На фоне растущей популярности франшизы Fallout некоторые фанаты призывают Bethesda сделать ремейк любимых первых двух игр серии, но, по словам главы Bethesda Game Studios Тодда Говарда, это не входит в планы. В недавнем интервью Говард сказал, что очарование Fallout 1 и 2 связано с тем, что они прочно укоренились в эпохе ролевых игр для ПК середины и конца 90-х годов, поэтому он рад оставить их там, где они есть, обеспечивая при этом хорошую работу. Также Тодд исключил возможность переноса Fallout 1 и 2 на консоли.
Жаль, конечно, однако возможно это и к лучшему, учитывая все вводные. Так что нам остается только фантазировать, как бы все это могло выглядеть сейчас. Вот, например, виденье от художника Mateusz Ambrożewicz.
Когда об этом стало известно, многие предполагали, что это эдакая месть главе Xbox за недавнее закрытие нескольких игровых студий. Но все оказалась гораздо интереснее.
Журналистам удалось связаться со сделавшим это игроком, и оказалось, что Real1090jake отыгрывал злодея, для чего и охотился на Спенсера (в игре его ник P3) несколько недель, воспринимая его как финального босса игры. Сначала он пытался вызвать его на дуэль, но Фил уклонялся, поэтому игроком было принято решение об ударе Судного Дня.
Игрок предлогает Спенсеру дуэль
Удар судного дня
P.S. Публично Фил Спенсер никак на это не отреагировал.
Список шоу, которым Калифорния предоставила налоговые льготы
Об этом стало известно из документов по налоговым льготам Калифорнии. Многие штаты выделяют различные суммы на подобное, так это привлекает кинокомпании. Они будут снимать свое проекты у тебя, привнесут гораздо большие суммы в бюджет, создадут рабочии места и т.д. Этакая инвестиция в самого себя. Льготы для Fallout составят внушительные 25 млн $. Это около 16% от заявленного бюджета. Он, кстати, вполне может и увеличиться в процессе из-за различных непредвиденных ситуаций.
Также, стоит помнить, что это лишь производственный бюджет, а ведь есть еще и маркетинговые затраты, которые для проектов такого уровня не могут быть маленькими. Так что, общий бюджет вполне может оказаться в районе 200 млн $.
Однако авторы экранизации не будут делать какую-либо из концовок Fallout: New Vegas каноничной. По словам Тодда Говарда, это может расстроить многих фанатов. Поэтому создателям сериала будет необходимо обходиться осторожно с ключевыми сюжетными моментами игры, не исключая тот или иной финал New Vegas.
Кадр с Нью-Вегасом из сериала
Действие второго сезона будет происходить не только в городе, но и в его окрестностях. Так что зрителям обещают множество эпизодов с культовыми существами, среди которых будут и Когти Смерти. Таких эпизодов будет гораздо больше, чем в первом сезоне. По словам создателей, так мало их было из-за того, что они не хотели, дабы зрители подумали, что их заваливают фан-сервисом вместо рассказа полноценной истории. Звучит несколько странно, учитывая количество фан-сервиса в сериале. Вероятно, за этими красивыми словами кроется банальное ограничение бюджета. Но так как сериал стал большим хитом, на втором сезоне его, по идее, должны увеличить. Отсюда и обещания о большем показе различных существ.
Монстр из первого сезона
Кстати о бюджете. Авторам сериала очень повезло, и второй сезон будут снимать в реальных окрестностях Вегаса и прочих местах Калифорнии. Повезло не в том плане, что это какое-то закрытое место, а в том, что это очень дорогой штат, и съемки там чуть ли не в двое дороже, чем в других штатах. Поэтому власти Калифорнии, заметив, что Голливуд предпочитает снимать где угодно, но только не у них, в срочном порядке стали предоставлять существенные налоговые льготы для съемок. Для второго сезона Fallout они составят 25 млн $. Для примера: новый фильм по Зведным Войнам, который тоже будут снимать в Калифорнии, получил 22 млн налоговых льгот. Его бюджет находится в районе 122 млн, так что, возможно, столько же хотят потратить и на второй сезон сериала.