Серия «Двенадцать очень злобных зрителей»

Ответ на пост «Старые песни по-новому. Дайджест выпуск 14»

Дисклеймер: здесь матерятся, потому что иначе выразить чувства не получается!

Двенадцать очень злобных зрителей в лице меня одного продолжают хуесосить современные каверы которые сегодня в очередной раз нашел @vetal76. Старые песни по-новому. Дайджест выпуск 14

Не знаю нравится или нет, но и в этот раз помимо своих рассуждений я включу в статью и каверы. Но только каверы! Сравнить оригинальное звучание вы всегда можете в посте @vetal76.

Всех с наступившими праздниками. И так погнали слушать!!!

Nathan Dawe x Ella Henderson - 21 Reasons (2022)

Да уж..
Когда-то Alex Gaudino собрал идеальный мэшап из инструментальной композиции "Calabria" датского ди-джея и продюсера Руне Рейли Кёльша и вокальной партии, которую исполнила американская певица Кристал Уотерс. В данном случае Nathan Dawe, не скрывающий, что является поклонником творчества Alex Gaudino обосрался сделал то, что мог . Из идеального мешапа сделал среднестатистическую фоновую музыку под песню Ella Henderson, и современная Ибица стала звучать как Жара в Баку. Скучно. И это мы ещё не вспомнили охуенный клип с девочками в зелёных форменных кителях и в юбках "по самое не балуйся". Насколько же и у них сейчас всё плохо с музыкой, что трек попал в ТОП 30 UK Chart на 14 место. Я бы его не удостоил излишним вниманием...

Benzz ft. Tion Wayne & French Montana - Je M'appelle (2022)

НИХУЯСЕБЕ!!!!

Ответ на пост «Старые песни по-новому. Дайджест выпуск 14» Музыка, Кавер, Ностальгия, Олдскул, Хорошая музыка, 90-е, 2000-е, Хиты, Видео, YouTube, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

А не пошел бы ваш UMG нахуй. Я ещё в год выхода смотрел

Ответ на пост «Старые песни по-новому. Дайджест выпуск 14» Музыка, Кавер, Ностальгия, Олдскул, Хорошая музыка, 90-е, 2000-е, Хиты, Видео, YouTube, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

Поэтому запускаем луковичный браузер, обновляем мосты и вот гражданин германии с удовольствием смотрит и слушает.

https://www.youtube.com/watch?v=AQw5ZUos7IY

И....

Лучше чем предыдущий кавер. Что можно отметить. Типичный французский рэп, но качает гораздо слабее чем "Fous Ta Cagoule" от Fatal Bazooka. Хрен его знает зачем запретили, но в моём плей листе я эту песню тоже не представляю. В ТикТоке трек походу завирусился только потому, что дети Alex Gaudino не слышали. Да и не видели...

Krapiva - Конь (2022)

Не понравилось!
Почему?
Да потому, что перекинув песню из народной стилистики в фолк-джаз, песню эмоционально сгладили. Ушел надрыв = пропала душевность.

"инструментальное разнообразие, джазовые ходы, и нежное девичье исполнение"

нахуй не нужны, если пропадает эмоция!!!

M.ARS – Это здорово (2022)

Голос у певца конечно до Николая не дотягивает, но добавив бас удалось сделать песню приемлемо слушиваемой. Получилось как минимум оригинально. Не вызывает резкого отторжения. Не отлично, но твёрдое ХОРОШО!

Максим Круженков - Попытка №5 (2022)

Днище!!!

Не знаю ни в чём смысл исполнения этой перепевки мальчиком. Может кто-то из братьев Меладзе зашагал в сторону "Голубой луны"? Именно поэтому исполнитель так невнятно поёт, так как рот его занят не только пением.
Гуглим исполнителя и находим:

российский певец. Автор и исполнитель своих песен, артист музыкального лейбла ТНТ Music, музыкальный наставник в шоу Дом 2 на ТНТ

Подробнее: https://cyclowiki.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC_%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! Однако всё становится ясным. Постараюсь запомнить этого исполнителя и более никогда не приобщаться к его творчеству.

МОХИТО & Кирилл Скрипник - Зима Холода (2022)

Ну и в финале очередная современная попытка сделать из танцевальной песни колыбельную. Я уже писал под 7 дайджестом:

Как и все современные унылые танцевальные композиции кавер не для "потанцевать", а пьяненьким пошататься в такт на корпоративе.

К этому добавить нечего. Песня унылое говно...
А ещё помнится под Старые песни по-новому. Дайджест выпуск 6 я писал:

У Губина драйв. Блять - ДРАЙВ У ГУБИНА. НО именно такое ощущение. ... - это лаунж

К сожалению начинаю цитировать себя, так как современные исполнители каверов оригинальностью не радуют.

В заключении ставшая девизом Двенадцать очень злобных зрителей,
очень правильная мысль в комментарии @Babra #comment_155825307

Единственный плюс, слыша кавер всегда хочется переслушать оригинал.

Не убавить, не добавить к этому ничего не смогу. Даже прослушав, какое-то гавно хочется услышать оригинал, даже когда не являешься поклонником или вовсе был равнодушен.

