Ответ на пост «Печальный опыт участия в акции от Tele2: "Меняйте минуты на Xiaomi"»

Предыстория такова, закончился как то у тестя льготный период оплаты тарифа мой онлайн и плата повысилась с 200 до 400 рубчиков.  Телефон у него кнопочный и вообще в этих всех вещах он не очень хочет разбираться. Телефон оформлен на мою жену, так что в офис решили заглянуть мы.

Там выяснилось, что у тестя за год накапало 4000+ минут разговоров и мы можем обменять их на скидочку на телефон, как раз у тещи заглючил, а она не чужда соцсетей и мессенджеров. Хороший подарок на НГ, подумал я, но решил сначала посмотреть обзорчики на бюджетные модели. Был уже вечер и покупку было решено перенести на следующий день, а так как тарифный план кончался сегодня, дабы не пропали минуты, было решено продлить его.

Вот тут и встал главный вопрос, что же будет с минутами, если перейти с одного тарифного плана на другой? Консультант порывшись у себя в компьютере и видимо не найдя информации, просто попытался поменять тариф на своем телефоне (у него как раз стоял тоже "Мой онлайн") на нужный нам ("Мой разговор" подешевле, за 300 руб), у него вылезло сообщение, что все минуты сохранятся и он спокойно поменял нам тариф.

На следующий день, когда я все же пришел за телефоном, мы с ним вместе непонимающе смотрели на имеющиеся 200 мин. Он мин 10 пообщавшись, видимо, с кем то более знающим, сказал, что минуты сгорели из за перехода на более дешевый тариф.

Заявку в техподдержку он нам конечно создал, но что то мне подсказывает, что ответ будет в таком духе: "За некомпетентность наших консультантов мы ответственности не несем, а условия сохранения минут прописаны в таком то таком доп соглашении внизу, мелким шрифтом, под звездочкой".

Чукча не писатель, а читатель, как вы понимаете, так что пост создан не ради плюсиков, а в информационных целях и чуть чуть в надежде на Новогоднее чудо :)

Ответ на пост «Печальный опыт участия в акции от Tele2: "Меняйте минуты на Xiaomi"»

Тоже вот совсем недавно участвовал в акции Pirelli.

Суть в том, что выбирая шины продавец (крупная сеть шынных магазинов) обещал кэшбек от 2000 до 4000 рублей, через пару дней при покупке новых шин марки Pirelli (спойлер - нет).
В добавок пообещали бесплатную переобувку, но как нибудь потом, потому что бесплатные места все расписаны на месяц вперед).
Подумал, что в принципе 5%-10% неплохая скидка ии купил их 14 ноября.

Вышло чуть меньше 40 тыс. Цены неплохо подрасли

Ответ на пост «Печальный опыт участия в акции от Tele2: "Меняйте минуты на Xiaomi"» Промокод, Сервис, Жалоба, Pirelli, Акции, Обман клиентов, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив

Дали специальную бумажку с QR-кодом, степлером прибили чек и со словами там все просто (спойлер - нет), сказали «до свиданья».

Пришёл, домой просканировал, попал на страницу с акцией (кстати висит и сейчас, сроки продлили).
Оказалось нужно зарегистрировать и отсканить чек в их программе и мне придет электронная карта с положительным балансом.

Ответ на пост «Печальный опыт участия в акции от Tele2: "Меняйте минуты на Xiaomi"» Промокод, Сервис, Жалоба, Pirelli, Акции, Обман клиентов, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив

Через пару дней пришёл ответ. И тишина)

Никаких электронных карт с кешбеком они конечно не присылали.

А, кстати, изначально акция была до конца ноября, но её продлили.

Ответ на пост «Печальный опыт участия в акции от Tele2: "Меняйте минуты на Xiaomi"» Промокод, Сервис, Жалоба, Pirelli, Акции, Обман клиентов, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3

Ответ на пост «Печальный опыт участия в акции от Tele2: "Меняйте минуты на Xiaomi"»

О наглости Теле2 скоро басни и легенды можно будет слагать, у меня вроде не было претензий сначала, но однажды...

