Ответ на пост «Работа сборщика интернет-заказов»4
Стоимость товаров через Яндекс значительно выше, чем через наше приложение.
Заказывал в одном ресторане очень классный шашлык (баранина, курица, свинина). Очень классную картошку и т.д.
Писал им в телегу, они по своим ценам на сайте (при заказе выше 3000 рублей) доставляли бесплатно на тындекс-доставке от себя до меня прямым заказом.
Несколько дней назад написал заведению в телеге как обычно, но они отказали в заказе. Сказали, что теперь заказ только через тындекс-еду.
Я тындекс-едой ни разу не пользовался. ОК.... заказал...
В результате: цены выше процентов на 15. И заказ через тындекс ехал часа два, вместо 30 минут, как раньше.
По хронологии...
Заказ сформировался... назначился курьер.
После заказа на тындекс-еде, мне показали маршрут курьера с одной промежуточной точкой.
Курьер приехал в заведение для получения моего заказа и минут 15-20 стоял там.
Я написал в поддержку по поводу стояния курьера у заведения.
Они мне написали, что не могут дозвониться до курьера.
Далее... курьер сначала уехал в совсем другое место и там стоял. Это место не было обозначено на маршруте при заказе.
Я боялся, что как в Москве, курьер сожрёт весь заказ или что-то из заказа.
Я снова писал в поддержку, и они снова писали, что им очень жаль, но они не могут дозвониться до курьера.
Я сам попытался позвонить. Курьер был вне зоны.
Затем, курьер поехал в мою сторону без посещения промежуточной точки, которая была обозначена в маршруте, в мобильном приложении. И эта точка потом исчезла.
Когда курьер, в конце-концов довёз заказ, то сказал, что та точка, в которой он был, и которую я видел, была назначена ему тындексом.
Более того, он сказал, что передо мной, тындекс ему назначил для доставки более дальнюю точку (примерно 7 км дальше меня), но он решил заехать сначала ко мне, т.к. было по пути и ближе (получается, нарушил указания тындекса).
Т.е. смысл в том, что тындекс, курьеру и клиенту рисует разные маршруты и время доставки. И ещё деньги берёт за это.