Серия «Личинка дальнобойщика»

42

Личинка дальнобойщика. Часть 14. Орнитологи

Драсьте :)
Маленько не по теме, но коль ситуация произошла на погрузке, то думаю можно в серию впилить. @IcyKosmik, это тебе ответ про стрижа.

2021 год. Воскресенье. Мы грузились мебелью в Семёнове, что в Горьковской области, родной нам не меньше самого Нижнего Новгорода. Столица хохломы, это так к слову. Почему в воскресенье? Не помню, но так вышло и нам было удобно.
Качаем воздух, поехали.
Погожее летнее утро. Просыпается солнышко. Оно рано встаёт из-за горизонта и, взмахивая своими золотыми лучами, поднимаясь всё выше и выше, постепенно будит всё живое. Просыпается нежный тёплый ветерок и обнимает своим невидимым крылом всё, что на его пути. Перешёптываясь, шелестят листочки на деревьях, приветствуя друг друга. На траве серебрятся капельки росы. Таким летним утром хочется раствориться в этой красоте природы и быть её неотъемлемой частичкой. Мы стояли возле машины, прикрыв глаза наслаждались запахами близлежащего леса.
Что-то понесло, давайте вернёмся к дальнобойному языку, надеюсь обойдёмся без мата.
Так вот, я гладил местную кисоньку, Михаил Сергеевич бродил по территории беседуя с нашим коллегой, который грузился в другом месте. Вдруг, обострив все звериные инстинкты брат с ловкостью кошки и грацией карточки прыгает в траву и подбирает оттуда небольшого размера птиц.
Птиц имел нехарактерные для него слипшиеся в чём то чёрном перья. Может гудрон, может мазут, за давностью лет не помню точно. Не сказать, что много, но видимо аэродинамика была нарушена и это небесное создание мирно лежало в травушке и ждала своего конца. Кошка облизнулась, в глазах появилась надежда на завтрак дичью. Что интересно, из птиц мы знаем в основном курицу в жареном виде, голубей и ворон в сыром виде. Поэтому при виде красивой головы и шикарного клюва, мы предположили, что это птенец какого-нибудь сокола, ну явно не меньше. Уже начали всплывать в которых под музыку из головы птиц начинает жить с нами, растёт, крепчает и вот спустя годик летает за нами по всей стране. Но фантазии закончились при звонке в зоопарк. Удивительно, но нам ответили, дали номер телефона местного орнитолога, но сказали, что у человека выходной. О каком отдыхе речь, если дело жизни и смерти? Упертые мы дозвонились по полученному номеру телефона, заспанный интеллигентный голос предложил нам позвонить какому то шарящему человеку, который как раз обитает в этой местности. Ладушки, звоним или звоним по другому номеру, там такой же разбуженный дядёнька говорит, что у вас скорее всего стриж. Птичка красивая, но на землю не садиться, скорее всего врезался во что то ослепленный солнышком и в падении приземлился в траву. Предложил два варианта, либо бросить его в небушко и пущай летит, либо свернуть ему шею, чтобы не мучился. Кошка, если бы умела говорить, точно поддержала бы голос в телефоне, по её глазам было видно, что птиц точно не жилец, давайте хоть завтрак устроим. Пришлось шугануть её.
Люди мы исполнительные, через 0.01 секунду после предложения подкинуть стрижа, он уже летел к небу, но либо желания у него не было куда то лететь, либо в руках пригрелся, но в траву он приземлился снова. Лааааадно, решили прочистить ему перья, принесли тряпки, очиститель тормозов и воды для финального штриха. Долго ли, коротко ли, но худо бедно пёрышки почищены. не идеал, но дальше сам. Второй запуск прошёл как в игре Angry Birds, вроде и крылья расправил, но выросший перед клювом забор из профнастила не оставил шансов на удачный полёт. Никого из присутствующих это не остановило, бог любит троицу, мы готовы были к ещё одному запуску, а у стрижа особо и вариантов нет. Тут Либо лети, либо панихида по месту жительства. Брательник вложил всю силу в бросок, не зря в школе метание гранат сдавал, и пернатый всё же расправил крылья. Беда настигла его следом, может и правда не его день, за ним погнались пара ворон, но этот прыткий малый решил всё же цепляться за жизнь. Пролетел над головами, возможно матерясь, возможно благодаря нас за содействие в запуске, но больше мы его не видели. Надеюсь с воронами справился он сам, пво против них у нас не было.
Такая вот маленькая история на обычной погрузке :)

Показать полностью
201

Личинка дальнобойщика. Часть 13. Всё по - новой

Здрасьте чоли)))
Пока кощька мурчит под боком, а чаёк греет нутро, да и я маюсь в межвахте, наконец собрался подрассказать что да как у нас последние несколько месяцев

Так вышло, что наши лошадки последние пол года невыездные в стойле. Причин такого решения масса, например мы мамкины бизнесмены, да не. Череда неудач и неправильных финансовых решений привела нас к тому, что в середине лета остались мы с некоторыми долгами, отъехавшим модулятором моего полуприцепа и отсутствием перспектив. Хотя, начни мы дармовозить, а не борись за ставки во имя всеобщего благополучия, то продержались бы намного дольше, но в какой то момент принципы дороже шекелей.
Обиднее всего подготовить машину за весну к сезону работы, поменять вкруг всю резину на двух сцепках, залить маслице, повесить новую вонючку и поставить её врастать в землю.

Решение о работе было стандартным исполнением наших мыслей, смелое как открывание шампанского жопой и неожиданным как исход сельди с кефиром в жкт. Денег хотелось и нужно было много и быстро. Увы, но это экспресс рейсы. Скажу наперёд, не так страшен чёрт как его малюют. Поиск занял около полутора месяцев, даже скатались в Набережные Челны, хотя стоило ожидать, что ловить там нечего. По итогу пошли в ту контору, в которую звонили самой первой, но не дозвонились. Хотели попасть в Вб напрямую, но им нужно подтверждение по трудовой мой стаж работы по Е категории, а то что я тут за четыре года где только не был их не интересует. Да и ладно, по итогу так с Вб и работаем, но у частника
Условия простые, работай и деньги получай, вроде всё просто. Работа склад-склад, маршрут один и тот же, на втором месяце уже с закрытыми глазами можно было кататься. Непривычным было лишь то, что если раньше жил в просторной кабине один и на работу по утрам нужно было ходить, то теперь мы переехали в натуральную будку, да ещё и вдвоём. Ребят, чес слово не хочу никого обидеть, но я не представляю какой кайф ездить на европейке, тем более если бывают какие то простои.
Так вот, про условия работы. Новые MANы с акпп, и прицепы ТОНАР 16 метров будь они прокляты, я думал мой на ладан дышит, а эти с завода полумёртвые выезжают. В общем всё по детски просто. Понял почему европейки от светофора до светофора носются и городе многое себе позволяют в потоке, просто потому что современная фура в самом деле как легковая и прощает много ошибок неопытному шофёру.
Конечно мы были бы не мы, если бы всё пошло по изначальному плану. При устройстве мы попросили небольшой аванс, нам пошли навстречу, поэтому мы руководительнице мы пообещали за такое одолженье волю первую твою, мы исполним как свою. Потому преждевременный выезд был делом времени.
Один из водителей как это бывает закусился с руководством и ехать пришлось нам.
Новым ман, ага. Автомат, ага. Два спальника, ага.

