Ответы к посту
СБЕРднище

Ответ на пост «СБЕРднище»

Быстрая консультация ТС от моей дочери:

Первый совет, даже если вы не доверяете сотрудникам банка на горячей линии - это всё равно звонить на горячую линию. Во-первых, там встречаются адекватные люди. Во-вторых, там вы можете оставить обращение/претензию и потребовать письменный ответ. Тогда разбираться в проблеме будут не люди на телефоне, а отдельный специализированный отдел, который обычно шарит лучше, да и не ограничен коротким телефонным разговором. На крайний случай можно погуглить. И так как ТС никуда не обращался, я как бывший сотрудник банковской поддержки (другого банка) расскажу вам вместо него.

Нужно позвонить на горячую линию Сбера, пройти авторизацию у сотрудника (даже после закрытия счетов в системе висит ваш профайл, из которого легко достаётся информация). Существует такая вещь, как счёт невостребованных сумм. Туда обычно зачисляются переводы, которые пришли или вернулись на уже закрытый счёт, а также суммы возврата покупок. И при самом очевидном развитии ситуации, если средства списались от Сбера но не поступили продавцу, они должны поступить туда. Потом идёте с паспортом в ближайшее отделение и получаете заветную сумму.

Ответ на пост «СБЕРднище»

Почитал и решил заглянуть - а что там у меня...
Помните главную раздражалку мамкиных торгашей?

- Сколько стоит?
- Ответила в личку.

Ответ на пост «СБЕРднище» Сбербанк, Защита прав потребителей, Банк, Негатив, Жалоба, Сервис, Ответ на пост, Длиннопост

Информацию о действующем тарифе прятать в закрома хз чего...

Ответ на пост «СБЕРднище» Сбербанк, Защита прав потребителей, Банк, Негатив, Жалоба, Сервис, Ответ на пост, Длиннопост

Уважаемый @Sber, а не поясните с каких пор у нас разрешено прятать данные об всех условиях обслуживания?

Показать полностью 2

Ответ на пост «СБЕРднище»

А истории о том как они блокируют карты без объяснения причины были?
В уже далеком 2014году будучи студенткой я пользовалась картой мир(туда родители немного денег кидали в месяц и зп падала в районе 10-15к), в один день сообщение: Ваш счёт заблокирован. Я: че? С фига ли?
Пошла в отделение банка, мне говорят, идите в то, где выпускали карту(удобненько, уже год живу на другом конце города).
Ну да ладно, приехала, мне: да, Ваш счёт заблокирован. На мое немое: с хуя ли баня то упала? Меня отправили к менеджеру, который занимается разруливанием конфликтных ситуаций(ну не вспомню как правильно уже), та мне пихает какую то бумагу и говорит:давайте напишем заявление, чтоб разбирались. Ну ок, давайте.
Ещё раз спрашиваю вежливо: в честь чего мой счёт заблокирован? Могу ли я просто завести другую карту и перевести свою кровные и несчастные 5к туда?(на тот момент наличкой ну рублей 200 от силы и все) ответ: ну это наверно сбой в системе, нет, Вы не можете в нашем банке больше открывать счета, Служба безопасности это не пропустит, деньги заморожены.
Хмм. Заявление написала, сказали ждать 5рабочих дней ответа. Ушла. Приходит отписка в сберонлайн: бла бла, в заявление отказано.
ДА ЧЕ ЗА ХЕРНЯ?? Уже заняла денег, чтоб дожить до зп. Начинаю шерстить инет на такой случай, начинаю трясти знакомую, работающую в банке можт че подскажет. И тут она выдаёт: я по тихой глянула, у тебя на карте блокировка потому что подозрение в мошенничестве!
Вот тут у меня пригорело, ещё пару раз вынесла мозг этой спокойной даме из кабинета по конфликтам со словами: какое нахрен мошенничество? 3к в месяц от физ лица и 15 от юр лица, которое ваше СБ проверить может сидя на жопе ровно??
Результата не было, бодались мы так больше 3х месяцев, тут уже был не сам факт наличия карты, а того что где то там у них на меня по сути вешается статья.
Ну ничего не помогает…пошла я в интернет и нахреначила эту историю,какие они чудаки,везде где могла. И о слава! Через 3 дня мне приходит сообщение в сбер онлайн о том, что все блокировки сняты, все подозрения ложны.
Звонит баба,та что по конфликтам: ой, да там просто полная тезка Ваша была!
Ни тебе: извините, ниче вообще!
Чуть нахер прям ее не послала
Я перебивалась как могла до зп, а им ничего не было, в силу моего возраста и несообразительности

