33

Ответ на пост «Посудомойки продаете? Нет, показываем»

Наверно самое эпичное, что со мной было при заказе в интернет магазине. Делаем ремонт, все дела. Пересмотрела все каталоги обоев какие есть, выбрала одни, прям нужный цвет, нужный рисунок, все дела. Остальные не нравятся от слова совсем. Тут ковид начинается. Но доставки то работают! Начинаю писать во все магазины - так и так, такой артикул нужен в количестве 7 рулонов. И все мне дружно отвечают "сорри, у нас на складе только 3", включая озон. Так во мне зародилось подозрение, что в Москве просто один гигантский склад обоев, с которого пасётся вся страна, просто ставя себе разные наценки, потому как через полторы недели, рулон у всех резко остался только 1.

Но к чести ответственных торгашей, один магазин сказал "щас, погоди, мы напишем французам" (а обои французские, да). Говорят, не вопрос, по той же цене напечатают тебе твои семь рулонов во Франции, цена та же плюс доставка от Москвы до тебя. Одно но - Франция тоже на самоизоляции, надо ждать месяц, и полная предоплата. Гавно вопрос, ремонт тоже на самоизоляции, ждать буду, везите. Самое смешное, что таки напечатали и привезли)) и даже не ошиблись с артикулом))) один минус - отправляли только дурацкими деловыми линиями, которые у нас в городе у черта на куличках находятся. Зато обои по спецзаказу)))

1

Ответ на пост «Посудомойки продаете? Нет, показываем»

Ну, добавлю свои пять копеек, только про нашего китайского собрата Алика. подыскивал крепление для тв на стену. Нашел подходящий товар, цена вкусная, доставка бесплатная, ну думаю, чего бы и нет, заказываю. Через часик решил заглянуть в профиль, посмотреть что ещё есть у продована, и какой у него рейтинг. Захожу, смотрю, у магазина рейтинг 4.7, смотрю товары - пусто. Окей думаю, попробую зайти через заказ. Товар отсутствует. Отлично, подумал я, что продаван не успел отправить товар, отменяю заказ. Со спокойной душой ложусь спать, в надежде на то что деньги вернут.

На следующий день ничего не изменилось, через день наблюдаю картину "продавец отправил ваш товар" шта?. "Товар ожидает отправку курьером".
Ну штош, думаю я, даже если отправил, всё равно выйдет дешевле чем у нас. Ожидаю отправку.

В ожидании прошел месяц, после чего моё терпение кончилось и я открываю спор, с формулировкой " товар не отслеживается" и объясняю товарищу Алику, что продаван решил отправить товар, несмотря на то что я отменил заказ. В итоге спустя ещё 10 дней мой возврат одобрили. деньги вернули, но осадочек остался.

5

Ответ KoshkoZhena в «Посудомойки продаете? Нет, показываем»

Заказывали на Озоне синтезатор, пришел за пару дней, доставили до подъезда, но коробка вся в какой-то гадости измазана, так не хотелось ее в квартиру нести. И хорошо, что не выкинул, в комплекте не оказалось блока питания. В саппорте сказали оформлять возврат.

Товар мы вернули и заказали заново. И вот тут уже со скоростью не повезло, наверное раз пять продлевали срок доставки.

На это раз все было в комплекте, но история растянулась на целый месяц, при этом в оффлайновом днс аналогичную модель можно было купить сразу и даже немного дешевле. Причина выбора Озона была только в том, что там принимали сбербанковские баллы "спасибо", которые к тому времени почти нигде уже не брали. А так я вообще не понимаю смысла в покупке в интернет-магазине, если все это можно найти в обычных торговых точках.

273

Ответ на пост «Посудомойки продаете? Нет, показываем»

А я вот опасаюсь покупать бытовую технику дороже 10 тыс на озоне. Вот моя история про ту же посудомойку. Купили в магазине, привезли, подключили, запустили. Течёт. Все соединения проверили - сухо. Течёт именно из-под нее. Ок, позвонили в магаз, где покупали. Приехали парни, ПММ забрали, оформили возврат по причине брака. Отправили на проверку, или как это там называется. Через несколько дней приходит сообщение - вам одобрен возврат средств или замена техники. Но я ж настроена на ПММ, в магазине говорю - давайте мне такую ж машинку, только исправную. Ну ок. Заказали, говорят, через пару дней придет. Действительно, через пару дней мне СМС - пришел ваш заказ. Мы в магазин, там долго что-то выясняли, потом выходит паренёк, говорит: ой, вы знаете ваша посудомойка пришла, но у нее вмятина на боку, я отказ оформил. Ну так-то он правильно сделал, но мы ждали ПММ. В итоге мы все же дождались свою машинку, теперь не нарадуемся. И вот со всеми этими перипетиями прошло около 3 недель от заказа. А я все это к чему. Это все было в оффлайн магазе. А как бы это было с озоном или вб? Все эти проблемы? Вот течет из-под нее вода, клапана там или патрубки какие-то неисправны. Но как это оформление у озона происходит?

14969

Посудомойки продаете? Нет, показываем

Решили купить посудомойку. Посмотрели, повыбирали. Решили покупать на озоне. Нужная машина (большая полноразмерная, с выдвигушкой для вилок и ложек) нашлась по хорошей цене на озоне. Ну все, решено, берём.
Нажимаем купить - выбирайте способ доставки. И на выбор два варианта: самовывоз из пункта выдачи или доставка курьером до адреса. Выбираю ближайший пункт выдачи, озон говорит "крупногабаритные товары нельзя доставить в пункт выдачи, выбирай мол другой способ доставки". Ну лаааадно, жму на доставку курьером... "Курьером нельзя доставить товар весом более 37.5кг. выбирай типа другой способ". Короче говоря не продают, просто показывают.
город Красноярск.

Отличная работа, все прочитано!