Ответ на пост «Ростелеком. Беспардонность 80 лвл»

ну, оправдание вялотекущего собственно собственного рабства не отличается оригинальностью...

эт вообще ж "г[о]лубинная (и самопроданная goлубянка даж сама ино-рифмующаяся) природа"

"наших" хозяев/крупного нехитрого бузинесса... ну, и бу насиловать "гражданскую" мелко ту ещё несмышлёную своим собственно недалёко под носом тупо образованным эго-потреблятством эго-массу...

и строго по закону собственно узаконенных законов...

ну, сперва по-чуть-чуть... потом ж совсем глобально подчиняя... постепенно! и незаметно!

("деньги" ж любят тишину)

скупая ж так вот юридически законно! всё более как позволяя благо самим себе! уж совсем

всё более и более как хозяева жизни

естественно всё более ослабевающих как уж слабых,

хотя бывших реальных, понятно разоряющихся постепенно конкурентов

в силу экономического закона стремления нормы прибыли при "рыночной капитализме"...

совсем к нулю!...

а пока мимикрия и имитация заявленной в основе их "вечной конкуренции"...

дело не дойдёт до открытых матрёшечно! суперкорпораций с тоталплановым контролем

на их планете уж "избранных хозяев" всего и вся, "начиная продолжать" с планового потребления гражданского употребления (по предварительно (а как всем понятно удобно!) заказам по индивидуальному! плану в соответствии с заранее известными данными/интересами инди-видов (с заранее известно ж получаемыми/(раз)даваемыми! уж совсем планово регулируемыми доходами (под-классов кланов) кастового общества

разделённых уж так узко строго по цифровым правам доступа "каст специалистов"))...

со всеми вытекающими последствиями под строгим контролем вооружённых дронов ЧВК, законно принадлежащих юрлицам хозяев... строго для охраны от беспорядков установленного бесповоротно уж нового вечного порядка

без государств и госпереворотов!... хотя пока макрорегионы разного "мирного" капитализма...

Ответ на пост «Ростелеком. Беспардонность 80 лвл» Ростелеком, Наглость, Видеонаблюдение, Компьютерные сети, Длиннопост, Кабель, Негатив, Ответ на пост
Показать полностью 1
485

Ответ на пост «Ростелеком. Беспардонность 80 лвл»

Как для ростелекома в моей квартире настал последний день


Сначала эти падлы втихаря подняли стоимость тарифа в 1,5 раза. У нас и так не Москва и приходится за мЕньшие скорость и количество услуг платить больше, чем в столице почти на 50%, а на тарифах пошустрее и в 2, и в 3 раза. А тут за март приходит платёжка, в которой стоимость их несчастных 60 мегов возросла почти до 900 рэ.

"Вы там охренели совсем что ли?" - прям у почтового ящика так и вырвалось на весь подъезд.

Ну оке, захожу на их сайт в поисках вариантов. О! Есть новехонький тариф по почти московской цене - 450 рублей. Надо перейти на него. Жмём кнопку "перейти на тариф", переходим на страницу активации - что за дела? Почему-то кнопка "ОК" неактивна.


Ну ладно, будем общаться с их барышней по 8-800. Барышня сообщает, что это акционный тариф и для перехода на него надо ехать ногами в абонентский отдел, не забыть договор и паспорт.

Бляяяяя, 21 век... Ногами в абонентский отдел... Ну ок, сегодня 25-е марта, 28-го выходной, и поеду.

Ну вы поняли - 27-го президент объявил самоизоляцию и мы все засели по домам, конторы закрылись.

Пришлось 3 месяца платить по 900 рэ за обычный проводной интернет среднего качества.

Но сдаваться рано: "У меня же там почти 10 тыс. бонусов накопилось. Потрачу-ка их на 25% скидки. Пока хоть так".

А хрен там. Купите касперского - кнопка активна, купите новый статус в ворлдофтэнкс - кнопка активна, скачайте электронную книжку - все кнопки активны кроме.... Ну вы поняли. Кроме скидки на тариф. "Для активации услуги обратитесь к оператору".

Ай, молодца!

Ну ок, дотерпим. Карантин же не вечен.

К июлю наконец-то сняли все ограничения. И кнопка самостоятельного перехода на тариф ÷2 вдруг стала активной. Хм... Попробуем перейти без поездки в ваш сраный абонентский отдел. Получилось. Приходит уведомление - с августа ваш тариф 450 рублей.

А что там с бонусными баллами? Тоже вдруг стало можно ими добиться 25% скидки - кнопка активна. Опять получилось. Хм... А может зря мы ростелеком ругаем?

Ан нет, не зря.

Дешёвый и с 25% скидкой тариф прожил у меня ... неделю.

А потом на модеме (это я так по-старинке маршрутизатор зову, который и трезвому выговаривать непросто:) ) отключился знак глобуса. Подключение есть, но без доступа в интернет. Подключение к компьютеру по-старинке - кабелем - тоже ничего не дало. Подключение есть, но без доступа в интернет.

В августе на работе было много дел (пол-отдела в отпуске) + лето, дача. Не до домашнего интернета, но все же вчера руки дошли.

