Ответ pechalniitroll в «Ростелеком. Беспардонность 80 лвл»

Мой опыт общения с МГТС довольно схож. Раз ~в три года у них появляется Очередной Новый Тариф, который:

1) дешевле старого

2) быстрее старого.

И на который старый абонент перейти, в принципе, НЕ может.

Раз в три года я начинаю с ними одну и ту же игру (в последний раз уже подсказывал им, что они должны мне отвечать):

— Переведите меня на Очередной Новый Тариф.

— Не переведём, —он Только Для Новых Клиентов.

— Что нужно, чтобы стать Новым Клиентом.

— Расторгнуть договор; для этого вам нужно подъехать в наш офис на ул. Яблочкова (это у м. Фонвизинская: примерно 20 км. от меня по прямой и примерно 30 км. на метро с пересадками.)

— Для этого НЕ НУЖНО подъезжать ни в Ваш Замечательный Офис на Яблочкова; для этого НЕ НУЖНО подъезжать ДАЖЕ в Ваш Ещё Более Замечательный Офис по месту моего проживания (километра полтора от меня. Или 1,4 км. — как-то так). Вы должны принять у меня заявку, СООБЩИТЬ МНЕ ЕЁ НОМЕР, и, в течение суток, мне должен перезвонить Ваш Очень Важный Менеджер, который и решит данный вопрос. Оставляйте заявку; НОМЕР ДИКТУЙТЕ.


Готово. Ровно половина дела. Хотя нет, треть. Дальше. Очень Важный Менеджер, действительно, должен перезвонить в течение суток. И. Он НИКОГДА не перезванивает. Надеются, что пользователь "забьёт" и "успокоится". Ага, ЩАС. Вот теперь-то я точно не забью. Часиков, эдак, через 20, перезваниваю сам. Произношу НОМЕР обращения и занудливо-скрипуче осведомляюсь, когда же Ваш Очень Важный Менеджер, сука, перезвонит. Две трети процесса завершены.


После этого проходит от 5 минут до шести часов — звонит этот Замечательный и Очень Важный, сообщает, что НИКУДА ПОДЪЕЗЖАТЬ НЕ НУЖНО, и "только для меня, как Очень Старого Клиента" (верю-верю, каждому слову. Конечно же.) они изыскали возможность переключить меня на Чёртов Новый Тариф. В полночь. Всё.


Вру, не всё. На следующий день в личном кабинете убеждаюсь, что новый тариф действительно включен. Всё.


Вру, не всё. В день оплаты приходит (всегда!) счёт На Идиотскую Сумму: меньше, чем раньше; больше, чем должно стать. Это нормально: ибо часть месяца была по Старому Тарифу; а часть — по Новому. Всё.


Вру, не всё. Проходит ещё месяц — и вот тогда только приходит Окончательно Правильный Счёт. Вот теперь точно всё.