Ответ на пост «Челябинский инцидент: бей своих, чтобы чужие боялись»

Я хотел составить длиннопост с конкретной аргументацией больных мест российского общества, но в итоге всё сводилось к тому, что каждому в подсознании это известно. Скажу лишь, что по сути, это совокупность одной единственной проблемы или даже трагедии общества, о которой коротко и лаконично как-то высказался Иосиф Бродский, чьё творчество на данном этапе жизни, после Лермонтова, активно изучаю. Поэтому, чтобы не быть многословным, приложу короткое видео, лишь добавив пару пунктов непосредственно касательно беспределу мигрантов.

1) Подавляющее большинство русских мужчин не поддерживают себя в должной физической форме. Занимающиеся люди меня прекрасно поймут - активные физические нагрузки придают энергию и заряжают организм. Приходит чувство уверенности и лёгкости. Это помогает не только в драке, но и во всей жизнедеятельности. Все энергичные люди за 30+, которых я встречал, активно занимаются спортом. По другую сторону, обмякшие, рыхлые тела, да ещё и с жирком, затрачивают огромное количество ресурсов на повседневные телодвижения. Людям за 30+ хочется после работы свалится и уснуть на веки. У подавляющего большинства в глазах просматриваются усталость и нежелание жить. Что уж тут говорить о вступлении в конфликт с применением физической силы. Нет малой толики уверенности - нет веры в победу. Да и необязательно побеждать. Сам факт отпора уже остепеняет любого агрессора.

2) Нужно перестать пинать на законы и открыто признать, что все отговорки - это прикрытие банальной трусости. Вы можете с пеной у рта в комментариях доказывать обратное, но все всё прекрасно понимают. Русские девушки неоднократно в разных интервью и постах указывали, что русские мужчины слишком трусливы. И это не обязательно касается драк. Любой бытовой спор, любое противостояние с недобросовестным работодателем или государственным органом заканчиваются мыслями в голове "у меня недостаточно смелости, чтобы решить этот вопрос, пусть само утрясётся, да и что я один сделаю". Мужчины во много инфантильны и безынициативны, что привело к атомизации мужской половины и потушило внутреннюю силу, которая у кавказцев сворачивает горы и заставляет решать вопрос. Вы можете называть их как угодно за методы решения, но они берут и делают!!! Всё.

Теперь о главном:

Показать полностью 1
1076

Ответ Аноним в «Челябинский инцидент: бей своих, чтобы чужие боялись»

Эхх... Батяня мой покойный рассказывал. 70е года, город в центральной части России. Прогуливалась вечером по улице города молодая семейная пара. Девушка была беременна. Навстречу молодым людям шла стайка представителей братского народа. Были они во хмелю, и захотелось им любви, а тут молодая и красивая им на встречу идёт. Правда её муж не понял их горячей крови. И на предложение интернационалов об знакомстве по ближе с его супругой ответил отказом. За такую дерзость, был он бит, да так, чтоб другим было не повадно отказывать таким горячим красаучикам. Скончался парень от побоев на месте, а девушка была уведена в ближайшие кусты, где ей показали настоящую любовь горячей крови. Итог:
парень ушёл в Вальхаллу, у девушки от изнасилования выкидышь, после выписки из больницы - уехала она в дом счастья отдыхать, минус новая ячейка советского общества.

Советский Союз, дружба народов, коренное население города должны были бы понять абреков, но почему-то не поняли.
Пошли погромы и избиения понаехав. Рынки опустели, гордые дети гор массой щемились на вокзал в попытке уехать лишь бы куда. Менты окружили вокзал в кольцо, но на локальные избиения особо не реагировали.
Был самый что ни на есть Русский бунт, бессмысленный и беспощадный.
После этого, более 10 лет представители гордых народов не показывались в этом городе.
Информация эта не афишировалась, все таки Союз, братство народов. Но парочке из любвеобильной стайки, впаяли высшую меру наказания.