Ну и по традиции накину кавер.

PS: Ищу ещё одиннадцать очень злобных зрителей желающих критиковать современную музыку.

И ещё: Видео взяты из интернета, текст мой, оригиналы и каверы того, что критикую смотрите по ссылке у @vetal76. Старые песни по-новому. Дайджест выпуск 14

Предыдущие выпуски, у меня в Серии «Двенадцать очень злобных зрителей» или у @vetal76 под постами "Старые песни по-новому. Дайджест часть..."

PSS: Слушайте разную музыку, главное, хорошую!!!

Показать полностью 2 6

Ответ на пост «Старые песни по-новому. Дайджест выпуск 13 (Новогодний)»

Дисклеймер: здесь матерятся, потому что иначе выразить чувства не получается!

Двенадцать очень злобных зрителей в лице меня одного продолжают хуесосить современные каверы которые сегодня в очередной раз нашел @vetal76. Старые песни по-новому. Дайджест выпуск 13 (Новогодний)

В этот раз концепция изменилась и @vetal76 решил, что все отлично помнят оригиналы и не стал их выкладывать.

Но я то сравниваю. Поэтому сегодня оригиналы от меня, а вот истории связанные с песнями у автора @vetal76.

Zivert & LYRIQ - Кабы не было зимы

Оригинал с мамой пришедшей на лыжах. Всё остальное от лукавого.

И кавер от Zivert & LYRIQ

Это могло быть не плохо, если бы не было так хуёво.
Ритм дёрганый....
Очень дёрганый...
Это не мультипликационное исполнение, не классическое, не взрослое. Ощущение, что двое школьников начали выёбываться в караоке, пытаясь изобразить джазовое пение. Получилось плохо. Для джаза очень простая музыка. Как следствие песня звучит фальшиво. Всё хуйня, переделывайте.

Валерий Сюткин & Light Jazz - А снег идёт

Искал оригинал именно 1961 г. Майи Кристалинской как и написал @vetal76.

Звонко, прекрасно, почти совершенно.
А что же получилось у Валерия Сюткина & Light Jazz.

Вот автор оригинального поста написал:

Валерий хотьи эстрадный исполнитель, но при возможности старается пропагандировать джазовую стилистику.

Джазовость здесь только в музыке. А песня это оригинальная эстрада. И в этом плюс. Получилось не звонко как у Майи Кристалинской, а по другому. Медленно, плавно, обволакивающе. Такое исполнение не требует спешки, отлично подойдёт в качестве музыкального сопровождения при накрытии Новогоднего стола. Утащил себе в предновогодний плейлист.

Кватро - В лесу родилась ёлочка

В качестве оригинала мультик 1972 года. И пусть несогласные идут нахуй. Я знаю эту песню в таком виде. Для мальчика родившегося в СССР это именно оригинал.

А что там у Кватро?

Я пишу свои отзывы и параллельно слушаю музыку, поэтому не оцениваю видеоряд, только музыку. А эта музыка и исполнение просто возвращает нас в те волшебные времена настоящих Голубых огоньков! А может и раньше! И вполне могла быть исполнена в "Карнавальной ночи". Отлично! Сижу с улыбкой и праздничным настроением после прослушивания. Спасибо за возможность услышать!

Mariachi Los Panchos - Новогодняя
Самый оригинальный оригинал с ещйОлегом и Николаем.

Что же сделали Mariachi Los Panchos, наши Испанцы, а после их исполнения "3 сентября", я никак по другому к ним относиться не могу.

Нихуя не понятно, кроме отдельных слов, но ощущение Новогоднего карнавала вот оно! Уже после первого куплета хочется отставить шампанское, хряпнуть текиллы и пуститься в пляс, благо ламбаду я всё ещё не забыл как танцевать. Эксселенте амиго!

Монеточка - Ёлочка-ёлка

Оригинал из песни из мультика «Новогодняя сказка».

А что там у Монеточки.

Пусть по другому, но всё ещё мультипликационно. Голос Лизы, такой мультипликационный, очень удачно попал в настроение песни. Оркестр добавил объём и создал для композиции историчность звучания. Получилось и мелодично, и нежно, и красиво. Спасибо понравилось!

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКОВ - Зима (Потолок Ледяной...)

Оригинал от великолепного мистера Тро-ло-ло - Эдуарда Хиля.

Чем же могут удивить поп-панки "Приключения Электроников"

Хиля перепеть конечно не удалось, но вот драйвом ребята смогли зарядить. Музыка огонь! За прямое следование оригиналу в звучании огромное спасибо! В целом отлично и очень динамично!

Моя Мишель - Зима в сердце

Оригинал от "Гостей из будущего"

И кавер от коллектива "Моя Мишель"

Как это часто бывает, не понял с первого раза почему "категоричное Нет!"...
Таня Ткачук (солистка "Моя Мишель") вытянула, а вот человек делавший музыку нет. "Гости из будущего" - это не только Ева Польна, но и Юра Усачев.
Юра на момент работы с Евой был уже очень опытным. До "Гостей из будущего" в его карьере были и "Чугунный скороход", и "Отпетые мошенники".
А вот у "Моя Мишель" опытного композитора не было, поэтому всё держится только на солистке, которая не лучше чем Ева Польна. Да она и не хуже, но для песни в целом этого не достаточно.
Жаль, при таком потенциале могло быть лучше....

