Ответы к посту
Гугл из моего детства

Ответ Togi в «Гугл из моего детства»

В нашей семье в определённом месте лежали два словаря – «советский энциклопедический» и «словарь Ожегова». Бабушка с малых лет приучила к железному правилу: не знаешь какое-то слово – лезь в словарь. Я разработал свою схему - смотреть слово в обоих словарях. В «советском» было то, чего не было у Ожегова, а у Ожегова можно было узнать трактовку без советской идеологической окраски.

И пол-жизни полагал, что так поступают все! А оказалось, что почти никто.)

Ответ Togi в «Гугл из моего детства» Короткопост, Книги, Ответ на пост, Волна постов, Словарь, Самообразование, Привычки, Длиннопост
Ответ Togi в «Гугл из моего детства» Короткопост, Книги, Ответ на пост, Волна постов, Словарь, Самообразование, Привычки, Длиннопост
Показать полностью 2
54

Ответ zalevskiy в «Гугл из моего детства»

Вот такая еще была отличная серия книг. В библиотеке приходилось вылавливать их.

Ответ zalevskiy в «Гугл из моего детства» Короткопост, Книги, Энциклопедия, Воспоминания из детства, Дети, Журнал, Наука и жизнь, Ответ на пост, Волна постов
Ответ zalevskiy в «Гугл из моего детства» Короткопост, Книги, Энциклопедия, Воспоминания из детства, Дети, Журнал, Наука и жизнь, Ответ на пост, Волна постов
Показать полностью 2
12

Ответ YouZhig в «Гугл из моего детства»

В моем детстве, я очень любил читать журнал за рулем. Точно помню что увлёкся таковым в первом классе, это 1998 год. Пошли с одноклассником в библиотеку, и там предложили взять этот журнал почитать в читальном зале.

Ну как то понравилось- довольно понятным языком донесена до читателя какая то тема.

Помню что больших трудов было для меня выпросить у родителей оформить подписку на журнал. Те согласились сперва на вторую половину 2000 года и дальше все журналы за 2001, 2002, 2003, 2004 год

Именно из журнала я знаю многие факты работы авто, которые даже и современные взрослые не знают. Например зачем при холодном двигателе стоит выжимать сцепление, для более легкого пуска, и туда же- зачем нужны синхронизаторы в коробке, как переключить передачу без них.

Почему нельзя открывать пробку радиатора на горячем двигателе резко. Почему при запуске двигателя с зажатой педалью тормоза, после его запуска она должна немного провалиться.

Чем отличается на уровне инженерной доски двигатель с 2 клапанами на цилиндр, от двигателя с 4 клапанами. Почему при монтаже камеры в шину ничего нельзя смазывать маслом. И как концептуально должен работать колдун.

Были конечно и промахи при таком изучении принципов работы техники. Например в журнале было сказано что при увеличении давления наддува в двигателе, искре сложнее пробить слой воздуха, ведь его плотность выросла. Нужны или иридиевые свечи, или повысить напряжение системы зажигания.

Из этого я сделал вывод- свеча бьет искрой в центр поршня, как молния в дерево во время грозы. Оказывается нет, искра достает лишь до изолятора свечи.

Также по журналу узнал, что система с переключением патрубков забора воздуха в двигатель сделана была не по причине температуры как таковой. Двигателю вообще плевать, какой температурой внутрь него поступает воздух: -30 или минус 50 градусов, он работает хорошо и с тем и тем воздухом.

Главная причина: влажность воздуха. При эксплуатации двигателя при высокой влажности и низкой температуры, например -1 и ледяной дождь, возможно образование ледяных пробок в ряде мест где скорость потока очень велика. Например зона запорной иглы карбюратора или датчик массового расхода воздуха, они могут покрываться льдом

Единственное что в журнале не было, и до сих пор не понятно. Легенда что двигатель с 5 цилиндрами не может быть карбюраторным- только инжекторный. А 6 цилиндровый может быть

Вероятно- эта легенда появилась после 2004 года

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!