В первом рейсе нас ждал пятилетний ман, с механикой на 16 передач и одним спальником))) Я же говорил, что не может всё идти по плану. Но слова дано, колёсики протянуты и мы покатили в Обухово. Оказывается все приключения только впереди. Есть у меня безотказная примета, что большая работа начинается с большого косяка. По пути в Москву мы выяснили, что на тягаче новые диски, но почему то старые колодки, которые само собой имеют неравномерный износ в следствии чего по новому диску трут неравномерно. Ладно, притрутся, будет плохо - обещали сервис по пути. Добрались до складов, переночевали валетом :D
По дороге в сторону Уральского хребта меня не покидала мысль, а почему это в вещевом ящике лежит двойной комплект тормозных колодок. Отличной новостью стало то, что горняк то работает, то нет. Встали на обочинку, предупредили руководство, связались с постоянным водителем этой машины. Как оказалось горняк не работает давно, ему похрену, да и в целом дядя был в гневе, что мы поехали на "его" машине. Окей, предупредили директора, что есть шанс подпалить новые диски. Вздохнули, опустили четвертую ось на прицепе, всё же два лишних тормозных колеса нифига не лишние и погнали, благо веса немного.

Хорошо когда передач много и можно плавно понижать передачу. Ехали очень просто, горку прошли, встали пропустить поток, ребята входили в положение, все понимали ситуацию, да и тормоза охладить. В целом прошли Урал без приключений и то хорошо.
Конечно работа в экспрессе предусматривает нарушение РТО, ехали с братом меняясь каждые 4 часа, потом увеличили интервал до 6. В целом далось вполне легко и выспаться успеваешь, и от дороги не устаешь. Само собой никому не рекомендую так делать, я готов к срачу который может разгореться на этой теме.
Долго ли, коротко ли, а дорожка привела нас в Барнаул. Город встретил нас красивым лицом и пустыми улицами. Очень удобно когда впервые приезжаешь и есть возможность тупить на улицах не мешая потоку

Выгрузка тоже не без приключений, при снятии плом на пломбировочном тросу( это такой стальной тросик который идёт по периметру прицепа, чтобы нельзя было отрыть тент, все знающие улыбнулись) или от времени, или от косорукости отваливается петелька. Само собой дальнейшая загрузка нам не светит. Время ночь по Новосибирску, по Москве так тем более. Предупредили руководство, сказали, что утром найдем магазин и всё будет огонь, мы на самом деле молодцы, а это всё стечение обстоятельств

С утра пораньше проснувшись оттого, что брат во сне чешет носком ноги мой подбородок я решил, что пусть батонится, а я поеду шарахаться по городу ища магазин для таких как мы.
Оделся в заляпанную кепчуком футболку, трикошки с вытянутыми коленями, китайские сланцы и рваные носки. Так же вроде выглядит обычный профессионал со слов обывателя? Коллеги, не ворчите)))
Словил таксишку и погнали тратить чужие деньги. Долго кататься не пришлось. Магазин автозапчастей встретил привычны набором запчастей и холодильником мороженного.На обратном пути купил мороженку себе и таксисту, за что получил "рахмет, брат". Я его конечно не очень понял, сказал "будь здоров" и мы помчали обратно к складу. Уже около машины я закинул мороженку в тягач, хоть это была и роковая ошибка, больше в здравии я её не видел, да пошёл чутка морду лица в туалете умыть, надо же быть красивым при общении с грузчиками и кладовщиками. Трос махнули, загрузились да помчались в белокаменную. Обратная дорога не принесла никаких сюрпризов и на том спасибо. Дома сразу же получили расчёт за рейс и небольшую премию за косяки))
Как то так и прошёл первый рейс в конторе. Крайне непривычно было работать когда ни за что особо голова не болит, рули и не делай руководству мозги.

А вот полноценная вахта началась с не менее обидного косяка, чем отказавший горняк. Там нам уже выдали нового мана с тонаром. Пока ожидали загрузки, нам благополучно его въе... стукнули в общем

Чутка недожал коллега

Чутка недожал коллега

Обидно, даже очень. Хоть машина и чужая, но в семье поддерживается культ автомобиля, к тому же у прицепа дай бог сотня тысяч накручена, он ещё совсем новый и уже кататься с заплаткой.
Порванный трос уже не был проблемой, посовещавшись с руководством, в каждую машину положили запасной пломбировочник для таких вот эксцессов. ГАИ вызывать не стали, начальство с виновником договорились на том, что он просто оплатит ремонт тента и трос, его это более чем устроило. А нас? А мы что, наше дело телячье)))

Так и живём последние пол года. Ездим круглые сутки не взирая на погоду, не сказал бы что тяжело, даже наверно легче, чем на той же америке, но видимо молодой возраст пока позволяет некоторые излишества

Радует возможность 1/3 пути проехать по платнику, на самом деле позволяет хорошо выспаться пока едешь по ровненькому. По маршруту выстроили места где можно посещать туалеты и всякие там столовые да постирошные. Бытие такое, так сказать, дорожное.
Очень надеюсь, что к лету мы вновь пересядем на свои машинки и вновь сможем посетить прекрасный Архангельск. Как же я по нему скучаю. Прокатиться по просторам Республики Коми и наконец посетить Мурманск. Очень скучаю по добродушию северян. Время покажет как будет дальше.
Ах да, если пост зайдёт, то могу в красках рассказать как же мы пришли к работе в конторе, там тоже некоторые приключения имели место быть.
Благодарю за внимание, надеюсь было интересно.

Показать полностью 8
190

Личинка дальнобойщика. Часть 12. Чёрный октябрь

Бытует у нас с брательником такое мнение, что самые плохие ситуации у нас в семье происходят в октябре. Будто бы за весь год нужно отчитаться одним месяцем. Конкретно у меня последние 3 года это проявляется в порезах или взрывах колёс. В 2021 году у меня по дороге в Новый Уренгой на выброс пошли 2 новых прицепных и 2 поезженных так же прицепных, но под ремонт. С тех пор нульцевую резину на прицеп я не покупаю, уже замечал, что стоит взять новенький баллон и дай бог он 3 месяца проходит. А каждый раз выкидывать 20-25 тысяч, ну его нафиг. Поэтому езжу на хорошей б/у'шке. Так что меня уже можно ругать мол на лысье езжу, убийца на дороге, профессиАнал, фуроёб и прочие плохие слова которыми меня научили на Пикабу)))
Так вот, а в 2020 я благополучно порезал обе спарки на газельке при заезде на погрузку, но там хоть резину не жалко, всё равно хотели новую покупать. Но суть в том, что все эти гадости были в октябре ежегодно. Так вышло и в этот раз. К сожалению фотографий мало, не до них было, но я постараюсь на буках объяснить.

Точное число не помню, но день был тёплый, хоть погода и шептала на ушко, что уже через месячишко пойдёт первый снежок. Мы вяло просыпались на стоянке Тургай, что находится недалеко от Набережных челнов. До Уфы не так уж и долго ехать, выгрузка была намечена на вечер, потому мы позволили себе вяло пройтись от конца стоянки до кафе. Откушали яичницу с колбаской, два блинчика со сметанкой и горячий чаёк. Сказали тётенькам большое спасибо и вышли за порог сего чудесного заведения. С небольшой высоты крыльца была видна вся стоянка как на ладони, лицо обдувал весенний ветерок, желудок был полон, а настроение боевое. Пока качался воздух, был проведен привычный утренний осмотр всего транспортного средства на предмет порезов резины, сифонящего воздуха, ремней на шторке и прочие мелочи которые можно сходу заприметить глазом. Пора в путь.

Настрой был хороший, но голова понимала, что скоро октябрь даст о себе знать. Мы благополучно держались весь год на плаву и за эту благодать надо было расплачиваться.
Успешно прошли Мензелинск, прошли "любимый" подъём в Исаметово, дальше пошли привычные ремонты дорог в посёлках, которые идут уже по моим подсчётам два миллиона лет.
Прошли Лаяшты, дальше ремонтов вроде нет и нам сулила удача спокойную езду до самой выгрузки. Знаете же там чистое поле такое красивое и дорога на насыпи. Вот там я услышал БАХ. Пятнадцатый канал трезвонил о том, что у меня колесо взорвалось, спасибо ребятки, я уже понял. В первую секунду я подумал о грузе, ведь везли стеклянную бутылку, переживал чтобы волной не похлопало, но на вторую секунду я увидел как лихо мои монометры идут к нулю, а воздух с крана воет как волк на луну. Думаю, ну что там? подушку зацепило? да и фиг с ней, у меня в запасе прицепная есть. Прижались к обочине и ах... Мне оторвавшимся пластом резины перебило все трубки идущие на кран принудительного поднятия/опускания подушек полуприцепа и кран растормаживания того же полуприцепа. Выглядит это не очень.