Беседа с барышней по телефону, второй, третий специалист. Традиционные вопросы манипуляции (включите/выключите/не трогайте) и пр. Полчаса перекидывали туда-сюда. В итоге "Ничего не можем сделать, ждите мастера".

Ну ок, ждём, выходной все равно насмарку.

Вечером звонит мастер: "Мы все проверили, линия работает. Это у вас модем умер. Он уже старый, ему пора - модемы больше 2 лет не живут. Во сколько завтра мастеру подойти и установить новый модем? Аренда в месяц всего 40 рублей".

Ребята, на этом моё терпение всё.

Я понимаю, что вы нас всех держите за идиотов. Но даже если я - гуманитарий, то не до такой же степени, чтобы не понимать, что если кабель подключён к компьютеру напрямую, степень старости модема не играет никакой роли. А впаривать так нагло ваше барахло, чтобы хоть так не дать абоненту сэкономить, это уже последняя капля в чаше моего безграничного терпения.

В общем, адиос, сотрудники Ростелекома. До новых встреч в аду. Надеюсь, мне черти доверят кочергу подлиннее - чтобы было удобнее ворошить угольки под вашим котлом.

Показать полностью
2129

Ответ pechalniitroll в «Ростелеком. Беспардонность 80 лвл»

Мой опыт общения с МГТС довольно схож. Раз ~в три года у них появляется Очередной Новый Тариф, который:

1) дешевле старого

2) быстрее старого.

И на который старый абонент перейти, в принципе, НЕ может.

Раз в три года я начинаю с ними одну и ту же игру (в последний раз уже подсказывал им, что они должны мне отвечать):

— Переведите меня на Очередной Новый Тариф.

— Не переведём, —он Только Для Новых Клиентов.

— Что нужно, чтобы стать Новым Клиентом.

— Расторгнуть договор; для этого вам нужно подъехать в наш офис на ул. Яблочкова (это у м. Фонвизинская: примерно 20 км. от меня по прямой и примерно 30 км. на метро с пересадками.)

— Для этого НЕ НУЖНО подъезжать ни в Ваш Замечательный Офис на Яблочкова; для этого НЕ НУЖНО подъезжать ДАЖЕ в Ваш Ещё Более Замечательный Офис по месту моего проживания (километра полтора от меня. Или 1,4 км. — как-то так). Вы должны принять у меня заявку, СООБЩИТЬ МНЕ ЕЁ НОМЕР, и, в течение суток, мне должен перезвонить Ваш Очень Важный Менеджер, который и решит данный вопрос. Оставляйте заявку; НОМЕР ДИКТУЙТЕ.


Готово. Ровно половина дела. Хотя нет, треть. Дальше. Очень Важный Менеджер, действительно, должен перезвонить в течение суток. И. Он НИКОГДА не перезванивает. Надеются, что пользователь "забьёт" и "успокоится". Ага, ЩАС. Вот теперь-то я точно не забью. Часиков, эдак, через 20, перезваниваю сам. Произношу НОМЕР обращения и занудливо-скрипуче осведомляюсь, когда же Ваш Очень Важный Менеджер, сука, перезвонит. Две трети процесса завершены.


После этого проходит от 5 минут до шести часов — звонит этот Замечательный и Очень Важный, сообщает, что НИКУДА ПОДЪЕЗЖАТЬ НЕ НУЖНО, и "только для меня, как Очень Старого Клиента" (верю-верю, каждому слову. Конечно же.) они изыскали возможность переключить меня на Чёртов Новый Тариф. В полночь. Всё.


Вру, не всё. На следующий день в личном кабинете убеждаюсь, что новый тариф действительно включен. Всё.


Вру, не всё. В день оплаты приходит (всегда!) счёт На Идиотскую Сумму: меньше, чем раньше; больше, чем должно стать. Это нормально: ибо часть месяца была по Старому Тарифу; а часть — по Новому. Всё.


Вру, не всё. Проходит ещё месяц — и вот тогда только приходит Окончательно Правильный Счёт. Вот теперь точно всё.

Показать полностью
20

Ответ на пост «Ростелеком. Беспардонность 80 лвл»

