753

Ответ на пост «Мы рыдали» 

Публикую свою переписку с газовиками.

Без комментариев. Просто оставлю это здесь.

Выкопировка с электронной почты. Личные данные потёрты.

Вот скажите, почему для того, чтобы добиться простых вещей приходится вести себя на грани хамства?

______________________________________________________________________________________________

Первое моё обращение:

From: Takoev Takoyto [mailto:takoev@mail.ru]

Sent: Saturday, September 15, 2018 2:02 PM

To: callcenter

Subject: Пеня

Добрый день!

Вопрос по абонентскому счёту Х ХХХ ХХХ ХХ Такоев Такойто Такойтович, Ростов, Врубовая ХХ кв УУ

Прошу погасить мой долг по пене 52,41руб с имеющегося на абонентском счёте аванса.

С уважением, Такойто Такойтович

_____________________________________________________________________________________________________

Первый ответ абонентской службы :

Вторник, 18 сентября 2018, 12:38 +03:00 от Оператор Call Center 4 <f06107c04@rostovregiongaz.ru>:

Добрый день!

Сообщаем, что Ваш запрос был направлен программным продуктом в call-center.

Сall-center – информационное подразделение, соответственно, расчеты не ведет, внесение изменений на лицевых счетах абонентов не осуществляет.

Для сторнирования оплаты со статьи «Газоснабжение» на статью «Пеня за газ» просим собственника квартиры обратиться на районный участок ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону», расположенный по адресу: М.Нагибина, д. 14 «г», при себе иметь:

- паспорт собственника;

- документ собственности на квартиру;

- чек об оплате газ от 22.08.2018г.

_______________________________________________________________________________________________

Моя реакция на ответ:

Добрый день (я понимаю, что у вас там в Газпроме каждый день добрый) !

Вы оторвались от реальности и попутали берега.

1. Я обратился к вам с просьбой о простейшей операции - погашении долга по пене с внесённого аванса. Я уже не задаю вопрос, почему это не происходит автоматически - судя по всему это бесполезно. Не ожидал, что это вызовет такие проблемы. В нормальных организациях это делается по телефонному звонку.

2.Будет вам известно, что документы собственности на квартиру уже много лет не выдаются. Единственным документом теперь является выписка из ЕГРП, которая стоит денег в 10 раз больше чем моя пеня - 50 рублей.

3. Я не знаю, что такое "сторнирование", изъясняйтесь по-русски. Есть слово "сверка" в конце концов.

4. Раз возникли такие проблемы, пусть эта пеня 50 рублей висит до скончания века (точнее, истечения срока давности).

5. Надеюсь вашу контору скоро разгонят, и вы все пойдёте побираться на улицу, потому как ни для чего непригодны.

Теперь уже без уважения,

Такоев Такойто Такойтович

______________________________________________________________________________________________________________________

Сегодня пришло письмо:

Добрый день, на Ваше электронное обращение о зачете пени, сообщаем, что по лицевому счету №Х ХХ ХХХ ХХХ сумма пени 52,41 руб. зачтена из имеющейся суммы аванса статьи «Газоснабжения».

Дубликаты не найдены

+46

Я уже привык к тому, что когда звонишь в эти шарашки, с тобой разговаривают на отъебись, пока сам не начнешь разговаривать с ними жестко, на повышенных и на грани оскорбления. Тогда волшебным образом человек по ту сторону трубки начинает шевелиться и предлагать реальные варианты решения проблемы

раскрыть ветку 26
+17
Был тут где-то совсем недавно пост, описывающий ситуацию вроде дореволюционных времён, суть которой сводилась к тому, что крестьянину сказали выполнить какую-то работу - он забил, ему дали в морду - тут же сделал; почему? - в первый раз было неубедительно.
раскрыть ветку 23
+16

У меня уже пару раз было на рынках. Стоят продавцы трындят о чем-то.

Вежливо просишь продать что-то - ноль внимания.

Стоит рявкнуть «БЫСТРО, БЛ*ТЬ, ПРОДАЛИ», благо голос громкий, сразу же обслуживают. Правда потом в спину говорят «психованный какой-то».


