играл свою роль, он делал то, что должен делать саппорт», — рассказал Inven Global бывший комментатор OnGameNet Эрик «DoA» Лонквист. «Он точно знал, когда нужно стать плеймейкером, и знал, когда подходящее время, чтобы сдержаться. Когда поддержка его способностей находится в Лиге, обычно вы увидите, как они делают много важных вещей. MadLife является хорошим примером этого. Он был полностью посвящен большим играм, которые это здорово. Иногда с этим связан некоторый риск, но в целом это было в центре внимания. В то время как PoohManDu был способен на такие игры, но больше сосредоточился на том, чтобы настроить своих товарищей по команде на то, что они делают лучше всего. Вы всегда знали, что он был на это способен, но он так хорошо умел упускать возможность проявить себя в пользу солидной победы».

Он мог бы провести блицкриг с Хеймердингером и заставить крюк Треша показаться магнитным. Однако его главным приоритетом была помощь своей команде, особенно Че «Пяташку» Кван Джину. Третье место Фейкера в его первом турнире было не его виной. На протяжении всего турнира большинство команд пытались его остановить — их соперник в полуфинале победил T1, вместо этого сосредоточившись на своих боковых линиях. После этого PoohManDu позаботился о том, чтобы подобное никогда больше не повторилось.

[Создатели Faker] Теория хаоса: роль PoohManDu в прокладке пути Faker к славе Новости игрового мира, League of Legends, Игры, Игровые обзоры, Faker, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Он и Пятачок (прозванный «Переулок Сто акров») стали лучшей нижней полосой в мире на пике своего развития. Вместо рискованных выступлений он всегда ставил Пятачка в положение, позволяющее добиться успеха. Его агрессивная игра на линии помогла выиграть плохие матчи, его навигация в командном бою помогла Пятачку пережить верную смерть, а его контроль зрения с Пэ «Бенги» Сон Уном держал их в такой же безопасности, как и ADX Florence. Даже в менее звездные дни Факера Пятачок был готов сохранить динамику T1.

«Его Зайра запомнилась, потому что он и Пятачок много раз побеждали меня и Узи на этапе игры на линии. В тот момент я всегда использовал Треша, Энни и Сону для инициации, но, поиграв с ними, мы поняли, что существует стиль игры, называемый тыканием. В тот момент мы вообще не знали поке», — вспоминал бывший сотрудник службы поддержки Вонг «Табэ» Пак-кан в интервью Inven Global о финале чемпионата мира 2013 года. «Я до сих пор восхищаюсь им».

PoohManDu также внес свой вклад в команду, но менее заметным для фанатов образом. Ему нравились его странные выборы, но его мастерство в игре с такими стойкими чемпионами, как Нами, сделало его сильной ничьей на этапах драфта. Он играл важную роль в коммуникациях — был одним из главных лидеров команды — качество, которое выходило за пределы игры.

«Его присутствие в команде тоже было своего рода успокаивающим фактором. Я слышал, что когда ситуация становилась немного напряженной, он мог успокоить людей. И это было в его характере», — добавил позже DoA. Импакт рассказал Inven Global, что он для него как «хороший старший брат». Это само по себе было впечатляюще, учитывая культурные возрастные различия в Корее. Однако Impact похвалил его за готовность пошутить с ними — он всегда адаптировался к тому, что нужно команде.

[Создатели Faker] Теория хаоса: роль PoohManDu в прокладке пути Faker к славе Новости игрового мира, League of Legends, Игры, Игровые обзоры, Faker, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Именно эта коллегиальность позволила T1 захватить мир. Они могли похвастаться элитной нижней полосой, изысканным коллингом и сплоченной командой. T1 продолжил исключительную полосу доминирования. Они выиграли как Champions Summer 2013, так и чемпионат мира третьего сезона, сохранив непобедимый рекорд в Champions Winter 2013–2014. Хотя игра Фейкера уже была лучшей, которую когда-либо видел мир, его статус иконы обусловлен еще и тем фактом, что он возглавлял лучшую команду в мире. Во многом успех этой команды принадлежит человеку, который только недавно освоил игру и менее года назад служил в армии.

Могучий в страданиях

ПухМанДу процветал в трудных условиях — его путь к славе в Хаосе был изобилующим выбоинами. Прекрасным примером этого был восьмой CCB. На одном из этапов PoohManDu столкнулся с дилеммой: он застрял в классе. Когда матч уже начался, и школьный IP-адрес блокировал доступ к игре, вмешался профессор, известный как фанат Хаоса. Предоставив ему доступ к работающему компьютеру, PoohManDu сыграл и одержал победу, выразив благодарность словами «Спасибо, профессор» в игровом чате.

Еще один известный случай произошел в третьем финале CCB. Он выделяется не только как первый чемпионат PoohManDu, но и своей абсурдностью. Неожиданный дождь на открытой площадке заставил многих усомниться в продолжении игры. Команда PoohManDu выиграла первую игру против действующих двукратных чемпионов, практически закрепив победу в следующем решающем матче.

Вот тогда их и закрыли. Нет, буквально. Когда они приближались к победе, внезапное отключение электроэнергии отключило их компьютеры. Это досадное событие вынудило провести матч-реванш, в котором их соперники одержали победу. В то время как сегодняшние киберспортивные профессионалы жалуются на пинг и сбои, команда PoohManDu боролась с буквальными отключениями электроэнергии. Тем не менее, несмотря на эти неудачи, они одержали победу, несмотря на дождь и сбои в электроснабжении.

[Создатели Faker] Теория хаоса: роль PoohManDu в прокладке пути Faker к славе Новости игрового мира, League of Legends, Игры, Игровые обзоры, Faker, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

[Примечание редактора]: Я знаю, это похоже на кадры снежного человека.

ПухМанду был неумолим, стремясь к славе несмотря ни на что, напоминая морского пехотинца, сражающегося в жестоких условиях. Эта устойчивость стала очевидной, когда, несмотря на хронические проблемы со здоровьем, вызванные в детстве ударом током, он продолжал доминировать в Лиге. Удушающая боль в груди, временами заставляющая его опасаться за свою жизнь, ненадолго утихла во время службы в армии, но возобновилась в его профессиональной карьере. Тем не менее, его преданность своей команде не позволила ему отступить.