Показать полностью

Ответ на пост «СБЕРднище»

Хотела ответить комментарием, но думаю проще сделать отдельный пост. Текста будет много. Муж решил брать военную ипотеку в Сбере. Всё таки зарплатный банк, никогда с ним никаких проблем ни у него, ни у меня не было. Дело происходит в городе на 100к населения, где в радиусе 20-30км есть минимум 10 в/ч, а может и больше. Т.е. было полное ощущение, что сотрудники банка точно знают как работать с военной ипотекой. Первоначально всё шло хорошо. Быстро рассмотрели документы на Домклик, всё хорошо, всегда менеджеры на связи по всем вопросам. И вот вышли на сделку. По военной ипотеке первый этап сделки проходит без продавцов, т.е. в банке покупатель подписывает кредитный договор с банком и договор ЦЖЗ с Росвоенипотекой, после которой документы отправляются в Росвоенипотеку минимум на 13 рабочих дней (регистрация документов + их обработка), т.е. в целом сделка длится сильно дольше обычной. Изначально сделка назначена была на 21 февраля, но мужу раздался звонок от менеджера Домклик. Необходимо для сделки открыть специальный счет для военной ипотеки, но сделать это в день сделки никак нельзя. Хорошо, сделку перенесли на 23 февраля (отдельно уточнив будет ли работать банк, получили утверждение что как Домклик даст записать на нерабочее время отделения) и супруг поехал в выбранное для ипотеки отделение. Значит банком предполагается, что там должны работать сотрудники, которые знают что делать с военной ипотекой. Ведь так? Да? В итоге две милых женщины, посмотрев все документы, услышав про специальный счет для военной ипотеки, делают что? Открывают ОБЫЧНЫЙ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ. Со словами, что он должен подойти. Но ведь сотрудники же банка должны лучше знать? Да? К слову, от нашего места жительства до отделения как раз где-то 30км, т.е. обнаружив ошибку, особенно когда она сделана под вечер, так просто не рванешь тут же обратно, ибо банк работает не круглосуточно. В итоге муж обращается на 900, где ему сотрудником поддержки дан ответ: "Да, нужен именно специальный счет, а не просто сберегательный, но ничего страшного, в день сделки вам его откроют". Хорошо. Наступает 23 февраля, праздник. Отделение конечно же не работает. Хорошо, в этом может и часть нашей вины, надо было непосредственно утром проверить отдельно работает ли банк, не приехали, постучали в закрытые двери, перенесли на 26 число и на всякий случай в другое отделение. А то после открытого обычного сберегательного счета некоторые подозрения возникли. Отделение, которое выбрали мы, находится в лучшей транспортной доступности и в центре города, поэтому были надежды, что на этот раз проблем не будет. Муж приезжает 26 числа в банк, где выясняется, что от Домклика документы не поступали, они не оформлены. Связываемся с менеджером Домклика. Сначала он утверждает, что сделка назначена не на 26 февраля, а на 28. Но мы же не слепые вроде, на сайте четко написано: "Понедельник, 26 февраля". В итоге говорят, что всё дело в спец.счете, его всё таки никак нельзя открывать в день сделки, что только и обязательно заранее. Отправляют мужа открывать этот самый счет со словами: "Ну мы никогда его не открывали, но сейчас постараемся всё сделать". Справедливости ради на этот раз всё сделали корректно, сотрудники были максимально вежливы и действительно старались помочь. Поэтому каких-либо претензий к работникам второго отделения нет. Но сделку пришлось в очередной раз перенести, уже на 28 число. При этом вся документация на Домклик подгрузилась буквально через 5 минут после открытия счета. В чем была проблема нам просто подождать просто час и провести сделку в этот день я не знаю. Ведь мужу так нравится в свои отсыпные между дежурствами кататься в банк, это так увлекательно. Но на этом всё не закончилось. Также напомнили про страховку, её можно оформить в день сделки, можно заранее на Домклик, но сделать это надо вот на этом самом этапе оформления кредитного договора, как сказано сотрудниками Домлкик. Муж оформляет полис, проходит 2 часа и старый кредитный договор с сайта исчезает, но вместо него появляется новый. С новой суммой кредита (уменьшился первоначальный взнос от Росвоенипотеки и увеличилась сумма кредита). Почему мы не знаем. Уже связываться с поддержкой как-то особого желания нет, т.к. всё равно нет уверенности в правдивости их информации уже. Но суть в том, что т.к. новая сумма кредита отличается необходимо расторгать страховой договор на старую сумму и в день сделки, т.е. уже завтра, оплачивать новый. Тут тоже есть наша доля вины, не надо было торопиться. К чему этот пост? Это не пост засрать Сбер, мы не хотим ни с кем ругаться, разбираться, призывать к ответу и т.д. и т.п. Хотя было бы неплохо если бы сотрудники отделений, которые могут работать с военной ипотекой, умели с ней работать. Это скорее пост просто выговориться. Может мы и сами виноваты, может надо быть во все еще больше вникать. Правда зачем тогда нужна поддержка, менеджеры Домклик и т.д.? Просто хочется уже заключить кредитный договор и чтобы банк без косяков собрал документы для Росвоенипотеки. Уверенности в этом, конечно, уже нет. Потому что у Росвоенипотеки есть свои требования к оформлению документов, а рассчитывать на знакомство сотрудников банка с ними уже, если честно, видимо не приходится. Пожалуйста, просто пожелайте нам удачи. Завтра очередная поездка в банк. И так хочется верить, что завтра уже наконец всё оформят, мы отвезем эти документы в Росвоенипотеку, в них не будет никаких ошибок и мы наконец-то выйдем уже на саму сделку купли-продажи и забудем всё это как страшный сон. Спасибо что прочитали эту бессвязную простыню.

