Серия «Иллюстрации (на разную тему)»

51
Серия Иллюстрации (на разную тему)

Иллюстрация для драконьего коллаба |от neruloth

Поучаствовал тут в коллабе с несколькими художниками/комиксистами. Рисуем драконов музыкантов. Жду не дождусь пятого числа, чтобы увидеть финальный результат. А пока покажу(разрешили) свой фрагментик.

Иллюстрация для драконьего коллаба |от neruloth Арт, Дракон, Фурри, Neruloth, Иллюстрации, Персонажи, Furry Art, Настольные игры

Акустическая гитара, расслабленная (на этот раз) ледяная драконица и вмороженный в кубик льда любитель проверить теории зловредных импов. (мой комикс про лизнуть чешую на морозе)

Солнышки, которые меня поддержали донатами, спасибо! Сейчас разгрузился, займусь отрисовкой ваших персонажей.

Upd. Лобби любителей драконьих пальчиков на ногах профинансировало их оголение, так и вправду интересней!

Показать полностью 1
75

Огненная ведьма Веллит

Очень рад,что многим понравился недавний комикс. Это очень вдохновляет! Здорово, что не только я переживал за ведьму. Нашлись люди ей сочувствующие, и интересующиеся ее дальнейшей судьбой. Да, глупенькая, но зачем же сразу есть ее?

К счастью не только она обладает легендарной тупостью, но и огр. А варить тифлинга в супе, у которого сопротивление к высоким температурам, не самая лучшая идея.

Огненная ведьма Веллит Neruloth, Dungeons & Dragons, DnD 5, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Тифлинг, Ролевые игры, Арт, Персонажи, Комиксы, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост

Так что огненная ведьма,(если что зовут Веллит, и уже интегрирована нипом в мои настолки) улизнула из котла в тот момент когда огр отвлекся. Громко хохоча и насмехаясь над глупым огром, она удирает, чтобы вернуться в новом комиксе. Будет ли ее месть удачной? Выяснила ли она для себя какой то урок? - Время покажет.

Ниже процесс для любителей посмотреть как я рисую.

  • Спасибо за просмотр тебе, путник! Если понравился арт, можешь посмотреть еще у меня в профиле или в моих группах вк или дзене.

    Также посылаю лучи горячей, как пламя Баатора, любви, всем поддержавшим в том числе тыкнувшим глиф под постом, и кинувшихся в художника парой золотых (ну или бронзовых) монет. Каждый из вас будет нарисован в моем стиле , главное скиньте в донате описание персонажа!

Показать полностью 1 1
185

Офисные драконы

Кто там хотел драконов? Их есть у меня.
-Художник, почему у тебя драконы не одетые?

-Фигня вопрос, лучше? 😂

-...
Офисные драконы Neruloth, Арт, Концепт, Концепт-арт, Дракон, Рыцари, Офис, Dungeons & Dragons, Настольные игры

Разгреб наокнец то заказы,  во всю усиленно рисую новый комикс!


Этот неловкий момент когда за пролюбленный дедлайн босс не лишает тебя премии, а сжигает пламенным дыханием.


https://vk.com/nerulotharts -моя группочка (автора, меня)

Показать полностью 1
55

Хоррос Дробящий жизни (D&D)

Хоррос Дробящий жизни (D&D) Neruloth, Арт, Концепт, Персонажи, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Иллюстрации, Лор вселенной, Dungeons & Dragons, DnD 5, Игры, Ролевые игры, Фэнтези, Авторский рассказ, Рисунок, Цифровой рисунок, Видео, Длиннопост

Искал вдохновение для создания босса первых сессий( примерно на 6 уровень игроков) в настолке  "Подземелья и драконы". Наткнулся в "Путеводителе по побережью мечей" на Монаха Пути долгой смерти, есть много путей развития , но эти самые отбитые, их стиль боя воплощает в себе максимальную смертоносность вызывающую страх у противника от одного виде монаха.
Скрытность как у ниндзя? Мечи и странное оружия кэнсея?  Или же избитое клише "бой пьяного мастера", зачем это все когда есть здоровенные кулачищи, разрывающие врагов на части, превращающие оппонента в лепешку за пару ударов.
Так и появился Хоррос Дробящий Жизнь, монах пути смерти, ведомый жаждой разрушения, и убийств, он руководит ареной, на которой с ним предстоит сразиться героям.

