Продолжение поста «Мои смешные пару месяцев за прилавком пункта пвз в wildberries (нет)»

А кстати, ещё хотела кое - что рассказать. На этот раз кратко.
в ВБ же платные отказы - 75 рублей за любую единицу. Они это позиционируют как затратную транспортировку. И не важно какой склад. МСК или МО.

Я тут на днях заказала средство для полов за 500 рублей.
Гляньте откуда оно ко мне едет.
Серьезно? А за это при отказе тоже снимут 75.
Мило.

Продолжение поста «Мои смешные пару месяцев за прилавком пункта пвз в wildberries (нет)» Wildberries, Клиенты, ПВЗ, Ответ на пост
Показать полностью 1

Продолжение поста «Мои смешные пару месяцев за прилавком пункта пвз в wildberries (нет)»

Добрый денечек!
Расскажу вам все такие закулисье ВБ, так сказать. Если конечно же это интересно.
1. Уже не мало раз возникал такой вопрос, видят ли сотрудники товары. Да, все и с полной подробной информацией и ссылкой на сайт. Даже если товары 18+, тоже видно, но реакцию мы никакую не подаём, ну люди взрослые уже, мне кажется смеяться над этим - это уже какое ребятничество. В интим игрушках ничего такого нет, наоборот, респект за раскрепощенность. Однажды дамочка пришла пришла и громко заявила мне
- Не смущайтесь, там два елдака!
- Ещё бы мне смущаться, один даже приметился, ссылку сохраню.

Предложила ей проверить товар на месте, посмеялись громко и она ушла.

2. Для тех кто писал что если вещь бракованная, мол почему мы должны на пункте проверять и почему нельзя потом просто вернуть назад.
К большому сожалению на складах ВБ происходит полный беспредел, даже словами не описать насколько. Вы можете заказать вещь, померить-испачкать-порвать выйти и сказать что так было, мы ставим пометку (это если клиент отказался на месте), но складу пойух - и ведь снова придет обратно уже другому покупателю. Я стараюсь задержать брак на пункте и предлагаю сразу заказать новую, что бы по кругу не пришла эта же (так нельзя, моя личная прихоть помочь)
А если пометку не поставить и на складе увидят что с вещью что-то не так и пометки нет, то вещь моментально падает в долг менеджеру пвз. (Да-да, политика ВБ, что бы никак не мог зарабатывать). Проверять досконально все 40 вещей в час пик, когда отказ на месте - очень сложно. Хочется всех отпустить побыстрее, и людей жалко. А себя жалеть не успеваешь потому что непроверенная вещь - штраф, а долго в очереди стоящие люди это единица в оценку. Плохая оценка - плохая зарплата и штраф.
А вещи, которые уже забрали домой но приносят обратно сдать, уже тщательнее намного обязаны смотреть, были случаи когда просто нитки торчали и склад вешал долг на пвз, собственно пвз на сотрудника, который принял вещь. Поэтому отсутствие бирки, потёртости, пятна - мы не из вредности може отказать, потому что никаких минусов и плюсов в зп за это не будет, кроме того, что за вещь можно получить долг, если примешь.
Для таких случаев есть заявка. Одобренная заявка - менеджер не пострадает.

3. Зарплата начисляется от количества принятых ШК (это вещь одна), на одного клиента может быть 40 и более вещей, которые приезжают в разных коробках и в разные дни, это не как у ламоды, в одном месте один заказ - нет.
причем на приёмку отводится 2 часа, это плюс к зп (там копеечные суммы, пикнул вещь, получил свои 0.5 рублей к примеру)
Если не успеваешь за два часа, то каждая вещь идёт уже в минус, т.е. пикнул вещь, уже минус 0.5 р.

Рейтинг тоже самое.
Плюс ещё конечно смены. По сути любое отпикиваение вещи (приёмка, выдача, возврат) это некая копейка в зарплату.