Это верно. Все его инновации, трофеи и фантастическая игра происходили на фоне серьезных проблем со здоровьем.

[Создатели Faker] Теория хаоса: роль PoohManDu в прокладке пути Faker к славе Новости игрового мира, League of Legends, Игры, Игровые обзоры, Faker, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Когда T1 завершил свою непобежденную серию, PoohManDu увидел в этом хорошую возможность уйти в отставку и сосредоточиться на своем здоровье. Поднявшись на вершину, он смог похвастаться множеством чемпионатов, двумя сезонами наград KDA и высшим рейтингом по очкам MVP на Champions Winter 2013–2014. Он был близок к лучшей поддержке в мире. И с этой вершины он намекнул на завершение карьеры в Интернете, предполагая, что уйдет в отставку, если появится достойная замена.

Это длилось несколько недель.

Вероятно, из-за проблем команды PoohManDu вернулся на следующий турнир раньше, чем ожидалось. После года без отдыха его быстрый упадок, хотя и понятный, был резким. Он стал одним из худших саппортов в Корее и не смог быть столь же эффективным во всех областях, в которых раньше преуспел. За исключением Факера, большая часть команды пошла по стопам ПухМанду (спустившись со скалы). Они разочаровали болельщиков на протяжении всего года и не смогли пройти квалификацию на чемпионат мира. И хотя ПухМанду когда-то поднял Факера, теперь он казался тяжестью, тянущей его вниз. Вскоре он ушел на пенсию.

[Создатели Faker] Теория хаоса: роль PoohManDu в прокладке пути Faker к славе Новости игрового мира, League of Legends, Игры, Игровые обзоры, Faker, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Несмотря на его быстрое падение в немилость, наследие ПухМанду не должно быть омрачено. Его недооцененный вклад в киберспорт, который часто упускают из виду фанаты League и Faker, просто преступен.

Потерянное наследие

Несмотря ни на что, он победил. Да, обидно, что проблемы со здоровьем и старший стартовый возраст помешали ему сделать больше. Жаль, что он пришел во времена таких великих игроков, как MadLife и Mata, и никогда не считался лучшим саппортом в мире. Человек его таланта мог бы стать одной из величайших опор на свете. Но хотя он и был яркой звездой, он осветил мир — его короткую, но яркую карьеру можно сравнить с такими фигурами, как баскетбольный Билл Уолтон или футбольный Бо Джексон.

Более того, его новаторский вклад в Корейскую лигу посредством работы в Хаосе заслуживает вечного признания. Хотя StarCraft заложил культурную основу для доминирования Кореи в киберспорте, примечательно, что большинство элитных игроков Лиги не перешли из StarCraft. Они пришли из Хаоса. Именно это движение андерграундных пользователей сети во главе с PoohManDu заложило основу для появления и ослепления таких легенд, как Faker. Без таких первопроходцев, как PoohManDu, расширяющих границы Chaos и создающих базу опытных игроков, быстрое восхождение Кореи в Лиге и стремительный взлет Faker могли бы занять больше времени. Его наследие вплетено в ткань истории киберспорта Кореи.

[Создатели Faker] Теория хаоса: роль PoohManDu в прокладке пути Faker к славе Новости игрового мира, League of Legends, Игры, Игровые обзоры, Faker, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Конечно, это отходит в сторону спекуляций. Мы никогда не узнаем, как бы выглядели Faker и корейская сцена без Chaos. Но есть и более конкретные (и поэтические) свидетельства 31 августа 2013 года — одного из самых важных дней в карьере Фейкера. Это был день финала чемпионов лета 2013 года: первого чемпионата Фейкера и дня, когда он стал международной суперзвездой. Все помнят его знаменитую дуэль Зеда в пятой игре, потрясшую мир. Многие забывают, что спектакль, возможно, никогда бы не состоялся без старой клецки на нижнем переулке.

T1 был очень близок к проигрышу этой серии. KT Rolster Bullets, команда, известная своим стратегическим мастерством в середине и конце игры, доминировала в первых двух играх. T1 разработал стратегию в третьей игре, которая заключалась в том, чтобы выбить Пули как можно скорее, прежде чем Пули смогут их задушить.

Давление было. Их стратегия была умной, но если кто-то ее провалил, они вылетали. Faker не мог быть единственным керри — чтобы избежать поражения, нужно было появиться всем. Они проиграли 0:2 самой стратегической команде мира. Чтобы добавить драматизма, лил дождь.



Может ли быть лучшая ситуация для PoohManDu?

В третьей игре проявился фирменный стиль PoohManDu, напоминающий о его пребывании в Хаосе. Как и в «Хаосе», его использование Зайры доминировало и вносило новшества (не в самого чемпиона, а в то, как он им играл) — что рассматривается как одна из причин ее ослаблений, которые произойдут позже. Как и в «Хаосе», он обеспечил идеальное видение и помог Пятачку получить раннее преимущество, которое помогло ему процветать до конца игры. Как и в «Хаосе», он сбросил вес своей команды в этом необходимом нокаутирующем ударе: забил «Первую кровь» и даже совершил чудесное тройное убийство в ганке 2 на 3.

И, как и в Хаосе, когда буря утихла, ПухМанду вышел победителем.

Если бы там был какой-нибудь игрок меньше, чем ПухМанДу — человек, закаленный Хаосом, — и пятой игры, скорее всего, не было бы. «Пули» могли бы очень легко выиграть третью игру и выиграть серию. Но во многом благодаря ему Фейкер завоевал трофей Чемпионов, Кубок Призывателей и легендарную игру Зеда. Он сыграл важную роль в превращении T1 в одну из самых грозных команд игры. Хотя Фейкер, возможно, еще и стал величайшим игроком Лиги, его старая поддержка, безусловно, ускорила это.

