Bosanya

Bosanya

Слишком ленива, чтобы писать
Пикабушница
поставилa 139 плюсов и 1121 минус
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
9280 рейтинг 0 подписчиков 9 подписок 4 поста 0 в горячем

Осторожно, Тинькофф

Сегодня ткнула в иконку Тинбкофф-банка, и он, совершенно внезапно, радостно открылся мне со всей моей информацией, не спрашивая ни пароля, ни отпечатка.
Охренев, пишу в поддержку - что за хрень происходит, товарищи? Товарищи думали минут пятнадцать, прежде чем разродились заявлением, что в их "замечательном" приложении есть функция быстрого входа, которая, если включена в настройках, то пускает в приложение без каких-либо вопросов - захады, дарагой, располагайся. Одно НО - она должна работать, если в приложение был выполнен обычный вход не более 5 мин назад. К слову, я не заходила где-то неделю.
Есть еще второе НО - никогда в жизни такую хрень не включила бы, потому что принципиально против такого. Но доказать, естественно, нечем, разве что построить машину времени и сделать скриншоты настроек до.

Ну и что я собственно выкатился-то - возможно и вам стоит проверить в меню Еще - Безопасность - Вход в программу, не включена ли такая прекрасная хрень, которая руинит всю безопасность ваших данных на корню.

А Тинькоффу пожелаю меньше пилить очередной Дзен в своем приложении и внимательнее относиться к важным доработкам.

Где истина?

Где истина? Twitter, Скриншот, Вуду, Юмор

В тегах рекомендовали Сбербанк. Хмм...

Возможно, баян, но баянометр молчал.

Ответ на пост «СБЕРднище»

Быстрая консультация ТС от моей дочери:

Первый совет, даже если вы не доверяете сотрудникам банка на горячей линии - это всё равно звонить на горячую линию. Во-первых, там встречаются адекватные люди. Во-вторых, там вы можете оставить обращение/претензию и потребовать письменный ответ. Тогда разбираться в проблеме будут не люди на телефоне, а отдельный специализированный отдел, который обычно шарит лучше, да и не ограничен коротким телефонным разговором. На крайний случай можно погуглить. И так как ТС никуда не обращался, я как бывший сотрудник банковской поддержки (другого банка) расскажу вам вместо него.

Нужно позвонить на горячую линию Сбера, пройти авторизацию у сотрудника (даже после закрытия счетов в системе висит ваш профайл, из которого легко достаётся информация). Существует такая вещь, как счёт невостребованных сумм. Туда обычно зачисляются переводы, которые пришли или вернулись на уже закрытый счёт, а также суммы возврата покупок. И при самом очевидном развитии ситуации, если средства списались от Сбера но не поступили продавцу, они должны поступить туда. Потом идёте с паспортом в ближайшее отделение и получаете заветную сумму.

Как отличить свой чемодан

Как отличить свой чемодан Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост

Оригинал тут #comment_300626755

@moonburn, @zeldipuper, @rs444, @PykoJopbI4, @lawyer61, вы в телевизоре

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!