Лариса Долина и Карина Кокс - Льдинка

Оригинал с песни года 88 от несравненной Ларисы Александровны.

Какой же кавер получился от дуэта Ларисы Долиной и Карины Кокс

А получилась как и ожидалось ХУЙНЯ!
Карина Кокс старалась, очень старалась, но Долина это не просто эстрада, это ещё и джаз, а отсюда мощь и объём звучания. Первый куплет от Карины был плохенький, но только до выхода Ларисы Алксандровны. Как только запела Долина, стало понятно, что до этого было просто паршивое исполнение. И даже попытки испортить исполнение Долиной какими-то странными звуками, срезанным ритмом и прочими ухудшителями, не позволили понизить уровень до уровня Карины. Нахуя делать дуэт заведомо не равных исполнителей? По отдельности все молодцы. Лариса Долина - молодец, что даёт шанс молодым. Карина Кокс - молодец, что стремится вслед за лучшими. В целом, к сожалению, хуйня!!!!

МУЗЫКАВМЕСТЕ - Три белых коня

Оригинал из фильма "Чародеи" великолепен.

Что же сделал Тимур Ведерников и его команда из #МУЗЫКАВМЕСТЕ

Да ничего для себя нового. Просто продолжил традицию выпуска хороших песен. Всё те же узнаваемые лица из "10 Песен атомных городов". Всё то же звучание. Если не слышали, то очень рекомендую. Я слежу за ними с первого сезона. И планку, для такого рода исполнений, они задрали максимально. Навряд ли, в ближайшее время, у них появятся конкуренты. ОТЛИЧНО!

Backstreet Boys - Last Christmas

Легендарный оригинал от Wham.

И кавер от Backstreet Boys.

Терпимо. Чувствуется мировой уровень группы, но всё же слабее оригинала. Появись песня в таком исполнении изначально, он не стала бы легендарной.

В заключении ставшая девизом Двенадцать очень злобных зрителей, очень правильная мысль в комментарии @Babra #comment_155825307

Единственный плюс, слыша кавер всегда хочется переслушать оригинал.

Сегодня попадались каверы которые хочется слушать так же как и оригиналы. Что же, бывает и так.

Сегодня без традиционных каверов.

PS: Ищу ещё одиннадцать очень злобных зрителей желающих критиковать современную музыку.

И ещё: Видео взяты из интернета, текст мой, каверы и описания того, что критикую смотрите по ссылке у @vetal76. Старые песни по-новому. Дайджест выпуск 13 (Новогодний)

Предыдущие выпуски, у меня в Серии «Двенадцать очень злобных зрителей» или у @vetal76 под постами "Старые песни по-новому. Дайджест часть..."

Всех с наступающим Новым Годом!

PSS: Слушайте разную музыку, главное, хорошую!!!

Показать полностью 19

Ответ на пост «Старые песни по-новому. Дайджест часть 12»

Дисклеймер: здесь матерятся, потому что иначе выразить чувства не получается!

Двенадцать очень злобных зрителей в лице меня одного продолжают хуесосить современные каверы которые сегодня в очередной раз нашел @vetal76. Старые песни по-новому. Дайджест часть 12

В этот раз помимо своих рассуждений я всё же включу в статью и каверы. Но только каверы! Сравнить оригинальное звучание вы всегда можете в посте @vetal76.

Alan Walker - Lovesick (2022).

Венгерский танец №5 Иоганнеса Брамса это, та самая попса в его объёмном творчестве, которую если не знает, то слышал почти каждый человек. А у Алана Уокера давняя любовь к классическому звучанию в его композициях. "Faded" с которого в принципе и начался его творческий путь начинается с рояля. Поэтому не удивителен выбор классической популярной музыки. Ожидать провального звучания от композиции DJ из первой двадцатки по версии DJ Magazine опрометтчиво. Композиция получилась достаточно узнаваемой и по своему красивой. Софи Симмонс молодец, постаралась выложиться, чтобы соответствовать 150 летней музыке.

Кино - Когда твоя девушка больна (2022)

Виктор Робертович разбился на своём москвиче когда мне было всего 9 лет. Старшие ребята, ну как старшие 12-15 лет, очень переживали по этому поводу. А меня в тот момент эта музыка ещё не цепляла. Но вот когда мне исполнилось 12 лет и в компании начала появляться гитара, я понял ту самую истину, почему Цой - Жив! Попытка его друзей, участников той самой группы КИНО, как-то освежить звучание по моему не удалась. Получилась красивая взрослая музыка, на которую наложили молодой голос Виктора. И это вызывает диссонанс. Жаль, что не получилось.

