Ответ на пост «Мужик снял в салоне Toyota цены на новые тачки»

Расскажу как первый раз в жизни дал взятку. На мое удивление это оказался старший какого то автосалона(или еще кто то, не знаю кому в итоге достались бабки) по продаже Lexus.

- 20 февраля договорился с менеджером на сделку о покупке нового RX300. Сделка была назначена на 27-28 февраля за 5300

- 24 начинается кое что интересное и я не много запереживал - ехать до автосалона 700 км, так как живу далеко от крупного города. Звоню менеджеру
Я «че то я переживаю, война началась вроде, у нас все в силе на 27-е?»
М «не переживайте, все в силе, мы ведь официалы и уже все уговорено»

24-е 12:00 - мнюха, что не хера не все в порядке и прямо предчувствуя доллар по 100 я понимаю что надо ехать и брать сейчас. Иду к руководству, отпрашиваюсь и выезжаю. К ночи я в Екатеринбурге, сплю, с перыми лучами еду в салон.
По пути раздается звонок от менеджера «Александр, нам надо серьезно поговорить...»
Я говорю что уже подьезжаю и скоро лично поговорим

25ое к обеду - «по всем салонам стоп-продажи, машину не отдадим.»
Я был не особо удивлен, так как прям знал, что так будет. Назвали кучу менеджеров, тысяча звонков куда, десяток совещяний работников салона и тут вердикт «если на 200к больше дадите - забирайте машину»
На шару говорю им «не 200, 100 и точка». Недолго подумав, они соглашаются и я уезжаю на своем долгожданном lexus rx300

:) через 3 дня такие стоили уже 7кк, сейчас 9,5кк

Понимаю что машина не стоит 5,4, но успокаиваю себя тем, что получилась небольшая, но инвестиция

Ответ на пост «Мужик снял в салоне Toyota цены на новые тачки» Цены, Высокие цены, Рост цен, Курс доллара, Инфляция, Автосалон, Машина, Авто, Lexus, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ Polbanki в «Мужик снял в салоне Toyota цены на новые тачки»

Это конечно все интересно, и возможно даже обосновано, но поясните мне на фоне этих общих рассуждений такой частный случай.


Смотрю объявление на б.у. авто. Вижу подходящую тачку. Авита пишет "цена рыночная". Тачка в автосалоне. На продаже 4 (ЧЕТЫРЕ) месяца. Еду смотреть.  Тачка в собственности салона. По состоянию и юрчистоте все впоряде. Т.Е. нет такого, что не берут из-за состояния или юрпроблем.


Говорю с манагером: "слушай, ну тачка пылится почти пол года, скинь 10-15%". И я возьму... - "нет"...


Вот и объясните мне, исходя из ваших рассуждений, что за бизнес такой: держать замороженным мильон рублей в товаре рынок которого катится на дно?


Никаких пошлин не надо - все уже оплачено, никаких кадров не надо - все уже сделано, тут не тупой частник, которому пофиг: "не продастся буду ездить"...


Тут конкретный коммерс, который вложил бабла, которому нужен оборот... И нет, бабки тупо заморожены в гниющем на парковке активе.


P.S. тачка относительно популярная, не пежо какаянить.

Показать полностью

Ответ на пост «Мужик снял в салоне Toyota цены на новые тачки»

Доброго дня, пикабутяне. Я почитал комментарии к этому посту и решил сказать своё мнение на счёт того, что происходит с ценами с точки зрения инженера, который всю жизнь работает на производствах. Сразу скажу, что предвижу волну дерьма, но правда часто приносит боль и её нужно уметь принимать.

Итак, как определились в посте, у нас хорошая Тойота стоит 6 млн, а в штатах или Японии 2.1 млн. И тут же в глазах пикабушника с обострённым чувством справедливости застыл немой вопрос: какого хуя?!

Хуёв в принципе три:

1. Мировую экономику трясёт, как резинового зайца после запоя. И РФ трясёт так же, посему многие страны нам всё ещё продают что-то за доллары и эти доллары на мировом рынке в рублях стоят дороже. Я херовый экономист, поэтому с этим закончу.

2. Стоимость автомобилей растёт за счёт заградительных пошлин. И вот это очень важный момент. Заградительные пошлины необходимы для того, чтоб внутренний рынок автотранспорта жил и развивался, а так же вставал на свои собственные рельсы, и в стране наконец-то появился собственный автопром. И стране, которая хочет своё и не зависеть от других этот путь пройти необходимо. И тут вылезает третий хуй.

3. Для того, чтоб в стране были свои современные автомобили, отвечающие требованиям качества и безопасности, а так же требованиям избалованного потребителя, нужны инженеры. А откуда их брать? И кто захочет туда пойти? Я работаю на производствах много лет и вижу, что

а) инженеры просто не образованные (мне попался персонаж, который не знает, что такое ПИ, хотя только вышел из университета.
б) талантливым инженерам от природы нихуя не платят. Кто пойдёт генерировать новые идеи и искать способы решения задач за 50 тысяч рублей в месяц? Единственные инженеры, которые сейчас в цене - это айтишники. А хард-инженеры никому не нужны. Почему так происходит? Я думаю потому, что айтишники могут работать удалённо и за них нужно бороться. А хард-инженер сложнее меняет работу. Чаще он просто прирос к ней в связи с ипотекой, детьми и прочим. У нас на предприятии кадровый голод в части инженеров, но мы не можем никого к себе перетащить, люди не хотят ехать.

Вывод: пока в стране хуевое образование, пока люди идут в университет просто потому, что сама сказала, пока талантливым инженерам платят копейки мы будем видеть и эти цены на машины и гавённые машины АвтоВАЗа, сделанные не им, а инженерами других стран.

Критика принимается. Больше про эффективность производства в России могу написать, так как вижу это всё на примере 20 российских верфей.

Всем добра!

Показать полностью

Ответ на пост «Мужик снял в салоне Toyota цены на новые тачки»

и точка...

Мужик снял в салоне Toyota цены на новые тачки

Отличная работа, все прочитано!