Ответы к посту
Booking, вернись!
3

Продолжение поста «Booking, вернись!»

Продолжение поста «Booking, вернись!»

Как вы могли догадаться...

Здесь гифка с Олегом Иноагентофф

Уже успел забронировать отели в других сервисах, съездить и отлично отдохнуть, а связь со мной видимо почила там же, где и моя бронь у них.

Спасибо за внимание

Показать полностью 1
14

Ответ на пост «Booking, вернись!»

Тоже есть история в тему. В 2017 забронировали с подружками через Букинг апартаменты в Питере. Пришло подтверждение брони, все ок.

За сутки до поездки подруга решает набрать владельцам, получить от них финальных ОК.

В ответ слышит «ой, простите, извините, завтра вас принять не может, апартаменты заняты».

Обрадовать нас этой новостью, видимо, хотели, когда мы уже с чемоданами на пороге стояли.

Нажаловались в поддержку Букинга, те отреагировали сразу, стали нам сами варианты предлагать. В итоге за меньшую стоимость жили не на Васильевском, как предполагалось, а на Невском проспекте.

Очень надеюсь, что ребят, которые хотели нас оставить без жилья, вздрючили.

19

Ответ на пост «Booking, вернись!»

А мне бы airbnb бы…
В 2018 затарилась на нём жильем в разных локациях Японии. А там, в связи с подготовкой к Олимпиаде поменялось законодательство по аренде жилья и мне отменили почти все брони.
Airbnb сильно-сильно извинялся, вернул денежку, так что пришлось перебронировать Японию, а в качестве извинений дал дополнительно сертификат на ту же сумму.
НА ТУ ЖЕ СУММУ!
А это много, так как в Японии аренда недешевая.
И я поехала на Филиппины, где большая часть жилья была бесплатная. И была нереальная вилла на острове Пуэрто-Галера…

Ответ на пост «Booking, вернись!»
355

Ответ на пост «Booking, вернись!»

У нас тоже могут. История двухлетней давности. Я был в Астраханской области, и ВНЕЗАПНО мне понадобилось вернуться в Москву. Самый удобный и дешёвый вариант был лететь из Волгограда, а туда попасть на поезде, который шёл откуда-то из Таджикистана. Но была проблема. Поезд прибывал часа в 2 с чем-то ночи, а самолёт вылетал около 11 утра. Надо где-то поспать. Я через Яндекс-путешествия бронирую отель прямо на вокзале Волгограда. Удобно! И цена вполне адекватная. Smart Hotel это вроде называется. Это сеть отелей на вокзалах, они много где есть. Пришли на смену традиционным комнатам отдыха. Оплатил сразу и без возврата, так как до заселения несколько часов. Так вот, приезжаю я не выспавшийся на вокзал, иду в отель - а мне там отвечают, как тот дед: "Вы кто такие? Идите...". То есть бронь вашу мы не видим, знать не знаем, но есть номер люкс в два с чем-то раза дороже. Так как про оплату ничего не знаем, то платите за него полностью или идите спать в зал ожидания. Звоню в поддержку Яндекса, объясняю ситуацию. Мне говорят - ждите. Я сел на ступеньках лестницы и стал ждать. Слышал, как администратору звонили из поддержки, потом администратор звонила какому-то начальству, потом ещё были какие-то звонки. Суть сводилась к тому, что они забыли отключить бронирование в занятый номер. Видимо, автоматическая система там не работает и всё надо делать вручную, да ещё и через почту (так было два года назад, это я косвенно понял из телефонных разговоров, мне было слышно две стороны, так как телефон был громкий). Но в результате меня через 40 минут ожидания и переговоров заселили в тот самый люкс, не взяв никакой дополнительной оплаты. Как-то так.

Не знаю, всегда ли это работает, но мне повезло. Жалко, что эти 40 минут отняли от и так не продолжительного сна.

Показать полностью
73

Ответ на пост «Booking, вернись!»

Про booking.com

Меня призвали) Рассказываю. У букинга были конские агентские, никаких штрафов они не налагали, могли максимум начислить эти агентские. Вот и получается, что за номер ты не заработал, а +- 20% комиссии и + сверху ндс(да, букинг свой ндс накладывает на подрядчика) + комиссию за валютный перевод (тк отчисления в Нидерландский офис) заплатил. Уж больно дорого для маленького ИП.

Также букинг всегда жестко бесил, тк был вайлдбериз в отельном мире. За счет большого наплыва гостей продавливали делать огромные скидки просто чтобы не на последней странице в поиске вылезать или давать бесплатные завтраки, поздние/ранние выезды/заезды. Логика у сайта была такая: чем больше твои выплаты в месяц, тем выше твоя строчка в показе. Они еще совсем наглели и мониторили цены на других площадках, могли спокойно написать письмо, мыл на этом сайте ваши номера дешевле, мы вас понизим в рейтинге. А это твой оф.сайт, естественно напрямую дешевле, чем через агента.

При этом гости в среднем с букинга были наглее и требовали по определению больше, тк начитались красивых речевок из системы лояльности букинга, которые отель мог и не применять на себя(там можно отжать галочку на сайте). Но тк конфликтный гость = плохая оценка, то стараешься идти навстречу.

Многие по-настоящему хорошие отели продают максимум 30-40% от номерного фонда на букинге, остальное стараются через другие каналы, тк иначе бизнес может уйти в минус засчет таких щедрых партнеров.

Сайт используется у хорошего отдела продаж больше как площадка для рекламы нежели способ заработать.

При этом для гостя риск +- тот же. Вам могли также отказать в номере, это просто владелец нервный попался. Максимум что бы сделал букинг, это обзвонил парочку отелей рядом и вернулся бы к вам с ответом, что номеров нигде больше нет.

Вывод один: хороший отель, он и на букинге хороший, и в Африке. Плохому отелю плевать и на букинг и на гостей, откуда бы вы не забронировали

Показать полностью
4274

Ответ на пост «Booking, вернись!»

Зато сраный озон трэвел, на невозможность отеля заселить (по-любому сдали кому-то ещё и потом несколько разных причин называли), до 3 ночи (обещав в течение часа) выяснял причины и потом просто с барского плеча сказал, что таки без штрафов он сделает возврат. Никаких альтернатив, ничего, ночуйте где хотите.

Охуенный сервис, больше не буду использовать.

6406

Booking, вернись!

Про великий и всемогущий Booking .
В году так 18м отдыхал с семьёй Крыму. В Феодосии забронировал в симпатичном небольшом отеле, название сейчас не вспомню, художники его любят, номер, через букинг бронировал. Приехал, нас встретил на ресепшн мальчик и доброжелательно улыбаясь, очень вежливо объяснил, что отель весь забронирован , какой-то там слёт художников. Я почти совсем не расстроился( неправда) и не стал конфликтовать , а при нем начал искать в телефоне контакты поддержки букинга чтобы сообщить, что отель забронированный через них отказался нас размещать. Мальчик беспокойно осведомился у меня , чего это я там делаю , когда узнал, вызвал хозяйку отеля, свою маму , по-моему, та без лишней полемики сказала нам , что вдруг у них оказался свободным двухкомнатный семейный номер и они с удовольствием без доплат посетят нас в нём, а наш забронированный стандарт , к сожалению, они сдали. Я согласился и мы с удовольствием прожили в этом отеле в более комфортном номере, особенно доволен был сынишка, что у него была своя комната. Мальчик с ресепшн потом нам рассказал , что у Booking серьёзные штрафные санкции по таким случаям к отельерам предусмотрены.
Booking, вернись!
P.S. На остальных ушедших наплевать

Отличная работа, все прочитано!