Ответ на пост «Посудомойки продаете? Нет, показываем»4

А я вот опасаюсь покупать бытовую технику дороже 10 тыс на озоне. Вот моя история про ту же посудомойку. Купили в магазине, привезли, подключили, запустили. Течёт. Все соединения проверили - сухо. Течёт именно из-под нее. Ок, позвонили в магаз, где покупали. Приехали парни, ПММ забрали, оформили возврат по причине брака. Отправили на проверку, или как это там называется. Через несколько дней приходит сообщение - вам одобрен возврат средств или замена техники. Но я ж настроена на ПММ, в магазине говорю - давайте мне такую ж машинку, только исправную. Ну ок. Заказали, говорят, через пару дней придет. Действительно, через пару дней мне СМС - пришел ваш заказ. Мы в магазин, там долго что-то выясняли, потом выходит паренёк, говорит: ой, вы знаете ваша посудомойка пришла, но у нее вмятина на боку, я отказ оформил. Ну так-то он правильно сделал, но мы ждали ПММ. В итоге мы все же дождались свою машинку, теперь не нарадуемся. И вот со всеми этими перипетиями прошло около 3 недель от заказа. А я все это к чему. Это все было в оффлайн магазе. А как бы это было с озоном или вб? Все эти проблемы? Вот течет из-под нее вода, клапана там или патрубки какие-то неисправны. Но как это оформление у озона происходит?