Ответы к посту
Работа в ПВЗ валбирис

Ответ на пост «Работа в ПВЗ валбирис»

Блядь, всё верно. Марамойки, курвы, чтоб они сдохли эти твари, которые по 20 шмоток набирают, а потом почти всё это дерьмище приходится сканировать чтобы возврат оформить. Проститутки ебучие, бляди вы суки. Жаль что отменили платный возврат, меньше бы заказывали, курвы ебаные. Шалавы бля. Вернуть туда нужно платный возврат, чтобы вы, суки бля шалавы, сначала думали, возвращать или нет и возвращали по объективным причинам, а не потому что цвет не подошёл или нитка выползла или кожа немного стёрлась. Вы, блядины ебучие, о чём думаете, проститутки, когда заказываете за эти копейки, что вам хорошее привезут? Да хуй вам твари, курвы для. Хотите хорошую вещь? Идите в специализированный магазин, только не забудьте, марамойки, что вы заплатите за эту вещь раз в десять дороже, чем на ВБ ебучем. Чтобы вы сдохли, мрази

14

Ответ ProtivSpama в «Работа в ПВЗ валбирис»

На официальном Пвз Вб в Московской области (не в ИП), в день выходит 7-10к рублей (пвз с посещаемостью в районе 250 клиентов и приходом вещей в районе 800-1000). Если бы на пункте был какой-нибудь незапарный и оборотистый поставщик, было-бы ещё больше. (в среднем пик возврата поставщику выгоднее приёмки любой обычной вещи), было время, когда был поставщик вещей - приходили ему возвраты - тупо коробки новых футболок и других шмоток. В коробке в районе 200 штук и таких коробов 5-6.Стоишь себе из коробки в коробку пикаешь и за каждый короб получаешь в районе 1.5к, потом он приедет за вещами - тебе сразу 20к в статистику. Потом ввели утиль по сроку хранения - одел всю родню и коробок 10 отдал в детский дом + в мат помощь. если зп 15к в день с поставщиком то это впринципе ничего сложного, но если только на клиентах то это просто труба - пару дней чисто на клиентах выходило под 12к, но к вечеру хотелось просто умереть среди стеллажей. Вообще работа на пвз, как по мне не пыльная но и не интересная. Тупые клиенты бесят, но даже с самым обсоском можно наладить беседу и вывести на норм диалог. Больше всего в работе бесит работа склада. Приходишь утром и у тебя может быть 4 больших коробки, а может быть 20. Привезти 17 больших коробок под закрытие? Любимое дело. И если раньше ты был обязан принять иначе штрафы и проч, то щас впринципе в 22:00 таймер стопается и можно принять утром. Но сменщику оставить такой сюрприз - надо быть скотом полным, а себе оставишь - умрёшь утром. Так что приходится разбирать и топать домой в 11-ом или 12-ом часу. Чёт неожиданно дохера текста вышло)

Показать полностью
25

Ответ на пост «Работа в ПВЗ валбирис»

WB, OZON и прочим стоит ввести возможность пункту выдачи поставить галочку в карточке поциента "Запретить этому чуду заказывать доставку сюда. Все посылки отправить в другой ближайший ПВЗ. Срок: В течении года".

Когда очередная неуровновешенная резко обнаружит что все вещи придется теперь забирать из Норильска, она наконец-то поймет что это с ней что-то не так раз её послали нах..й на столько далеко.

И все сразу станут просто шёлковыми, после одного и нескольких эпизодов.

Что не доходит через голову, очень быстро доходит через ноги.

17

Ответ на пост «Работа в ПВЗ валбирис»

Дочитал до "проверки под камерой", дальше силы закончились ))

Автору стоит как минимум выдохнуть ))) Какая тебе разница, кто и что заказывает? Ведь по сути, ты просто придумал себе, как надо правильно жить, люди поступают иначе, и у тебя с этого полыхает над стулом ))) А проблема в чем? Ну заказывают себе люди всякую херню. Пусть заказывают. Если бы не заказывали, то не было бы пвз, в который одного осла взяли работать ))

Вообще почти вся херня, которую творят люди, бесполезна с точки зрения хоть какого-нибудь осла. Не этого, так следующего ))

Бегут они через 0,002 сек за чехлом после смски - и пусть бегут. Я имею опыт повреждения телефона без чехла, и возможно тоже бежал бы ))

Вот если люди стоят у стойки и с выпученными глазами требуют (запилить дверь )) ) выдать товар немедленно - это да, неадекваты. Но чего из-за них переживать-то? Это у них неадекватное поведение, а не у вас, и это они выглядят странно. Они пусть и переживают ))