8 лет пользуюсь корпоративной симкой Мегафона от работодателя (за связь он платит, я уже забыл, что такое "пополнение баланса"). В период отпусков рабочей связью пользоваться достало, клиентам ведь пофиг, что я в отпуске (сисадмин на аутсорсе я). Лучший выход из ситуации - переадресация на время отпуска на коллегу по работе, а себе - личную сим-карту, которую буду вставлять в телефон только когда нужно. Выбирать оператора не хотел, просто зашёл в первый же попавшийся салон связи, коим оказался Теле2, оформил симку без абонентских плат и прочего и доволен, казалось бы...

Номер телефона знали только близкие друзья и родственники, он не использовался для регистрации на каких-то интернет-ресурсах, просто запасная связь. На протяжении года примерно все было хорошо, потом очередной отпуск, начали сыпаться звонки в разное время суток с разных номеров. На том конце провода звучал робот: "Алло! Алло! Меня слышно?". Затем вызов сбрасывался на той стороне. Куча номеров отправлялись в ЧС, и во время очередного отпуска звонок: опять "Алло! Алло!", затем гудки и живой человек сходу: "Наши разговоры записываются, вы такой-то такой-тович?". Обращаются по фамилии, имени и отчеству (моему естественно). Я говорю: "Нет." Они: "А могу я услышать его?" Говорю: "Не знаю, кто это такой и вообще сим-карту купил неделю назад в салоне связи." Спросил, кто такие, сказали, что коллекторское агенство "Сириус-трейд".

А вот тут паззл и складывается. Да, каюсь, были у меня проблемы с кредитами, суммы мизерные, это было более 12 лет назад. Срок исковой давности уже лет 7 минимум просрочен. 2 года назад эти обалдуи подавали в суд, но решение отменено было в связи как раз со сроком. А номер мой новый откуда?) Теле2, разве можно так?

Ответ Blueaxe в «Печальный опыт участия в акции от Tele2: "Меняйте минуты на Xiaomi"»

Доброго времени суток, Пикабу.
Вот читаю я ваши комментарии по поводу сотовых операторов, их ахуевания, ошибок и прочего. Вижу что фигурируют только главная четверка, а именно МТС, Билайн, Мегафон и Теле2, ну и йота там иногда проскакивает. Просто может не все знают или пропустили мимо себя информацию, что у Тинькофф банка появилась так же сотовая связь.
Это не реклама. Прошу не кидать тапками. Мне никто за это ничего не заплатил. Просто за все время, я попробовал абсолютно всех сотовых операторов, за исключением йоты. И у всех одно и тоже. Это наличие каких-то подписок, навязывание платных услуг и всего прочего не нужного. Постоянные изменения тарифов, звонки от оператора с предложением более "выгодных" и новых тарифов. И обо всём этом я забыл и более не сталкивался с переходом на Тинькофф. Да - при оформлении создаётся так же счёт в банке, при использовании услуг самого банка и тратах более 10к рублей в месяц (удобно для тех кто пользуется их услугами), начисляется пакет из 600 минут.
Тарифы могут показаться немного дороже основных конкурентов, но это на первый взгляд и если не пользоваться услугами банка.
Оператор признан самым инновационным оператором России в этом году, по версии TelecomDaily. Имеются интересные услуги, которые, другие сотовые операторы, не предоставляют или предоставляют на платной основе:
1. Личный секретарь. Может отвечать за Вас на звонки, принимать и переводить в текст, что ему скажет собеседник. Потом присылает СМС с содержимым. Очень любит поболтать с ботами спамерами, это достойно внимания.
2. Свой Adblock. Блокирует нежелательную рекламу.
3. Запись звонков.
4. Возможность подключения виртуального номера и управления им через виджет. Дабы не палить свой основной номер при регистрации на каких либо сервисах.
Ну и по мелочи, и больше баловство чем какая-то необходимость, скрытый номер, определитель скрытых номеров и изменение имени сети.
Забыл упомянуть самое главное. Саму связь Тинькофф берет в аренду у Теле2.