Loona - Хочу перемен (2022)

Loona в лице солистки Люсинэ Геворкян очень подходят каверы. Они у неё звучат, зачастую, более призывно чем, оригиналы. При этом команда максимально пытается сохранить и музыкальное звучание, и общий посыл композиции. Не буду утверждать, что кавер получился лучше оригинала и в это раз, но то ,что Люсинэ ждёт перемен, не меньше чем Виктор Робертович, веришь!

Лев Лещенко - Спокойная ночь (2021)

Есть композиции которые слушаешь несколько раз подряд. Переключаешься между оригиналом и кавером. Пытаешься выловить момент, из-за которого хочется остаться и слушать или срочно выключить песню. В этот раз пришлось прослушать и оригинал и кавер несколько раз. Спасибо конечно и Антону Беляеву и Льву Валерьяновичу за выбор композиции, но нет.
Почему нет?!
У Виктора это песня про Ночь. Про тихую и спокойную ночь. У Антона Беляева это какой-то пиздец из нагромождения звуков от разных музыкальных инструментов.
Словно композитор выдаёт нам посыл: "А вот дружок тебе ещё и скрипочек накинем к органу....Маловато? Тогда сейчас ещё что-нибудь добавим, лишь бы было пошумнее"
Остаётся только отскримить: "Спокойная ночь!!!!"
Чтобы никто не сомневался, что нас ожидает...
Голос Льва Валерьяновича вроде вплетается в кружева музыки, но это нихуя не кружева, а трёхслойный свитер. В котором голос и оригинальная подача хорошего исполнителя теряется. Цоя нужно исполнять проще, стараясь не терять изначальный посыл. А в этом случае музыкант перемудрил и испортил всё исполнение, к сожалению...

Ваня Дмитриенко и Асия - Ничего не бойся, я с тобой (2022)

Ваня Дмитриенко один из немногих современных исполнителей, способных внятно петь. Поэтому мне интересно его творчество. Асия (Анастасия Алентьева) в принципе хорошая, ровная, певица, но к сожалению не яркая. Ни одного разрывного хита за всю творческую историю. Поэтому певица ударилась в дуэты. Swanky Tunes с кавером на Шевчука, NЮ с оригинальной песней и вот это с Ваней.
За счёт того, что песню записывал уже не битквартет "Секрет", а трио без Максима Леонидова, в принципе можно было легко достигнуть превосходства в звучании. Нежный мурлыкающий голос Вани острый Асии, в принципе сделали своё дело. Песня стала звучать значительно интереснее.
Единственный момент, пришлось заменить местами диссонансно и несбалансированно звучащую запись из студии Авторадио, на вылизанный трек.

В заключении ставшая девизом Двенадцать очень злобных зрителей,
очень правильная мысль в комментарии @Babra #comment_155825307

Единственный плюс, слыша кавер всегда хочется переслушать оригинал.

Не убавить, не добавить к этому ничего не смогу. Даже прослушав, какое-то гавно хочется услышать оригинал, даже когда не являешься поклонником или вовсе был равнодушен.

Ну и по традиции несколько каверов.
Первый на сегодня:
это первый удачный кавер на "Кино". И до него многие пытались, но получалось или отвратительно или хуёво. Именно в этом кавере, не только передано настроение песни, но и максимально сохранен основной посыл. Всё что добавлено в музыке, только дополняет общий настрой и ничему не мешает.

Ну и второй:
Это реклама с участием самого Каспаряна. Он более правдивый что-ли, чем кавер от 2022 года. Ну и самый массовый.

PS: Ищу ещё одиннадцать очень злобных зрителей желающих критиковать современную музыку.

И ещё: Видео взяты из интернета, текст мой, оригиналы и каверы того, что критикую смотрите по ссылке у @vetal76. Старые песни по-новому. Дайджест часть 12

Предыдущие выпуски, у меня в Серии «Двенадцать очень злобных зрителей» или у @vetal76 под постами "Старые песни по-новому. Дайджест часть..."

PSS: Слушайте разную музыку, главное, хорошую!!!

Показать полностью 6

Ответ на пост «Старые песни по-новому. Дайджест часть 11»

Дисклеймер: здесь матерятся, потому что иначе выразить чувства не получается!


Двенадцать очень злобных зрителей в лице меня одного продолжают хуесосить современные каверы которые сегодня в очередной раз нашел @vetal76.

Старые песни по-новому. Дайджест часть 11


Дружище! Ты пишешь, что:

В 2022 Остин Пост вдохнул новую жизнь в знакомую многим с детства мелодию.
НИХРЕНА!!!

Я не смотрю клипы, а слушаю и параллельно пытаюсь работать.

Поэтому.

Включаю The Jets - Chip 'N Dale Rescue Rangers (1989) и даже абстрагируясь от ностальгии, с первых нот, ты понимаешь, что сейчас будет невероятное приключение. Саундтреки к диснеевским мультикам всегда очень здорово подчеркивали приключенческую составляющую. С первой ноты, с первого звука, с первой картинки появлялось предчувствие какого-то невероятного героического движа. Герои должны были пройти испытания и победить.

А что же мы слышим Post Malone - Chip 'N Dale: Rescue Rangers Theme (2022).