С первого взгляда ничего такого, да? Я так же думал. Для более понятного понятия. 8 или 9 одинаковых не подписанных трубок идущих от начала и середины полуприцепа в его конец. Сам пучок выглядит как то так.

Да да, прицеп не первой свежести, но покупал на последнее и вообще чего это я оправдываюсь.
Постараюсь описать как можно понятнее.
на полуприцепе сзади стоят два крана. Один растормаживает его не поднимаясь в кабину. Другой имеет 3 положения: поднять подушки, опустить и походное положение когда подушки регулируются краном уровня пола который стоит на одной из осей. К ним подходят 2 или 3 трубки воздушные идущие напрямую с головы прицепа, подсоединяются и дальше от кранов уходят на большооой кран под полом, который конторолирует электрическую и пневматическую часть, и потом оттуда вновь идёт несколько трубок к тем двум кранам в конце прицепа. Фух, как то так. Оно всё легко когда всё подсоединено и работает, а когда всё это обрывается, то это никак иначе как жопа. Даже учитывая, что в запасе есть 4 штуки фитингов нужного размера и чучуть трубки нужного диаметра.
Но рано унывать товагищи! Нам вновь везёт! У нас есть несколько плюсов:
1. Нас двое, а это уже половина победы.
2. Есть немножко, но хоть какого то интернета.
3. Карта показывает, что всего в 20 км от нас есть магазин.
Ну и что тут грустить? Поломка дело житейское, да, нестандартная, но мы уверены в себе и в Омниссии что оберегает наши машины. Магазин ответил, что имеет в своём ассортименте большое количество фитингов разных размеров и качества, а так же километровый запас 8 воздушной трубки. Брат поехал до них, а я пошёл менять колесо чтобы не терять время.

Нет, ребят, это не брызговик отсутствует как таковой, это его оторвало, можно разглядеть загнутый крепеж.
Честно скажу, не кривя душой. Я не знаю почему взорвалось именно это колесо, я бы даже сказал, что это довольно жирный и хороший баллон был и на стоянке он был так же хорош как и при выезде из дома. Не будем гадать, дело прошло, колёсико уже наверно переработано в резиновую крошку. Запаски есть и хорошо, ошмётки старого собраны в прицеп, взорвыш аккуратно уложен в корзину, его нужно сдать в переработку, а не бросать на трассе. Те кто бросает - вы плохие. Гоните и плюйте в них)))

Через 40 минут я был уже свободен, отзвонился деду чтобы не терял нас, предупредил выгрузку, что мы опаздываем на неопределенный срок. Спасибо им большое, без штрафов перенесли нам выгрузку на сутки.

Дальше пошла война за воздух. Мы никак не можем найти схему правильного последовательного подключения трубок от кранов малых до крана главного. Интернет показывает мне две разные схемы где в одной такой же мой главный кран, но меньше трубок идёт назад, а в другой больше трубок, но другие малые краны. И вот в течении трёх часов мы методом тыка и удачи приходим примерно к нужной схеме. Окей, пошли отпускать прицеп с тормозов. Не то, подушки накачиваются, а тормоза отпускает только по одной стороне. Мешаем дальше, ища какой же из клапанов отвечает за тормоза, а какой за подушки. Крутили вертели и теперь у нас качает подушки только полностью вверх и растормаживает правую сторону.
Нервы на пределе, брат решил лобовой атакой штурмовать полуось и благополучно разбивает себе голову :D Плохо, не спорю, но видимо кровяное давление снизилось и в голову полезли умные мысли. Заливая Башкирскую землю кровью по какой то своей логике и грубые слова о работе, он находит правильную схему подключения. И о чудо! Пускаем воздух в прицеп и всё работает так как должно. Победа досталась нервами, кровью в прямом смысле слова и тыщей рублей на фитинги и трубки.

И вот уже закат, мы 5 часов назад остановились поменять колесо, а вот как вышло. Брат сидел оперевшись на колесо, смотрел на закат, а я обрабатывал влажными салфетками его рану. Теперь о том происшествии напоминает шрам в шевелюре

Так то с ним всё нормально, только временами сигналы из космоса ловит :D
Ну и покатили мы дальше в Уфу любимую, к сергеевскому трактиру, а уже там мы встретили нашего товарища из лидер транса и хорошенько попарились. Откушали местной стряпни и на боковую. На утро была выгрузка и дальнейшая погрузка той же самой бутылки, но уже на Казань.

В завершении хочу напомнить коллегам о необходимости скидывания льда с крыши крытых полуприцепов. Обратите внимание какой слой за день снега, двух дней оттепели и заморозков.

А ведь это может быть чья то жизнь, ваша совесть и свобода. Вот с таким ездить низя! Даже если в два или три раза меньше, то тоже нельзя! Опять пост в ночь публикую, дядя @Okhalnik, не ругай меня))
Всё ребятки, всех благ! Автовозам хороших попутных тентов, а тентам хороших попутных автовозов ;-) Уважайте негабаритов, любите маму, веруйте в Императора.

Показать полностью 9
358

Личинка дальнобойщика. Часть 11. Эвакуатор

Смеркалось. Прохладные сентябрьский вечер лишь немного напоминал о том, как месяц назад мы изнемогали от жары. Шило зудело, карман жгла сотня пятитысячных купюр, жопа требовала приключений. Два брата не находили себе места. Целый месяц спокойной жизни. Всё починено, налоги уплачены и даже внутренние разногласия улажены обоюдными уступками.

Ответ на вопрос "Чем бы бесполезным заняться?" пришёл молниеносно как эффект от кислого молока с слабосолёной сельдью. Пора обсираться и покупать что-нибудь ещё древнее и желательно категории С. Тень пала на легковой эвакуатор, но грузовичок, сугубо ради грузоподъёмности. Цель была поставлена, объект вожделения найден и ему некуда было от нас скрыться.

За полночь мы выехали из Нижнего Новгорода и путь наш лежал в прекрасный Тамбов. Дорога вела через область города в администрации которого хранится фотография ровной асфальтированной дороги, то есть через Рязанскую область. У нас было 2 набора инструмента, 75 песен в папке "дорожная", 5 упаковок жевачки с заправки, полсолонки соли(вообще хрен знает откуда она в калине) и целое множество гаечных ключей всех размеров и стран производства, энергетики, а также вода с газом, вода без газа, пакет булочек из Ленты, пинта машинного масла и 2 дюжины разнообразных монтажек и домкрат. Не то чтобы это был необходимый запас для поездки, но если начал собирать автохлам по стране, нужно быть готовым ко всему.

Приехав в Тамбов, мы уже по пятнам текущей гидравлики направились в Котовск, где в частном секторе вышли на нашу жертву.

В машине было 2 главных условия на которые мы опирались в выборе машины, это был синий и красный цвет. Синей была платформа, а красным был эксклюзивно пошитый салон

Долго думать и рассуждать это не про нас. Мы сначала купим, а потом поймём, что не стоило. Да и тут всё прозрачно. История машины такова, что она была оформлена на женщину восьмидесяти лет, принадлежала бывшему военному из Воронежа, снята с учёта и отдана за долги другому бывшему военному, который постелил прекрасный линолеум из бабушкиных закромов на пол, ну и на учёт он её не ставил. В целом нас ничего не смущало. Мы расписались в бумажках, плюнули на руки, вытерли и покатили в сторону дома. Дорога эвакуатора до дома заняла 2 недели хы хыы.

