Ответ на пост «СБЕРднище»

Быстрая консультация ТС от моей дочери:

Первый совет, даже если вы не доверяете сотрудникам банка на горячей линии - это всё равно звонить на горячую линию. Во-первых, там встречаются адекватные люди. Во-вторых, там вы можете оставить обращение/претензию и потребовать письменный ответ. Тогда разбираться в проблеме будут не люди на телефоне, а отдельный специализированный отдел, который обычно шарит лучше, да и не ограничен коротким телефонным разговором. На крайний случай можно погуглить. И так как ТС никуда не обращался, я как бывший сотрудник банковской поддержки (другого банка) расскажу вам вместо него.

Нужно позвонить на горячую линию Сбера, пройти авторизацию у сотрудника (даже после закрытия счетов в системе висит ваш профайл, из которого легко достаётся информация). Существует такая вещь, как счёт невостребованных сумм. Туда обычно зачисляются переводы, которые пришли или вернулись на уже закрытый счёт, а также суммы возврата покупок. И при самом очевидном развитии ситуации, если средства списались от Сбера но не поступили продавцу, они должны поступить туда. Потом идёте с паспортом в ближайшее отделение и получаете заветную сумму.