Бочка и плавный бас!!!

Не резкий, острый и героический, а плавный тягучий, заунывный.

Как ремикс это ещё можно рассматривать, но так как это саундтрек к полнометражке....

Хуй бы с ним, что на роль русалочки берут негритянку, но добавлять унылое звучание в франшизу про героев, это - планомерное убийство мышиного царства...


Четыре раза подряд. Именно столько раз я с удовольствием прослушал Максим - Ветром стать (2006).

Умеют у нас в стране девки песни писать и петь!!!

Маринка не первая и не последняя автор и исполнитель проникновенных песен, но одна из ярчайших, это однозначно. Я даже видос нашёл характеризующий такие песни.

Как ни хотелось продолжить купаться в душевных переживаниях Максим, но нужно прослушать и Wildways - Ветром стать (2022).

По эмоциям очень похоже на оригинал. Во втором куплете ребята ускорились и добавили скрим.

Прикольно. Проникновенно. Хотя и не привычно.

Поймал себя на мысли о том, что хотел бы услышать эту композицию в исполнении Нуки.

Получилось здорово!!!

Мне понравилось!!!!!

Спасибо за подгон, утащил в плейлист телефона.


Кто бы не делал каверы на Михея, всё равно не то. Его манера исполнения недостижима. Поэтому Кофеиновая зависимость - Сука любовь (2022) не обыгрывает и не выделяет голосом, не пытается перепеть Михея, но умело взвинчивает темп создавая тревожное напряжение. Получается плавная, но крайне тревожная песня.

Готовый саунд для кадра, где главный герой торопится по трассе к любимой, на придельной скорости. Не хватает рёва движка и визга резины при обгонах фур...

Надеюсь ребята догадаются снять такой клип или кто-то из звукорежисёров утащит эту композицию в какой-нибудь хороший фильм.

Получилось красиво.

Если сравнивать с каверами из поста Старые песни по-новому часть 9, то этот меня зацепил сильнее других.

Мне понравилось!!!!!

Спасибо за подгон, утащил в плейлист телефона.


Если не ошибаюсь то Ясный мой свет (1996), это первая быстрая песня у Татьяны Булановой. До этого были пиздастрадания в группе «Летний сад». Хотя до чего же душевные.

Я сам бывает в караоке пою гроулом "Не зови ты мишку папой, Не тяни его за лапу, Это мой видно грех, Папы есть не у всех!" Шедевр хуйли!!!

Да и Ясный мой свет в своё время бомбанул знатно.

Чтож, посмотрим что же за кавер.

VERBEE & Антон Токарев - Ясный мой свет (2022)

О а Антона я запомнил. Седьмой лепесток у него был прям хорош!

Хотя хайпожёр Шнуров из любого говна может сделать конфету, но тут и голос и экспрессия у Антона уже были.

А кто же такой VERBEE???

Гуглим... Евгений Сергеевич Вербицкий...

На ютубе несколько клипов и даже 68 млн. просмотров под клипом Зацепила.

То есть кто-то смотрит.

Смотрим и понимаем, что это худший сон логопеда...

БЛЯДЬ!!! У парня язык заплетается, с этим нужно что-то делать!

НО!!! Стоит заметить, что в 2019 году смысл ещё хоть как-то понятен.

Современное общество должно терпимо относится к инвалидам, особенно если у них с речевым аппаратом проблемы.

Возвращаемся к каверу.

Эх Антошка....

Экспрессии нет, голос твой не раскрывается в полной мере. ПЛОХО.

А нет...

Начал исполнять Евгений - инвалид речевой.

Болезнь с 2019 года прогрессирует.

Если раньше слова были просто плохо понятны, то теперь непонятно нихуя.

Ребята, это не плохо - это ОЧЕНЬ ХУЁВО!

Чтож. Бывает что и хороший человек пачкается в говне.

За творчеством Антошки следить буду и впредь.

Поставил пометку: VERBEE - для моего прослушивания не приемлемо!

Плохой опыт тоже опыт.


Так-то и Фактор 2 - Красавица (2005) не шедевр и приходится заставить себя это слушать, что уж говорить о кавере от KOLUNOV.

Голос конечно у KOLUNOV по приятнее, чем в оригинале, но сил поменьше. Поэтому ритм Фактор 2, бедолага, не выдерживает и песня стала помедленнее. Стала ли песня от этого лучше. Не факт. Но за то песня превратилась в полноценный медляк. Пойдёт ли это песне на пользу, не ясно.

Красавицу от Фактор 2 я слышал в исполнении под гитару во дворе. Каверу это точно не грозит. Но в преддверии новогодних корпоративов такой медляк будет как минимум интересен  ностальгирующим. И вполне возможно, что кому-то опять дадут под ту же песню, что и в молодости...


В заключении становящаяся девизом Двенадцать очень злобных зрителей,

очень правильная мысль в комментарии @Babra #comment_155825307

Не убавить, не добавить к этому ничего не смогу. Даже прослушав, какое-то гавно хочется услышать оригинал, даже когда не являешься поклонником или вовсе был равнодушен. Хотя не отношу это к песням Фактор 2.