Я потом когда еще раз шел к тем же продавцам, рявкать начинал сразу же. Они обижались, мол можно же по человечески. На что получали «я, бл*ть, по человечески спрашивал, вы чета ни**я не слышите, так что е**тесь теперь как хотите»

раскрыть ветку 22
+2

Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

+1

Да порой даже вежливая жалоба куда-то в вышестоящие инстанции творит чудеса

+22

Не смог удержаться...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

душевно так)))

+23
Сторнирование - это по русскобухгалтерски "отмена"
раскрыть ветку 8
+10
Переведите ещё что-нибудь из бухгалтерского, пожалуйста.
раскрыть ветку 7
+22
У меня ничего не работает - в одноклассниках поменялся дизайн
раскрыть ветку 1
0

крыжить - сверять, ставить галочки
акрул - аванс
аванс з/п - оплата за первую половину месяца

0
Ассигнование средств-выделение денег на оплату.
раскрыть ветку 3
+7
Ростелеком в этом отношении тоже весьма упорный - сначала без моего ведома подключают услугу антивируса, потом по моему запросу перерасчет и возврат спижженых денег делают..
На следующий месяц ставят возвращенную ранее сумму в долг и опять подключают антивирус..
И это не конец, мне просто на этот серпентарий пока времени жалко, какое-то насилие над разумом клиентов постоянное..
раскрыть ветку 5
+4

О, Ростелеком вообще больная контора. В прошлом году пытался подключить их интернет в офис, может и к лучшему, но, как я ни старался, у меня не получилось купить у них услугу. ПОЧТИ 2 СУКА МЕСЯЦА переписок.

Местный филиал присылает анкету, чтобы я заполнил в электронном виде, начинаю заполнять, поля для цифр сделаны не квадратами обычными, а чек-боксами, туда галочку проставить можно, а цифру вписать нет. Пишу об этой оказии менеджеру, она говорит, ну попробуйте тогда от руки.

Я человек не гордый – распечатал, начал заполнять, ИНН в их форму не влезает, слишком много символов. Звоню менеджеру, по ее просьбе дозаполнил инн мимо полей. Продолжил заполнение и сука в 2019 году у них во всем документе место для указания года обозначено как 19____г. Менеджер в ответ на письмо с моими растерянными вопросами отвечает "Поправьте ручкой".

Звоню менеджеру, спрашиваю, какого хрена я должен исправлять за ними их же документы, сообщаю о том, что стул подо мной уже истлел, прошу ее самостоятельно заполнить их четыреждыблядскую анкету по всем их больным правилам, на что мне отвечают "Мы не имеем права заполнять бумаги за клиентов".

Позвонил на горячую линию в Москву, мне выделили столичного менеджера, до которого я не мог дозвониться две ебучих недели, потому что "я не всегда нахожусь на рабочем месте".

В итоге отправил ему реквизиты на почту, но он не смог верно заполнить анкету по присланным сука реквизитам. Тогда я уже отчаялся и понял, что нам не по пути.

раскрыть ветку 2
0

Я с ними на момент предложения тарифов не сошелся :) мне показалось что 25 тыс подключение в БЦ и 9 тыс абонентки за 20мбит многовато. Купил симку за 200р/мес и вполне мне с нее инета достаточно.

раскрыть ветку 1
+2
Оо,это мы проходили,но я помимо перерасчёта писала очень жесткое письмо в поддержку. Аргументируя тем,что мне три!!! раза звонили с предложением подключения антивируса,и все разговоры записывались. А я чётко и ясно объясняла,что мне антивирус не нужен никогда!!! Gentoo!!! Полгода тишина. До этого приложения для телевизора отпинывала, так же по причине отсутствия телевизора.
-11

Здравствуйте! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. ваши ФИО и лицевой счет или адрес, мы постараемся все исправить.

ещё комментарий
+12

Херасе, сколько бухгалтеров на сайте. А я-то все думал, что они на работе делают.

раскрыть ветку 1
+3

Так это, поди, главные бухгалтера. Из камеры пишут.

+7
Просто супер, респект автору, сторнирование это отмена операции проведенной
раскрыть ветку 3
+14
Там в тексте написано "сторнирование со статьи... на статью" - это какая-то хрень. Сторнировать по одной и начислить по другой - вот так делается.
Им стоило написать "перенос начисления", а не пытаться выебываться.
раскрыть ветку 2
+2

Там перенос оплат)

раскрыть ветку 1
+15
ответный пост

Долбанная налоговая через приставов взыскала с меня 3(три) рубля. При этом они отправили мне заказное письмо с уведомлением.

Самый идиотизм в том, что у меня переплата 9 тыс. Почему нельзя автоматом снять эти сраные 3 рубля с переплаты? Думаете это всё? Нихера. Они мне эти 3 рубля вернули через 3 недели, потому что нет у меня перед ними долга.

А из-за чего переплата? Да потому что налоговая списала с меня 9 тыс в качестве уплаты взноса в пенсионный фонд. Оплаченного взноса. Вернули ли мне 9 тыс как те 3 рубля? Нет. Хотя подал заявление. Мне на электронку пришло письмо, якобы нужно уточнить реквизиты. Перехожу на налог.ру. Кликаю на "уточнить реквизиты платежа"----->Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Единственный выход ехать в налоговую лично.

