Ответ на пост «Старые песни по-новому. Дайджест выпуск 8»

Раз уж ты дружище просишь, чтобы я оформлял свои потуги в критиканство отдельным постом (#comment_256012766) так тому и быть.


Каждый раз начиная слушать твои подборки каверов и пиша первую строчку комментария-отзыва, у меня такое эмоциональное состояние.

Я кажется догадываюсь почему выстрелил третий альбом Таркана. С начала 90-х, турков  усиленно привлекали в строительство. Для Европы, да и не только, турки были той самой дешевой раб.силой, как таджики для России сейчас. Они и у нас отметились, строя военные городки для выводимых из ГДР войск. Глядя на сытную жизнь европейцев, огромное количество турецких мужчин осталось в Европе и со временем привезли сюда свои семьи. К 97-му году турецкие кварталы уже равномерно распределились по объединенной Европе. А где селится определенная нация, там и возникают очаги такой культуры. И если для соплеменников, Таркан был просто неплохой попсой, то для Европейцев - это уже была некая изюминка. Ритмичная весёлая музыка, слова на не понятном языке и залипательный припев. ENISA молодец, освежила песню, но потеряла то самое восточное звучание. Английский язык и восточная музыка, как оказалось очень хреново сочетаются. Если у Таркана - это песня соблазненные, то у ENISA - это какой-то манифест то ли феминистки, то ли проститутки. Слушать можно, но не цепляет...


Robert Miles - КОМПОЗИТОР инструменталист! Голос в его композиции кажется чужеродной субстанцией. Фактически самому Роберту удалось нормально вписать голос в свою музыку только в Fable, всё остальное не зашло на массового слушателя, и то в этом случае мелодия вращается вокруг голоса. Все композиции с семплами Children плохи тем, что центральной является самодостаточная мелодия Robert Miles. Ни один из каверов со словами не дал ощущения целостности. В то же время добавление музыкальных линий, оборачивают основную мелодию, придавая ей объём. Ни один из каверов со словами целостно и объёмно не звучал и не звучит к сожалению...


Динамит - Моя Ми, мне всегда казалась странной композицией. Для медляка вроде быстрая, для танцевальной слишком медленная. Слушать ради слов и музыки, так там смысла с гулькин хуй... Короче некая сибаритская композиция для ленивых танцоров. Maxim Zavidia окончательно сделал из песни медляк, что ей пошло в плюс. INIMA немножко изменили музыкальное сопровождение, оставив темп тем же. Мне больше понравилась идея Maxim Zavidia. Хотя голос у солистки INIMA и приятнее...


Песни императрицы Российской эстрады это всегда эмоции, напор, драйв. В конце концов это обнажение нервов. Именно поэтому их так любят девчонки в караоке. Их не петь нужно, а проживать.

Что же мы услышали в кавере от МИЧЕЛЗа & Элоны Миллер, нервный надрыв Элоны Миллер в припеве и... вдруг начинается куплет. Кто-то сунул хуй "шланг от кальяна" в рот исполнителю МИЧЕЛЗ и он невнятно что-то начал бубнить. НУ что-же песня в стиле кальян-реп получилась хуже чем говно. Спасибо поблевал...


Я три раза прослушал композицию в исполнении Mary Gu и два раза в исполнении Савичевой, пока не понял, что же мне не нравится у Маши.Всё хорошо, всё чисто, всё звонко, но не цепляет. Нет жизни. У Юльки даже на студийной записи, вычищенной и вылизанной от и до, остались эмоции. Ей веришь, что "целый мир освещает твои глаза, если в сердце живёт любовь". А Mary Gu не веришь. Песню мало спеть её нужно прожить и передать свои эмоции. Юлька умела, а вот Маша нет...


В конце хотел написать что-то умное, но у тебя под постом о каверах на Children натолкнулся на эту мысль в комментарии @Babra #comment_155825307

Единственный плюс, слыша кавер всегда хочется переслушать оригинал.

Не убавить, не добавить к этому ничего не смогу. Даже прослушав, какое-то гавно хочется услышать оригинал, даже когда не являешься поклонником или вовсе был равнодушен.


Ну и по традиции пару каверов. Первый от первого мужа Аврил Лавин, на песню её второго мужа.

Ну и раз уж начали с Дерика Уибли, соответственно и второй кавер от него же. Он не так хорош как оригинал, но максимально близок по эмоциям. Ну и Mike Shinoda, добавляет близости к оригинальному звучанию.

Клипы не мои, но текст и ощущения мои, поэтому тег "Моё"  оставлю...