4. Рейтинг.
Рейтинг могут уронить абсолютно по разным причинам. Чихнула на пункте, некрасиво улыбалась или просто по внешности не понравилась. Но больше всего меня добивает когда русским языком написано "ОЦЕНИТЕ РАБОТУ ПУНКТА И МЕНЕДЖЕРА"
Ставят балл и пишут что шампунь не пенится. Или то что таблетки для посудомоечной машины некачественные. Или что коробка мятая пришла.
Никто не разбирается, рейтинг надо держать, но на одну единицу, поставленную клиентом, нужно набрать 100 пятёрок (я образно, но много очень) что бы поднять балл.
Начальство не разбирается что написано в комментарии, им наплевать, словила единицу на пункт, сминусовали балл, режь себе горло канцелярским ножом или умоляй клиентов ставить пятерки. (Для меня это жутко выпрашивать оценки, честно)

Пока что все .
Есть много ещё что рассказать интересного, и диалоги с клиентами, и сам процесс работы. Если зайдет - продолжу.

Показать полностью

Ответ на пост «Мои смешные пару месяцев за прилавком пункта пвз в wildberries (нет)»

Ни за какие деньги не вернусь работать в ПВЗ. Была в озоне, не такой ужас как ВБ, но люди тоже того. Любимое - это обвинить во всех проблемах сотрудника ПВЗ. Задержали заказ? Нужно мне выносить мозг. Да, я же прям сейчас на склад метнусь кабанчиком и лично вам привезу заказ. Заказы обычно привозили до обеда, а тут уже 5 вечера, а вам срочно надо, прям сейчас, потому что уезжаете в другую страну? Ну конечно, я тут виновата. И плевать, что водитель на самом деле идиот: сломалась машина, он никому не сказал, подумал, что сам отремонтирует. Ну понятно, что не особо получилось.

Доставляли гении интернета. Дама одна 4 дня ходила за своим заказом. Лет ей не больше 40. На 4 день я уже попросила ее показать в телефоне заказ - блин, она просто товар кинула в корзину. Не понятно, у нее даже подозрения не было, что она не выбирала куда доставить, не оплачивал? И таких много.

Обожаю, когда приходили перед самым закрытием. 7 товаров и всё перепроверяют. Они пришли когда удобно, но мне это не удобно, так как я не планировала задерживаться на полчаса.

Многодетные - это вообще ад. Было их уйма, и я бы им всей компанией запретила выходить в общество. ПВЗ загажен абсолютно. Следы от обуви по всему немаленькому помещению. Фантики на полу. Следы от шоколада на зеркале в примерочной.

И прям вообще любимое: когда во мне видели консультанта. Самое эпичное: пришел дедок. Так и так, ограбили дом загородный. Нужна охранная система. Чтобы видео писала, аудио, датчик движения, работала без электричества и можно смотреть удаленно. И обязательно не дороже 4 тысяч рублей. Я вообще не разбираюсь в этом, но ежу понятно, что его хотелка стоит намного дороже. Говорю просто, что я не консультант, я не разбираюсь в этом вопросе, потому даже из личного опыта ничего посоветовать не могу. Он смотрит на меня, как на умалишенную, повторяет требования, говорит "запишите. я завтра приду и вы скажите, какую купить". Звоню начальнице, объясняю ситуацию. Она дает добро уклончиво его послать. Передаю сменщице, чтобы не велась, а то она святая простота, может и в мостик встать, если попросят. А такого "прикормить" не хочется. И что блин? Она конечно потом ему в свою смену подбирает эту систему охранную. Оставляет мне записку с брендом этой шайтан машины. Мужика больше, к счастью, не видела.

Показать полностью

Ответ на пост «Мои смешные пару месяцев за прилавком пункта пвз в wildberries (нет)»

Сразу скажу, относитесь к работникам пвз с уважение, они этого заслуживают.

