11

Ответ на пост «Яндекс - проектом будут управлять только отборные долб...»

Проектом не будут управлять отборные долб@#@ы- проектом УЖЕ УПРАВЛЯЮТ ДОЛБ@#@Ы!!! Открыл сейчас яндекс на ноутбуке, ввел поисковый запрос - вылезло вместе с ответом на запрос ВОТ ТАКОЕ ОКНО( фото на тапок, не пинайте) с двумя кнопками "нет" и "УСТАНОВКА", прикол сука в том, что кнопка "нет"'серенькая, не активная, и даже при наведении на нее курсора и нажатии "нет" не происходит ровным счётом НИХЕРА! Иииии ЗАКРЫТЬ ЭТО ГРЕБАНОЕ ОКНО НЕЛЬЗЯ!!! Есть только кнопка "УСТАНОВИТЬ"!!! Зачем мне ваше расширение??? Я поисковике не расширение искал!
И есть ещё вариант- обновить страничку полностью!!!!
То есть, при первом запросе в поисковике тебе ЗАСТАВЛЯЮТ установить их расширение!
Я им не пользуюсь, - мне оно "нах#@ не нужон"!!!!
Управленцы из этой г####компании- вы там реально обдолбились?????
Последние года три игнорирую их браузер, на телефоне тотальный игнор с полным удалением всех их приложений! А тут такое НАГЛОЕ НАВЯЗЫВАНИЕ!
Знатно подгорело! Отныне и вовеки веков мой совет всем родным, друзьям и знакомым НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ программами и приложениями от этой конторы!!!!

Ответ на пост «Яндекс - проектом будут управлять только отборные долб...»
Показать полностью 1
31

Ответ на пост «Яндекс - проектом будут управлять только отборные долб...»

Удалил все сервисы Яндекса. При доставке они «умно» выбрали магазин рядом с моей геолокацией — и заказ везли ко мне домой целых 5 часов по пробкам. Удобно, ничего не скажешь.

PS: Да, я писал в поддержку и говорил им, что после того как я выбрал адрес, не нужно стирать его и подменять на адрес из геолокации, тем более когда я уже вышел с экрана с адресом. Они клялись и божились, что исправят, но год спустя всё повторилось. Я отказался спонсировать рублём их идиотизм..

0

Ответ на пост «Яндекс - проектом будут управлять только отборные долб...»

В яшку жестокий отбор, надо несколько этапов алгосов пройти по несколько задач каждый

Для этого надо минимум год дрочить литкод, нарешав сотни задач, чтобы хоть как-то повысить свой шанс вспомнить решение на собесе за полчаса

Прикиньте умственный уровень кандидатов, которые потратили столько времени своей жизни на полностью бесполезный в работе и жизни навык, только чтобы пройти этап интервью

Это ж долбоебы, конченые. Или какие-то больные вроде аутистов

Точно это люди не нормальный

PS кстати я сейчас решаю литкод как раз, знаю о чем говорю

PPS перевод: яшка - яндекс, алгосы - алгоритмы, дрочить - тупое однотонное занятие без смысла, литкод - сервис для задрачивания алгосов

287

Ответ на пост «Яндекс - проектом будут управлять только отборные долб...»

Меня бесит что в яндекс поиске постоянно вылазиет окно с предложением установить говно браузер яндекс- хоть ты вошёл в свой аккаунт ,хоть чиcть cookie ,хоть нет -эти упыри зае..ут .

@Yandex, тупой маркетинг яндекса только отталкивает пользователей и вызыввает отвращение.

Такого нет в других компаниях .

Спасибо тем кто изобрёл блокировщики рекламы.

2

Ответ на пост «Яндекс - проектом будут управлять только отборные долб...»

Ха ха, на МТС на кабельном тв почти все каналы с рекламой. У меня так от этого горело что я перестал их смотреть и думаю отказаться от ТВ так как оно бесполезное.