Приключения начались сразу на выезде из города. Мы благополучно распороли правую спарку камнем попавший между колёс. Но везение было на нашей стороне и остановились мы аккурат около шиномонтажки. У ребят чудесным образом нашёлся покрышка марки "лысьен" подходящий под наш размер, второе колесо отрыгнул сам ЗИЛок с платформы. Пока ребята занимались монтажом, я глазел на остановившуюся рядом америку 05 региона. Ему везло больше, у него не одно, а все 8 ведущих колёс были марки "лысьен". Он смотрел на нас с нашим пепелацем как на говно, а мне хотелось сказать ему, что у него подтекает масло с кпп. Но не чета мне на своей древности разговаривать с королём дорог. Расплатились, помыли ручки и потряслись дальше. Дорога была гладенькой, нас согревал тёплый лимонад и мысли о том как мы станем миллионерами этой зимой. Идиллию нарушил нарастающий стук за кабиной. Постояв с умным лицом около машины решено было тянуть до Моршанска и менять мёртвый подвесной подшипник. Стояночку нашли, встали аккурат между сгоревшим УАЗиком и автоцистерной в аварийном состоянии, пора искать свалку или автомагазин, но перекати поле посреди трассы и охранник стоянки подсказал, что после 6 вечера в городе по запчастям ловить нечего и мы почапали в ближайшую гостишку. Отдыхать так с комфортом.
Утреннее солнышко разбудило нас на двуспальной кровати и огонь в груди погнал нас искать магазин с запчастями на технику советской эпохи. Девушка на ресепшене нарисовала нам карту на чеке от кофе как найти магазин запчастей, а яндекс карта подсказала как проехать до точки с удивительным названием "запчасти ЗИЛ". Магазин был шикарен, ассортимент встретил нас отсутствием всего, но в мусорном ведре которое выносили году эдак в двухтысячном нашёлся новый подвесной на нашу хламушку. В процессе замены мне показался слишком сильно набитое шлицевое соединение карданного вала. Я был уверен, что именно в этом и кроется проблема. Само собой замена подвесного нам не помогла. Тяжёлый взгляд брата подсказал мне, что моё "я же говорил" стоит поместить рядом с зудящем шилом.
Машина редка в своём исполнении. Настолько, что ближайший живой кардан был только в родном городе. Наш глубокоуважаемый и любимый друг, дай Бог ему здоровья, подвязался привезти за 400 километров пятиметровый кусок трубы, который идеально убирался в короткую ниву. Утром следующего дня он был у нас в номере в обнимку с усталостью и карданом.

Кстати, вон тот красавец мужчина с пузиком третьего размера это я :) Рассказываю старшему дальнобойщику в семье, а именно деду о том какие мы молодцы и что это не мы обосрались, а просто стечение обстоятельств.

Так вот. После монтажа нового кардана он мог оказаться между зудящим шилом и моим "я же говорил". Дело было не в нём. Всё намного прозаичнее. Интернет в первую очередь выдаёт информацию о том, что слабое место на бычке это его редуктор ,но мы же сначала всё заменим и только потом будем спрашивать у умных людей что конкретно нужно ремонтировать.

По фото явно можно понять, что недостаток железа в железе говорит о его недостатке. Редуктор и морковка была больше мертва, чем жива. Где же найти живой редуктор как не в любимом Нижнем? Праааальна, нигде.
Ремонт осложнялся тем, что дома стояли две гружёные фуры которых ждали в Архангельске. За эвакуатором мы поехали примерно по такой схеме

Но как то не пошло. Оставили нашего многострадального в городе и помчали домой доделывать работу. Работу в сторону Архангельска мы любим вдвойне. Она расслабляет своим перегоном от Вологды до самого Архангельска своей тихой и ровной дорогой. Под правильную музыку одно удовольствие катить по ней освобождая голову от забот.


Работа пролетела как фанера над Парижем. Купив редуктор с разборки мы махнули вновь в Моршанск и сразу по приезду махнули его за считанные мгновения. То как заливали масло это отдельная история, мы же ко всему сразу не подготовимся, откуда мы знали, что масло ещё заливать надо будет :D
Ну и полетели домой, машина шла бодро крутя под собой Землю и потребляя топлива явно больше, чем ей требовалось. О чём и говорил чёрный дым из выхлопа. Определенный плюс этой машины есть. Не совсем понятно, трясёт от вибрации или от Рязанских дорог которые пародируют поверхность Луны.

Собственно к вечеру второго дня мы были дома. Впереди была постановка на учёт которую придётся пропустить ввиду большого количества личных данных посторонних людей. Если кратко, то нам в ГИБДД дали разные номера, на которые мы обратили внимание только после недели езды на них. Внимательность наше второе имя.
Работа в целом пошла. Один за другим стали ломаться машины близких людей и знакомых. Но то ладно, тренировки наше всё.

Вообще работа интересная. Тут не только рулём крутишь, но ещё и на 2 рычага давишь.
Забыл сказать. Гидравлическая платформа и гидравлической же лебёдкой. Тянет всё, но настолько медленно, что удивляет как нива не сгнила пока её тащили на платформу. Лютая техника. Я бы сказал зверь, жаль что этот зверь хомяк.

Как и всегда самая красота на эвакуаторе это платформа, поэтому мы сначала её покрасили

И только потом переварили кривые аппарели или как говорит старый дед - сходни

Варить было довольно просто. Скорее всего потому, что я стоял рядом с мангалом, а люди работали

Я конечно не сварщик и не маляр, но полагаю, что аппарели поимели лёгкий ржаво горелый цвет именно из-за технологии "сначала красим, потом варим"

А вот завершение истории этой машины, Вы, можете знать по прошлому посту. не успев загнать его в работу, у нас полетело сцепление на синем тягаче, а оно стоит как половина ЗИЛа. Потому всего через 2 месяца после покупки эвакуатор пришлось возвращать на авито. Скажу так. Машину продавали честно накинув цену сугубо ту, что потратили на неё, а именно на замену сцепления, передних тормозов, масел, редуктора и на 80% новые аппарели. Так же в навес отдали две тележки для заблокированных колёс, ремни для крепления машины и всякие мелочи. Из всего мы не устранили только сломанный замок водительской двери, которая открывалась силой мысли.

На удивление машина уехала спустя 3 дня в Выксу. Первый же парень который позвонил, машину и забрал. Вроде как доволен, звонил через пару недель после покупки, машина его полностью устраивала. Я же на протяжении двух недель чувствовал себя каким то перекупом, но такова судьба этого красавца в наших руках. На последок предоставляю фотки каким он от нас уехал.

По моему пост получился неплохим. Всяко лучше, чем предыдущий, но и собирал я его почти 3 часа. В следующем обещаю рассказать как мы увлекательно провели время в полях Башкирии и как одно взорвавшееся колесо может принести проблем на 6 часов ремонта.

Показать полностью 18 3
194

Личинка дальнобойщика. Часть 10. Не забудь написать красивое название

Просыпаемся, по чаёчку, качаемся и едем.
Основа этого поста написана ещё в январские морозы, но как то у меня не пошло. Но вот сегодняшним днём тов. @DallasGarage, и тов. @CujuPerju, пожелали увидеть что-то из "авторского", а я пообещал, поэтому вот и раскопал этот некропост. В дальнейшем кратко опишу сентябрь-декабрь 2022 года. Ежели зайдёт, то могу чуть подробнее рассказать про эпопею покупки чуда советского автопрома, а именно ЗИЛа Бычка.
Про меня тут вспоминали пару раз за последние 4 месяца и кто-то даже просил рассказать о моём видении рынка и ценовой политики на грузоперевозки.
Так вот, говорить про цены на грузоперевозки это как обсуждать внешнюю политику прошедшего года, а это срач и ругань, поэтому не буду. В целом скажу только, что с моей точки зрения мне нужна максимальная цена, но в тот же момент я не хочу обижать грузовладельца который как правило тот же ИПшник или мелкий ОООшник и он так же загибается весь прошлый год как и я.
Теперь про прошлые 4-5 месяцев. Такое себе на события, вроде и рабочие моменты, но как то всё один за одним. Для начала, мы купили зила эвакуатора, давно хотели, а тут такой прикольный)))

Здоровская штука с гидравликой и прочей фигнёй. Из Тамбова гнали его полторы недели, два раза хотели сжечь, но в целом опыт дал дал и ушёл. Продали его через два месяца, но на то к сожалению были свои причины. А первая причина вот она, не думал, что увижу синюю в таком положении.