Upd ТС естественно пиздабол, и все выдумал

Показать полностью
1783

Продолжение поста «Челябинский инцидент: бей своих, чтобы чужие боялись»

Восток Москвы в принципе оскудел на "славянские лица". В супермаркетах всё больше кассирш в глухих хиджабах, во дворах кучкуются агрессивные Масурбеки по вечерам. Пикантности в ситуацию вносит то, что наш район активно затронула реновация. Буквальном на каждом пятачке либо строят, либо сносят. А кто там работает? Правильно, гости. И живут тут же в вагончиках. Кто побогаче - хостелы оккупировали. Летом особенно весело в нашем "спальнике". Толпы бородатых, наплевав на свои религиозные убеждения, тусуются возле красного и белого, занимают площадки детские к ночи, подъезды, пустыри. Их всегда больше 5, они всегда шумные и борзые. Могут вполне свистеть, кричать мимо идущим людям. Подругу так обозвали, потому что она шла в джинсах и футболке. Выглядит она как южная восточная девушка: смуглая, чернобровая, разрез глаз чуть от европейского отличается. Видимо за "свою" приняли, да решили мораль прочитать, чего это она с головой непокрытой. Культуру же надо соблюдать! А я недавно в магазине против воли тоже окультурилась. Сную между стеллажами под громкие среднеазиатские завывания из хрипящего динамика. И нате, сидит, товары на полку кидает, подпевает гость дорогой. Из колонки подле него вокал надрывается. На просьбу от прохожей покупательницы выключить или сделать потише, оскорблённый иностранный гражданин что-то ругнулся на своём, и продолжил слушать. А покупательнице сделала замечание мимо проходящая кассирша. Дескать, оставьте Амиджона, он по родине скучает. Вот такая сильная тоска по родным местам у пришлых, что пытаются здесь свои порядки возродить...

Показать полностью
5261

Ответ на пост «Челябинский инцидент: бей своих, чтобы чужие боялись»

Мы, жители Москвы и ближайшего Подмосковья всё это прошли еще 10-15 лет назад. Сначала Фарухи и Саиды приезжают трудится, потом мы начинаем замечать плотные группки Ахмеджонов в своих дворах, а в один прекрасный момент в твоем дворе к тебе подваливает мелкий Адамчик и говорит что-то типа "э, брат, хочешь нормально жить - плати мне". А тебе как бы уже за 20 и ты в такие игры уже не играешь. Но, надо понимать, Джарванов просто больше, а двор иногда темный, поэтому идешь к местному старосте пить чай, да на беспредел жаловаться. Они любят уважение, а я спокойствие. Сейчас кто-то, может, скажет, что подстелился. Ну так да, тогда еще милиции на граждан насрать было, русской диаспоры или хотя бы вменяемого сообщества отродясь не видел в России. Кому нас было защищать, кроме как не нам самим, пусть даже и хитростью. А за прямое столкновение есть у меня история, сам там был, но судите сами уж.

Было дело лет, наверное, 15-17 назад, в небольшом городке в ближнем Подмосковье. Кто те времена застал уж вспомнит беспредел и разгул национальных диаспор. Рынки держали армяне, мастерские - грузины и абхазы, в каждом дворе был старший по уборке таджик или узбек. В какой-то момент, после дележа сфер, все эти друзья начали массово тащить свои семьи из аулов и наши перекрестки да кварталы заполнили вечно беременные тетки в хиджабах и их многочисленные детки. Деток надо было социализировать и учить, деток направляли в местные школы и детские сады. И детки не видели разницу между дежурной мамашей во дворе дома в захудалом ауле и государственным учреждением.

Детки эти начали подминать под себя местных деток, потом пришлые начали толкать легкие наркотики и танцевать старшеклассниц. Как тут не потанцуешься, когда разница между инфантильным и слабым Никиточкой и сильным да уверенным Ахмади настолько огромна. Иноземцы начали откровенно наглеть. Вот в такое нелегкое время и приключилась эта история.

Шли мы небольшой и разновозрастной толпой отпраздновать какой-то праздник в местный парк. Уже теплело, наконец все смогли разодеться в цвета поддерживаемых субкультур. Кто-то панковал, у кого-то цвета местного байк-клуба на старой косухе, кто-то в камуфляже из тогда еще работавшего военторга. Девочки, пивко, общение. В общем - красота и полет свободы для юного организма.

Дошли мы до места и заняли пару уединенных лавок под одиноким фонарем. Ранние комары, вид на небольшой прудик. Все тихо и отлично. Быстро выпили первый ящик пива, вскрыли первые банки второго. Общаемся.

И вот с дорожки к нам выруливает шкет, метр в кепке. Смугленький такой, тощий как палка. Подваливает к большому и патлатому байкеру и просит у того закурить. Байкер, понятное дело, отказывает, у самого дети и он бы своим детям уши бы отрывал за такие подходы, о чем он шкету и говорит. Мальчик удаляется, но что-то выкрикивает на своем на ходу.