10

Ответ на пост «Яндекс - проектом будут управлять только отборные долб...»

У меня Алиса станция миди постоянно пытается мне впарить подписку плюс, когда она у меня естественно есть. Ни с того ни с сего: Типа такая не хотите ли купить подписку? Я вам отправила пуш на телефон. Спрашиваешь: "Алиса, а у меня есть подписка?" Она - да, у вас активирована подписка. Спрашиваешь: "Алиса, а нахера мне ее покупать, зачем ты ее предлагаешь?" Загадочно замолкает. Это наверное самая тупая и бесячая херня, что я в ней заметил. Пользуюсь в принципе достаточно часто, а подписка плюс у меня уже ни первый год есть, аккаунт старый. @Yandex, не подскажете зачем ей заложено такое поведение?

14

Ответ на пост «Яндекс - проектом будут управлять только отборные долб...»

Яндекс вообще очень странная компания

Ответ на пост «Яндекс - проектом будут управлять только отборные долб...»

Начнем с того что, всех специалистов с начала СВО они увезли за границу, но это ладно может от санкций персональных спасались.

Мне вот что не понятно, у меня есть телевизор, на телевизоре установлен кинопоиск, я там иногда могу что-то включит. Так же в самом кинопоиске есть возможность по подписке "Яндекс плюс" смотреть по мимо фильмов около 120 тв каналов.

Случается такое что нужно поставить что-то на фон, ну естественно включаю какой-нибудь канал и он себе играет. Проблема начинаешь тогда когда ты начинаешь непосредственно смотреть тв. Само по себе тв это шлак, потому как даже фильмы смотреть не реально, каждые 15 минут реклама, но Яндекс решает добавить перца, он включает свою рекламу в рекламный блоках.

А, каково? Я кстати плачу подписку 400 наших рублей, да копейки, но тоже пока какие не какие деньги и мне же за мои деньги впихивать рекламу? С каких пор такое стало нормой? Всегда было вроде на оборот, особенно если это какой-то условно бесплатный сервис, ты смотришь что-то и если ты это делаешь бесплатно вот тебе реклама, не нравиться плати сколько-нибудь условных единиц валюты и наслаждайся всем без нее.

Тут же получается так что я и деньги плачу и Яндекс с меня имеет, хотите рекламу делайте кинопоиск без подписки.

Но больше всего меня убивает эта дура алиса, у нас станция мини 2, тупая как пробка че не спроси сначала отвечает "есть темы в которых я не разбираюсь" и со второй или третей попытки она понимает что от нее хотят и отвечает.

Терпимо, но там же тоже реклама, спрашиваешь сколько время, вот тебе и время и реклама подкаста, попросил включить музыку, вот тебе реклама какого-нибудь чепуха у которого контракт с я.музыкой. ЗАДРАЛА

Самое забавное, у нас в России, как все прекрасно знают, в некоторых регионах вырубают инет, чаще всего по утрам. Ну ничего составили "вайтлист", туда вошел макс, госуслуги, что-то еще и сервисы Яндекс.

Даааа, нам же так сложно жить 3 часа без музыки (против такси ничего не имею, это нужно).

А что же не вошло в "вайтлист"? Онлайнбанки, лично у меня макс работает, музыка работает, а сбер с тинькой нет.

Так что Яндекс еще те пи....сы.

Картинку взял от сюда:

Показать полностью 1
4

Ответ на пост «Яндекс - проектом будут управлять только отборные долб...»

Меня еще реклама в кинопоиске бесит.

Смотришь сериал на фоне, пока своими делами занимаешься? На тебе рекламу после каждой серии!

Ответ на пост «Яндекс - проектом будут управлять только отборные долб...»