У меня тут с собой карта, щас я покажу откуда готовилось нападение на наши кошельки.

А началось всё с задымления в области кпп перед загрузкой. Как итог к которому пришли в сервисе это кончился астроник который вроде как выполняет роль ПГУ или как то так, я в целом не понимаю в этих акпп. Как по мне так если на машине две педали, то она уже велосипед (Мишка привет) :P
Получается, что этот самый астроник не держал воздух и сгубил сцепление. Оно конечно уже подходило к замене, но надеялись дотянуть до 2023. В этот момент ЗИЛка мы и продали т.к. покупали на двоих и лучше было слить эвакуатор чтобы поставить на ход основной транспорт. Ну это логично по-моему. В синюю улетело около трёхсот тысяч на диск+корзину+выжимной, на ремонт астроника и что то ещё с ней делали.
Ну а следом через месячишкой я заехал на настройку клапанов, но в душе я понимал, что лёгкий стук под клапанной крышкой это не клапана. Ох как же я был прав. Тадааам ё-моё

Я конечно видал в конце 2021 покрошившийся кулачок на клапанном распреде у брата, но вот такой херни я ещё не видал. Вот и посмотрел, поплакал. Молодец Wytilka, что сразу после покупки залез туда, ага, давайте выговаривайте.

Распред нашли не новый, но живой заводской. Новьё стоит около 220 тысяч наших любимых рублей. До кучи фланец на средний мост, лень же вовремя за крестовинами следить, туда же сальник и настройка МОДа, ну и так по мелочи вроде обслуживания оригинального осушителя чтоб его, и набежало на двести с мелочью. Забрал машину только 28 декабря, а тут нг, а тут морозы. А там лень матушка и пока страна проснётся от праздников. Так и просидели до февраля.

Ну и последнее случившееся.
В конце декабря появилась в моей жизни маленькая чёрная кощька. Качество фото будет 6 шакалов из 10

Учитывая, что нашёл я её в подкапотке жигулей, то это никак иначе чем благо Омниссии и не назвать. Вероятнее всего Бог-Машина даровала мне частичку себя в знак того, что служение моё механизмам идёт в правильном русле и всюду я буду под надзором Бога-Машины. Слава Императору! Всем стакан компрессии.
Закончили приплетать ваху.

Теперь есть у меня попутчик. Именуемая кощька-дальнобощька или кощька-коммунёщька.

В целом так закончился год. Трудно было финансово, посмотрим как будет в этом году.
Ах да, мы же на красном фары родные поставили и старшенький уговорил поставить ободки которые собраны по крупицам. Вроде поинтереснее смотрится, да и свет лучше стал

Я пост обещал, я пост написал. По-моему не очень. Слишком сумбурно в голове и каша на листе. Все события сжаты. Тут можно было бы написать как гнали эвакуатор домой и чинили его неделю, как здорово менять на нём сцепление и только потом узнать, что кпп весит 90 кг. Как лечили в дороге мой замёрзший воздух и как в ноябре методом тыка восстанавливали воздушную систему на принудительном крану подъёма/опускания подушек и тормоза прицепа. Но это всё потом. Не переключайтесь, мы продолжим после рекламной паузы.

Показать полностью 8
393

Личинка Дальнобойщика. Часть 9. "Успешный рейс"

Доброго вечера всем читающим. В данном посте расскажу о том как "удачно" у меня вышел первый рейс в 2022 году. Качаем воздух. Едем.

Маленькое отступление. 3 сентября около Стелы Вологодским Водителям меня узнал один из подписчиков. Приятно было пипец как. Привет тебе, коллега, и удачи на дорогах.


Весь январь мы проваляли дурака :D Запас финансов был, на дороге творился ахтунг из-за снега, так и решили пропустить тот месяц когда Россия просыпается от новогоднего угара и начинает потихоньку работать. Хоть и заняться в основном было нечем, но каждые пару дней мы приезжали на стоянку дабы скинуть снег с прицепа. Во-первых, ни один тент не любит когда на нём сверху лежит куча снега которая со временем превращается в лёд. Во-вторых, подобную процедуру стоит делать и в дороге. Никто не любит когда ему с крыши фуры летит льда в лобовуху. От этого страдают и фуры тоже, на синей так в прошлом году разбили лобовое стекло.

В конце февраля предложили приехать в Саранск и загрузиться утеплителем в порт Архангельска. К слову, в Архангельск мы давно хотели съездить, но не было ничего интересного в ту степь. Так как загрузка намечалась на понедельник, а договаривались на неё в пятницу, то решили ехать пустыми до погрузки. Дурной собаке 100 вёрст не крюк :D


Что-ж, заправляем ОоооОоочень полный бак и погнали работать

К сожалению для меня начало рейса было просто ужасным. За час до данного фото я чуть не сложился на спуске. Как итог, тормозил бампером об сугроб. Всё бы хорошо, но под сугробом оказался бетонное ограждение. И надо было напороться именно на него. Как итог загнутый бампер.

Ладушки, покумекали, что хрен бы с ним, с бампером, выпрямим и будет как новенький

Вот только есть одно маленькое но которое я заметил только по приезду домой после погрузки. Погнутый бампер видимо пока был в сугробе прорезал мне боковину у рулевого колеса. Вот это уже обидно. Мудрецы подскажут, что стоило бы проварить боковину в сервисе и ездить бед не знать, но нет уж. Колёса это безопасность не только моя, но и окружающих участников дорожного движения. Если пробитое рулевое колесо на зимней дороге погубит только меня это одно, а не дай бог потянуть за собой кучу народа на остановке или на трассе машину с семьёй это уже другое. Такой безответственности я себе позволит не могу.
Давайте о цифрах :)
Рулевая была новой, на ней пробега от силы 30-40 т.км. Я её купил сразу же после покупки тягача, коллеги поймут, что данный пробег это даже не обкатка и пошла она на мусорку. В ноябре 2021 один баллон обходился мне в 24000 на рынке за Гороховцом. Кто катает по М7 те знают о каком месте я говорю. Но по приезду домой мой путь лежал в Линарис где меня  "обрадовали" ценником в 38000 вечно деревянных. Что говорить, отличное начало. По сути это весь чистый доход от загрузки до Архангельска. Делать нечего, купили, сменили, погнали дальше. Дороги потихоньку заметал снег.

Таким видом нас встретила объездная у Гаврилов ям, что между Иваново и Ярославлем. Наша полоса ещё более менее чистая, а вот ребят на встречке мы предупреждали, что за закрытым поворотом у них в полосе сугроб выше бампера. Мы не шибко ребята опытные, поэтому по таким дорогам ездим на скорости 40-70, нас же огоняли на 90-100 км/ч. Там либо ребята на опыте, либо шило в жопе, их дело.

К вечеру третьего дня мы остановились на дикой стоянке за Шипуновской, что стоит на повороте на Шенкурск. Тихое место, лисы воруют мусор и смотрят своими глазёнками из леса.
За окном был морозец, а из под капота валил пар. Засыпающие тараканы в голове стали устраивать панику. Мы не на паровозе, откуда у нас нафиг пар? Погнали смотреть в чём беда. Беда в помпе. Течёт антифриз и течёт хорошей такой струйкой.
По советским фильмам мы знаем, что струйка воды, толщиной в спичку, даёт утечку 200 литров в сутки!

