Ответ на пост «Ростелеком. Беспардонность 80 лвл»6

Работаю у одного "известного" провайдера (смотри выше) в третьей линии техподдержки (как станционным, так и выездным специалистом. Грубо говоря универсал).
Не буду говорить, что этот провайдер лучше всех, но и не худший. И очень обидно читать, что абсолютно всех работников хотят причесать под одну гребенку. Такое ощущение, что в нем сосредоточены силы зла и работают только люди из низших слоев общества и совсем без образования.
А теперь к сути, не судите всех по одиночным случаям.
На участке в моей ЗО очень редко абоненты недовольны качеством обслуживания со стороны выездных специалистов, т.к. у всех на участке есть образование в сфере связи (да да мы тоже учимся), так же работаем на качество, т.к. зп+премия идет обратно пропорционально количеству поступивших заявок, плюс лично мне стыдно ехать к абоненту если косяк с нашей стороны и поступила повторная заявка (что не мешает устранять претензии).
На счет субподрядчиков на установках, мы пытаемся их вытеснить с участка, т.к. это плюс дополнительные деньги с установок нам и мы делаем качественнее, потому что нам же потом выезжать и устранять свои касяки если таковые будут.
Мы сами от них стреляемся, по статистике самое большое количество заявок на 3лтп поступает после работы подрядчиков. Все установки взять не можем, не хватает штата, чтобы разорваться между заявками и установками. Штат небольшой из-за постоянных сокращений и относительно средней зп.
По заявкам вообще за все время работы в третьей линии собралась интересная статистика:
- есть постоянные абоненты(это те кто не может жить без проблем, то ремонт, то кошка, по уборка, уронили модем, сгрызли пульт и т.д. список можно продолжать вечно).
- есть мегапрофессионалы своего it-дела. Это те кто залезет в железо и потом его только в утиль сдавать.
- есть абоненты которых видишь редко (установка, переезд и все).
- есть неуверенные пользователи (что у меня все сломалось, но я ничего не нажимала, тем более вот ту красную кнопку...).
Со всеми абонентами пытаемся найти свой язык, частенько после подрядчиков на нас и с матами изначально бросались, была даже попытка взять на ножи.
Абоненты тоже раные бывают.
У нас так же нет политики втюхнуть вам все что у нас залежалось и т.п. это заблужение либо частный случай. Мы можем предложить что то и то если вам может быть это интересно или вы сами поинтересовались, задали вопрос.
Мы тоже можем чего либо не знать и это нормально, никто не знает абсолютно все.
Не знаю зачем я так распинаюсь, просто мне не понятно зачем хаять всех подряд.
Спасибо всем кто дочитал.
Комментарий для минусов оставляю в посте.