Ваша задача просто выдать то что, готово к выдаче. И получить за это деньги дважды в месяц )

19

Ответ на пост «Работа в ПВЗ валбирис»

Я наверно тот редкий тип людей на ВБ, что старается не заказывать лишнего) А потому что мне своё же время жалко: чего ради тратить его впустую, примеряя кучу вещей, если всё равно их забирать не планирую? Поэтому у меня крайне редко бывают отказы, обычно забираю всё, что пришло. И теперь понимаю, почему у меня каждый раз сотрудник переспрашивает: Вы ВСЕ вещи забираете?) Среди моих знакомых немало тех, что Вы описали. Заказывают всё подряд и в нескольких размерах и цветах. Зачем? А чтоб вживую посмотреть, убедиться что чёрный это такой же чёрный как на картинке, розовый такой же розовый и отправить всё обратно. Таких даже не смущает оплата за отказ, хотя нет, они потом напишут отзыв и обязательно снимут за это звезды. Такие недоделанные уже головная боль продавцов маркетплейсов. Недавно заходила на пвз, а там гора вещей на столе и всё, как оказалось, заказал один человек. А перед этой горой стоит растерянный парень с квадратными глазами и говорит, что он лучше жене позвонит, чтоб уточнить, всё ли это ему забирать. Включил на громкую связь и началось.. "Детский комбез, голубой такой, забираем? А этот? А вот этот? И жена не глядя отвечает, нет и нет. В результате из 18 позиций он забрал только 2 вещи! 2! И то, скорее всего вторую завтра обратно принесут, потому что это были 2 комбинезона. У нас с сотрудником наверняка в глазах читалось, а нафига тогда было столько заказывать? Тем более что вещи всё недешевые и объемные. И парень озвучил наши мысли, спросил: Лен, а зачем ты столько назаказывала-то? И Лена ответила: да чето заказала сначала, а потом передумала. Да и какая разница, бесплатно же возят, не переломятся. Честно, офигела. Человек заказывает просто потому что, а что вам жалко что ли, туда сюда полмашины вещей прокатить?.. Да, хоть и не мне это всё оформлять и везти, но злят такие придурки. А ещё больше, уже как покупателя раздражает, когда заказываешь например, игрушку ребёнку, а она приходит аккуратно упакованная, но не в комплекте. Кукла без обуви и аксессуаров, всякие наборы без недостающих деталей. Куда они деваются? А это хитро*пые мамаши вытаскивают, чтоб на халяву своего ребёнка порадовать, а чужой, которому подарили босую куклу, да хоть обревись! Сама несколько раз слышала на детских площадках, как такие умные хвастали, что специально заказывают больше десятка позиций, чтоб незаметно что нибудь стырить( А про подмены вообще целый пост написать можно.

Показать полностью
4

Ответ на пост «Работа в ПВЗ валбирис»

Знакомый в пункте выдачи WB получает по 15.000 руб в день и бесится от характеров нескольких посетителей. Тем временем какие-то 2-3 строителя и грузчики с Авито целый день пашут на ремонте моей квартиры и берут с меня всего 2.300, 2.700, 5.000 руб в день на человека и при этом дышат вредной пылью из гипса, цемента, бетона. И это не я установил такие расценки, это они мне озвучивают суммы, а я с ними расплачиваюсь. А ещё им ежедневно приходится выслушивать скандалы от соседей за пыль и шум в доме.

ТС надо увольняться с ПВЗ и идти работать на другую работу, чтобы потом всю оставшуюся жизнь вспоминать, как ему когда-то хорошо платили на такой простой и высокооплачиваемой работе в ПВЗ. 😂😂😂

Ответ user5516778 в «Работа в ПВЗ валбирис»

Именно поэтому нахер заказывать одежду или обувь с маркетплейсов, как же заебало то ,что все хотят ассортимент чуть ли не всей страны у них под боком, я вот понимаю что заказывая один размер, то может приехать всё что угодно но не мой, ну приехал на один размер больше ну хуй бы с ним, заберу.

Да и не понимаю это шопогольство с 1000 различных или почти одинаковых заказов( не ну а вдруг какой то не тот приедет фасон или мили оттенок цвета)!

Вам вот оно надо по 3 часа всё это перемерять!?