Обидно ещё сильнее. Антифриз поменян перед холодами, а его без малого 60-70 литров. Он же как кровь(с) дядя Вова Виноградов. Нашли в загашниках канистры, порезали, подставили под струю. Порешили, что утром будем решать что делать, время к полуночи, интернета почти нет. Ночью пару раз вставал чтобы слить по баклашкам протёкший антифриз. По утру итоги были таковы. Утечки на снег где то в пределах 10 литров. На работающем двигателе течёт ещё сильнее. До ближайшего магазина по американцам 300 км. Налили что есть в расширительный бачок и рванули по быстрому до ближайшей заправки. Там рядом небольшой лукойл. Диалог в кассиром был такой:
- Есть красный антифриз?
- Да, сколько надо?
- ВСЁ!!
Без шуток, забрал 50 литров. Всё что было из G12, отдал около 12000, сами знаете, что на заправках такие вещи не самые дешёвые. И погнали дальше.
По дороге созваниваемся с ребятами из Сотранса в Архангельске. Большое им спасибо, вошли в положение, заказали мне новую помпу, обещали что через 4 дня будет. Пусть хоть через неделю, нам всё равно в очереди стоять на выгрузку. До Архангельска долетели часов за 6, то и дело останавливались чтобы долить охлаждающей жидкости. Положить мотор от перегрева совсем не хотелось.

Знакомый пост? Там то и жили почти неделю. Сроки доставки помпы сместились, а нас позвали в порт Бакарица на выгрузку. Не хотелось ехать, мы 4 дня стояли и надеялись сначала заменить помпу, а потом уже выгружаться. Эти 4 дня были интересны. Нам же нужно подзаряжать аккумуляторы. Вот для этого я открывал капот и час - полтора стоял контролируя слив и залив антифриза :D Мимо проходили коллеги и цыкали на то какой я несчастный. Советчиков как всегда много, помощи ждать можно только от брата.
Выгрузили нас быстро, за что спасибо работникам порта которые остались из-за нас на переработку, ребята вошли в положение. Перед этим с местным таксистом скатался и купил ещё антифриза на долив, оставил в магазине ещё 8000. Работу надо доделать.

Утром следующего дня мы начали разбор помпы. Попутно ребята из Сотранса позвонили и сказали, что можно  приезжать за запчастюлькой. Снова идут нам навстречу и обещали привезти её к посту ДПС и ещё канистру антифриза на всякий случай. За помпу я отдал вроде бы 34000 + 20 литров антифриза ещё около 2000-3000 т.р. Скидку сделали как самым несчастным. За такую помощь пытался отдать 1000 парню, что привёз мне запчасти, но тот был непреклонен и от денег отказывался. Уговорил взять хотя бы 500, ведь такси до них обошлись бы мне только в 600 рублей в одну сторону. Старая помпа была по сути с заводским люфтом. странно, что она потекла :D

Пол дня ушло на снять/поставить. Всё бы хорошо, да только пара болтов, что держит помпу закручены за шкивом коленвала, не очень удобно, но справились. Вечером отведали супчика жиденького горяченького и легли на боковую. Утром надо было чесать в Вологду на погрузку.

Тот рейс выдался не совсем удачным. Затраты на колесо + помпа + антифриз + мелочи сопутствующие вылились в 90000 - 97000 рублей. Как понимаете, та поездка была в очень большой минус. По таким воспоминаниям возвращаться в Архангельск мне не хотелось. Ага, следующие пол года только туда и ездили))) На самом деле очень понравился город и его жители. Кстати, из магазина автозапчастей через пару дней звонили, чтобы узнать, что всё у нас хорошо. Огромное спасибо ребятам за помощь, спасибо работникам порта за быструю выгрузку после окончания смены. Все эти действия скорее всего сэкономили мне ни одну тысячу рублей которая могла оказаться разлитой на снегу.

Показать полностью 9 1
251

Личинка Дальнобойщика. Часть 8. Двигаем на Север

Ну воть, мы вернулись  с очередного рейса и это уже хорошо. В целом повествование о том как мы к этому пришли к двум фурам закончено, ценники и ситуации расписаны, и осталась только пара историй о поездках которые будут + - интересны читателям. Приступим к одной из них.

Как Вы помните из прошлого поста на дворе конец сентября, моя семья обзавелась ещё одной фурой которая перешла под моё командование и пришла пора двигать зарабатывать миллионы. Так как я не имею какого то сверхсильного иммунитета, а брат и вовсе говорит, что я простужаюсь от фотографии открытой форточки, то был довольно удивительным тот факт, что за 3 недели подготовки машины в не самую благоприятную погоду обошёлся для моего здоровья вполне себе сносно. Как бы не так.

Рейс наш был стандартным по нашим меркам. Нам нужно было загрузиться в Гороховце пустой стеклянной тарой и шуровать в Уфу на пивной завод. Дорога давно наезжена, ездили уже десятки раз, потому и взялись за эту мелкую работёнку дабы выяснить какие в дороге могут выскочить косяки по новой машине. Всё шло хорошо до тех пор пока мы не приехали на загрузку, то есть сразу всё пошло не по плану :)
А пошло оно всё не так как планировалось вот почему. Я уже расслабился в плане своего здоровья и был уверен, что простуда обойдёт меня стороной. Угу, ага. По приезду на склад почувствовал некоторое недомогание. Как итог, температура под 39 и слабость. Такое себе начало для первого самостоятельного рейса. Ладушки, загрузили нас где то около полуночи, решили остаться до утра на стоянке около стекольного завода и утром двинуться в путь дорогу.
Всё бы хорошо, но легче мне не стало, проехали мы не более сотки в тот день и мне дали ещё почти сутки на восстановление. Дальше легче, в тургае перед Набережными Челнами я закупился всем необходимым для покушать в виде посуды, маленькой плитки и занавески на окошки для ночёвки. Начал потихоньку обживаться в машине.

В целом рейс прошёл вполне себе прилично. Разве что уже в Нижнем Новгороде ночь. меня подрезала машина, отчего пришлось резко тормозить и уходить от столкновения. Как итог - один разбитый паллет кирпича, но на выгрузке всё обошлось, в груз как оказалось заложен 1-2 паллета битья. Наверно с тех пор я стал относиться к подобным действиям на дороге с полным спокойствием.

Двигаем дальше. Мы теперь дядьки крутые, машины готовы и айда рванём в Новый Уренгой с утеплителем. А что? Груз лёгкий, платят прилично, да и мы посмотрим что то кроме трассы М7.
Вот и погнали по привычной дороге до Уфы, а там Уральскими горами к Екатеринбургу. Стоило наверно ехать через Киров и Пермь, но бешеной собаке сто вёрст не крюк :D

Про саму дорогу как правило рассказывать нечего. Это в первые разы всё выглядит как "ВААААУ!!!", а сейчас уже приелось и становится обыденностью. Дорога до Сургута была хорошая, если не считать некоторые ремонты от Екб до Тюмени.

Попутно само собой в магазинах у дороги докупал некоторые предметы которые нужны в машине для длительных поездок. То же зеркало для посмотреть на себя красивого или тазик чтобы жёпку вечером помыть или постирать если нет рядом прачечной. Вообще даже сейчас когда прошёл почти год с покупки машины, я докупаю некоторые вещи которые могут пригодится с собой, пусть и не всегда, но лучше иметь их в запасе, тем более пространство в машине позволяет.

А вот как проехали Сургут, дошли до Ноябрьска(кажется так), то дальше пошла дорога из плит. Вполне приличная кстати, местами клали асфальт, а сейчас говорят там вообще автострада. Но тогда я умудрился порезать почти новое колесо на прицепе. Вроде мелочь, что такое одно колесо из 16? А когда за него отдаёшь по 20-30 тысяч кровно заработанных, то тут уже обидно становится. Надеялся его починить, но позже на сервисе сказали, что пациент мёртв окончательно.