Прочитал пост, вспомнил свой опыт работы на пвз и вновь подгорело. Это был самый мерзкий и незабываемый месяц работы. При трудоустройстве сказали: «график работы с 10 до 21» по факту приходишь часов в 7 и начинаешь приемку, которая длится до 12 и дольше(а в это время приезжает вторая партия коробок) и после 10 начинается самое веселье в виде приемки товара и отпускания людей. За прилавком пвз я узнал, что нас окружают совершенно тупые люди не способные понять простые вещи.
Вот пару примеров.
женщина забирает эпилятор который запакован и видно что не вскрыт(товар технически сложный возврата нет). На следующий день состоялся такой диалог: покупательница-П, Я-Я
Ж-я хочу вернуть товар, он уже был кем то использован. На нем волосинка
Я-мы не можем забрать его, т.к. товар технически сложный, вы можете оформить возврат через приложение и если вам одобрят, то приносите и мы его вернём.
Ж-я писала и мне отказали. Забирайте его!
Я-мы не можем. Мы по программе это никак не проведём.(в этот момент скапливается достаточно приличная очередь)
Я-решайте вопрос с поддержкой, можете прямо сейчас, только отойдите в сторону и дайте отпустить других клиентов.
Ж-я тоже клиент и не буду никого пропускать, решайте мой вопрос как хотите.
Достаточно долинную часть диалога пропускаю ибо там одно и тоже, но все закончилось жалобой на нас в книге отзывов и предложений.

Так же была одна ситуация с мужиком и вещами которые заказала его жена. Заказ составлял примерно 20 позиций мелочи и несколько крупных вещей. Склад забит и некоторые вещи могут скатываться на другие места и в суматохе можно перепутать. Выдав мужику вещи выходит такой диалог:
М-мужик, Я-Я
Я-количество вещей верное, проверьте на всякий случай.
М-да чо я буду проверять, там жена заказывала, я даже не знаю что там.
Я-ну ок
Проходит минут 20-30, приходит обратно со скандалом
М-что вы себе позволяете, вы мне вместо детской куртки выдали член резиновый
Я-0_0
М-кладёт на стол вскрытую защитную упаковку и отдельно вскрытую коробку с членом
Я-так, мужчина, если вы видите, что это не куртка, зачем вы это открывали?
М-мы с женой думали, что это куртка.
Я(вернувшись со склада с курткой в руках. Пуховик в прозрачном пакете на ребёнка 12-13лет)- вот вы сейчас серьезно? Вы думали эта куртка будет упакована в маленькую коробочку?
М-… (и быстро ретировался.)

И подобных историй много. Очень много. От этого становится крайне грустно и обидно.

Показать полностью

Мои смешные пару месяцев за прилавком пункта пвз в wildberries (нет)

Короче, жизнь немного сыграла злую шутку, пошла временно поработать в вб на пвз.
задача менеджера пвз, принимать товар, выдавать, оформлять товар и все.
Технический функционал НЕ подразумевает консультировать по ЛК, знать всю продукцию (тогда голова должна быть размером с Китай), не списывать за отказ 75 рублей, менять карту с которой клиент хочет оплатить, и ТД.
Но не все хотят в это верить. А ВБ - действительно невероятная помойка, с такими ямами по части своего драного приложения, я уже молчу о том, как чудит склад.

Но так же убивает клиентская осознанность, которые из серии "я тупая, а вы виноваты".

Ну серьезно, зачем говно свое тащить и орать на пвз, при этом бесперебойно каждый день заказывать. Орать, возмущаться и снова заказывать.

Лично я на ВБ ничего не покупаю и вообще срать на него хотела.
Нижнее белье - можно померить и отказаться, можно даже домой забрать а потом вернуть. Купальники тоже. В каком виде вещи приходят - ну это просто жесть. Меня это возмущает, и поэтому моя общая сумма выкупа в ЛК - 2 тысячи рублей, заказала там швабру однажды.