[Создатели Faker] Теория хаоса: роль PoohManDu в прокладке пути Faker к славе Новости игрового мира, League of Legends, Игры, Игровые обзоры, Faker, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Доминирование корейской сцены во многом обязано Chaos. Точно так же во многих отношениях уникальное сочетание таланта, смирения и решимости PoohManDu ускорило восхождение Фейкера к доминированию. Это должно быть его наследием.

Показать полностью 13 3

«Фейкер» стал больше, чем легендой

«Фейкер» стал больше, чем легендой Новости игрового мира, Игры, League of Legends, Игровые обзоры, Faker, Skt t1, Длиннопост

«Фейкера» Ли Сан Хека больше нельзя назвать легендой.

«Faker», победивший Weibo Gaming и достигший великого достижения, став V4, написал новую историю. Дебютировав в 2013 году и впервые выиграв чемпионат мира, он установил рекорд, выиграв 3 раза подряд, выиграв 2 чемпионата подряд в 2015 и 2016 годах, но для получения следующего трофея потребовалось 7 лет.

Прошло целых 7 лет. Время вернуть себе трон. Ли «Faker» Сан Хёк, который довольно молод как профессиональный геймер, уже несколько лет слышит, что этот год может стать для него последним. Каждый год Факер и его соперники менялись, но Факер продолжал сохранять свои позиции. Кроме того, в этом году была травма запястья. Факер, у которого после долгой карьеры игрока была проблема с запястьем, пропустил самый важный летний сезон, и команда погрузилась в полосу поражений до такой степени, что некоторые говорили, что отсутствие Факера стало крахом Т1. За месяц отсутствия Факера T1 зафиксировали 1 победу и 7 поражений, что лучше всего показывает, насколько серьезным является отсутствие Факера.

Благодаря этим неожиданным поворотам победа T1 и Faker сияет еще ярче, и многие люди не только из киберспорта, но также из политиков и индустрии развлечений поздравляют их.

Сразу после победы Ли Сан Хёк из Faker сказал: «Я чувствую себя хорошо. Я благодарен, что смог играть перед многими людьми. Победа не так уж важна. Я надеюсь, что больше людей будут довольны Если я выиграю, потому что мои товарищи по команде усердно работали, я буду «Я чувствовал себя более счастливым, чем победа», сказал он.

Кроме того, он сказал: «Самая важная цель — продолжать учиться и расти. Я покажу своим поклонникам, что продолжаю расти на протяжении своей профессиональной карьеры. Если фанаты будут счастливы и получат от этого много вдохновения, то это будет здорово». хорошо." Я не забыл поблагодарить тебя.

«Фейкера» Ли Сан Хека можно охарактеризовать как нечто большее, чем просто легенду LoL. Третья победа была для него самого, но четвертая для команды, и даже после победы слова Факера, когда он спокойно сказал, что победа или поражение не имеют значения, казались на 100% искренними.

Самая главная причина, по которой многие спортсмены, выигравшие чемпионаты, впадают в спад или их навыки снижаются после достижения своих целей, — это отсутствие мотивации. Однако Факер лучше, чем любой другой игрок, знает о существовании и ценности своих болельщиков, которые являются его самой большой мотивацией. Ощущение, что вещи, которые кажутся естественными, на самом деле неестественны, и постоянное стремление к улучшению. Я думаю, что это может быть самым большим секретом достижения V4.

«Фейкер» стал больше, чем легендой Новости игрового мира, Игры, League of Legends, Игровые обзоры, Faker, Skt t1, Длиннопост
Показать полностью 1

Lost Ark Mobile: «Самая ожидаемая работа G-Star»

Компания Smilegate RPG (генеральный директор Джи Вон Гиль) представила новую MMORPG (многопользовательскую ролевую игру) «Lost Ark Mobile» на крупнейшем в Корее игровом шоу «G-STAR 2023», проходившем в BEXCO в Пусане в течение четырех дней с 16 числа. будучи выпущенным впервые и управляющим зоной опыта, он стал самой ожидаемой работой, получив восторженные отзывы от посетителей, участвовавших в опыте, за потрясающую графическую боевую продукцию и превосходное удобство, оптимизированное для мобильных устройств.

Посетители, познакомившиеся с игрой, аплодировали боевой постановке, которая усилила эмоции оригинала с помощью движка Unreal 5 и дифференцированных игровых элементов Lost Ark Mobile. Кроме того, высокую оценку получила также новая боевая система, которая значительно повысила удобство игры и теперь в нее можно легко играть на мобильных устройствах, сохраняя при этом удовольствие от ролевой игры, в которой весело уничтожаются многочисленные враги. Посетители, познакомившиеся с миром Lost Ark Mobile через устройства виртуальной реальности, выразили свои чувства, сказав: «Это был яркий опыт, когда мой персонаж и Мококо казались по-настоящему живыми» и «Я чувствовал, что действительно нахожусь внутри игры».

Кроме того, Smilegate RPG представила на G-Star в этом году особый опыт, выразив мировоззрение Lost Ark через красивые видеоролики и саундтреки через выставочный зал для СМИ, сделанный из больших 4-сторонних светодиодных экранов. Эта выставка медиа-арта привлекла внимание тем, что представила новые возможности для интеллектуальной собственности Lost Ark, позволяющей выйти за рамки игр и превратить их в комплексный художественный контент.

Как только передвижная будка Lost Ark открылась, к ней хлынуло множество посетителей, и очередь образовалась длинная. Среднее время ожидания игры составляло от 2 до 3 часов, и, несмотря на ограниченное пространство, более 7000 человек играли в Lost Ark Mobile каждый день в течение четырех дней. В частности, это достижение оценивается как еще более ценный результат, поскольку оно было достигнуто только за счет зоны опыта контента без каких-либо сценических мероприятий.

Между тем, Smilegate RPG также управляла кафетерием, связанным с зоной впечатлений в выставочном зале B2C в G-Star. В «Mococo Refresh Cafe», оформленном в стиле «Mococo» и нового класса «Мастер меча» от Lost Ark Mobile в сотрудничестве с Ediya Coffee, вы можете найти 2 вида холодного чая и 2 вида макарон, приготовленных в ограниченном количестве. издания для G-Star, а также специальные товары, и каждый день его посещали более 3500 человек.