Работаю у одного "известного" провайдера (смотри выше) в третьей линии техподдержки (как станционным, так и выездным специалистом. Грубо говоря универсал).
Не буду говорить, что этот провайдер лучше всех, но и не худший. И очень обидно читать, что абсолютно всех работников хотят причесать под одну гребенку. Такое ощущение, что в нем сосредоточены силы зла и работают только люди из низших слоев общества и совсем без образования.
А теперь к сути, не судите всех по одиночным случаям.
На участке в моей ЗО очень редко абоненты недовольны качеством обслуживания со стороны выездных специалистов, т.к. у всех на участке есть образование в сфере связи (да да мы тоже учимся), так же работаем на качество, т.к. зп+премия идет обратно пропорционально количеству поступивших заявок, плюс лично мне стыдно ехать к абоненту если косяк с нашей стороны и поступила повторная заявка (что не мешает устранять претензии).
На счет субподрядчиков на установках, мы пытаемся их вытеснить с участка, т.к. это плюс дополнительные деньги с установок нам и мы делаем качественнее, потому что нам же потом выезжать и устранять свои касяки если таковые будут.
Мы сами от них стреляемся, по статистике самое большое количество заявок на 3лтп поступает после работы подрядчиков. Все установки взять не можем, не хватает штата, чтобы разорваться между заявками и установками. Штат небольшой из-за постоянных сокращений и относительно средней зп.
По заявкам вообще за все время работы в третьей линии собралась интересная статистика:
- есть постоянные абоненты(это те кто не может жить без проблем, то ремонт, то кошка, по уборка, уронили модем, сгрызли пульт и т.д. список можно продолжать вечно).
- есть мегапрофессионалы своего it-дела. Это те кто залезет в железо и потом его только в утиль сдавать.
- есть абоненты которых видишь редко (установка, переезд и все).
- есть неуверенные пользователи (что у меня все сломалось, но я ничего не нажимала, тем более вот ту красную кнопку...).
Со всеми абонентами пытаемся найти свой язык, частенько после подрядчиков на нас и с матами изначально бросались, была даже попытка взять на ножи.
Абоненты тоже раные бывают.
У нас так же нет политики втюхнуть вам все что у нас залежалось и т.п. это заблужение либо частный случай. Мы можем предложить что то и то если вам может быть это интересно или вы сами поинтересовались, задали вопрос.
Мы тоже можем чего либо не знать и это нормально, никто не знает абсолютно все.
Не знаю зачем я так распинаюсь, просто мне не понятно зачем хаять всех подряд.
Спасибо всем кто дочитал.
Комментарий для минусов оставляю в посте.

Показать полностью
25

Ответ на пост «Ростелеком. Беспардонность 80 лвл»

Прекратил договорные отношения с РТК после того как уехал из города на 3 месяца, и крепенько так подохуел когда вернулся. Заблокирован интернет и долг на лицевом счёте 7 500 рублей. К слову, только подвели оптику на Камчатку и ценник был за средний тариф 2 500 рублей.

После звонков и заявлений с просьбой проверить наработку по лицевом счету и сделать перерасчёт, был послан в долгосрочное путешествие. Решил оплатить и сразу прекратить договорные отношения, так как лояльность к клиенту даже не пытались проявить.

Время шло я уже во всю пользовался услугами другого провайдера, а эти уебки мелочные, оказывается, натравили на меня коллекторов , которые пытались вытрясти с меня 315 рублей, за аренду оборудования ! Внимание! которого небыло установлено, кабель был подключен напрямую. Коллекторы были посланы туда же куда и я был послан ростелекомами чуть ранее.

Теперь меня с этими утырками ничего не связывает, а мой нынешний провайдер может сделать перерасчёт за неиспользованый интернет даже за несколько дней.

К-клиентоориентированность! Спасибо СКТВ за бесперебойный и качественный тырнет!

Ответ на пост «Ростелеком. Беспардонность 80 лвл»

Надо в конце месяца отдавать приблуду Ростелегному, пожелайте удачи, говорят с первого раза никто не смог

12051

Ростелеком. Беспардонность 80 лвл

Есть у нас на обслуживании одно медучреждение. Не буду говорить какое, да и не важно это. Во времена оные поставили мы им видеонаблюдение (вход, коридоры, то-сё).

И вот давеча прилетает от них претензия, мол не работает камера, а вы мол не чешитесь.

Ну ок. Выезжаю. Так как пена внезапно бурная, выезжаю сам.

Смотрю: камера работает, а на регистраторе ее нет:

Ростелеком. Беспардонность 80 лвл Ростелеком, Наглость, Видеонаблюдение, Компьютерные сети, Длиннопост, Кабель, Негатив

Начинаю выяснять подробности у персонала. Оказывается приходил Ростелеком и что-то там по госпрограммам делал.

Интереееесно... Начинаю искать и ВНЕЗАПНО нахожу:

Ростелеком. Беспардонность 80 лвл Ростелеком, Наглость, Видеонаблюдение, Компьютерные сети, Длиннопост, Кабель, Негатив
Ростелеком. Беспардонность 80 лвл Ростелеком, Наглость, Видеонаблюдение, Компьютерные сети, Длиннопост, Кабель, Негатив
Ростелеком. Беспардонность 80 лвл Ростелеком, Наглость, Видеонаблюдение, Компьютерные сети, Длиннопост, Кабель, Негатив
Ростелеком. Беспардонность 80 лвл Ростелеком, Наглость, Видеонаблюдение, Компьютерные сети, Длиннопост, Кабель, Негатив

То есть, эти чудесные люди, чудаки на букву "М", не стали заморачиваться и тупо отрезали кабель у имеющейся камеры и переключили ее на себя, воткнув PoE инъектор и какой-то свой маршрутизатор.

Я конечно всякого знаю про эту чудо контору.

И то что кабеля они конкурентам по подъездам режут. И то что на субподряд к ним заходить надо очень осторожно, так как постараются кинуть под любыми предлогами.

Но это уже что-то запредельное.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!