Ой бля, накидывает говна на вентилятор. Где детали или скрины? При открытии чего выскакивает реклама? Может ты порнуху открыл и, естественно, тебе будет сыпаться реклама. Или при открытии в браузере Яндекса почты на Яндексе выскакивает реклама? При оплаченном аккаунте реклама именно в Яндекс почте «выскакивать» не будет. Строчка с рекламой поверх всех писем пропадает 100%. Баннеры по краям может и останутся, и что? (по баннерам проверю с компа отпишусь). Или у тебя может в каком-то говнобраузере реклама на все страницы выскакивает? Или может ты думаешь, что оплатив 360 у тебя реклама со всех сайтов исчезнет 🤣🤣🤣. Много лет пользуюсь и почтой и диском и 360. Ничего удобнее не существует.

Ответ на пост «Яндекс - проектом будут управлять только отборные долб...»

Подержи моё пиво. История с Мегафон.

Месяц лагал интернет, сам починить не смог. Звоню в Мегафон. Отвечает робот. Прошу соединить с человеком. Водит кругами, с горем-пополам понимает/не понимает то, что я ему говорю. После первого же предложения в диалоге перенаправляет смс с номера с которого я звоню на номер Мегафон. Я его даже об этом не просил. Какой самостоятельный робот... В течение 3-х дней пытаюсь дозвониться до поддержки снова. Не получается. Похоже я голосом не выдался, чтобы робот меня понял. Потерпел пару недель, подумал, плюнул и подключил мтс... За этот период ни одной смс на мой личный номер, указанный в договоре, ни разу не пришло. Переадресация сработала ну просто огонь! Внимание, я об этом не просил робота!

Спустя ещё неделю купил телевизор и решил подключить уже оплаченную смотрешку! Ввожу номер телефона, ибо я не парюсь с аккаунтами. Жду смс. Хрен мне, а не смс. Снова жду смс и снова хрен. Так смотрешка минут 10 кормила меня вкуснейшим смотрешкиным хреном. Надоело. Зашёл в браузер погуглить, чья эта смотрешка... Мегафон... Так. Ах, точно! Мне же робот переадресацию включил о которой я не просил! Спасибо нахуй блять! Звоню в поддержку. Случается чудо божье - я дозваниваюсь в течение 5 минут, пробиваясь через робота. Рассказываю о проблеме. Доказываю, что это именно я, а никто другой, имя, паспорт бла-бла-бла. И вот оператор вступает со мной в прямой контакт. Я объясняю, что после ремонта в квартире хз где моя сим-карта Мегафона, что в личный кабинет ни разу не заходил, потому что мне он не нужен, а платил я за интернет, пополняя сим-карту через мобильный банк, и то, что робот по какому-то гениальному злому умыслу сделал то, что сделал. Инженер ТП развел руками и сказал, что в договоре нет моего email и он не может отправить письмо с паролем. А смс на указанный в договоре номер он тоже отправить не может, потому что нет такой функции! А какого хрена в договоре нет почты никто, конечно же не знает, включая монтажника, офигенно мать его парня, который собирал у меня все данные, включая почту...

В итоге.

- доступа к номеру Мегафона у меня нет

- робот взял на себя ответственность включить переадресацию на сим-карту, которая я хз где, когда его никто об этом не просил

- в личном кабинете я ни разу не был, ибо не надо было никогда

- техническая поддержка как всегда ограничена и ничего сделать не может

- монтажник профакапил email и не внёс в договор

- смотрешка оплачена, время тикает

- войти в аккаунт я не могу, потому что стоит переадресация

- интернет лагал, всем пофиг, никого это кроме меня не интересует. Отгородились роботом и пофиг вообще на все

- тех. поддержка сказала ехать в офис продаж. Спасибо, что в любой, а не в Москву

Это же просто ну ппц какой факап вообще по всем фронтам! Как можно было вообще родить сей алгоритм. А самое главное, нафига робот включает переадресацию? Вы что, думаете, что люди побегут к вам в качестве клиентов мобильной связи?! Я вот, например, просто нафиг послал ваши сервисы за такое. Буду пользоваться другими.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!