Ответ borsehzorkje в «Авито пробивает очередное дно»
Истина еще и в том, что любому магазину покупатель легче ставит оценку ниже 5, беря во внимание гораздо больше факторов и не боясь реакции от организации и обычно ожидает простую фразу: спасибо, извините, учтем и поправим. В случае с частными лицами, как говорится с глазу на глаз, покупатель оставляет более осторожно оценку и иногда натягивает ее выше, учитывая возможность негативной повторной встречи с продавцом =) (ну вы поняли). Потому что вы не знаете, что в голове у продавца и это может быть личным для него. Что касается любых сделок на авито, то нужно четко понимать - успешной она будет или нет 50/50. Поэтому надо изучать ответы продавца на негативные отзывы. А если уж совсем хочется и колется, то всегда можно задать вопрос продавцу, почему ему оставили такой отзыв и они на него так ответили (или почему не ответили), возможно он в свое оправдание даст вам скрины переписки, где будет ясно кто прав, а кто нет. Так же продавец может загнать себя еще в более худшее положение, не ответив вам или неся не связанную чушь=) Также отзывы о продавцах можно искать и обычном поисковике, а не только на авито. На данный момент что-то внятное можно извлечь из отзывов по сделке на авито, то есть с пометкой "Заказано с Авито Доставкой". Это значит купил реальный клиент, получил заказ и оставил отзыв. И чем больше процент именно таких отзывов, тем лучше.



