«Lost Ark Mobile» — это новая MMORPG-блокбастер, которую Smilegate RPG разрабатывает на движке Unreal Engine 5 с использованием интеллектуальной собственности популярной игры «Lost Ark», набравшей 60 миллионов подписчиков по всему миру. Она разрабатывается как мультиплатформенная игра, поддерживающая мобильные устройства, ПК и VR. Основные забавные элементы оригинальной работы, такие как высококачественная боевая постановка, нецелевая боевая система «один против нескольких», а также обширное мировоззрение и контент, унаследованы, одновременно значительно повышая удобство, так что вы можете играть в любое время и в любом месте через мобильные устройства. В демо-версии G-Star была продемонстрирована автоматическая система помощи в бою, которая автоматически отслеживает врагов и корректирует направление навыков.

Также был выпущен эскизный видеоролик G-STAR 2023 от Lost Ark Mobile (), а конкретная информация, такая как дата выпуска, будет опубликована позже.

Lost Ark Mobile: «Самая ожидаемая работа G-Star» Новости игрового мира, Технологии, Новинки, Игровые обзоры, Трейлер, Lost ARK, Видео, YouTube, Длиннопост
Показать полностью 1

Триумф Faker и T1 на чемпионате мира 2023 года в цифрах

Триумф Faker и T1 на чемпионате мира 2023 года в цифрах Новости игрового мира, Игры, Игровые обзоры, League of Legends, Faker, Юмор, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост

Занавес опустился на чемпионат мира 2023 года, и T1 обеспечил себе чемпионство. Эта победа знаменует собой четвертый чемпионат мира для T1 и Ли «Faker» Сан Хека. Помимо этого замечательного достижения, ЧМ-2023 с самого начала подарил T1 и Faker множество анекдотов и достижений. Давайте углубимся в некоторые известные рекорды.


1 - Первое участие, немедленный триумф

Несмотря на многочисленные победы и блестящую карьеру, Факер впервые участвовал в чемпионате мира, проходившем в Корее . В своем первом выступлении он завоевал Кубок Призывателей, что напоминало его первый триумф на первом чемпионате мира.

2 – Всего два поражения на ЧМ-2023

От швейцарского этапа до четвертьфиналов, полуфиналов и гранд-финала T1 потерпела всего два поражения на чемпионате мира 2023 года . Gen.G и JD Gaming были единственными двумя командами, которым удалось одержать победу над T1 в одной игре.

Триумф Faker и T1 на чемпионате мира 2023 года в цифрах Новости игрового мира, Игры, Игровые обзоры, League of Legends, Faker, Юмор, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост

4 – Победа над всеми четырьмя командами LPL

T1 и Faker одержали победу над всеми четырьмя командами LPL , вышедшими на чемпионат мира из плей-офф. Они одержали победу со счетом 2:0 над Bilibili Gaming в плей-офф, обыграли LNG Esports со счетом 3:0 в четвертьфинале, победили JD Gaming со счетом 3:1 в полуфинале и одержали победу над Weibo Gaming со счетом 3:0. в гранд-финале. По сути, весь ЧМ-2023 представлял собой противостояние Т1 и LPL.

Триумф Faker и T1 на чемпионате мира 2023 года в цифрах Новости игрового мира, Игры, Игровые обзоры, League of Legends, Faker, Юмор, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост

5 – пятое поражение Сяоху от T1 и Faker на чемпионате мира

Ли « Xiaohu » Юань-Хао потерпел свое пятое поражение на чемпионате мира против Факера . Объединившись с Цзянь «Узи» Цзы-Хао, он вылетел в полуфиналах и четвертьфиналах чемпионатов мира 2016 и 2017 годов соответственно. Хотя в 2019 году ему не грозило вылет из-за поражения, он дважды проиграл Факеру на групповом этапе. Он снова потерпел поражение от Т1 в четвертьфинале в прошлом году и еще раз в гранд-финале в этом году.

5. Факеру для победы понадобилось всего пять чемпионов

Факер использовал только пять чемпионов чемпионата мира 2023 года : Азира, Орианну, Сайласа, Акали и Ари. Одной из причин такого выбора было то, что Факер был единственным игроком на турнире, который мог уверенно противостоять Орианне с Азиром. Рекорд матчей между Орианной и Азиром на чемпионате мира 2023 года составил 11–3, причем все три победы Азира одержал Факер.

Триумф Faker и T1 на чемпионате мира 2023 года в цифрах Новости игрового мира, Игры, Игровые обзоры, League of Legends, Faker, Юмор, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост

6 - Победа над прошлыми чемпионами

Факер победил шесть предыдущих чемпионов мира, которые выигрывали чемпионаты мира с 2017 по 2022 год, и вернул себе трон. Он одержал победу над JDG Пак « Ruler » Чжэ Хёком ( чемпион 2017 года , SSG) , WBG Кан « TheShy » Сын Локом ( чемпион 2018 года , iG) , WBG Лю « Crisp » Цин-Сонгом  ( чемпион 2019 года , FPX) , тренером WBG Ян « Дэни » Дэ-ин ( чемпион 2020 года , DWG) , LNG Ли « Скаут » Йе-чан ( чемпион 2021 года , EDG)  и TL Хонг « Пёсик » Чхан Хён ( чемпион 2022 года , DRX) . Он победил все шесть из них на чемпионате мира 2023 года.

7. Семь лет со дня последнего триумфа Т1 и Факера.

В последний раз T1 и Faker поднимали Кубок призывателей в 2016 году. После последовательных побед в 2015 и 2016 годах они дошли до финала в 2017 году, но потерпели поражение. После длительного периода они вернули себе трон через семь лет .

Триумф Faker и T1 на чемпионате мира 2023 года в цифрах Новости игрового мира, Игры, Игровые обзоры, League of Legends, Faker, Юмор, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост

8 – наибольшее количество матчей на чемпионатах мира

Факер установил рекорд, выступив на чемпионате мира в восьмой раз . Вместе с прошлогодним чемпионом и одноклассником Ким «Дефт» Хёк Кю он в восьмой раз выступил на чемпионате мира 2023 года. Единственными игроками, которые восемь раз выступали на чемпионате мира, являются Илян «Дабллифт» Пэн и Николай « Дженсен » Дженсен . Примечательно, что Факер доходил как минимум до полуфинала во всех восьми своих выступлениях на чемпионатах мира. T1 также играли на своем восьмом чемпионате мира, причем больше всего матчей было только у Fnatic (11 раз) и Cloud9 (10 раз).