Показать полностью

Ответ на пост «СБЕРднище»

Вот такую информацию я нашел на сайте совкомбанка

Важно: деньги никогда не списывают моментально, их лишь замораживают или блокируют, то есть они становятся недоступны для владельца. Продавец тоже не получает их сразу, в среднем на операцию нужно три дня. 

Здесь полезно знать о еще одной вещи — преавторизации или холдировании банковской карты. Это похожий процесс, но деньги замораживают не на пару дней, а на более долгий срок.

Например, преавторизацией пользуются отели при бронировании. Они отправляют в банк-эмитент запрос. Если на карте достаточно денег, их блокируют до дня заселения. Фактически средства остаются на счете клиента, но использовать их он не может.

Холдированием могут пользоваться и продавцы товара (чаще интернет-магазины). Например, списывать деньги только после успешной сборки и отправки заказа. Благодаря этому можно избежать лишних расходов.

Допустим, нужного товара не оказалось на складе. Продавцу не придется платить комиссию за возврат суммы (а заодно отвечать нервным клиентам, почему их средства не вернулись за минуту), деньги просто разморозятся.

Преавторизация помогает в расчетах с валютой. Например, вы бронируете отель за рубежом заранее (причем резервируется сумма в рублях), происходит холдирование. Но в момент фактического списания при конвертации валюты могут снять больше или меньше денег, в зависимости от того, как изменился курс.

Бывает и так, что технически деньги замораживают, но они не уходят продавцу даже номинально. Кассир проводит повторную операцию, но денег на счете уже недостаточно. Можно пополнить карту и провести оплату еще раз. Через некоторое время деньги за первую неудачную операцию вернутся (разморозятся). Чтобы это произошло как можно раньше, свяжитесь с банком-эмитентом.

Источник: https://journal.sovcombank.ru/tehnologii/avtorizatsiya-bankovskoi-karti-chto-eto-takoe-kak-prohodit-operatsiya
© Совкомблог

Показать полностью

СБЕРднище

2 недели назад я прекратил свою 20-ти летнюю дружбу с этим банком.

Причина?

Закончился срок действия карты "Виза" и я (сдуру) согласился перейти на "Мир".

Прихожу за новой картой. И тут ( на сайте этого не найдете)

"- Вы будете держать на счете З/П?

-Нет.

- Ну тогда обслуживание вашей карты ( бесплатной по условиям на сайте Сбера) 1800 руб. в год.

- Верните старый тариф

-Это невозможно".

Закрываю Р/С получаю остаточек...

Я думал, на этом и все.

Ан нет.

Сегодня пришло уведомление с "али экспресс". Часть товаров, что были ОПЛАЧЕНЫ еще 23 января( счет еще действовал) пошли в отмену.

Причина?

БАНК ТАК И НЕ ПРОВЕЛ ПЛАТЕЖ.

Вот так. Гаденько и мелко.

Р/С закрыли, о том что возможны проблемы с ранними проводками- не сообщили... и теперь это ДЕНЬГИ СБЕРА.

Ведь клиента то больше нет.

Мелкие воры.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!