Настолько вдохновился, что нарисовал его+ сделал процесс создания, чтобы вам было интересней.

Концепт валялся в голове уже давно, возможно появился после манги Terra Formars  где здоровенные гуманойдные тараканчики с особым пристрастием голыми руками обезжизнивают школьников-колонистов. Потом это все наложилось на качалочку, Yakuza, щепотку горячо любимого Wh40k, моей симпатии к тифлингам, и прочим тварям связанных с Баатором. И вуаля! босс готов.



По традиции, к каждому персонажу прикладывается лор, раскрывающий частично предысторию и умения. В этот раз будет прошлое Хорроса, тот самый момент когда незадачливая партия авантюристов, исследующая руины подгорода, зашла не туда, ненароком высвободив чудище из векового плена.

Глупцы утверждают, что в этом мире нет ничего сильнее жизни... — зловещий голос внезапно разорвал тишину, царившую во тьме подземных чертогов канувшего города. Четверо авантюристов, опасливо озираясь по сторонам замерли по центру зала, обнажив оружие. Эхо вторило словам, слегка искажая тональность звучания, отчего мурашки пробегали по спине. Страх на секунду сковал их тела, пригвоздив их к земле, не позволяя шелохнуться. Их руки судорожно сжались на рукоятях мечей, а вытаращенные глаза тщетно силились разглядеть в темноте между потрескавшихся от времени колонн источник голоса. Тьма вокруг будто бы стала плотнее, скрывая неведомый ужас или же факела стали светить слабее?
— Вот же...зараза — в тишине раздалось шипение мага — Сними барьер! Сними барьер! Говорил же, что тварь какая-то здесь замурована!

Жалкий цветок, что пробивается сквозь камни, вдохновляет их... Хрупкий, ничтожный, зависимый, как и те, кто принимает подобную глупость за истину.
К ним что-то двигалось, напрягая глаза, арбалетчик разглядел нечто доселе сокрытое в тени между колоннами. Рогатый силуэт, медленно вступил в тусклый круг света факелов, он неспешно направился прямо к авантюристам. Казалось, чудовище было размером с огра. Сверху на его невероятно широкие плечи словно плащ, или какая-то пародия на тогу, был накинут кусок ткани, скрывая очертания тела. Воин грязно выругался, поднимая щит, а клирик, запинаясь затянул протяжную литанию.
Он будет жить лишь до первой засухи, лиши цветок пищи, и его ждет смерть...

— Шел бы ты, умник, туда откуда вылез! — выкрикнул арбалетчик, прерывая чудовище, отточенным движением молниеносно вскидывая арбалет и посылая зачарованный болт прямо в горло надвигающегося кошмара.
— Жрать нас пришел? Дак сожри сперва это!
Прочертив зеленоватый след арбалетный болт устремился к цели тусклым магическим сиянием на подлете на миг подсветив лицо твари, похожее на человеческое, только с двумя серебряными гвоздями вбитыми глубоко в рогатый лоб.
“Это была ошибка!”— внезапное осознание осенило арбалетчика. Время словно замедлилось, и он увидел, как тварь уворачивается, перехватывая снаряд в воздухе, посылает его обратно, пружинисто развернувшись на месте, с удвоенным импульсом. Слышно было только как хлопнула ткань плаща, срываемая от невероятной, недоступной для такого размера существа, скорости.

Болт просвистел в считанных дюймах от уха арбалетчика, и с чавканьем превратил в фонтан кровавых ошметков голову клирика резко прерывая песнопения, отбрасывая судорожно дергающее руками в запоздалых попытках защититься, тело. Выпавший из искаженных агонией рук священный символ, доселе яркий, бессильно тускнел посреди быстро растекающейся лужи крови. Она казалось черной в тусклом свете факелов. Обезглавленный труп продолжал сучить конечностями, тело отказывалось принимать факт собственной смерти, но с каждой судорогой движения становились все медленней.