Ну и по традиции несколько каверов.

Сегодня, под конец было реально тяжело и уши хотят отдыха. Поэтому сегодня два моих самых любимых кавера. Они оба с выступления MTV Unplugged 1994.

Кавер на David Bowie - The Man Who Sold The World.

И кавер на Leadbelly - Where Did you Sleep Last Night.

PS. Ищу ещё одиннадцать очень злобных зрителей желающих критиковать современную музыку.


И ещё: Видео и картинки взяты из интернета, текст мой, то что критикую смотрите по ссылке у @vetal76.

Показать полностью 3

Ответ на пост «Старые песни по-новому. Дайджест выпуск 10»

Дисклеймер: здесь матерятся, потому что иначе выразить чувства не получается!


Двенадцать очень злобных зрителей в лице меня одного продолжают хуесосить современные каверы которые сегодня в очередной раз нашел @vetal76.

Старые песни по-новому. Дайджест выпуск 10


Silk Sonic - Loves Train не делали кавер, а просто перепели  Con Funk Shun. Интонации, акценты всё сделано одинаково. Если не переключаться между оригиналом и кавером, то разницу уловить почти не возможно. НО она есть! Современные исполнители менее мужественные и более мелодичные. Поэтому! Если вам нравятся грубые мужские голоса, то оригинал. А если вы в восторге от сладкоголосых мальчиков, то современное исполнение.


Каждый раз попадая на это исполнение Celebrity Skin от Кортни Лав, я понимаю, что ради неё можно кого-то и убить. Даже себя, особенно себя. С первого аккорда шерсть на холке поднимается дыбом и уже к первому припеву мурашки сжимают виски приближая истинный музыкальный оргазм. Но какой бы кайф не испытываешь от песни Hole, нужно прослушать и кавер от Doja Cat.

Те же аккорды, та же интонация, но не цепляет.

Какого хуя???

Амала Ратна Зандиле Дламини, а именно так зовут Doja Cat, так же пытается расщеплять голос накладывая его тембр, на тембр звучания гитары. Но если у Кортни это ленивое исполнение поподает в резонанс, то у Амалы нихуя.Песня в исполнении амалы получается не лениво-лиричная, а какая-то более весёлая. Не ленивый нарко-гранж, а задорный СКА-панк. Вот почему потеряно звучание и проёбан мой фриссон.

Поэтому возвращаемся к оригиналу и кайфуем!!!


Честно скажу, что изначальный оригинал Люби меня от Неонового мальчика я не помню. Может быть даже я его и слышал в те годы, но он пролетел даже не оставив никаких штрихов в памяти, что не могу сказать про Отпетых мошенников. Песню слушал. Клип смотрел. С девчонками под эту песню танцевал. Песню считаю одной из легендарных. Если составлять отечественный ТОП-100 песен 90-х, то эта песня должна там быть.

Теперь к каверу CHEBANOV - Люби меня люби. У парня есть и голос и стиль. Песня получилась по новому мелодично красивой и интересной. НО!!! Если вас как и меня бесят гнусавость и проглатывания окончаний, то советую перетерпеть начало песни, дальше исполнитель исправляется. Как бы не разочаровывало начало, в целом мне понравилось.


Если в бочку мёда положить всего одну ложку говна, то вы получите целую бочку говна! Именно так можно озхарактеризовать совместное исполнение пятнадцатисантиметрового мутноглазого типа певца и симфонического оркестра

Ответ на пост «Старые песни по-новому. Дайджест выпуск 10» Кавер, Музыка, Хиты, 80-е, 90-е, 2000, Максим (певица), Группа Отпетые мошенники, Михаил Шуфутинский, Олдскул, Funk, Видео, YouTube, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

Шуфутинский - это напор, это сила, это объём. У Элджея - это нервное бормотание под музыку.

Отпускаю - это одна из тех самых композиций из-за которых к Максим и пришла настоящая народная любовь. Кавер с Егором Кридом неплох и даже прослушав обе композиции я не мог понять почему же мне больше нравится оригинал. Вроде песня обогатилась, хоть на средне-паршивый, но мужской вокал. Текст куплетов обрёл современные индикаторы, осовременив песню. В чём же подвох???

А всё до банальности просто. Обогатив песню мужским вокалом, выкинули гитарные соляки. В целом песня стала звучать богаче, но гитарный запил, выспупавший пиковой точкой напряжения был утрачен. Из-за этого песня стала ровнее, но менее эмоциональной.

Хреново, но так.

Жаль, что создатели допустили такую оплошность, из-за которой была потеряна культовость звучания...


Наверно в заключении становящаяся девизом Двенадцать очень злобных зрителей,

очень правильная мысль в комментарии @Babra #comment_155825307

Единственный плюс, слыша кавер всегда хочется переслушать оригинал.

Не убавить, не добавить к этому ничего не смогу. Даже прослушав, какое-то гавно хочется услышать оригинал, даже когда не являешься поклонником или вовсе был равнодушен.


Ну и по традиции несколько каверов.

