Ответы к посту
Мы рыдали
557

Ответ на пост «Мы рыдали»

Я как-то раз пытался мастера из горводоканала вызвать просто на опломбировку счетчика.


Набираю я их. Меня выслушивают и говорят «по вопросам опломбировки счетчиков нужно звонить на специальный телефон, он у нас как раз по таким вопросам». И диктуют его.

Думаю, ага, здорово. Целый отдельный номер под счетчики у них. Набираю этот номер. А мне оттуда с выражением в стиле «пшел отседа, пёс» и говорят «вызов мастера ТОЛЬКО по письменному (рукописному) заявлению, поданному в приемную».


Понимаешь, да, дорогой пикабушник? у них есть специальный номер со специально обученной хамовитой теткой, которая специально берет трубку чтобы тебя на х в приемную за бумажкой послать.


Короче, выплеснул все что думаю им на почту. Полегчало. Если вас задалбывают дураки и дурости в каких-либо конторах, поступайте так же. Помочь не поможет, зато на душе полегче станет.


«Здравствуй, дорогой горводоканал города Смоленска. Пишу вам из далекого будущего, века XXI, года 2019. Не знаю, наступила ли уже у вас викторианская эпоха или вы еще страдаете в темных веках средневековья, но у меня для вас светлые новости: в наше время заявку на вызов мастера все фирмы оформляют по телефону - это такая волшебная штучка, позволяющая людям общаться на расстоянии. Здорово правда?

Я знаю, что у вас до сих пор нужно каждому холопу являться лично и писать челобитную от руки, прикладывая грамоту свою, но теперь, когда у вас есть великие знания о технологиях будущего, вы сможете воспользоваться ими и изменить свою работу. Возможно уже через десять или даже пять лет страждущие не будут обременены обязанностью обивать ваш порог.

Искренне ваш Смолянин».

Показать полностью
12

Ответ SalotSahr в «Мы рыдали»

Долбанная налоговая через приставов взыскала с меня 3(три) рубля. При этом они отправили мне заказное письмо с уведомлением.

Самый идиотизм в том, что у меня переплата 9 тыс. Почему нельзя автоматом снять эти сраные 3 рубля с переплаты? Думаете это всё? Нихера. Они мне эти 3 рубля вернули через 3 недели, потому что нет у меня перед ними долга.

А из-за чего переплата? Да потому что налоговая списала с меня 9 тыс в качестве уплаты взноса в пенсионный фонд. Оплаченного взноса. Вернули ли мне 9 тыс как те 3 рубля? Нет. Хотя подал заявление. Мне на электронку пришло письмо, якобы нужно уточнить реквизиты. Перехожу на налог.ру. Кликаю на "уточнить реквизиты платежа"----->Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Единственный выход ехать в налоговую лично.

Ответ SalotSahr в «Мы рыдали» Налоги, Ответ на пост, Налоговая инспекция
Ответ SalotSahr в «Мы рыдали» Налоги, Ответ на пост, Налоговая инспекция
734

Ответ на пост «Мы рыдали»

Публикую свою переписку с газовиками.

Без комментариев. Просто оставлю это здесь.

Выкопировка с электронной почты. Личные данные потёрты.

Вот скажите, почему для того, чтобы добиться простых вещей приходится вести себя на грани хамства?

______________________________________________________________________________________________

Первое моё обращение:

From: Takoev Takoyto [mailto:takoev@mail.ru]

Sent: Saturday, September 15, 2018 2:02 PM

To: callcenter

Subject: Пеня

Добрый день!

Вопрос по абонентскому счёту Х ХХХ ХХХ ХХ Такоев Такойто Такойтович, Ростов, Врубовая ХХ кв УУ

Прошу погасить мой долг по пене 52,41руб с имеющегося на абонентском счёте аванса.

С уважением, Такойто Такойтович

_____________________________________________________________________________________________________

Первый ответ абонентской службы :

Вторник, 18 сентября 2018, 12:38 +03:00 от Оператор Call Center 4 <f06107c04@rostovregiongaz.ru>:

Добрый день!

Сообщаем, что Ваш запрос был направлен программным продуктом в call-center.

Сall-center – информационное подразделение, соответственно, расчеты не ведет, внесение изменений на лицевых счетах абонентов не осуществляет.

Для сторнирования оплаты со статьи «Газоснабжение» на статью «Пеня за газ» просим собственника квартиры обратиться на районный участок ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону», расположенный по адресу: М.Нагибина, д. 14 «г», при себе иметь:

- паспорт собственника;

- документ собственности на квартиру;

- чек об оплате газ от 22.08.2018г.

_______________________________________________________________________________________________

Моя реакция на ответ:

Добрый день (я понимаю, что у вас там в Газпроме каждый день добрый) !

Вы оторвались от реальности и попутали берега.

1. Я обратился к вам с просьбой о простейшей операции - погашении долга по пене с внесённого аванса. Я уже не задаю вопрос, почему это не происходит автоматически - судя по всему это бесполезно. Не ожидал, что это вызовет такие проблемы. В нормальных организациях это делается по телефонному звонку.

2.Будет вам известно, что документы собственности на квартиру уже много лет не выдаются. Единственным документом теперь является выписка из ЕГРП, которая стоит денег в 10 раз больше чем моя пеня - 50 рублей.

3. Я не знаю, что такое "сторнирование", изъясняйтесь по-русски. Есть слово "сверка" в конце концов.

4. Раз возникли такие проблемы, пусть эта пеня 50 рублей висит до скончания века (точнее, истечения срока давности).

5. Надеюсь вашу контору скоро разгонят, и вы все пойдёте побираться на улицу, потому как ни для чего непригодны.

Теперь уже без уважения,

Такоев Такойто Такойтович

______________________________________________________________________________________________________________________

Сегодня пришло письмо:

Добрый день, на Ваше электронное обращение о зачете пени, сообщаем, что по лицевому счету №Х ХХ ХХХ ХХХ сумма пени 52,41 руб. зачтена из имеющейся суммы аванса статьи «Газоснабжения».

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!