Здесь нет места богам, они как цветок, стоит умереть всем, кто верит, умрут и они — насмешливо прозвучал голос чудовища. Арбалетчик, оторопело повернулся одновременно свободной рукой попытавшись стереть с лица брызги содержимого головы клирика. И увидел противника во всей красе. Он воплощал в себе невероятную физическую силу. Под зеленовато серой кожей бугрилась масса гипертрофированных мышц, формируя мощный экзоскелет. Казалось, что эта масса должна была переломить ноги чудовища или замедлять его, но противник шел мягко, он напоминал хищника, готового в любой момент сорваться и напасть, его медлительность была наигранной, арбалетчик знал это. Он устремил взгляд выше, к голове увенчанной двумя массивными рогами. Гвозди, вбитые в череп, предостерегающе блеснули в полутьме.


Они встретились взглядами. На него глядела пустота, глаза этого существа, лишенные зрачков словно сотканные из мрака, пожирали его, они тянулись к нему по капелькам вытягивая саму жизнь, хотелось немедленно отвернуться, бросить арбалет и бежать стремглав, не разбирая пути прочь, лишь бы избавится от притяжения пустоты, что коснулась его в тот злосчастный миг. Он часто видел глаза голодных хищников, они оценивали риски, прикидывали, кто перед ними охотник или жертва? Видел глаза одержимых алчностью, и безумным желанием, но в этой пустоте было что-то неотвратимо безысходное. Эти страшные глаза до смерти пугали его, заполняя душу хтоническим ужасом. Он знал, что произойдет дальше, у них было шансов не больше, чем у сухих березовых поленьев, брошенных в жаркое пламя камина. Долбанная тварь знала, что сожрет их, более того она уже начала это делать! Взгляд вытягивал из него жизнь по капле. Какой ошибкой было спускаться на нижние уровни канувшего города и снимать магический барьер с этого зала…

— Прикрывай черт тебя дери! — его вывел из ступора крик командира. Воин с копьем наперевес ринулся в атаку, отвлекая противника на себя. Мерцание магических искр вспыхнуло позади арбалетчика, это маг, воздевший руки к потолку каменного зала, фокусировал магию, переполнявшую его тело, в могущественное заклятье. Над его головой формировался с рокотом огненный шар, с каждой секундой становясь все больше, пышущий жаром, он разгонял мрак пульсирующим рыжим сиянием. Через пару мгновений шар устремился точно в силуэт противника, опережая прикрывшегося щитом война. Взрыв сотряс подземелье, с потолка вниз устремились струйки песка, и эхо многократно отразившись ударило по ушам, практически оглушая. Стена огня взметнулась до потолка, волна раскаленного воздуха ударила во все стороны, опаляя кожу, заставляя прищуриваться. Воин наугад сделал выпад копьем прямо в бушующее пламя силясь пронзить противника, как вдруг из пламени высунулась огромная рука, перехватила древко и резко дернула на себя, воин, потеряв равновесие, влетел в огненный шторм. Вторая рука сомкнулась вокруг, его головы, он ощутил, как с невероятной силой, кулак сжимает и тянет его с невероятной силой, разрывая сухожилия и ломая кости...

Пламя только начало спадать как сквозь его рев раздался отвратительный треск костей и разрываемой плоти, арбалетчик увидел почерневший силуэт демона, сжимающий обезглавленное тело война. — Огонь, боги, цветы, все едино... — монстр продолжал говорить надвигаясь. Тело война, сжимаемое за ногу могучей рукой чудовища, волочилось за ним по закопченным каменным плитам пола с глухим скрежетом. Пожирающий взгляд чудовища был направлен на мага, стоящего позади, это позволило арбалетчику натянуть тетиву, и послать болт прямо в сердце чудовища. Сверкнув, снаряд вонзился по самое оперение в мышцы, но это не остановило противника, тот шел так же медленно, наслаждаясь бессилием жертв. Тьма и тишина потревоженные взрывом, вновь накатывали на зал заполняя все вокруг, их прерывал лишь скрип доспехов волочащегося по полу обезглавленного война да бормотание мага позади арбалетчика. Тот достал свиток телепортации, с его пальцев срывались магические искры, а узор на свитке наливался колдовским сиянием.


Все это лишь пища для истиной силы этого мира — пророкотал демон, ускоряясь, переходя на бег, не обращая внимания на вонзающиеся в него арбалетные болты, посылаемые арбалетчиком, он размахнулся, и метнул тело война прямо в не успевшего закончить заклинание мага.