T1 и Факер исторически считали победы обязательными, но Факер, похоже, придерживался другого подхода к игре после травмы запястья. Факер неоднократно подчеркивал свою благодарность за возможность играть. «Я благодарен, что могу играть в такую игру», - сказал он. Вместо того, чтобы быть одержимым победой, у Факера было новое мышление. На пресс-конференции после финала Факер сказал, что хочет улыбнуться, даже если они проиграют 0–3.

Факер посвятил этот чемпионат мира своим товарищам по команде. В анонсе финала он сказал: «Третий трофей достался мне. Четвертый трофей — для моих товарищей по команде». И, отпустив стремление к победе, он заставил победу следовать за собой. Похоже, что ключ к победе требовал понимания, а не большей силы.

Триумф Faker и T1 на чемпионате мира 2023 года в цифрах Новости игрового мира, Игры, Игровые обзоры, League of Legends, Faker, Юмор, Skt t1, Видео, YouTube, Длиннопост
Показать полностью 5 1

На шаг вперед 'G-STAR 2023'

На шаг вперед 'G-STAR 2023' Игровые обзоры, Новости игрового мира, Мобильные игры, Игры, Длиннопост


В адрес «GSTAR» звучат хорошие слова, а иногда и критика, но одно можно сказать наверняка. G-Star по названию и на самом деле является представительным игровым шоу Кореи. Так было и раньше, да и сегодня его статус не сильно изменился. G-STAR является членом «игровой индустрии», включая игровые компании, геймеров и государственные учреждения, занимающиеся политикой, связанной с играми. Это сечение самого себя. Точно так же, как мы часто смотрим на кольца старого дерева, чтобы оценить прошлое, G-Star ежегодно показывает текущее состояние игровой индустрии. Как историки игр, геймеры и Корея относятся к играм?

В этом смысле G-Star этого года также отличался от предыдущих лет. G-Star в 2021 году находился в разгаре проблемы с виртуальной валютой, которая распространялась как лесной пожар. G-Star в 2022 году представляла собой достижения игровых компаний, вставших на ноги после окончания глобального кризиса. А в 2023 году G-Star показала, что игровая индустрия Кореи преодолела один холм и движется к следующему пункту назначения.

На шаг вперед 'G-STAR 2023' Игровые обзоры, Новости игрового мира, Мобильные игры, Игры, Длиннопост

Закат эры мобильных устройств, работы выходят в мир

Около 10 лет назад, примерно в середине 2010-х годов, игровая индустрия прошла предыдущую эпоху и перешла в следующее поколение. «Смартфон», который начинался как демонстрация Стива Джобса, превратился в новую «платформу» на существующем игровом рынке в сочетании с технологиями интегральных схем и беспроводных сетей, которые развивались быстрыми темпами. подходит для социальных нужд. Сделал.

Трансцендентальная доступность возможности играть в игры в любое время и в любом месте с помощью всего лишь смартфона была горизонтом новой эры для многих игровых компаний, и с этого момента началась так называемая «мобильная эра». Мобильные игры захватили отечественный игровой рынок, и когда представители индустрии заговорили о «новых играх», именно с этого времени мобильные устройства стали считаться стандартом.

На шаг вперед 'G-STAR 2023' Игровые обзоры, Новости игрового мира, Мобильные игры, Игры, Длиннопост

▲ Демонстрация «Lost Ark Mobile», обычного зрелища за последние несколько лет.

Однако эта тенденция не длилась вечно. Разработки аппаратного обеспечения было достаточно, чтобы объединить категории мобильных игр и существующие игры, и в какой-то момент игры, которые могли обеспечить аналогичный опыт на любой платформе без обязательного разделения платформы, взяли на себя «стандарт» I. начал это делать. 'G-STAR 2023'Кроме того, это было недалеко отсюда. «LLL» от NCSoft, «Enjoy» от Krafton и «Breakers» от Big Game Studio были хорошими сигналами заката мобильной монополии. Общая композиция демонстрационного стола на стенде также стала более привычной с использованием стула и ПК по сравнению с тем, как раньше на стоячем столе устанавливался смартфон или планшет с подключенным к нему зарядным устройством. Прошлый год, G-Star 2022, был годом, когда демонстрации игр были довольно активными, но он сильно отличается от того, что было тогда.

На шаг вперед 'G-STAR 2023' Игровые обзоры, Новости игрового мира, Мобильные игры, Игры, Длиннопост

▲ «Наслаждайтесь» с впечатляющим внешним видом. Демонстрационное пространство

Как «субтренд» «субкультура», существующая уже несколько лет, все еще сильна. Репортеры часто смеются и говорят, что это стало слишком мейнстримом, чтобы его можно было назвать «суб», но на самом деле это стало такой огромной волной, что ее больше нельзя называть немейнстримной культурой. Примерно 40% всех представленных работ содержали визуальные эффекты на основе анимации, а «Tervis» от Webzen был разработан с явно целевой концепцией. Участие японского IP-монстра «Shueisha Games» позволило предсказать, что популярность анимационных игр сохранится еще какое-то время.

На шаг вперед 'G-STAR 2023' Игровые обзоры, Новости игрового мира, Мобильные игры, Игры, Длиннопост

▲ Популярность игр в анимационном стиле по-прежнему высока.

Предварительное бронирование «ТОЛЬКО», относительно неторопливый пейзаж

Количество посетителей G-Star в этом году значительно сократилось по сравнению с предыдущими годами. Всего 190 000 человек. Учитывая, что на момент своего пика G-Star посетило около 240 000 зрителей, это означает, что G-Star посетило около 80% аудитории. Другими словами, атмосфера на объекте была довольно расслабленной по сравнению с прошлым, когда там было многолюдно и негде было пройти.