Ответ SalotSahr в «Мы рыдали» Налоги, Ответ на пост, Налоговая инспекция
Ответ SalotSahr в «Мы рыдали» Налоги, Ответ на пост, Налоговая инспекция
комментарии 11
+3

Что значит "попутать берега"?

раскрыть ветку 1
-1

Это всего лишь означает "охуеть". Я полагал это общеизвестный эвфемизм.

+4

"документ собственности" - такого не существует. Есть правоустанавливающие документы (на основании которых возникло право - дкп, договор дарения, акт приватизации и т.п.) и правоподтверждающие, к коим относится и свидетельство о регистрации права (которое на дату написания письма уже не выдавалось), и выписка ЕГРП (которая на дату написания письма уже тоже не выдавалась), и выписка из ЕГРН, которая выдаётся в настоящее время.

+2

На самом деле бесит, когда из-за мелочей так агрессивно себя ведут. У нас в организации (мед. страхование) например это мало что меняет - есть регламенты работы, правила, которые мы разве что по жалобе в высшую инстанцию обойти можем. Пусть клиент хоть слюнями изойдет - только наоборот пропадает желание ему навстречу идти. Скорее я лучше отнесусь к вежливому человеку, я ведь ему зла не желаю (да и так мы специально никогда не гадим, кому что по полису положено - то и достанется)


Да и без моего примера - уверен, если убрать пожелания фирме развалиться, эффект был бы тот же. Только потешить свое ЧСВ да расстроить человека на почте, простого оператора колл-центра. Чтоб оператор, человек с самой низкой зарплатой в организации, ещё раз убедился, что никто его не уважает и нафиг ему не сдалось стараться для клиентов...

раскрыть ветку 16
+3

Какие мы ранимые... Не надо давать ебанутые отписки на предельно простые и понятные обращения, и не будет никакого хамства. Вот это рельно бесит.  Тем более, как оказалось, и продлемы никакой бы не было.

раскрыть ветку 8
0
Тебе точно так же предельно просто и понятно расписали, что нужно делать в таком случае, где здесь отписка?
Исполнили твою просьбу, лишь чтобы такой ёбнутый потом не пришел в операционный зал и не начал слюнями разбрызгивать во все стороны, "нагибая" очередного оператора
раскрыть ветку 6
0

Плюсую, мелочи блять для них нахуй послать по телефону, а то что человеку нужно ехать куда-то, какие-то выписки заказывать, проебывать свое время - это никого не ебет. Регламенты такие? Илите вы нахуй с такими регламентами. Не нравятся сто на вас кничат и нахуй посылают - пиздуйте к начальству и жалуйтесь, может уебаны ваши руководители изменят регламенты и нахуй вас посылать не будут.

+1

Да, как-то противно после прочтения. Ещё и хвалится этим. На той стороне сидит человек  и думает "ну его нахрен,таким не объяснишь ничего толком, проще отделаться поскорее". А в народе это называется "добился своего, поставил бюрократа на место"

раскрыть ветку 6
+1

Ты сам то себе можешь объяснить, почему нельзя взыскать пеню с переплаты?

раскрыть ветку 5
+2

Сторнирование это не сверка вовсе, согласно Викисловарю это:

экон., бухг. действие по значению гл. сторнировать; полная отмена первоначальной операции

+1
Без пиздюлей как без пряников
+1
А мне так и пришлось оплатить начисление за вывоз мусора, которые почему-то сделали, исходя из ошибочных (взятых с потолка?) данных по площади жилья. У меня студия 30 кв.м, а не 47(!). Попытки добиться перерасчёта не к чему не привели. Мне было предложено приехать с документами на жилье в их офис - на минуточку, 1,5 часа в один конец на двух автобусах. А я этого не могу сделать по стоянию здоровья. Ни высылание электронной копии, ни предложение уточнить правильные данные в УК ни к чему не привели. Оплатила, т.к. ехать или нервы мотать долгами себе дороже - больше на лекарства потом истрачу((. Но обидно, что косячат с данными они, а расплачиваются другие.
Потом попыталась ещё "удаленно воздействовать", и мне дали электронный адрес, мол, обращайтесь, копии документов шлите, всё исправят - мол, изменения в организации произошли, и теперь всё по-другому. Переслала.
Нет, не "по-другому"))), т.к. ни ответа, ни привета уже несколько месяцев.
раскрыть ветку 2
+1

Мне за вывоз мусора тоже начисляли неверно: считали за троих, прописан 1. Что бы пересчитать, надо ехать к ним с документами (справка о кол-ве прописанных). Пришла в паспортный стол за справкой, милая дама объяснила мне, что справка за 400р мне нахер не нужна, они раз в месяц сами передают им данные об изменениях о прописках, поэтому надо написать им гневно письмо, что они там все в край оборзели и не хотят работать. Через год пересчитали..