Могу понять людей из мелких городов, у которых нету крупных магазинов одежды в каком нибудь ТЦ, но города миллионники вы там совсем охренели, есть куча магазинов в ТЦ где можно один раз заехать и что то подыскать, но нет, надо только с ВБ и тд.

Я один раз заказал футболку которая приехала на размер больше чем мне надо, я её забрал себе, ибо это мерч который не купишь в обычном магазине.

8

Ответ DiabloHell в «Работа в ПВЗ валбирис»

Больше всего меня удивляет то, как вообще людям с таким отношением к клиентам позволяют работать в ПВЗ. Клиент это тот, кто несёт вам деньги, из которых складывается ваша зарплата, не будет клиентов, ПВЗ закроется и вы пойдёте искать другую работу, конкуренция у вас очень большая. В то время как другие конторы борются за клиента, землю носом роют, чтобы клиент обратился именно к ним, облизывают его с головы до ног, заманивают ценами ниже чем у конкурентов, качеством выше чем у конкурентов, отношением и сервисом лучше чем у конкурентов, чтобы клиент обращался к ним снова и опять приносил им свои деньги. Такие сотрудники ПВЗ просто сидят и открыто отпугивают их. Сам работаю в очень клиентоориентированный конторе и наша зп привязана к прибыли компании. Это реально работает, зп реально у всех выросла когда всех сотрудников стали регулярно обучать как нужно относиться к клиенту, стать ему другом, если он просит какую то мелочь, то сделать это бесплатно и он потом станет вашим клиентом на всю жизнь. Я бы очень хотел чтобы в других организациях ко мне относились так же как я отношусь к своим клиентам, если бы я относился к клиентам как эти сотрудники ПВЗ я бы давно стал нищим.

Мне недавно знакомый рассказывал историю, о том как он пришёл в OZON за посылкой, а в том ЖК интернет плохо ловит, а самом пункте вообще бункер, ни штрих код не открыть, ни посылку не оплатить (а там постоплата и вроде недавно деньги закидывал), пока выходил на улицу искал сигнал, минут 15 прошло, в итоге опоздал еще в одно место. Потом подошёл к сотруднику, который вышел покурить и вежливо спросил, когда у вас появиться вайфай для клиентов? (а он реально полгода назад писал письмо в озон по поводу плохого интернета в том районе и его приняли и вроде даже ответили что будут работать над этим) А сотрудник его в ответ начал оскорблять матом и отводить туда, где нет камер, если бы он не включил камеру на своём телефоне, то всё могло закончиться дракой или поножовщиной, дак тот сотрудник даже под камерой продолжил оскорблять и не отрицал что хотел с ним отойти. Я просто поражён, сидит быдло пархатое, и распугивает клиентов которые несут им деньги, на вежливый вопрос отвечает угрозами, оскорблением и агрессивным поведением, просто убийца чужого бизнеса. Писал в поддержку OZON, показывал видео, а они похоже считают это нормальным и говорят, иди в полицию.

Показать полностью

Ответ SuperLazyRacoon в «Работа в ПВЗ валбирис»

Не хочешь, чтобы тебе рассказывали, какой ты рукожоп? Научись стричь нормально и прекрати осуждать твоих клиентов. Мнение цирюльника и работника выдачи ПВЗ никого не интересует.

16

Ответ на пост «Работа в ПВЗ валбирис»

Лет так 8 назад, молодой и счастливый пришел работать в одну из торговых сетей. За 8 лет было всякое - и отправляли на завод (что молодой парень забыл на кассе?), и оскорбляли за 10 копеек, и за просьбу заполнить заявление на возврат (регламент торговой сети)... Принимали за девочку (ой, я привыкла что тут девочка сидит), и за охранника (последний год я работал администратором). Точкой кипения стал момент, когда сеть решила закрыться: практически каждому весь рабочий день я отвечал что по закрытию, его причинам, и что будет потом в этом помещении у меня информации нет. Люди не верили, и не понимали, что за день они уже сотые кто спросил об этом, что даже админу магазина собственники не обязаны и не дали никакой информации, и что я сам ещё не знал что делать с работой. Под конец, как появилась точная дата закрытия, на дверях магазина висело два объявления, с датой и ответами на самые частые вопросы. Но, как сказала одна из покупателей: "Я к вам что, объявления читать хожу? Вам сказать сложно?". Понимаю автора исходного поста, после сотни одних и тех же вопросов тоже хотелось закрыть двери магазина, и просто рыдать под кассой от этого дурдома. 29.10.2024 после 8 лет я наконец увольняюсь, и счастлив.

Отличная работа, все прочитано!