Бывали случаи, когда приходилось тратить три часа на ожидание демо-версии игры, а во время обеда было сложно даже занять место в подвальном ресторане, но в этом году G-Star определенно прошел в более контролируемой и упорядоченной атмосфере, чем до. Возможно, основная причина изменения заключается в том, что все посетители посещали сайт по 100 % предварительной регистрации.

На шаг вперед 'G-STAR 2023' Игровые обзоры, Новости игрового мира, Мобильные игры, Игры, Длиннопост

▲ Бывали случаи, когда собирались огромные толпы.

Из-за этого произошел инцидент, когда некоторые посетители, посетившие сайт без предварительной регистрации, отвернулись, но нетрудно было догадаться, почему секретариат принял такое решение. С осени прошлого года стандарты безопасности на мероприятиях с большим количеством людей значительно возросли, и поскольку еще слишком рано ослаблять напряженность, секретариат может идентифицировать всех людей и проводить мероприятия в обстановке, которую относительно легко контролировать. Это было бы лучшим шагом, чтобы продолжить.

На шаг вперед 'G-STAR 2023' Игровые обзоры, Новости игрового мира, Мобильные игры, Игры, Длиннопост

▲ Больше не нужно часами стоять в очереди за билетами, как раньше.

Таким образом, количество сотрудников, обслуживающих и управляющих передвижением на территории мероприятия, значительно увеличилось по сравнению с предыдущим периодом. Если на эскалатор садится больше указанного количества людей, их заставляют некоторое время ждать, а в местах, где много людей, всегда есть сотрудники в желтых футболках. По сравнению с тем, что было раньше, он выглядит вполне зрелым. Жаль, что меры безопасности были усилены только после того, как произошел такой инцидент, но, думаю, это стало гораздо более достойным мероприятием, чем раньше, когда оно было одержимо очевидным кассовым успехом и могло похвастаться самым большим количеством зрителей, но это было трудно передвигаться даже в инвалидной коляске. Поскольку он находится в относительно хорошем состоянии, для дальнейшего роста в будущем потребуется постоянный интерес.

На шаг вперед 'G-STAR 2023' Игровые обзоры, Новости игрового мира, Мобильные игры, Игры, Длиннопост

▲ Контроль маршрутов движения по сравнению с размером также стал чище, чем раньше.

Высота сосредоточена в первой трубке, общий баланс разочаровал

Единственное, чего не хватает, — это «баланса». Во-первых, пространство под названием «BEXCO» имело явные ограничения, но я все же думаю, что можно было бы нарисовать лучшую картину. Как и в прошлом году, выставочный зал G-Star BTC в этом году состоял из двух площадок. Однако, если в прошлом году второй выставочный зал G-STAR был переполнен до отказа от присутствия Hoyo Bus, то второму выставочному залу в этом году явно не хватило веса, чтобы выдержать присутствие 1-го выставочного зала.

Поэтому на протяжении всего мероприятия в Выставочном зале 2 было тише, чем в Выставочном зале 1. Чиновники, установившие стенды на площадке, и журналисты, бродившие по площадке, также добавили, что по сравнению с Выставочным залом 1 интерес к Выставочному залу 2 был относительно меньшим. Это означает, что атмосфера всего мероприятия напоминала «Выставочный зал 1 — главный, а Выставочный зал 2, куда были вынуждены войти компании, которые не смогли войти в Выставочный зал 1».

На шаг вперед 'G-STAR 2023' Игровые обзоры, Новости игрового мира, Мобильные игры, Игры, Длиннопост

▲ Выставочный зал 1, в котором было ощущение веса, которое казалось немного чрезмерным.

В случае с G-Star может быть несколько неудобно использовать два выставочных зала, поскольку в течение длительного времени использовался один выставочный зал BTC, но такая многоступенчатая выставка естественна для глобального игрового шоу. Если само место проведения мероприятия не очень велико, использование нескольких павильонов необходимо для расширения круга экспонентов, и организатору необходимо регулировать вес каждого павильона.

На шаг вперед 'G-STAR 2023' Игровые обзоры, Новости игрового мира, Мобильные игры, Игры, Длиннопост

▲ А во втором выставочном зале было относительно тихо.

Конечно, понятно, что предпочтения различаются, поскольку Выставочный зал 1 явно больше Выставочного зала 2, но этот вопрос баланса должен быть решен в любое время, если G-Star хочет сделать шаг вперед. В отличие от далекого прошлого, когда западные игровые компании редко участвовали, G-Star последних лет была сценой для отечественных компаний и была ближе к игровому шоу на восточноазиатскую тематику, созданному японскими и китайскими игровыми компаниями. Если вас не устраивает ограниченная площадь и вы стремитесь к мировым стандартам, более перспективным направлением было бы увеличение абсолютного числа компаний, которые могут быть размещены, за счет уменьшения веса, сосредоточенного в выставочном зале 1, и размещения более широкого пространства в выставочном зале 1. равные права. Ограничения самого пространства BEXCO также очевидны. Если сравнивать G-Star с ведущими зарубежными игровыми шоу, то одна из вещей, которая кажется фрагментарной, — это отсутствие «зоны отдыха», но особой причины нет: само здание просто узкое. Было бы неплохо расширить количество размещаемых компаний, используя площадь или автостоянку перед выставочным залом или украсив несколько этажей конференц-зала, которые обычно используются для параллельных мероприятий, не получающих особого внимания. внимание, как выставочный зал.

На шаг вперед 'G-STAR 2023' Игровые обзоры, Новости игрового мира, Мобильные игры, Игры, Длиннопост

▲ И фестиваль субкультуры, о существовании которого многие даже не подозревали.

Шаг за шагом к «стандарту», этот шаг был сделан хорошо

Подводя итог общему впечатлению, «G-STAR 2023» определенно был на шаг дальше, чем предыдущие годы. Было выставлено множество игр, которые соответствовали мировым стандартам, сохраняя при этом местный колорит Кореи, и эти работы не считались «чем-то особенным», а были признаны главными героями этого мероприятия. Это означает, что это было событие, которое продемонстрировало сечение естественного рыночного потока, которое не могло быть запланировано ни одним человеком или группой.