Данная музыка категорически не рекомендуется к прослушиванию людям с слабой психикой, так как кукуха отлетит на раз-два, и это совершенно не шутка. А вот любители пощекотать себе нервишки, напевая прилипчивый мотив - добро пожаловать.

Первая - это кавер известной итальянской песни на Немецком языке. Начать с неё я решил только потому, что клип достаточно красивый, на мой мужской взгляд.

Вторая - это кавер той же песни, но уже на китайском. Хотя, вроде исполнительница с Тайваня, но мы выступаем за единый Китай)))

Третий кавер на японском! Сравните схожесть и различие между языками

Ну и наконец перевод на русский. Как по мне, так самый худший среди представленных

Ну и куда же без итальянского оригинала

PS. Ищу ещё одиннадцать очень злобных зрителей желающих критиковать современную музыку.


И ещё: Видео и картинки взяты из интернета, текст мой.

Показать полностью 1 6

Ответ на пост «Старые песни по-новому. Дайджест выпуск 9»

Да и похуй.

Двенадцать очень злобных зрителей в лице меня одного продолжают хуесосить современные каверы которые сегодня в очередной раз нашел @vetal76.

В прошлый раз сдерживался, но даже самому не понравилось. Поэтому сегодня от всего сердца.

Alok & Sigala feat. Ellie Goulding - All By Myself вообще не кавер. Ну взяли один семпл, правда длинный, но это не кавер в чистом виде. Песенка получилась бодренькая, весёлая и вполне танцевально-попсовая. Лёгкая ностальгия прослушать Depeche Mode конечно же появилась.


"Всё решено" Гостей из будущего, откровенно говоря не моя песня. В тот момент когда песня вышла в люди, у меня были рождение дочери и тродоустройство после ВУЗа, поэтому честно пропустил. Но в принципе всё тот же ровный бит от Юры и пронзительный голос Евы, хотя не такие пробивающие скорлупу каждого, как "Ты где-то" или "Беги от меня".

Что же сделала Zivert?

Оставила оригинальные слова, а вместо ровного биточка от Юры, появилась тревожная музыка в куплете. Казалось бы тревожность должна перейти в какой-то выплеск, но припев зачем-то теряет эмоциональную окраску. И получается, что дрочили - дрочили мозг слушателю, но не кончили. Мне не понравилось.


"Краски", мои лапочки. Сейчас мне не стыдно признаваться, но когда-то я в тихушку прикупил кассету с их первым альбомом и потихоньку слушал дома. Друзья слушали русский рок, шансон или каких-то свежих DJ, а мне нравился весёлый женский вокал и унца-унца)))

Поэтому кавер Kalvados на "А вы не трогайте меня" рассмотрим под лупой....

Ответ на пост «Старые песни по-новому. Дайджест выпуск 9» Кавер, Музыка, YouTube, 90-е, 2000-е, Depeche Mode, Рок, Гости из будущего, Zivert, ДДТ, Иосиф Кобзон, Ностальгия, Олдскул, Видео, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

Под залупой!!!

Как только закончился вступительный припев, исполненный нежно-проникновенным всхлипом исполнителя, видимо его начали трогать...

Нет, не трогать, а натурально ему запихали хуй по самые гланды. Только вот с хуем во рту внятность куда-то внезапно исчезла нахуй. Во втором куплете автор и к сожалению исполнитель всё таки расположил хуй в роте так, что часть слов стала понятна, но тут видимо из-за многоголосия.

Короче очередной пиздец, от очередного современного творческого нуля.


Песни Юрия Юлиановича вообще очень сложно переисполнять, так как все они где-то внутри каждого. Начинаю слушать с кавера. Девочка молодец, почти как мы с пацанами на пляже в полночь. Скрипки, хор, всё это дополняет прочтение Валерии Ермаковой и Therr Maitz...

И всё это звучит прекрасно, пока не включаешь концертное исполнение песни с залом...

И в этот момент ты понимаешь, что Юра "Музыкант" с гитарой перепевает и хор, и инструментальный ансамбль. Да потом у него добавляется и инструментал? и хор из целого стадиона, но даже они не столь нужны, чтобы проникнуть в сердце каждого...

Ни скажу ничего плохого про кавер, но до оригинала к сожалению не дотянул...


Диляра Вагапова и группы «Мураками» хорошо исполнили. Диляра Вагапова по исполнению,  конечно никогда бы не сравнилась с Иосифом Давыдовичем, но там где голосу не хватало глубины, добавили объёмную музыку. В связи с этим получилось не слабее оригинала, но по другому.


Наверно в своих ответных постах я сделаю это постоянным девизом.

Очень правильная мысль в комментарии @Babra #comment_155825307

Единственный плюс, слыша кавер всегда хочется переслушать оригинал.

Не убавить, не добавить к этому ничего не смогу. Даже прослушав, какое-то гавно хочется услышать оригинал, даже когда не являешься поклонником или вовсе был равнодушен.


