Ответ на пост «Челябинский инцидент: бей своих, чтобы чужие боялись»4

Мы, жители Москвы и ближайшего Подмосковья всё это прошли еще 10-15 лет назад. Сначала Фарухи и Саиды приезжают трудится, потом мы начинаем замечать плотные группки Ахмеджонов в своих дворах, а в один прекрасный момент в твоем дворе к тебе подваливает мелкий Адамчик и говорит что-то типа "э, брат, хочешь нормально жить - плати мне". А тебе как бы уже за 20 и ты в такие игры уже не играешь. Но, надо понимать, Джарванов просто больше, а двор иногда темный, поэтому идешь к местному старосте пить чай, да на беспредел жаловаться. Они любят уважение, а я спокойствие. Сейчас кто-то, может, скажет, что подстелился. Ну так да, тогда еще милиции на граждан насрать было, русской диаспоры или хотя бы вменяемого сообщества отродясь не видел в России. Кому нас было защищать, кроме как не нам самим, пусть даже и хитростью. А за прямое столкновение есть у меня история, сам там был, но судите сами уж.

Было дело лет, наверное, 15-17 назад, в небольшом городке в ближнем Подмосковье. Кто те времена застал уж вспомнит беспредел и разгул национальных диаспор. Рынки держали армяне, мастерские - грузины и абхазы, в каждом дворе был старший по уборке таджик или узбек. В какой-то момент, после дележа сфер, все эти друзья начали массово тащить свои семьи из аулов и наши перекрестки да кварталы заполнили вечно беременные тетки в хиджабах и их многочисленные детки. Деток надо было социализировать и учить, деток направляли в местные школы и детские сады. И детки не видели разницу между дежурной мамашей во дворе дома в захудалом ауле и государственным учреждением.

Детки эти начали подминать под себя местных деток, потом пришлые начали толкать легкие наркотики и танцевать старшеклассниц. Как тут не потанцуешься, когда разница между инфантильным и слабым Никиточкой и сильным да уверенным Ахмади настолько огромна. Иноземцы начали откровенно наглеть. Вот в такое нелегкое время и приключилась эта история.

Шли мы небольшой и разновозрастной толпой отпраздновать какой-то праздник в местный парк. Уже теплело, наконец все смогли разодеться в цвета поддерживаемых субкультур. Кто-то панковал, у кого-то цвета местного байк-клуба на старой косухе, кто-то в камуфляже из тогда еще работавшего военторга. Девочки, пивко, общение. В общем - красота и полет свободы для юного организма.

Дошли мы до места и заняли пару уединенных лавок под одиноким фонарем. Ранние комары, вид на небольшой прудик. Все тихо и отлично. Быстро выпили первый ящик пива, вскрыли первые банки второго. Общаемся.

И вот с дорожки к нам выруливает шкет, метр в кепке. Смугленький такой, тощий как палка. Подваливает к большому и патлатому байкеру и просит у того закурить. Байкер, понятное дело, отказывает, у самого дети и он бы своим детям уши бы отрывал за такие подходы, о чем он шкету и говорит. Мальчик удаляется, но что-то выкрикивает на своем на ходу.

Чтобы вы поняли весь трагизм ситуации нас к тому моменту осталось 4 парня и 2 девочки, еще двое ушли за коньяком. Праздник же.

И вот двое наших возвращаются, крайне спешат, спотыкаются во тьме аллеи. К нам подошли и вроде бы что-то хотели сказать, но сразу за ними появляется толпа Заиров. Толпа, это очень мягко сказано, как мы потом узнали их было около 50 человек, включая старший состав. И пока большой байкер пытается решить вопрос с этими старшими его кореш нам очень просто и весело командует "Бегите, мы останемся, нас точно убивать тут будут". Шкура одна, перевес не у нас, не смотря на протесты девчонок схватили мы их под ручки и ломанулись на выход парка, к посту тогда еще милиции. Позади крики и топот. Если кто был на охоте знает как выглядит гон зверя. Только зверь - это мы.

Добежали к посту милиции, пару наших в крови - в кого бутылкой кинули, кого-то пытались отбить из группы. Менты, за что именно этим двум парням респект и уважуха до конца дней наших, даже не дослушав побежали по аллее. Один с нами остался, медпомощь оказывал и водой поил. Через пару минут с аллеи раздался выстрел и оставшийся мент шустро схватив оружие помчал туда. А через 15 минут на пост занесли байкера и его дружбана. На первый взгляд ни разу не живых.

Ну а дальше начался сюр еще похлеще того, что происходил в этот вечер в парке. Байкера, его кореша и парня в которого попали бутылкой увезли на скорой. Нас увезли в отделение, якобы давать показания. В отделении нас уже ждал бородатый Усул с парой крепких ребят. Ментов-героев быстро выпроводили из отделения, дежурный ушел в другую комнату, а бородач и ко стали на серьезных щщах переписывать данные с наших документов, любезно предоставленных тем самым дежурным. Хорошо хоть, что документы не у всех были, а те у кого их не было не сговариваясь лепили Ваню из Саратова. Потом бородачи около трех часов нас обрабатывали на тему " Как не хорошо в современном мире стучать на уважаемых господ из диаспоры и какие порядки в предгорном ауле имени В.И. Ленина ". Дальше бородачи просто ушли, а дежурный нас выпустил со словами "надеюсь вы все поняли и проблем у нас с вами не будет".

Через недельку-другую пострадавших выпустили из больницы, бумаги по выписке на руки не выдали, побои регистрировать отказались. Началась очень непривлекательная фаза организации самосуда от нетолерантного байкера и одной из девушек, которая терлась в среде ультрас. Еще через неделю город наводнили ревущие мотоциклы и пацанчики в лакост с рынка. Ловили всех, кого могли поймать. Сожгли квартиру на окраине, побили целую тучу логанов. С вокзала исчезли бомбилы, с рынка исчезла только созревшая черешня, даже кровь баранов во дворах наконец высохла. Самосуд длился аж две недели. Скорая работала на износ. А потом бах и прекратилось все. Одним днем, как и началось.

И пошли суды. Сажали крепких, молодых ребят, что раньше ходили в коже. Сажали бритых ультрас. И в самом конце посадили одного смугленького, как мы потом узнали - его просто скормили ментам, провинился он перед диаспорой и хотел загладить вину.

Не смотря на все потуги некоторых ребят история не попала в СМИ, а через несколько лет история вообще исчезла и стала плодом воображения ее, якобы, участников. Хотя лично мне о ней напоминает шрам на затылке.

Возвращаясь к исходной истории скажу так. Парни - молодцы, но история будет повторятся вновь и вновь, пока местные не научатся душить наглость в зародыше. Пока не начнут с порога показывать где и чья земля. Пока гости вместо откровенного криминала не научатся накрывать столы в знак дружбы. Кто бы и что не говорил - мы не чужие, пусть даже и из разных культур. Места на земле хватит всем. А отдельно хотел бы напомнить товарищам полицейским часть их присяги: "... служа отечеству - служу народу". Не забывайте где ваш народ.

Публикую анонимно дабы соблюсти анонимность, воображаемым участникам действий - большой привет, где бы вы сейчас не были.