Чтобы вы поняли весь трагизм ситуации нас к тому моменту осталось 4 парня и 2 девочки, еще двое ушли за коньяком. Праздник же.

И вот двое наших возвращаются, крайне спешат, спотыкаются во тьме аллеи. К нам подошли и вроде бы что-то хотели сказать, но сразу за ними появляется толпа Заиров. Толпа, это очень мягко сказано, как мы потом узнали их было около 50 человек, включая старший состав. И пока большой байкер пытается решить вопрос с этими старшими его кореш нам очень просто и весело командует "Бегите, мы останемся, нас точно убивать тут будут". Шкура одна, перевес не у нас, не смотря на протесты девчонок схватили мы их под ручки и ломанулись на выход парка, к посту тогда еще милиции. Позади крики и топот. Если кто был на охоте знает как выглядит гон зверя. Только зверь - это мы.

Добежали к посту милиции, пару наших в крови - в кого бутылкой кинули, кого-то пытались отбить из группы. Менты, за что именно этим двум парням респект и уважуха до конца дней наших, даже не дослушав побежали по аллее. Один с нами остался, медпомощь оказывал и водой поил. Через пару минут с аллеи раздался выстрел и оставшийся мент шустро схватив оружие помчал туда. А через 15 минут на пост занесли байкера и его дружбана. На первый взгляд ни разу не живых.

Ну а дальше начался сюр еще похлеще того, что происходил в этот вечер в парке. Байкера, его кореша и парня в которого попали бутылкой увезли на скорой. Нас увезли в отделение, якобы давать показания. В отделении нас уже ждал бородатый Усул с парой крепких ребят. Ментов-героев быстро выпроводили из отделения, дежурный ушел в другую комнату, а бородач и ко стали на серьезных щщах переписывать данные с наших документов, любезно предоставленных тем самым дежурным. Хорошо хоть, что документы не у всех были, а те у кого их не было не сговариваясь лепили Ваню из Саратова. Потом бородачи около трех часов нас обрабатывали на тему " Как не хорошо в современном мире стучать на уважаемых господ из диаспоры и какие порядки в предгорном ауле имени В.И. Ленина ". Дальше бородачи просто ушли, а дежурный нас выпустил со словами "надеюсь вы все поняли и проблем у нас с вами не будет".

Через недельку-другую пострадавших выпустили из больницы, бумаги по выписке на руки не выдали, побои регистрировать отказались. Началась очень непривлекательная фаза организации самосуда от нетолерантного байкера и одной из девушек, которая терлась в среде ультрас. Еще через неделю город наводнили ревущие мотоциклы и пацанчики в лакост с рынка. Ловили всех, кого могли поймать. Сожгли квартиру на окраине, побили целую тучу логанов. С вокзала исчезли бомбилы, с рынка исчезла только созревшая черешня, даже кровь баранов во дворах наконец высохла. Самосуд длился аж две недели. Скорая работала на износ. А потом бах и прекратилось все. Одним днем, как и началось.

И пошли суды. Сажали крепких, молодых ребят, что раньше ходили в коже. Сажали бритых ультрас. И в самом конце посадили одного смугленького, как мы потом узнали - его просто скормили ментам, провинился он перед диаспорой и хотел загладить вину.

Не смотря на все потуги некоторых ребят история не попала в СМИ, а через несколько лет история вообще исчезла и стала плодом воображения ее, якобы, участников. Хотя лично мне о ней напоминает шрам на затылке.

Возвращаясь к исходной истории скажу так. Парни - молодцы, но история будет повторятся вновь и вновь, пока местные не научатся душить наглость в зародыше. Пока не начнут с порога показывать где и чья земля. Пока гости вместо откровенного криминала не научатся накрывать столы в знак дружбы. Кто бы и что не говорил - мы не чужие, пусть даже и из разных культур. Места на земле хватит всем. А отдельно хотел бы напомнить товарищам полицейским часть их присяги: "... служа отечеству - служу народу". Не забывайте где ваш народ.

Публикую анонимно дабы соблюсти анонимность, воображаемым участникам действий - большой привет, где бы вы сейчас не были.

Показать полностью
8990

Челябинский инцидент: бей своих, чтобы чужие боялись

Как утверждается, момент задержания участников массовой драки у «Образовательного центра № 5» города Челябинска. Источник: vk.com

Банальная история


К сожалению, все, о чем пойдет речь ниже, становится обыденной историей среднестатистического российского города N. В один прекрасный момент в город приезжают гости из Средней Азии. Ничего зазорного в этом нет – России, как уверяют официальные лица, хронически не хватает рабочих рук. И действительно, гастарбайтеры становятся драйверами развития экономики – помогают строить, убирать улицы, торговать и ремонтировать.

