11917

Печальный опыт участия в акции от Tele2: «Меняйте минуты на Xiaomi»

В целом то, ничего другого и не ожидал.

Печальный опыт участия в акции от Tele2: «Меняйте минуты на Xiaomi» Теле2, Xiaomi, Длиннопост, Промокод, Сервис, Жалоба, Покупка, Ростелеком, Негатив

1. Обменял 4000 минут на промокод.

Печальный опыт участия в акции от Tele2: «Меняйте минуты на Xiaomi» Теле2, Xiaomi, Длиннопост, Промокод, Сервис, Жалоба, Покупка, Ростелеком, Негатив

2. Сделал заказ на сайте с применением промокода. Заказ был создан и тут же отменен со стороны Tele2.

Печальный опыт участия в акции от Tele2: «Меняйте минуты на Xiaomi» Теле2, Xiaomi, Длиннопост, Промокод, Сервис, Жалоба, Покупка, Ростелеком, Негатив

3. Применить неиспользованный промокод на новый заказ повторно - нельзя, так как он уже был применен в отменённом ранее заказе.

Печальный опыт участия в акции от Tele2: «Меняйте минуты на Xiaomi» Теле2, Xiaomi, Длиннопост, Промокод, Сервис, Жалоба, Покупка, Ростелеком, Негатив

P.S. Большинство смартфонов, участвующих в акции, вообще нельзя забрать в городе самовывозом из салона (их просто нет в наличии). Ни о какой доставке и речи не идет.

Наслаждаюсь покупкой! Спасибо @tele2russia

UPD Ответ компании #comment_220068025

UPD 2: #comment_220087058

• в 12:00 ТП Теле2 уверила в том, что 4000 минут вернут (якобы, не переживайте)

• в 17:00 ТП Теле2 позвонили и сказали, что у них нет никакой технической возможности вернуть ранее списанные 4000 минут, могут выдать новый промокод, который никак не гарантирует, что данная ситуация не повторится.

UPD3: Теле2 вернули минуты (всё) #comment_220309188

Другие записи об этой компании ищите по тэгу Теле2. Скидки и актуальные предложения для Теле2 ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные скидки и акции для Теле2.

Лига мобильной связи

1.4K поста4.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Подробнее