И тут как мне показалось у меня пошла череда неудач. При очередном обходе машины я услышал шипящий(сложное слово для меня шепелявого) звук. Шипение шло от подушки на прицепе. Просилась замена. Хорошо, что по дороге купили одну вместе со стаканом для быстрой замены. Подушка дотянула до выгрузки, но стоило разгрузиться как она хлопнула, но быстро была заменена. Ладно, катим дальше. Следующий груз был из  Нового Уренгоя в Котлас, везли железо и немного утеплителя, да, того самого)))

Там на погрузке случилась довольно занятная история. В первый день грузили нас с братом железом которое собирали по всему заводу. А товарища не успели закидать утеплителем. На следующий день рабочих для нашей погрузке на месте не оказалось. Груз медленно утекал из наших рук, а деньги для обратки приличные. Договорились с грузовладельцем, что сами закидываем машину утеплителем при оплате нам в ручки по 5000 на каждого. А что? деньги как оказалось за тот объём что надо было грузить отличные, да и мы никогда не откажемся лишнюю копейку заработать своими руками. Как выяснилось, грузили мы дай бог 1/3 фуры этим утеплителем, с одной загвосткой в том, что он был намокшим, но что нам такое лишние час- полтора работы?

Как Вы успели заметить по фотографии, выпал снег. Угу, первые заморозки мы встретили именно здесь. И как выяснилось есть один существенный косяк. Седло на тягаче отодвинуто было назад и основной вес шёл на два задних моста. О чём нам это говорит? Пральна! Зад нагружен, а перед нет. Вот тут я маленько прифигел когда на повороте кручу рулём, а по гололёду машина едет прям не имея зацепа на переднем мосту. Приятного мало, опасно. Потому каждый последующий день мы ехали только после того как машины растопят утренний гололёд на трассе.

А вот тут кстати вспомним разговор о неудачах. После погрузки мы проехали около трёхсот километров и встали на ночёвку из-за гололёда. Утро выдалось шикарным. Качаем воздух и тут два толчка по моей машине. Я думал в меня кто то впендюрился  по утру не проснувшись.
Как оказалось всё намного прозаичнее. Стрельнули ещё две подушки по прицепу и все с одной стороны. Что за напасть? 20 тонн в прицепе, чистое поле и до ближайшего магазина 150 км. Видимо ночью чёрный пёс ко мне пришёл не просто так.

Я его конечно покормил. Вообще всегда на стоянках кормлю животинку, кто же ещё о ней позаботится. Как оказалось прикормил я собачек не просто так. Товарищи мои поехали в магазин мне за подушками, а я остался откручивать на холоде своим старые. Погнул вороток который дал мне братишка. Сложно быть сильным и глупым :D Но ничего в этом страшного нет, хуже то, что стояли мы на открытой местности и даже тёплая одежда не спасала от ветра который сквозил под прицепом. Тут то и пришли на помощь четвероногие друзья наши. Не знаю чем они руководствовались, но три собаки лежали вместе со мной под прицепом, тем самым закрывая меня от ветра. Всё таки не заслуживаем мы любви этих созданий. За что позже были накормлены горячим супом. Что сам ем, тем и делюсь.
Ах да. Одна из собак решила, что ей срочно нужна маленькая монтажка для домкрата. Потому она решила её унести себе в гнездо, ну или где там живут бездомные собаки. Делааа подумалось мне и рванул в поле за собакой. Пока бежал мне подумалось, что тут в округе одни болота и очень хорошая идея потонуть из-за железяки. Монтажек много, а я у мамы один. Ан нет, у мамы нас двое, а монтажка у меня одна, потому я рванул дальше за собакой которая офигела от того, что за ней несётся какой то грязный ком и нецензурно выражается. Монтажка была возвращена взад. Не в мой конечно, взад это к машине то есть.

После починки решили остаться на этом же месте до утра. Ребят вымотала дорога туда сюда, а меня эта вроде и мелкая починка, но болты на подушках не поддавались пока я не стал на них ругаться грубыми нецензурными словами :D Навернул супчика и спатеньки.

Дальше ехали по той же тактике. Пока гололёд не появится и не пропадёт мы стоим, машина на гололёде всё так же плохо управляется на резких поворотах, а я переживаю за себя, машину и самое главное о других участниках движения. Не хотелось день свой закончить так же как этот товарищ, по первым заморозкам довольно частое явление

Выгрузка прошла в целом без проблем. На обратной дороге заехали в свою деревню, мне надо быдло домой забрать моего пушистого засранца, кончилось его лето в огороде, пора было забирать домой на зимовку. Он был немного ошарашен такой машиной. Хоть и любит ездить, но фура оказалась шумноватой для него.

Даже после этого пробега, по приезду домой машина чувствовала себя прилично. Потребовалась только замена одного подшипника на оси прицепа, но это мелочи. Работа нравилась всё больше, а зарплата тем более. Впереди была зимовка. Домой мы тогда вернулись в начале ноября. Нас ждали некоторые неприятности. Но разве без них жизнь не была бы скучна?

Собственно так и прошли мои первые самостоятельные рейсы. Вполне неплохо для вчерашнего домоседа.


P.S. Теперь о прочем ребзя. Некоторые пожелали увидеть от меня ещё контента после рассказа всей этой истории о том как я провёл этим летом. Контента пожелали вплоть до выхода на ютуб. Я уже вторую неделю гоняю эту мысль т.к. в плане монтажа видео я профан и никогда не работал с подобными вещами с тех пор как перестали друзьями в лес выезжать на покатушки. Меня терзают сомнения, что я смогу организовать что то интересное по типу того, что снимал админ данной лиги или тот же Дима Малаш. Нужно Ваше мнение по этому поводу. Стоит пробовать или нет и чтобы вы хотели бы видеть в подобного рода контенте?

Показать полностью 12 1
389

Личинка Дальнобойщика. Часть 7. Я взрослый - мне нужна своя фура

Внимание! Achtung! Аttention! В это посте временами будут наматываться сопли на кулак, при малейшем замечании подобного перепрыгните на пару абзацев дальше.
Накачали воздух? Съезжаем с асфальта в грязь.

По возвращению из Сочи мы маленько поваляли дураку и чутка подшаманили машинки. Ничего серьёзного, типичное межрейсовое ТО с шприцовкой, подводкой тормозов, шевелением и прикручиванием всего того, что шевелиться не должно.
В нашу жизнь стремительно приходило лето, мы мечтали как будем ишачить в самое тёплое время года, разбогатеем и ослепленные богатством купим ящик пельменей :D
Пошли скажем так обычные рейсы, мы нашли довольно хорошую постоянку на обе машины и в течении пары месяцев катались Нижний - Уфа - Саранск - Нижний. Заработок шёл вполне себе хорошо, я немного выровнял свои накопления и на фоне этого предпринял пару попыток ввести в свою жизнь постоянную особь женского пола. Короче проблем было мало, а без них жизнь не жизнь. Как то все попытки завести отношения с дамами не увенчались успехом и тут фляга начала свистеть по полной. Тучи сгущались и таракашки в голове устроили собрание и решили, что раз с личной жизнью не вышло, а свободного времени много, то нужно чем то его занять.

