Ответ на пост «Доставка Озон более двух месяцев»
В моем случае заказ якобы передан курьеру, и курьер мне его везет уже 12 суток, каждый день перенося дату доставки. При этом кнопка отмены заказа неактивна, и при её нажатии выскакивает сообщение «Этот заказ отменить нельзя. Он уже в пути... бла-бла-бла, вы можете не забирать его у курьера», вот только курьер по телефону говорит, что этого заказа у него и в помине не было и, скорее всего, его потеряли на складе. 12 дней поддержка мне пишет шаблонные ответы: либо «Заказ у курьера, отмените его при получении», либо «Да, возникла проблема, отменим заказ в течение 1 дня», и так уже 12 суток. Время ответа в чате поддержки @Ozon от 6 до 24 часов, после написания очередной ерунды они сразу закрывают диалог и обращение, поэтому ответить они могут любую чушь и переспросить их невозможно.
@Ozon, когда уже отмените заказ 41933821-0300 и вернёте деньги?