раскрыть ветку 1
0
Как говорится - лучше поздно, чем никому))
+1

Сторнирование - нормальный термин для русского языка. Когда вам чек на кассе нашлепали, а у вас денег не хватило, идет кнопка СТОРНО - отмена операции.

раскрыть ветку 2
+1

Это познавательно, спасибо.

Но ответьте, хотя бы себе, почему в разговоре с не-кассиром и не-специалистом надо пользоваться именно им, а не всем понятным "отмена"?

раскрыть ветку 1
0

Эээ, потому что у каждой вещи свое название - бытовое и профессиональное. "мы говорим не штОрмы, а штормА" - не слышали?

+1
В действиях оператора колл-центра все предельно четко и правильно, т.к. в его полномочия проведение такой операции не входит, он не может сделать это технически. Факт, что корректировку все-таки провели, просто говорит о том, что тебе пошли навстречу. Как можно подтвердить, что обращение на эл. почту действительно оставил собственник жилья? Никак, епта, только имея верифицированную электронную подпись, но тут, к сожалению, не во всех регионах эта опция реализована.
"Нагнул систему", епта, ебать ты их приструнил! В нормальных организациях все нормально? А что за организации? Я щас позвоню, назову номер л/с и скажу, что у тебя теперь не 2 чела прописано, а 8, епт, пусть изменяют, в нормальных же организациях меняют?
раскрыть ветку 5
0

Если сотрудник не может сделать чего-то технически, то пусть обратится к тому кто может, а не пишет ответов "на отъебись".  Вон, кассиры тоже не могут в отмену, но Галя может же. И зовут её, а не мозги сношают. А вместо этого "сотрудника" можно бота, который "пошёл на хуй" на все письма отвечает - результат будет тот же, а экономия на зарплате огромная.


PS Кому эти странные 50р. пени кроме собственника вообще сдались, зачем вообще что-то а этом случае подтверждать?

раскрыть ветку 4
0
Теперь к твоему постскриптуму: неважно, какие изменения необходимо произвести в состоянии лицевого счета абонента, будь то сторнирование пени или увеличение отапливаемой площади - это в равной степени ИЗМЕНЕНИЯ, которые поставщик услуги без ведома собственника жилья изменить не имеет права. А хуй с горы, который знает номер лицевого счета данной квартиры, без подтверждения своей личности так и останется хуем с горы
раскрыть ветку 1
0
Блять, кому в ситуации здесь сношают мозги? Сотрудник все действия произвел, согласно регламенту, и если в должностных обязанностях Гали прописано, что она должна делать в случае "Галя, у меня отмена", то она это сделает.
Хотите все сделать удаленно, не обращаясь в абонентский пункт, - пишите письмо на имя руководителя участка (да хоть на ген. дира) с приложением копий правоустанавливающих документов. И будет, блять, всем счастье.
Конкретно ты будешь нарушать условия своих должностных инструкций, если того будет требовать от тебя непонятно кто (а в случае эл. почты ты и есть непонятно кто)?
раскрыть ветку 1
+1

русский народ: пока не пнешь не полетит.

0

сторнировние это что то из инстаграмма, ну или, как вариант, описание российской действительности простыми английскими словами...

раскрыть ветку 23
+5

из инстаграмма это сторис, а сторнирование - это когда один поешь на сцене, исполняя свою партию.

раскрыть ветку 22
+7

Нет, это солирование. Стронирование - это когда раскладываешь какие-то предметы или что-нибудь по группам в зависимости от выбранного критерия

раскрыть ветку 3
+5

Что надо одному поесть на сцене, чтобы тебя прилюдно сторнировало?

Кстати, а когда тебя сторнирует на сцене, лучше чтобы в сторону зала или стыдливо отвернуться к занавесу? Но тогда получится, что ты к залу жопой... как бы не уважаешь людей. Вопросы...

раскрыть ветку 5
+8
Не, это солирование. Сторнирование - это когда бетонную плиту укрепляют стальными прутьями.
раскрыть ветку 10
0

Я когда один поем на сцене потом однорартийцы ругаются

0

У нас газовщики зайчики: раз в 3-5 месяцев звонят с просьбой указать актуальные показания счётчика в личном кабинете. Ещё раз в год закидываю 100р на счёт. Всех все устраивает

0
Долбодятлы!
0

Странно, что всё же сделали в конце концов.

-2

Збс. Потом автору подать в суд, что он никаких пени не платил (в платежках назначение - за газ 2 квартал), а газоснабжение самовольно погасили пени из авансовых денег за газ (вся переписка без цифровой подписи - херня). Суд на его стороне. Срок взыскания по пени канеш истек.

Ну это если делать нечего.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: