ForumAvito

ForumAvito

За оздоровление Авито. Сделаем Авито лучше Бэтмен Авито подсветит всех нарушителей и мошенников
На Пикабу
90 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Ответ borsehzorkje в «Авито пробивает очередное дно»8

Истина еще и в том, что любому магазину покупатель легче ставит оценку ниже 5, беря во внимание гораздо больше факторов и не боясь реакции от организации и обычно ожидает простую фразу: спасибо, извините, учтем и поправим. В случае с частными лицами, как говорится с глазу на глаз, покупатель оставляет более осторожно оценку и иногда натягивает ее выше, учитывая возможность негативной повторной встречи с продавцом =) (ну вы поняли). Потому что вы не знаете, что в голове у продавца и это может быть личным для него. Что касается любых сделок на авито, то нужно четко понимать - успешной она будет или нет 50/50. Поэтому надо изучать ответы продавца на негативные отзывы. А если уж совсем хочется и колется, то всегда можно задать вопрос продавцу, почему ему оставили такой отзыв и они на него так ответили (или почему не ответили), возможно он в свое оправдание даст вам скрины переписки, где будет ясно кто прав, а кто нет. Так же продавец может загнать себя еще в более худшее положение, не ответив вам или неся не связанную чушь=) Также отзывы о продавцах можно искать и обычном поисковике, а не только на авито. На данный момент что-то внятное можно извлечь из отзывов по сделке на авито, то есть с пометкой "Заказано с Авито Доставкой". Это значит купил реальный клиент, получил заказ и оставил отзыв. И чем больше процент именно таких отзывов, тем лучше.

Ответ borsehzorkje в «Авито пробивает очередное дно»
Показать полностью 1
2

Конфликт на Авито между двумя частными лицами. Кто прав?

Сюжет довольно распространенный хотя бы потому, что люди на генном уровне друг друга ненавидят и видят конкурента =) А приятное общение во время сделки либо исключение, любо взаимное лизоблюдство.


Встретились два мамонта в сообщениях на авито, допустим о товаре: юбка красная или штаны синие. Продавец сделал фото со всех сторон, указал размер и цену. Покупатель спрашивает о наличии, продавец подтверждает. Далее уточняется размер, он тоже подтвержден. Тогда покупатель просит сфотографировать бирку с размером и прислать ему, а продавце отвечает: да могу, но позже, как появится возможность и задает встречный вопрос для чего это. Вроде бы нормальный диалог между двумя взрослыми людьми, но это не точно =)


Сюжетная линия резко меняет поворот. Покупатель отвечает: "Вас это волновать не должно. Можете или нет? И не надо задавать встречный вопрос". Продавец: "Следите за словами и манерами общения, вопрос чисто из любопытства, а насчет могу или не могу был дан ответ". Далее покупатель грубо просит не хамить, а делать то, что попросили если уж назвался продавцом. Логичным заключением будет прекращение сделки продавцом, зачем общаться с настолько неуважительным к себе собеседником или покупателем...


Далее пятиминутка тишины и уведомление от Авито: пользователь - X оставил отзыв. Продавец открывает и читает: "Продавец хам и грубиян, а я просто попросил(а) сделать дополнительные фото". Написано как будто продавец нахамил первым и просто так, а так же создан образ невинного и морально пострадавшего покупателя. Забегая вперед можно точно сказать - отзыв будет оставлен, авито считает его субъективным мнением. Но данный алгоритм действий становится оружием при недобросовестной конкуренции. Одно дело частный случай, другое дело скоординированная дискредитация оппонента.


А у нас вопрос читателю - кто прав из двух представленных собеседников?

Конфликт на Авито между двумя частными лицами. Кто прав?
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!