Ну и по традиции пару каверов. На днях листая ленту пикабу наткнулся на пост @ArtPat о том как он поучаствовал в съёмке клипа на кавер Как я поучаствовал в клипе «Розовый фламинго» (Cream Soda & Алёна Свиридова).

Вот поэтому сегодня каверы от Cream Soda.

Первый про "Розового фламинго".

Ну и конечно же их шедевральный кавер на группу Хлеб, именно в изначальном не прилизанном звучании

PS. Ищу ещё одиннадцать очень злобных зрителей желающих критиковать современную музыку.


И ещё: Видео и картинки взяты из интернета, текст мой.

Показать полностью 1 2

Ответ на пост «Старые песни по-новому. Дайджест выпуск 8»

Раз уж ты дружище просишь, чтобы я оформлял свои потуги в критиканство отдельным постом (#comment_256012766) так тому и быть.


Каждый раз начиная слушать твои подборки каверов и пиша первую строчку комментария-отзыва, у меня такое эмоциональное состояние.

Я кажется догадываюсь почему выстрелил третий альбом Таркана. С начала 90-х, турков  усиленно привлекали в строительство. Для Европы, да и не только, турки были той самой дешевой раб.силой, как таджики для России сейчас. Они и у нас отметились, строя военные городки для выводимых из ГДР войск. Глядя на сытную жизнь европейцев, огромное количество турецких мужчин осталось в Европе и со временем привезли сюда свои семьи. К 97-му году турецкие кварталы уже равномерно распределились по объединенной Европе. А где селится определенная нация, там и возникают очаги такой культуры. И если для соплеменников, Таркан был просто неплохой попсой, то для Европейцев - это уже была некая изюминка. Ритмичная весёлая музыка, слова на не понятном языке и залипательный припев. ENISA молодец, освежила песню, но потеряла то самое восточное звучание. Английский язык и восточная музыка, как оказалось очень хреново сочетаются. Если у Таркана - это песня соблазненные, то у ENISA - это какой-то манифест то ли феминистки, то ли проститутки. Слушать можно, но не цепляет...


Robert Miles - КОМПОЗИТОР инструменталист! Голос в его композиции кажется чужеродной субстанцией. Фактически самому Роберту удалось нормально вписать голос в свою музыку только в Fable, всё остальное не зашло на массового слушателя, и то в этом случае мелодия вращается вокруг голоса. Все композиции с семплами Children плохи тем, что центральной является самодостаточная мелодия Robert Miles. Ни один из каверов со словами не дал ощущения целостности. В то же время добавление музыкальных линий, оборачивают основную мелодию, придавая ей объём. Ни один из каверов со словами целостно и объёмно не звучал и не звучит к сожалению...


Динамит - Моя Ми, мне всегда казалась странной композицией. Для медляка вроде быстрая, для танцевальной слишком медленная. Слушать ради слов и музыки, так там смысла с гулькин хуй... Короче некая сибаритская композиция для ленивых танцоров. Maxim Zavidia окончательно сделал из песни медляк, что ей пошло в плюс. INIMA немножко изменили музыкальное сопровождение, оставив темп тем же. Мне больше понравилась идея Maxim Zavidia. Хотя голос у солистки INIMA и приятнее...


Песни императрицы Российской эстрады это всегда эмоции, напор, драйв. В конце концов это обнажение нервов. Именно поэтому их так любят девчонки в караоке. Их не петь нужно, а проживать.

Что же мы услышали в кавере от МИЧЕЛЗа & Элоны Миллер, нервный надрыв Элоны Миллер в припеве и... вдруг начинается куплет. Кто-то сунул хуй "шланг от кальяна" в рот исполнителю МИЧЕЛЗ и он невнятно что-то начал бубнить. НУ что-же песня в стиле кальян-реп получилась хуже чем говно. Спасибо поблевал...


Я три раза прослушал композицию в исполнении Mary Gu и два раза в исполнении Савичевой, пока не понял, что же мне не нравится у Маши.Всё хорошо, всё чисто, всё звонко, но не цепляет. Нет жизни. У Юльки даже на студийной записи, вычищенной и вылизанной от и до, остались эмоции. Ей веришь, что "целый мир освещает твои глаза, если в сердце живёт любовь". А Mary Gu не веришь. Песню мало спеть её нужно прожить и передать свои эмоции. Юлька умела, а вот Маша нет...


В конце хотел написать что-то умное, но у тебя под постом о каверах на Children натолкнулся на эту мысль в комментарии @Babra #comment_155825307

Единственный плюс, слыша кавер всегда хочется переслушать оригинал.

Не убавить, не добавить к этому ничего не смогу. Даже прослушав, какое-то гавно хочется услышать оригинал, даже когда не являешься поклонником или вовсе был равнодушен.


Ну и по традиции пару каверов. Первый от первого мужа Аврил Лавин, на песню её второго мужа.

Ну и раз уж начали с Дерика Уибли, соответственно и второй кавер от него же. Он не так хорош как оригинал, но максимально близок по эмоциям. Ну и Mike Shinoda, добавляет близости к оригинальному звучанию.

Клипы не мои, но текст и ощущения мои, поэтому тег "Моё"  оставлю...

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!