Короче, жизнь немного сыграла злую шутку, пошла временно поработать в вб на пвз.
задача менеджера пвз, принимать товар, выдавать, оформлять товар и все.
Технический функционал НЕ подразумевает консультировать по ЛК, знать всю продукцию (тогда голова должна быть размером с Китай), не списывать за отказ 75 рублей, менять карту с которой клиент хочет оплатить, и ТД.
Но не все хотят в это верить. А ВБ - действительно невероятная помойка, с такими ямами по части своего драного приложения, я уже молчу о том, как чудит склад.
Но так же убивает клиентская осознанность, которые из серии "я тупая, а вы виноваты".
Ну серьезно, зачем говно свое тащить и орать на пвз, при этом бесперебойно каждый день заказывать. Орать, возмущаться и снова заказывать.
Лично я на ВБ ничего не покупаю и вообще срать на него хотела.
Нижнее белье - можно померить и отказаться, можно даже домой забрать а потом вернуть. Купальники тоже. В каком виде вещи приходят - ну это просто жесть. Меня это возмущает, и поэтому моя общая сумма выкупа в ЛК - 2 тысячи рублей, заказала там швабру однажды.
Дословные диалоги с клиентами, просто так.
Тут просто про хамло, которые считают что раз я за прилавком в пвз - я обслуга, охранник и боксёрская груша.
- Я в примерку, последите за пакетом.
- Вы можете забрать его в примерку, а мне нужно на склад завершить приёмку.
- Вам что, сложно?
- Вам сложно будет забрать пакет в примерку?
- Я где хочу, там и оставляю его, не надо мне указывать.
Я молча ушла на склад.
-----
Приходит дамочка с ребенком в коляске.
Хочет забрать вещи и говорит
- Могу ли я оплатить с баланса, почему - то после возврата деньги вернулись на баланс, а меня не предупредили.
- Нет, с баланса можете оплатить при заказе, у меня только кнопка списать с карты.
- Вы меня не поняли, списывайте с баланса.
- Не имею такой технической возможности.
- Быстро спишите с баланса или верните деньги на карту. Меня не предупредили и это не мои проблемы, на карте денег нет. Вещи я забираю.
- Мы о таком не предупреждаем, все указано в ЛК, все пожелания и разборки тоже туда. Мое дело отдать и нажать кнопку. К тому же, у меня вещи возвращали?
- Нет, на другом пвз
- Тогда как я могла вас предупредить?
- Меня не волнует, я хочу забрать вещи, списывайте. Я сейчас встану и уйду, да жалко вас, вам придется самой платить.
- Не придется (указываю на камеру)
- ВЫ ЕЩЕ И ХАМИТЕ, Я ТУТ С РЕБЕНКОМ, Я ЖЕ ЧЕЛОВЕК.
- А я кто?
- А ВЫ СОТРУДНИК ВАЙЛДБЕРИЗ
- Темболее. Пожалейте меня.
Короче так продолжалось час, пока ее другие клиенты просто не вытолкнули с пункта.
----
- Деньги не вернулись, вы точно провели возврат?
- А что указано в ЛК?
- Возврат
- Значит точно.
- А где деньги?
- Не знаю, пишите в поддержку.
- Да что вы знаете вообще?
- к сожалению, нам выдали такой функционал. Я не специально не вижу ваших движений по картам и сроки возврата.
- Звони начальству или прям сейчас возвращай деньги, брала вещь ты, ты и возвращай.
- начальство держит пункт, но не решает технические моменты, мы лишь выдаём товар, а все отношения у вас с ВБ.
- Все ясно, украли мои деньги! Напишу заявление.
----
Приходит мальчик и пихает мне платье.
- Бирки нет, не могу принять, не сможем индетифицировать вещь.
- А может ее и не было?
- Такие вещи надо проверять на месте, а может была?
- Его правда не носили
- Я верю, а склад может не поверить. Придется мне платить.
Уходит.
Приходит с оторванной биркой.
- Нельзя, бирка оторвана
- Ну она же есть.
- По вашей логике тогда все могут забирать вещь, рвать бирку, поносить недельку а потом вернуть?
- Не носили, честно.
- Но бирка сорвана! Я не могу принять, вещь мне в долг упадет.
Уходит.
Приходит.
С приклеенной биркой.
- Вот, мы не то платье приносили, размер другой, вот нормальное платье и бирка на месте.
- Зачем меня обманываете? У меня 4 камеры.
Короче этот бардак длился час, с угрозами от матери, слезами ребенка что его домой не пустят и полная истерика на весь пвз. Впервые не сдержалась и наорала на мамашку в ответ.
Вот они, приятные издержки "обслуги" и рабов этого наркотического для всех маркетплейса и при этом с максимальным отсутствием адекватной работы с клиентами со стороны вб
Пост не реклама и не антиреклама. Просто захотелось высказаться.
Всем адеквата в жизни.
Сразу поясню!!!! Это первая моя работа с клиентами)))
я 10 лет с бумагами работала, а тут вот так, поэтому и шок такой)