Ответ на пост «Печальный опыт участия в акции от Tele2: "Меняйте минуты на Xiaomi"»
Предыстория такова, закончился как то у тестя льготный период оплаты тарифа мой онлайн и плата повысилась с 200 до 400 рубчиков. Телефон у него кнопочный и вообще в этих всех вещах он не очень хочет разбираться. Телефон оформлен на мою жену, так что в офис решили заглянуть мы.
Там выяснилось, что у тестя за год накапало 4000+ минут разговоров и мы можем обменять их на скидочку на телефон, как раз у тещи заглючил, а она не чужда соцсетей и мессенджеров. Хороший подарок на НГ, подумал я, но решил сначала посмотреть обзорчики на бюджетные модели. Был уже вечер и покупку было решено перенести на следующий день, а так как тарифный план кончался сегодня, дабы не пропали минуты, было решено продлить его.
Вот тут и встал главный вопрос, что же будет с минутами, если перейти с одного тарифного плана на другой? Консультант порывшись у себя в компьютере и видимо не найдя информации, просто попытался поменять тариф на своем телефоне (у него как раз стоял тоже "Мой онлайн") на нужный нам ("Мой разговор" подешевле, за 300 руб), у него вылезло сообщение, что все минуты сохранятся и он спокойно поменял нам тариф.
На следующий день, когда я все же пришел за телефоном, мы с ним вместе непонимающе смотрели на имеющиеся 200 мин. Он мин 10 пообщавшись, видимо, с кем то более знающим, сказал, что минуты сгорели из за перехода на более дешевый тариф.
Заявку в техподдержку он нам конечно создал, но что то мне подсказывает, что ответ будет в таком духе: "За некомпетентность наших консультантов мы ответственности не несем, а условия сохранения минут прописаны в таком то таком доп соглашении внизу, мелким шрифтом, под звездочкой".
Чукча не писатель, а читатель, как вы понимаете, так что пост создан не ради плюсиков, а в информационных целях и чуть чуть в надежде на Новогоднее чудо :)