Однако я надеюсь, что на этом «этого достаточно». Одним из наиболее часто используемых модификаторов при описании G-Star является «представительное игровое шоу Кореи». Однако не следует понимать, что это всего лишь шоу, демонстрирующее корейскую игровую индустрию. Это должно быть место, которое подчеркивает потенциал корейского игрового рынка и страстных геймеров и показывает, что отечественные разработчики игр полностью способны идти в ногу с миром. Окно, которое может служить возможностью для обмена, а не односторонним туристическим аттракционом для показухи. Возможно, именно в этом направлении G-Star и следует искать, чтобы стать частью мира, которую корейская игровая индустрия не сможет игнорировать.

На шаг вперед 'G-STAR 2023' Игровые обзоры, Новости игрового мира, Мобильные игры, Игры, Длиннопост

И эта G-Star показала, что когда-нибудь это может произойти. Нам еще предстоит пройти долгий путь, и масштабы невелики по сравнению с ведущими игровыми шоу, но если мы продолжим расширять масштабы и укреплять наше содержание, мы выйдем за рамки самозащитного титула «Репрезентативное игровое шоу Кореи» и станем «Я думаю, что день, когда мы станем одним из миров, когда-нибудь наступит».

На шаг вперед 'G-STAR 2023' Игровые обзоры, Новости игрового мира, Мобильные игры, Игры, Длиннопост
Показать полностью 12

Разработчики LoL собираются добавить новых чемпионов на основе персонажей из других игр

Разработчики LoL собираются добавить новых чемпионов на основе персонажей из других игр Новости игрового мира, Игровые обзоры, League of Legends, Юмор

Разработчики League of Legends объявили о планах представить чемпионов, которые ранее были представлены в других их IP-адресах на базе Рунтерры.

League of Legends анонсировала кучу о новых изменениях, которые появятся в сезоне 2024 года, включая новые предметы, лагеря в пустотных джунглях и изменения карты. Все эти огромные обновления будут добавлены вместе с новым чемпионом Хвеем, одним из самых сложных чемпионов, выпущенных на данный момент в Rift.

Похоже, что Riot, 166-й чемпион League of Legends, не планирует прекращать выпускать новых персонажей, чтобы фанаты могли их освоить. Игроки задавались вопросом, смогут ли когда-нибудь чемпионы из других игр преодолеть этот разрыв, особенно с учетом дальнейших инвестиций в историю сериалов Arcane, Riot Forge и Legends of Runeterra.

Теперь кажется, что игроки могут получить то, что они хотят в ближайшем будущем, как объяснила в недавнем интервью Dot Esports руководитель отдела продуктов чемпионов Лекси Гао.

Сенна изначально была представлена как карта Legends of Runeterra, а затем была выпущена в League.

Разработчики LoL планируют представить чемпионов с других IP-адресов Рунтерры

Гао раскрыл подробности о том, что разработчики Лиги планируют ввести в League of Legends чемпионов с других своих IP.

«Есть чемпионы, которых мы планируем, и которые ранее существовали в других IP-адресах Рунтерры, но я должен сказать, что часто наша команда не очень хороша в этом, потому что мы — команда, которая очень хорошо начинает что-то новое. .

Такие чемпионы, как Йоне и Сенна, изначально были представлены как карты Legends of Runeterra, а затем были перенесены в League of Legends.

Однако перенести чемпионов из карточной игры гораздо сложнее, чем может показаться. Гао объяснил, что команда LoR рассматривает чемпионов в смысле карточной игры, а это означает, что перевод не такой гладкий.

Даже тогда Гао заверил игроков, что это трудное путешествие того стоит и является частью постоянных усилий Riot по созданию полноценного опыта во всех своих играх.

Показать полностью

Межсезонье LCK 2024 накаляется: несколько чемпионов мира становятся свободными агентами

Межсезонье LCK 2024 накаляется: несколько чемпионов мира становятся свободными агентами Новости игрового мира, Игры, League of Legends, Киберспорт, Юмор, Длиннопост, Twitter (ссылка)

Всего через несколько дней после окончания чемпионата мира по LoL 2023 года стартовала так называемая «печная лига» LCK, в ходе которой несколько игроков мирового класса были освобождены в качестве свободных агентов.

Это уже был безумный год: в межсезонье LCS и LEC многие новички получили свой первый шанс, ветераны покинули команды в последнюю минуту, а две команды покинули LCS и ее франчайзинговую лигу.

Однако этот период межсезонья сменился столь же хаотичным временем в LCK, поскольку официальные аккаунты начали объявлять, какие игроки решили не продлевать свои контракты.

Между только Gen.G и DPlus KIA в одиночку, некоторые из лучших игроков мира могут быть сыграны. Впереди нас ждет долгое межсезонье.

Начинается перетасовка состава LCK, когда чемпионы мира становятся свободными агентами

Учитывая то, насколько силен регион Корея, неудивительно, что несколько обладателей титулов чемпиона мира перемещаются между командами.

Например, DPlus KIA уже объявила о расторжении контрактов с Canna, Canyon и Дефт. Хотя на данный момент они планируют сохранить ShowMaker, вместе с Канной можно получить двух из трех чемпионов мира в списке.

[Объявление: расторжение контракта]

Dplus KIA와 'Canna' 김창동 'Canyon' 김건부, 'Deft'

Dplus KIA FA를 선택한 선수들의 결정을 존중하며 함께하는 동안 희망과 열정으로 가득 차 하나가 되었던 소중한 순간들을 모두 잊지 않겠습니 다.
Dplus КИА… pic.twitter.com/VJ4F6u3dKc

— Dplus KIA (@DplusKIA) 21 ноября 2023 г.

([Объявление: расторжение контракта] Dplus KIA и «Канна» Ким Чан Дон «Каньон» Ким Геон Бу, «Ловкий» Мы уважаем решение игроков, выбравших Dplus KIA FA, и не забудем все драгоценные моменты, которые мы пережили как один, наполненные надеждой и страстью, пока мы были вместе. Дплюс КИА… pic.twitter.com/VJ4F6u3dKc — Dplus KIA (@DplusKIA) 21 февраля 2023 г.)