Сокрушительный удар сотряс тщедушное тело заклинателя, отбросив к колонне, тяжелый одоспешенный мертвец привалил его сверху. Маг попытался освободиться, он напрягал все свои силы, но не мог сдвинуть груз, его тощие пальцы цеплялись за закопчённые латы пачкаясь сажей и кровью. Демон взметнулся в прыжке промчавшись черной тенью над арбалетчиком, приземлился двумя ногами прямо на придавленного мага сминая его с противным хлюпаньем. Раздался истошный вопль боли, маг был еще жив, но ничто в этом мире уже не могло его спасти. Дрожащими руками арбалетчик пытался вытащить снаряды из колчана, пальцы не слушались, они стали словно ватными от страха, их неприятно покалывало. “В этом нет смысла, его не одолеть и десятку авантюристов”- панические мысли метались в его голове. Их прервал лютый, истошный вой разрываемого заживо человека. Он не успел. Демон не спеша поднимался от своей жертвы, медленно поворачиваясь к нему. На лице чудовища, покрытом копотью и брызгами свежей крови сиял демонический оскал черные глаза вновь буравили его.

Он остался один. Лишь он, и рогатый ужас, пожирающий жизни. Руки окончательно перестали его слушаться, и арбалет выпал из них глухо брякнув о камень.
Сила эта - неизбежный конец всего живого, голодная пустота, что пожрет всех, пока жив хоть кто то, она непобедима! —Ледяные иглы голоса демона проникали в самую суть, в мозгу арбалетчика панически звенела лишь одна мысль -"Бежать! бежать изо всех сил!" и он ринулся прочь в тщетной попытке скрыться во тьме коридоров...

Автор https://vk.com/nerulotharts

Показать полностью 1
71

Дуэлянт | neruloth

Дуэлянт | neruloth Neruloth, Арт, Фан-арт, Игры, Настольные игры, Иллюстрации, Авторское, Dungeons & Dragons, DnD 5, Видео

Этот момент когда персонаж которого собираешь для настолок так понравился, что рисуешь по нему арт)

Решил по экспериментировать, и сделал шейпера-вора, с архетипом в дуэлянта. Почему убийца обязан быть скрытной мрачной темной личностью? Ведь куда интересней когда ты звезда этой вечеринки! Он известен  на Побережье Мечей как странствующий насмешник-стихоплет, чей острый язык способен вывести из себя кого угодно, при этом он вполне способен дать отпор оскорбленным, и критикам на "честной" дуэли. Ведь если оскорбленные, или возмущенные его выступлением критики умерли-то и некому оскорбляться.
(а то что на жертв дуэли были принят заказ на устранение в гильдии убийц это просто случайное совпадение и не более)
Пусть он и не так уж хорош в иных видах искусства, как его "коллеги"- барды различных коллегий, его рапира так же остра как его колкости.

Немножечко процесса(посмотреть как оно рисовалось)
и ссылка на автора
https://vk.com/nerulotharts

Показать полностью 1
25

Коробка |арт от neruloth

Раньше у меня была традиция, каждый год, в день рождения рисовать арт. Но в этом околопостапокалиптическом году как то не успел. Исправляюсь как могу!😁 ловите меня, в коробке для ленивых художников. Спасибо за подписки поздравления, за заказы и донатусы!
Скоро будет больше драконих жопок!

Коробка |арт от neruloth Neruloth, Рисунок, Цифровой рисунок, Арт, День рождения, Художник, Спасибо, Милота
241

Любовь зла, полюбишь и дракона...|by Neruloth

Любовь зла, полюбишь и дракона...|by Neruloth Neruloth, RPG, Игры, Любовь, Настольные игры, Арт, Dungeons & Dragons

С праздником) Не могу оставить без заслуженного арта любимое комьюнити.
Вновь досталось рыцарю драконофетишисту.(из прошлого поста комиксаhttps://pikabu.ru/story/o_uzhasnyiy_drakon_by_neruloth_63411...) Приятно что вам он зашел, в дальнейшем продолжу идею с комиксами, только с завалом разберусь.
А пока приключенцу (не)повезло встретить темную но обаятельную темную драконицу.
p.s
Лошадь не одобряет фетишей владельца.
Мастер поощрает.
Всем любви, и добра!

