Ответ на пост «Работа сборщика интернет-заказов»

После 16 лет домохозяйствования и посвящения себя разным хобби я поняла, что скоро сойду с ума от праздности и одним махом устроилась на работу. Рассказываю.

Ответ на пост «Работа сборщика интернет-заказов»
12

Ответ на пост «Работа сборщика интернет-заказов»

Проработала в Сбермаркете год.Движение в работе люблю.Но за этот год я убила ноги знатно.Последние два месяца жила на обезболах и перематывала ноги эластичным бинтом.Это в 40 лет.Так что работа не для всех.И да,ориентир,к сожалению,в такой работе больше на время,а не на качество.И виноваты в этом не сборщики,а руководство.Ибо есть разница получить за заказ 50 рублей или 150,условно имею ввиду.Люди идут зарабатывать,а не из альтруизма.Но на нашей точке у нас все сборщики старались по максимуму.Все же клиентура была одна и та же.И ты уже даже в ущерб своей зарплате стараешься порадовать людей.Но на больших проходных точках персонал меняется со скоростью света,там уже многим плевать на довольство/недовольство клиента.И я осудить их тоже не могу.

466

Ответ на пост «Работа сборщика интернет-заказов»

Чуть больше месяца назад устроился в Вайлдбериз курьером. Гоняю на электровелосипеде по своему городу и развожу лёгкие небольшие заказы. Иногда велосипед ломается и хожу ножками.

В любом случае - фитнес ещё тот. И на этажи приходится подниматься и пакеты бывают достаточно тяжелые. Поток дофамина присутствует каждый день, так как 90 процентов людей очень приятны в общении и благодарят за доставленный заказ. За месяц заработал 40 000 плюс 350 рублей чаевых.

Не сказать, что заработок достаточный, но у меня есть пенсия по инвалидности и две удалённых работы, так что в целом норм. Много приходится вкладывать в электровел, поскольку то шину проколю, то ещё чего заменить приходится или настроить.

Но в целом - отличная работа. Общение, движение на свежем воздухе, приятный момент когда денежки на карточку поступают и приятная усталость в мышцах под конец дня.

4

Ответ на пост «Работа сборщика интернет-заказов»

Стоимость товаров через Яндекс значительно выше, чем через наше приложение.

Заказывал в одном ресторане очень классный шашлык (баранина, курица, свинина). Очень классную картошку и т.д.

Писал им в телегу, они по своим ценам на сайте (при заказе выше 3000 рублей) доставляли бесплатно на тындекс-доставке от себя до меня прямым заказом.

Несколько дней назад написал заведению в телеге как обычно, но они отказали в заказе. Сказали, что теперь заказ только через тындекс-еду.

Я тындекс-едой ни разу не пользовался. ОК.... заказал...

В результате: цены выше процентов на 15. И заказ через тындекс ехал часа два, вместо 30 минут, как раньше.

По хронологии...

Заказ сформировался... назначился курьер.

После заказа на тындекс-еде, мне показали маршрут курьера с одной промежуточной точкой.

Курьер приехал в заведение для получения моего заказа и минут 15-20 стоял там.

Я написал в поддержку по поводу стояния курьера у заведения.

Они мне написали, что не могут дозвониться до курьера.

Далее... курьер сначала уехал в совсем другое место и там стоял. Это место не было обозначено на маршруте при заказе.

Я боялся, что как в Москве, курьер сожрёт весь заказ или что-то из заказа.

Я снова писал в поддержку, и они снова писали, что им очень жаль, но они не могут дозвониться до курьера.

Я сам попытался позвонить. Курьер был вне зоны.

Затем, курьер поехал в мою сторону без посещения промежуточной точки, которая была обозначена в маршруте, в мобильном приложении. И эта точка потом исчезла.

Когда курьер, в конце-концов довёз заказ, то сказал, что та точка, в которой он был, и которую я видел, была назначена ему тындексом.

Более того, он сказал, что передо мной, тындекс ему назначил для доставки более дальнюю точку (примерно 7 км дальше меня), но он решил заехать сначала ко мне, т.к. было по пути и ближе (получается, нарушил указания тындекса).

Т.е. смысл в том, что тындекс, курьеру и клиенту рисует разные маршруты и время доставки. И ещё деньги берёт за это.

Показать полностью
4603

Работа сборщика интернет-заказов

После 16 лет домохозяйствования и посвящения себя разным хобби я поняла, что скоро сойду с ума от праздности и одним махом устроилась на работу. Рассказываю.

Выбор пал на вакансию «сборщик интернет-заказов» в одном из гипермаркетов. Точнее, мне в очередной раз привезли не то, что я заказывала, и в процессе горения от этого факта я заполнила анкету в приложении магазина. Через пару часов позвонил HR и назначил собеседование на утро следующего дня. «Совсем плохи у них дела с кадрами», подумала я, но не особо напряглась. На живом собеседовании с директором магазина я честно сказала, почему пришла к ним устраиваться. Задала уточняющие вопросы относительно обязанностей (чтоб не было дополнительных поручений типа мытья пола или участия в переоценке товара) и согласилась выйти на работу на следующий день.

Рабочий процесс напоминает примитивную игру в телефоне. Мне выдали ТСД, на который падают заказы, забираю заказ и собираю в магазине товары по списку, потом упаковываю, отмечаю на пакетах номер заказа и иду собирать следующий. Курьеры звонят, когда приезжают. Бегу к ним, отдаю пакеты и дальше на сборку. Некоторые позиции практически нереально найти, они могут быть закопаны на полках магазина, перенесены на фокусные точки или тупо украдены. В таком случае нужно звонить клиенту для согласования замен, но не все сборщики заморачиваются, часто просто кидают похожий товар на замену. Как покупателя меня это безумно раздражает, потому звоню и согласовываю всегда.

У сборщиков зарплата зависит от количества просканированных товаров и качества сборки (идеально собранные заказы без замен влияют на показатели). В нашей сети это в среднем 3000 в день. Работа несложная, но очень много приходится ходить. У меня выходит от 21 до 27 тысяч шагов в день. Это круто - похудею к лету)

В целом я очень довольна - весь день халявный поток дофамина, особенно приятно находить в огромном гипермаркете заныканные в неожиданных местах мелочи. Плюс 15км в день пешком и немного упражнений с тасканием пакетов (или мешков капусты, один раз заказали 40кг)

Новенькие желающие постоянно приходят на стажировку, но сбегают через несколько часов - не складывается у них с такой работой. А зря, она прикольная)

Еще у меня жестко треснул шаблон относительно покупательской корзины. Оказывается, самое ходовое мясо - куриное. Говядину заказывают редко, как и рыбу. Кролика и перепелку заказали один раз за месяц! Котов кормят в основном вискасом. А еще люди потребляют нереальное количество сладкой газировки, но значительно меньше печенья, кексиков и конфет, чем я могла предположить. Самая популярная вареная колбаса - Вязанка в разных вариантах. Сосисочные вечеринки - реальность. Часто падает заказ на 3-5кг сосисок и несколько вариантов кетчупов. Яндексом заказывают всякую фигню вроде чипсиков, презервативов и средств для прочистки труб - что-то, что нужно срочно. Стоимость товаров через Яндекс значительно выше, чем через наше приложение.

Вроде все написала, если что-то интересно - спрашивайте, постараюсь ответить.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!