В общем немного постарался. Возможно кому-то буду полезным. Напоминаю, что мне никто за это не платил. И это не реклама. Просто хотел поделится с вами своим положительным опытом с данным оператором. И тем, что с меня никто не пытается утянуть лишние 10-50 рублей за вновь подключенную услугу, которую можно обнаружить зайдя только в личный кабинет.

Ну и если кто-то решится подключится, могу поделится ссылкой и для нас обоих будет бонус в виде 500 рублей на связь.
UPD: Это не в целях наживы и продвижения своей реферальной ссылки - абсолютно нет. Если Я приглашу больше двух человек и получу более 1000 рублей которую должен потратить за 50 дней, не имея возможности потратить ещё куда либо, все остальные бонусы сгорят. Поэтому предлагаю реферальную ссылку, для того что бы получить бонус и ознакомится с оператором, хотя бы в течении месяца, бесплатно.

Показать полностью

Ответ на пост «Печальный опыт участия в акции от Tele2: "Меняйте минуты на Xiaomi"»

Я с ними не так давно ругался. Там чудесатее и чудесатее с каждым годом

Странные дела с Теле2

Ответ на пост «Печальный опыт участия в акции от Tele2: "Меняйте минуты на Xiaomi"»

Tele2 те ещё уроды. Решил сменить тариф на обычный без абонентской платы. Но на самом деле он с абонентской платой.

Даже там, где казалось бы нет А/П за услуги- она есть, но её надо искать.

А ещё тебе автоматически подключают интернет по истечении суточного лимита, так же с абонентской платой, но ты об этом не узнаешь. Если сам не спросишь.

Мы сожгли твои ГБ с предыдущего тарифа, вот, держи новые, подороже.

Tele2, засуньте своего деда себе в ж..у.

Печальный опыт участия в акции от Tele2: «Меняйте минуты на Xiaomi»

В целом то, ничего другого и не ожидал.

Печальный опыт участия в акции от Tele2: «Меняйте минуты на Xiaomi» Теле2, Xiaomi, Длиннопост, Промокод, Сервис, Жалоба, Покупка, Ростелеком, Негатив

1. Обменял 4000 минут на промокод.

Печальный опыт участия в акции от Tele2: «Меняйте минуты на Xiaomi» Теле2, Xiaomi, Длиннопост, Промокод, Сервис, Жалоба, Покупка, Ростелеком, Негатив

2. Сделал заказ на сайте с применением промокода. Заказ был создан и тут же отменен со стороны Tele2.

Печальный опыт участия в акции от Tele2: «Меняйте минуты на Xiaomi» Теле2, Xiaomi, Длиннопост, Промокод, Сервис, Жалоба, Покупка, Ростелеком, Негатив

3. Применить неиспользованный промокод на новый заказ повторно - нельзя, так как он уже был применен в отменённом ранее заказе.

Печальный опыт участия в акции от Tele2: «Меняйте минуты на Xiaomi» Теле2, Xiaomi, Длиннопост, Промокод, Сервис, Жалоба, Покупка, Ростелеком, Негатив

P.S. Большинство смартфонов, участвующих в акции, вообще нельзя забрать в городе самовывозом из салона (их просто нет в наличии). Ни о какой доставке и речи не идет.

Наслаждаюсь покупкой! Спасибо @tele2russia

UPD Ответ компании #comment_220068025

UPD 2: #comment_220087058

• в 12:00 ТП Теле2 уверила в том, что 4000 минут вернут (якобы, не переживайте)

• в 17:00 ТП Теле2 позвонили и сказали, что у них нет никакой технической возможности вернуть ранее списанные 4000 минут, могут выдать новый промокод, который никак не гарантирует, что данная ситуация не повторится.

UPD3: Теле2 вернули минуты (всё) #comment_220309188

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!