Показать полностью 1
108

Сквозь бурю [Kenshi] игро-арт

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами своей новой работой, на этот раз по глубоко зацепившей меня игре Kenshi,  а также рассказать о процессе создания и добавить пару слов об игре.
Собственно сам арт:

Сквозь бурю [Kenshi] игро-арт Neruloth, Kenshi, Game Art, Digital, Длиннопост, Арт, Фан-арт, Игры, Гифка

Бредущая сквозь бушующий хаос песка и ветра одинокая фигура...Загадочная, целеустремленная. Что же ей движет? Быть может древние реликвии, оставшиеся от прошлых империй, канувших в лету, или же ведомая местью, преследует обреченного противника, а может все куда прозаичнее, и просто ее цель-выжить? Решать вам. (В моем случае по первым попыткам игры было именно выжить 😂)
-Хотелось в процессе творчества передать это ощущение постапокалиптического настроения которым переполнен мир kenshi, пустоши, песок, хрупкий человек, отгородившийся от стихии тряпками, саткатом да защитной маской, превозмогающий, и скорее бредущий сквозь бурю на силе воли, чем благодаря смехотворной защите.

А начиналось все довольно обыденно.
Наброски во время ежедневного разрисовача, переросли в нечто большее, изначально просто пытался по памяти изобразить своего персонажа(6 попытка вроде, на рандоме выпала девушка-жженоземец по имени Грязь, менять ничего не стал, устроив себе челлендж, о котором будет немного инфы ниже. ) которому улыбнулась удача и досталась защитная маска "Противомгла", которая в общем то и определила дальнейший геймплей, символизм, мистицизм, все как я люблю сплелось в прохождении за этого персонажа, достойного как минимум отдельного поста, а в планах-комикса( Тут все зависит от вашей поддержки, так как создание комиксов, дело тяжелое, особенно с качественной рисовкой)

Сквозь бурю [Kenshi] игро-арт Neruloth, Kenshi, Game Art, Digital, Длиннопост, Арт, Фан-арт, Игры, Гифка

И вот так, постепенно шаг за шагом, идея развивалась, с скетча по плечи, дошло до наброска персонажа целиком, но чего то не хватало... была просто девушка в маске, в шутку пририсовал азиатскую коническую тростниковую шляпу(Амигаса/сукэгаса/саткат, как удобнее, так как в стародавние времена играл в Ragnarok ее долгое время называл саккатом), и зацепило!
Не будь этой шляпы, в общем то арт отправился бы к остальным наброскам в папку "никогда не доделаю", но было решено добавить цвет, проработать.
-Знаю что в игре можно носить что то одно, увы, механика, но я бы с удовольствием совместил, выглядит очень даже в духе игры.

фон...Долго с ним мучался, перепробовал множество решений, и думал стилизовать, и уйти в белое, даже уже думал забросить, но тут нахлынуло вдохновение, возможно навеянное буком по настолке "Кориолис"внезапно оказавшимся у меня,с его прекрасными иллюстрациями, возможно просмотр "Дороги ярости" с ее потрясающим песком и цветом.
И решено было поступить радикально, закрасить все работать экспрессивно, в стиле игровых артов, грубыми кистями, и создалась какая никакая динамика у глубина, творить такое было волшебно, и очень захотелось поделиться с вами хотя бы частью этого волшебства.
В итоге фон и шляпа сделали всю работу 😅

Ниже будет чуть угашеный вариант с "разрывом серого" а также гифка с проработанной картой глубины(на самом деле она шевелится! Только немного)Хотел с анимированным песком, но комп не может в Афтер Эфеектс=( слишком мощная прога.

Сквозь бурю [Kenshi] игро-арт Neruloth, Kenshi, Game Art, Digital, Длиннопост, Арт, Фан-арт, Игры, Гифка
Сквозь бурю [Kenshi] игро-арт Neruloth, Kenshi, Game Art, Digital, Длиннопост, Арт, Фан-арт, Игры, Гифка

Ну и напоследок немного скриншотов из моего прохождения, объединенных в небольшой коллажик, который брал за основу когда рисовал. О становлении Грязи сперва Самым Лучшим Вором  а затем и Мастером боя голыми руками, союзником Шеков и победителем Повелителя жуков.(Извиняюсь, что графеном не вышел, но машина у меня ноутбук 5 летней давности)

Сквозь бурю [Kenshi] игро-арт Neruloth, Kenshi, Game Art, Digital, Длиннопост, Арт, Фан-арт, Игры, Гифка

Бонусом немного мыслей по игре, ну и прочих ламповостей.