По данным DPlus KIA, все эти игроки выбрали свободу действий и решили дождаться истечения срока своих контрактов. Таким образом, любая желающая команда может получить чемпиона мира 2020 и 2022 годов.

Кроме того, DRX отпустили BeryL, что дает право на воссоединение бот-лейна, выигравшего чемпионат мира 2022 года. если команда LCK решит это сделать.

DRX 와 'BeryL' 조건희 선수의 계약이 종료되었습니다.

지난 2년간 DRX 와 즐거운 도전을 께해 주었던, 그리고 그 도전을 가장 찬란한 순간으로 만들어 주었던 조건희 선수에게 감사드립니 다. 조건희 선수가 새롭게 맞이할 도전을 진심으로 응원하며, 지금까지 걸어온 길처럼 앞으로 펼쳐질 미래에도… pic.twitter.com/FHQvUgwRmP

— DRX (@DRXGlobal) 21 ноября 2023 г.

(Контракт DRX с Гон Хи Джо из «BeryL» закончился. Я хотел бы поблагодарить Геонхи Чо, который за последние два года подарил мне забавное испытание с DRX и превратил это испытание в самый блестящий момент. Мы искренне поддерживаем новый вызов Чо Кун Хи, и, как и путь, который она прошла до сих пор, она продолжит делать это и в будущем... pic.twitter.com/FHQvUgwRmP — DRX (@DRXGlobal) 21 февраля 2023 г.)

И хотя в составе Gen.G нет игроков-чемпионов мира, большинство игроков в команде подошли к этому довольно близко. Остается только Пейз, поскольку Чови, Доран, Арахис и Делайт решили не продлевать контракт.

Как будто этого было недостаточно, Кинген также решил покинуть Hanwha Life Esports. Тем не менее, HLE решила оставить Viper и Zeka, чтобы сохранить часть этой звездной силы в своей команде, несмотря на недостатки в составе в 2023 году.

необходимо. 한화생명e 스포츠입니다.

금일부로 HLE 1, «Kingen» 황성훈, «Life» 김정민 그리고 2 군 «Guwon», 구관모, «Roamer» 조우진, «Duro» и другие 계약이 종료되었음을 알려드립니다. HLE… pic.twitter.com/7mTLbC4BnZ

— Hanwha Life Esports (@ HLEofficial) 21 ноября 2023 г.

(необходимо. Это Hanwha Life e-Sports. Сообщаем вам, что на сегодняшний день контракты HLE 1, «Kingen» Хван Сон Хуна, «Life» Ким Чжон Мина и 2nd Army «Guwon», Гу Кван Мо, «Roamer» Чо У- jin, «Duro» и другие закончились. ХЛЕ… pic.twitter.com/7mTLbC4BnZ — Hanwha Life Esports (@HLEofficial) 21 марта 2023 г._

Тем не менее, у Hanwha Life Esports в 2023 году дела шли не совсем гладко, учитывая, что их джанглер был отстранен в середине раскола из-за сексуальных домогательств. Они наверняка будут стремиться перестроить команду, чтобы добиться желаемых результатов, хотя, похоже, их видение будущего не затрагивало Кингена.

Это тоже еще предстоит выяснить если T1 сохранит свой состав. Хотя организация хочет сохранить своих игроков, другие команды наверняка будут бороться за кусок победного пирога ЧМ-2023.

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Gen.G отказывается от почти всех своих игроков из-за недостатков ЧМ-2023

Gen.G отказывается от почти всех своих игроков из-за недостатков ЧМ-2023 Новости игрового мира, Игры, League of Legends, Киберспорт, Юмор, Twitter (ссылка)

Gen.G объявила, что сократила почти весь свой состав сразу после начала межсезонья после финиша в правом верхнем углу чемпионата мира 2023 года.

Gen.G провела в целом отличный сезон в 2023 году, но не смогла достичь тех высот, которых могла бы достичь со своим звездным составом. В этом году команда внесла всего два изменения после того, как заняла четверку лучших на чемпионате мира по League of Legends 2022 года.

Команда добавила Ю «Delight» Хван Чжуна и Ким «Peyz» Су Хвана, которые ранее были в академической системе Gen.G, на бот-лейн и надеялась снова побороться за титулы чемпиона мира в 2023 году.

Команде удалось выиграть весенний и летний плей-офф LCK и пройти квалификацию на чемпионат мира 2023 года и на Mid-Season Invitational. Но на заключительной стадии команде в очередной раз не удалось добиться этого, проиграв Bilibili Gaming в полуфинале MSI и четвертьфинале чемпионата мира.

Вступая в сезон 2024 года, Gen.G решили расформировать свой состав и уйти от таких звезд, как Хан «Арахис» Ван Хо и Чон «Чови» Джихун.

Gen.G уходит от звездных игроков после вершины восемь финишировали на чемпионате мира

Gen.G объявила в самом начале окна свободных агентов, 21 ноября, что она не переподписала Chovy, Peanut, Delight или своего топ-лейнера Choi 'Doran' Хён Чжун и что они выйдут на свободный рынок.

Контракты всех троих были продлены в 2022 году и истекли в 2023 году после выступления на чемпионате мира, однако команда, похоже, не хотела продлевать свои контракты еще на год.

[Спасибо, @Doran_choi, @lolPeanut98, @j1hu1V_chovy, @GenGDelight]#TigerNation #GenGLoL pic.twitter.com/EGW0WXrqf8— Gen.G Esports (@Geng) 21 ноября 2023 г.

Южнокорейская киберспортивная организация также уволила свой тренерский штаб, контракты всех которых истекают после чемпионата мира 2023 года. Единственный игрок, оставшийся на данный момент в составе Gen.G, — это Пейз, контракт которого рассчитан до 2024 года.

Хотя изменения в составе значительны, Gen.G — не единственная команда, которая очистит свой состав к межсезонью, и ей следует выбирать из мусора, когда дело доходит до свободных агентов в 2024 году.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!