Решение пришло молниеносно и быстро как понос после кефира с селёдкой. Кроха брат(я) к брату пришёл и сказала кроха:
- Я устал, я ухожу.
Ага, примерно так и сказал. Брат только успокоившись, что работа пошла потихоньку, сиди и зарабатывай тут же выхватил ещё пару седых волос в своей шевелюре зная, что я пребываю в некой депрессии и готов к необдуманным взбалмошным поступкам.
- Я уже большой, я хочу свою машину, я хочу машину до конца лета, я мамкин бизнесмен и шарю. - слова я говорил немного другие, но думаю, что слышались они именно так.
Разговор этот я завёл когда мы спускались с какой то горы где обломалась погрузка. Вокруг прекрасная погода, жиденькая дорога и никого вокруг. Думаю никто не осудил бы брата, если бы он меня высадил прям там

Ладно, вернулись домой. Олег(тот самый товарищ), брат и мои тараканы принялись обсуждать моё шикарное решение и решив, что чем бы дитё не тешилось, лишь бы не плакало мы принялись выискивать хорошие варианты.
По факту, в лето когда можно было бы рубить капусту, копить бабки я всех взбаламутил и мы погнали искать мне тягач на просторах нашей необъятной. Вариантов было несколько. Первым из них был Kenworth Т600. Фотографий осматриваемой машины у меня не осталось, поэтому фото взяты из тырнетов.
Выглядел он как то так

По истории мы имели то, что машина стоит год, прежний владелец отошёл в мир иной и сынок продаёт технику компании. Мотор катерпиллер 15 с одной турбиной, состояние на фото было вполне себе хорошее для машины которая столько времени стоит недвижимостью Ух зверь. Гоним в Волгоград на посмотреть. По приезду мне очень хотелось увидеть нынешнего владельца и вбить ему в голову гвоздь ибо пропахав в жару 1000 км мы приехали к откровенному хламу. Местные работяги честно сказали, что в расширительный бачок идут газы, последнее время что машина работала на ней пахали не шофера или водители, а настоящие наездники. Тормоза в хлам, резина хлам, радиатор течет и судя по всему ездил он на воде вместо антифриза. В салон было страшно заглянуть, приборная панель была собрана целой группой детского сада из кусочков пластика. По крайней мере выглядело это именно так.
Расстроился я и хлюпая носом попёрли мы в Горький домой. Ещё бы не расстроится, такого красавца загубили, он мог бы ещё долго катать по дорогам России. Ценник за машину стоял 1 млн. рублей. Собственно в эту сумму хотелось уложиться по тягачу.
В то время на авито стоял такой же кеша за 1.350 млн. На тот момент цена мне казалась завышенной(как же я ошибался). Добавлю его фото, он и по сей день на продаже, надеюсь владелец не обидится.

Как же он красив, но финансы говорили, что он нам не по карману.
Ладно, ищем дальше. Нашли в Йошкар-Оле Freightliner century с данными такими же как у прошлого экземпляра. По сарафанному радио мы узнали, что тот фред раньше ездил у нас в Павловском районе и владелец у него был местный энтузиаст - любитель американских грузовиков. По отзывам зная того человека я был уверен, что машина должна быть в идеале т.к. от продажи до продажи прошёл всего лишь 2 года. Сложно за это время сгубить хорошего американца.
Приехали и увидели что? Правильно, хламоту на которую смотреть было жутко. Масло в антифризе, салон мёртвый. Движок сказали что запустят только когда я покажу деньги :D
Печка не работает, кондиционер вырезан под корень и это только беглый осмотр в первые 5 минут. Владелец сказал, что на машине ездит не он, а водители и ему: начало цитаты "Абсолютно насрать на водителя. Печка не нужна, кондиционер нужен только на Юге и вообще один только двигатель заберут за миллион чуть ли не вот вот прям сейчас" конец цитаты. Дабы не вбить этому "человеку" очки в череп мы уехали в Нижний.

Окей, руки не опускаем, рассматриваем ещё пару вариантов и всегда что то не устраивает. Не потому что не нравится, а потому, что прежде чем начать работать нужно вложить около полумиллиона в машину. Самый сок был когда мы были в рейсе и решили в Пензе посмотреть International такой же как был у нас, но с полуторной кабиной. Договорились, что как выгрузимся в Саранске сразу же приедем. Перед выгрузкой созвонились, ещё раз всё обговорили и сказали,  что позвоним как только двинемся в их сторону. К слову ехал я с деньгами и готов был сразу забрать машину если всё с ней так хорошо как было сказано. Ладно, разгрузились, звоним и нам говорят, что мол так и так ребят, мы только что машину продали. Я даже ругаться с ними не стал, уже нервов не хватало с такими людьми. Это рассказываю я всё в двух словах, а поиски шли на протяжении двух месяцев постоянно и рассказываю я о только о некоторых машинах которые стоили внимания, а представьте сколько хлама было отброшено в процессе осмотра вариантов на авито. Масса.
В тот же вечер мы были дома, от нечего делать решил перед сном полистать очередную площадку и натыкаюсь на Брянский интер. Красненький, с красивым бампером и двумя трубами. Что ещё надо молодому парню чтобы катать девушек? Решение на утро было таким. Едем его смотреть через 3 дня. Если устраивает - берём, если нет, то и фиг с ней с этой задумкой, будем ездить дальше на одной фуре.
К слову в то время я уже поднял ценник до 1.4 млн. Помните там повыше кеша весь такой красивые? Вот тогда то его на продаже уже не было, а мог бы он стать моим.

Поездка в Брянск была такой же как и все предыдущие. Нас встретил хозяин машины слегка с бодуна. Машину осматривали уже досконально. В целом устраивал пробег. На машине было всего 940.000 км. Придя из Америки она служила верой и правдой в Ярдорстрой, видимо тягала строительную технику. Перейдя в руки брянского владельца она 6 месяцев стояла в аресте, 3 месяца возила картошку в Москву и судя по всему владелец не особо умел ездить на коробке без использования сцепления. Бедная ты машинка.

Конечно косяки у машины были. Проводка оставляла желать лучшего, местами машина было очень не ухожена внешне и внутренне. Что то бывший владелец умолчал, но я всё же её забрал.

Знакомьтесь. International 9400i с движком Cummins ISX 15, 2003 года. Довольно похожие данные с уже имеющейся у нас Тучкой. К делу, в народе просто интер, в семье Гидра. Почему Гидра, расскажу позже.

Первые часы вместе были шикарны. Я особо не умел ездить на механике когда со сцеплением только трогаешься. Поэтому до дома в основном гнал её наш друг-товарищ Олег. Я само собой проехался по пустому платнику. Ощущения? Икран хотел меня убить, по поверьям На'Ви это означало нашу с ней полную совместимость :)

По приезду старые питомцы обнюхивают нового и принимают в стаю.
Это было 28 августа. Я получил машину до конца лета. Общими усилиями мы её нашли, привезли и стали готовить к работе. Здесь ногами вперёд в драку влетает старший брат. По проводке был полный пиздец, я в этом не понимаю, но его словам верю :D Если я в течении двух недель на пару с Олегом приводил в порядок техническую часть для дальнейшей работы, то брат все две недели подбирал все сопли по проводке с утра и до вечера. Делал всё аккуратно с безумной педантичностью к середине сентября в машине горело всё что должно было гореть и моргало. За исключением некоторых датчиков которые прежний владелец пообрывал, а я так и не дошёл до их восстановления.

На учёт ставил в другом городе т.к. у нас были бешенные очереди, а в Семёнове в течении часа мне поставили её на учёт и домой я приехал на своих номерах. Прицеп нашёлся довольно быстро и по смешной на то время цене в 450.000 рублёв. Позже эта низкая цена меня немного подвела. Тут сыграла поговорка про скупой платит дважды, но ничего. Главное что я был готов к началу работы.

Штатных фар мне не хватало, поставил немного с выебоном :D На фото можно заметить, что зад прицеп стоит немного косо, в этом и была загвостка с которой я долго бодался, но оказалось, что проблема решается в сервисе за 50.000 рублей и 2 дня работы. И да, это не кривая рама.

В целом, бригада была в сборе и готова покорять просторы. На дворе была осень, середина сентября. Во время подготовки машины мой организм стойко переносил холодный ветер, дождь и непогоду в общем.

Бригада в сборе. Впереди был первый самостоятельный рейс в который я поехал с температурой 39.5, но он был шикарен.

P.S.Конец получился каким то скомканным. Я переписывал его дважды, но лучше так и не получилось.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!