Ответ ArtemChereminoff в «9 причин жениться на девушке-враче»
9 причин не выходить замуж за автомеханика
Думаю, плюсы очевидны, итак минусы:
1. У меня за 20 лет брака ни разу не было новой целой машины. Вернее даже не так, не было целой машины изначально. Все мои авто собираются, как конструктор. Да, он делает их для себя, работают и пресловутые подушки безопасности, и геометрия кузова соблюдена, и зазоры как заводские, покраска "заводская шагрень". "Дорогой, я хочу Мазду красную СХ5". "Дорогая, я тебе уже пассат сс собрал, черный!" Я знаю, что авто собранные мужем надежны, но мне всегда хотелось купить машину в салоне, с завода, теперь, конечно, это нереально, цены космос. Сам муж ездит на старом универсале неизвестного цвета, мне кажется он ездил на нем еще до свадьбы.
2. Из первого пункта вытекает второй, его постоянно просят собрать авто для них. Но сборка авто для мужа хобби. Есть автосервисы, которые восстанавливают битые авто, но часто из говна и палок. Собирать хорошо долго, муж делает это скорее для души, иногда и не один год. Люди обижаются, прекращают общаться.
3. Звонки. в любое время дня и ночи. Отключить телефон муж не может, у него больной отец, вдруг что случится. А люди, даже не думая, звонят в 12 ночи. Что ж там у тебя такое могло отвалиться в полночь?
4. Панибратство. Любой клиент, посетивший сервис пару раз считает, что он капец постоянный клиент. На "ВЫ" мастера называют очень редко, постоянно тыкают. Режет слух.
5. Из п. 4 вытекает пятый) Приехал пару раз, всё, давай скидку. Стоимость работ примерно одинакова во всем районе. Есть пара недобросовестных сервисов, но у них и нет постоянной клиентуры, они в основном работают за дачников. А как давать скидку на работы, если от суммы зависит зарплата слесаря? Он на проценте, получает от 35 до 50%, в зависимости от сложности работ . Скидку на запчасти? Открою страшную тайну, 80% дохода сервиса - продажа запчастей. У нас наценка от 15 до 25 %. На дорогие запчасти бывает и 10%. Давать скидку - лишить себя доходов. Либо обманывать и изначально завышать цены, потом давать "скидку", либо народ обижается. Затраты на содержание сервиса тоже велики, да не аренда, земля в собственности.
6. Выходных дней у мужа не бывает, головой он все время на работе, звонки от работников, от клиентов, от конкурентов) Принято у них консультироваться в сложных случаях. Даже в отпуске телефон не замокает. Он вроде и работает рядом с домом, но помочь с детьми не может никак. Даже стройку вела я, тк мужу просто некогда.
7. Сотрудники считают, что поработал, и спасибо. Инструмент постоянно ломается и теряется. Часть воруется персоналом либо клиентами. Штрафы за испорченный новый пневмогайковерт не помогают, все равно не берегут. А инструмент - большая затратная статья.
8. Черные руки. Этот мазут не отмывается. Пробовали всё, крема "перчатки", специальные пасты, но не помогают. Если работать в обливных печатках, руки пачкаются меньше, но мужу в них неудобно.
9. Запах автосервиса, он не выводится никак, особенно сильно пахнут волосы. Одежда не отстирывается, а стиралка потом воняет мазутом. Он купил стиралку в сервис и рабочую одежду стирает теперь там. Но все равно не решает проблему полностью.
У нас небольшой сервис в Подмосковье.
Большинство клиентов ремонтируются у нас годами, многие приятные и адекватные люди. У нас куча знакомых, которые в могут помочь в разных ситуациях, с той же стройкой помогал клиент, курировал.