Опять же, так говорят бизнесмены и официальные лица. Граждане России не пойдут работать за деньги, которые предлагают иностранцам. Пробовали ли повысить оплату труда – об этом работодатели скромно умалчивают. Наверное, не пробовали, так как немалая часть выходцев из ближнего зарубежья трудится нелегально, чем хорошо пополняет карманы дельцов.

Один из механизмов раскрутки коррупции, с которой страна борется не первое десятилетие. Но даже с этим можно смириться. Условно, но можно. Где-то параллельно существует мир, в котором люди трудятся, переводят деньги за рубеж, приезжают и уезжают. Главное, чтобы простого обывателя не трогали. Наша хата с краю, а то еще в националисты или, чего доброго, в скинхеды запишут.

Но так не бывает – кипящий котел рано или поздно выплеснет свое содержимое, и будет больно и горько.

В некоторых городах N удалось закрыть вовремя крышку – где-то отработала администрация, где-то силовики, а где-то пришлось подключать гражданское самосознание жителей. Обычно после подобных историй пыл ретивых мигрантов, посчитавших, что теперь здесь Узбекистан или Таджикистан, заметно остывает. Далёко не всегда и не везде, к сожалению.

На днях в Новосибирске мелкая поросль из местной среднеазиатской диаспоры по-шакальи толпой избила русского парня.

Причина конфликта устанавливается, но есть большие сомнения, что местные правоохранители решатся наказать виновных. Пресловутый национальный вопрос очень болезненно воспринимается властью. За толпу озверевших малолеток тут поднимутся омбудсмены, главы диаспор, таджикский МИД на пару с узбекским, а если реакции не будет, то Эмомали Рахмон при случае расскажет нашему президенту, как надо беречь мигрантов.

«Хотим, чтобы нас уважали»,


– такое уже было в октябре прошлого года в Казахстане. Что же, на улице Новосибирска в очередной раз доказали, что такое уважение к нацменьшинствам.

Дети мигрантов в Новосибирске требуют уважения от русского парня. Источник: t.me/MedvedevVesti


Но в Челябинске не так. Только один инцидент, всколыхнувший всю страну, а уж Урал и подавно.

Если верить местным источникам, на протяжении нескольких лет некие Фирус и Зинатулох осваивали местную поляну, то есть вымогали у подростков деньги, забирали телефоны. Всех несогласных били, благо парни были не из хилых. Это общий тренд – среднестатистический молодчик из Средней Азии крепче и здоровее среднестатистического российского старшеклассника.

В тесной и дружной диаспоре бесспорный культ силы – по-другому никак. Интересно, как нередко решаются межэтнические конфликты. Некто, назвавший себя главой, смотрящим или старостой диаспоры, берет на поруки нашкодивших соплеменников под честное слово. Бывает, что и Уголовный кодекс такими фортелями удается обойти.

Неизвестно, были у кого-то на поруках упоминаемые Фирус и Зинатулох, но местные жители от них страдали. Рано или поздно это привело бы к большой беде – изнасилованной местной девочке, насмерть забитому несчастному, посмевшему возразить, или килограммам отборного афганского героина. Никакого сгущения красок здесь нет – безнаказанность рождает еще большую безнаказанность. Показателен пример Великобритании, где приезжие использовали несовершеннолетних в качестве «белых рабынь».

Небанальный поворот


Но вот в самом начале февраля герои челябинского рэкета натыкаются на Никиту. Все по проверенной схеме – хочешь ровно жить, плати. Никита отказался, ему предложили решить вопрос на общем собрании коллективов, которое издревле именуется «стрелка». Дальше события развивались в лучших традициях фильмов Гая Ричи. Фирус и Зинатулох отнеслись к событию безответственно и не смогли обеспечить численное превосходство.

А Никита, наоборот, сумел собрать внушительную группу единомышленников. Потому что терпеть беспредел приезжих там уже не было сил. Повторимся, в Интернете широко разошлась версия, что команда Фируса и Зинатулоха методично и давно выбивает деньги из местных школьников. Это косвенно подтверждают местные жители, а также многочисленные скриншоты-общения в социальных сетях. В любом случае достоверно говорить о вине мигрантов может только суд, но есть большие сомнения, что против приезжих заведут хотя бы административное дело, не говоря уже об уголовном.