Ее открыть для себя смог на недавно прошедших зимних праздниках, пару раз слышал о ней как лестные отзывы, так порой и негативные комментарии. Решил попробовать, благо появилось время, свободное от заказов.

Пустоши, постапокалипсис, рабство, выживание на костях древних цивилизаций - это все манило меня, и сприратив игру, я запустил ее.

Признаться, думал, что- а! Ща справимся, прокачаюсь! Мобы левлом поменьше сперва, на них качнемся, вон бандиты! Лут! Сейчас! Оказалось, что сломают мне лицо. Первый мой персонаж с искалеченными конечностями лежит облутанный бандитами в коме, и его доедают собаки.

Плюнув, я запустил предысторию "Охотников на каннибалов" и тут на меня навалилось, из клетки не выбраться толком, чудом сбежав, попадаешь от одного клана каннибалов к другому, и в итоге тебя запекают до хрустящей корочки, совершенно бесчестно убив сквозь прутья клетки.


Мне хватило часа игры чтобы купить лицензию.

О чем не пожалел, наиграл в нее более 50 часов, и играл бы больше, но увы праздники закончились, и навалились заказы, работа, и остальные прелести жизни дизайнера.

Но это было замечательное время, о котором не жалею. Полное приключений и открытий, в совершенно новом для себя мире, с его законами, курьезными ситуациями, мистикой. Что-то подобное я испытывал когда-то давным давно, открыв для себя удивительные миры Fallout 2 и Morrowind. Приятное чувство неизведанного огромного проработанного мира, и ты волен идти куда пожелаешь. Спасибо разрабам за это, мир действительно впечатляет, народы что его населяют с их разной культурой, будь то ксенофобы религиозные фанатики, рабовладельцы и работорговцы, сопротивление, бандиты, флора и фауна-все прекрасно и смертельно опасно. Отдельно могу выделить впечатливший меня Арах, напомнивший мне фильм "Звездный десант"

любителям хардкора рекомендую как я-попытаться там отсроить форт. (Иначе ну никак не удавалось победить Короля жуков) Отстрел волн кожаных пауков из гарпунов, это что-то.

В мире можно при желании найти несколько пересечений с творчеством Миядзаки и его мультфильмам. По крайней мере испытал что то близкое к персонажам "Навсикая из долины ветров" когда встретил первого левиафана, гигантскую словно Ом тушу, помеси жука и черепахи, способную разрушить при желании город в одиночку... (кстати несмотря на то, что в итоге на них качал боевые искусства, и лечение, ни одного не убил, слишком уж они мне полюбились)

Самое главное, что поразило — это то, что несмотря на все условности, мир ощущается живым, он способен реагировать на ваши действия, время от времени ощутимо направляя в лицо игроку кулак последствий. В любом случае, игра вдохновляет, и что бы кто не говорил, а для меня она стала одним из самый приятных открытий в играх за последнее время.


Отдельно попрошу, если проходите, или начали игру, забейте на все гайды, забейте на советы и модификации, попробуйте самостоятельно открыть для себя этот странный мир. Здесь весь прикол в страданиях, в процессе достижения чего-то, в ситуациях, которые с вами произойдут, не лишайте себя нового экспириенса.

По поводу челленджа все просто-рандомный персонаж, рандомной расы, с рандомным именем и внешностью, порой выпадают забавные случайности. Например, Грязью я начал сражаться полноценно только спустя 20 часов игры, в силу того что не знал как в боевку, зато стал успешным вором и торгашом. Истинный герой😁, а уж первые бои, это что то с чем то, глушить людей, чтобы бить их в пустыне...мастером боевых искусств становиться- то еще испытание.


Единственное что несколько омрачает процесс игры это вылеты, у меня как я не бился с ними случались каждый час-полтора. Причем, как назло, в особо удачные моменты, но даже это как видите меня не остановило. Ну и графика, жаль что пришлось выкрутить все на минимум, но иначе краш на краше и крашем погонял. Но несмотря на все это в мир Kenshi хочется верить, возможно я в него в дальнейшем вернусь еще не раз, набирая материал для настольных поводилен, и вдохновение для творчества.


Засим завершусь, спасибо вам больше за то, что дочитали до этого момента, надеюсь мое творчество и мысли не оставили вас равнодушными. Отдельное спасибо разработчикам и людям, подтолкнувшим меня к изучению этой игры.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!