Дословные диалоги с клиентами, просто так.
Тут просто про хамло, которые считают что раз я за прилавком в пвз - я обслуга, охранник и боксёрская груша.

- Я в примерку, последите за пакетом.
- Вы можете забрать его в примерку, а мне нужно на склад завершить приёмку.
- Вам что, сложно?
- Вам сложно будет забрать пакет в примерку?
- Я где хочу, там и оставляю его, не надо мне указывать.

Я молча ушла на склад.
-----

Приходит дамочка с ребенком в коляске.
Хочет забрать вещи и говорит
- Могу ли я оплатить с баланса, почему - то после возврата деньги вернулись на баланс, а меня не предупредили.
- Нет, с баланса можете оплатить при заказе, у меня только кнопка списать с карты.
- Вы меня не поняли, списывайте с баланса.
- Не имею такой технической возможности.
- Быстро спишите с баланса или верните деньги на карту. Меня не предупредили и это не мои проблемы, на карте денег нет. Вещи я забираю.
- Мы о таком не предупреждаем, все указано в ЛК, все пожелания и разборки тоже туда. Мое дело отдать и нажать кнопку. К тому же, у меня вещи возвращали?
- Нет, на другом пвз
- Тогда как я могла вас предупредить?
- Меня не волнует, я хочу забрать вещи, списывайте. Я сейчас встану и уйду, да жалко вас, вам придется самой платить.
- Не придется (указываю на камеру)
- ВЫ ЕЩЕ И ХАМИТЕ, Я ТУТ С РЕБЕНКОМ, Я ЖЕ ЧЕЛОВЕК.
- А я кто?
- А ВЫ СОТРУДНИК ВАЙЛДБЕРИЗ
- Темболее. Пожалейте меня.

Короче так продолжалось час, пока ее другие клиенты просто не вытолкнули с пункта.

----
- Деньги не вернулись, вы точно провели возврат?
- А что указано в ЛК?
- Возврат
- Значит точно.
- А где деньги?
- Не знаю, пишите в поддержку.
- Да что вы знаете вообще?
- к сожалению, нам выдали такой функционал. Я не специально не вижу ваших движений по картам и сроки возврата.
- Звони начальству или прям сейчас возвращай деньги, брала вещь ты, ты и возвращай.
- начальство держит пункт, но не решает технические моменты, мы лишь выдаём товар, а все отношения у вас с ВБ.
- Все ясно, украли мои деньги! Напишу заявление.

----
Приходит мальчик и пихает мне платье.
- Бирки нет, не могу принять, не сможем индетифицировать вещь.
- А может ее и не было?
- Такие вещи надо проверять на месте, а может была?
- Его правда не носили
- Я верю, а склад может не поверить. Придется мне платить.

Уходит.
Приходит с оторванной биркой.
- Нельзя, бирка оторвана
- Ну она же есть.
- По вашей логике тогда все могут забирать вещь, рвать бирку, поносить недельку а потом вернуть?
- Не носили, честно.
- Но бирка сорвана! Я не могу принять, вещь мне в долг упадет.

Уходит.
Приходит.
С приклеенной биркой.

- Вот, мы не то платье приносили, размер другой, вот нормальное платье и бирка на месте.

- Зачем меня обманываете? У меня 4 камеры.

Короче этот бардак длился час, с угрозами от матери, слезами ребенка что его домой не пустят и полная истерика на весь пвз. Впервые не сдержалась и наорала на мамашку в ответ.


Вот они, приятные издержки "обслуги" и рабов этого наркотического для всех маркетплейса и при этом с максимальным отсутствием адекватной работы с клиентами со стороны вб

Пост не реклама и не антиреклама. Просто захотелось высказаться.
Всем адеквата в жизни.

Сразу поясню!!!! Это первая моя работа с клиентами)))
я 10 лет с бумагами работала, а тут вот так, поэтому и шок такой)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!