Момент задержания участников драки. Как и следовало ожидать, лицом в пол уложили только наших парней. Команда Фируса и Зинатулоха в отделении полиции не появлялась. Источник: vk.com


Долгий разговор на стрелке не получился – почувствовавшие силу противника выходцы из Средней Азии бросились врассыпную. Инстинкт самосохранения завел пару бойцов в расположенный поблизости «Образовательный центр № 5». Видеокамеры в школе зафиксировали, как некие люди в масках бьют других, причем, вероятно, даже молотками. Кто-то высокопарно заявляет о бойне, но ничего критичного у Фируса и Зинатулоха в больнице не выявлено. Хотя молоток, как известно, оружие страшное и в порыве ярости может и на тот свет отправить.

Либо наши пацаны были очень хладнокровны в драке, либо никаких молотков и в помине не было. Сейчас инцидент расследуется по части 2 статьи 213 Уголовного кодекса – это хулиганство с применением оружия. Парням от 14 до 18 лет, и им грозит наказание от крупного штрафа до 7 лет лишения свободы. Несовершеннолетние выпущены под подписку, а самый старший из них Доброслав остался в СИЗО. Как понятно из истории, никого из группы мигрантов не задержали.

Входная группа челябинского «Образовательного центра № 5», куда пытались убежать Фирус и Зинатулох. Источник: vk.com


Один наших ребят опубликовал видео, стенограмму которого прилагаем:

«Я пошел защищать своего друга, над которым издевалась вот эта вот шайка бандитов. Я не знаю, как их еще назвать. Которые забирали у них всё постоянно и просто над ними издевались. Это все очень тяжело как бы для меня, потому что на нас очень огромное давление насчет того, что нас могут за это посадить, хотя это просто обычный бытовой конфликт».


Неравнодушные к истории жители собрали уже несколько сотен тысяч рублей на адвокатов.

В связи с челябинской историей, которая пока только ждет своего разрешения, возникает масса вопросов. Почему так возмутилась общественность? Нет, не самой дракой, а выбором правоохранителей. В отделение полиции, как мы помним, забрали только русских парней. Паковали по всем правилам – лицо в пол, руки за голову. Казалось, вот они, пресловутые скинхеды, разоблачили ячейку. Да и пацаны как на подбор крепкие, бритые, взгляд прямой, в упор. Били, получается, узбеков только за глаза карие, кожу смуглую и форму носа.

Но уральцы в общем и челябинцы в частности не согласны с такой интерпретацией. По словам отца одного из ребят, удалось собрать около 300 тыс. рублей и оплатить услуги адвоката на четыре месяца вперед. Процесс запущен, остается только внимательно следить за ходом истории и надеяться на лучшее. Общественный резонанс поднят неслабый, и это главный гарант беспристрастного рассмотрения дела соответствующими структурами.

Без выяснения всех обстоятельств зачинщиками драки объявлены русские парни – противная сторона конфликта, если и появится в отделении полиции, то в качестве свидетелей, а то и потерпевших. Избитые узбеки теперь будут, изображая жертву, старательно разыгрывать национальную карту. Давайте сейчас еще заставим наших пацанов стыдиться, что они русские.

У нас и так хватает космополитов, осознавших с 24 февраля греховность Российского триколора. Продолжим дальше – такой порок станет повсеместным. Какое будущее нас ждет в таком случае? Вопрос риторический.

Второй вопрос, напротив, требует ответа – как вообще до такого дошло? Никто оправдывать методы компании Никиты и Доброслава не собирается – бить морды никогда не было престижно. Это всегда крайнее средство, которое, если можно, лучше избегать.

По словам местных, компания парней со «славянской внешностью» никогда не отличалась застенчивостью, но со свастиками или зигующими их никто не видел. Почему правоохранительные органы довели до такого состояния, когда межэтнические конфликты приходится решать силой? А это явно межэтнический конфликт, каковы бы ни были его причины.

Слишком потакали приезжим или слишком зажимали местных, готовых на пальцах объяснить иностранцам, как не надо себя вести в гостях? Парадоксально, но в этой истории слишком много неизвестного и одновременно все предельно понятно. Если это логика из разряда «бей своих, чтобы чужие боялись», то она не работает – чужие не боятся, а своих с таким подходом будет все меньше.

Автор:Евгений Федоров

https://topwar.ru/210866-cheljabinskij-incident-bej-svoih-ch...

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества