Ответы к посту
"Солнечные дети"
5

Ответ fulcrum в «"Солнечные дети"»

У меня вопрос к тем родителям, которые тут отписались.

Всем сочувствую. И учителям и родителям. Сам бывший педагог, из школы ушел в 2015, чтоб с такими детьми не встречаться. Как школа перестала мочь "не иметь мест", так и ушел.

У меня вопрос не с подстёбом, не ради ущемить или обидеть. Просто хочу понять:

Чем аргументировано желание оставить себе ребёнка с диагнозом?

Я не про функциональные диагнозы, а-ля заниматься чуть больше и станет, как всё. Я про тех, кто навсегда будет обузой. Дауны, по большей части.

Зачем вы их не оставили в роддоме?

Или сейчас так нельзя, и если родил, то и неси этот крест до конца?

Ну и остальным, кто диагноз схватил уже в 4-5 лет, их сдать государству нельзя? Или как это работает?

2862

Ответ на пост «"Солнечные дети"»

И для них надо делать отдельные школы, а не сажать в обычный класс.

Братан, я как отец ребёнка инвалида дохуя б отдал за то, чтобы был спецсад и спецшкола, где моим ребенком реально будут профессионалы заниматься по специальной программе. А ты в курсе, что их нет нихуя этих самых спецсадов а спецшкол 1-2 на район? Все посокращали и позакрывали нахуй уже давно. Типа для той самой социализации, на самом деле для экономии. Нам некуда девать своих детей кроме как в обычную школу, нам не оставили такой возможности.

Немного про платное и частное. С ребенком инвалидом очень сложно зарабатывать много. Не не так. ЭТО ПИЗДЕЦ КАК СЛОЖНО! Он отнимает каждую минуту и ебать как выматывает. Один из родителей должен ПОСТОЯННО быть с ним. И никакая удаленка не поможет, он ПОСТОЯННО требует внимания, с ним нереально продуктивно работать. А все частное стоит ебать каких денег, а пенсион - 50 баксов и льготный проезд в общественном транспорте. ебись как хочешь.

При всем при этом лечением нихуя никто не занимается. В садике и школе - чисто передержка пока родители на работе, там нет специалистов по работе с такими детьми. От государства - реабилитационный центр 1-2 раза в год на 2 недели. В итоге, если нашкрябаешь на дефектолога, логопеда и ABA терапию - у малого шансы есть, нет - ну и твои проблемы.

Да, знаю, есть родители которые отрицают наличие проблем у своих больных детей. Таких даже много. Но гораздо больше простых бедолаг, которым некуда деваться - у них выбора просто нет. Нет и все тут. И хоть усрись.

П.С. Описал ситуацию в Украине. Но, зная тенденции мировые, могу с высокой долей вероятности предположить, что подойдёт почти везде

Показать полностью
9

Ответ на пост «"Солнечные дети"»

Полностью поддерживаю автора. Вам так сложно понять, что ваш дым мешает некурящим?! Да, такое нужно на законодательном уровне запретить, ибо от бездомных собак проку ноль. Ну раз вам их всех жаль, то самим и надо перестать у них покупать, чтоб им не было выгодно тут находиться. Да и как поезда в Абхазию может вдруг стать выгодной, если все давно в жопу такие приключения шлют? И плевать я хотел на то, что вы там с кем-то в жопу долбитесь, МНЕ ВСЁ РАВНО! Вернее - не всё равно, но минусы отняли, так что только так и приходится высказывать своё ЕБАТЬ СВОЕВРЕМЕННОЕ МНЕНИЕ.
И почему пикабушники с манулов на капибар перешли? Их проще гладить?

1916

Ответ на пост «"Солнечные дети"»

Я понимаю, что свой ребенок всегда будет самым лучшим, даже если он солнечный.

Но есть несколько проблем, почему такие дети не должны учитываться со здоровыми детьми:

1 Как заметил ТС , темп урока снижается в разы. Если ты не игнорируешь такого ребенка, то значит ты будешь отвлекаться не только на детальное объяснение того, что другие поняли за 5 минут, но и на незначительные проблемы, не относящиеся к теме урока. Например: ребенок потерял ручку, 10 минут всем классом успокаиваем ребенка, 10 минут он рыдает, так как папа его "убьет".

2 В любом классе, в любой школе, в любом коллективе всегда остро стоит вопрос справедливости оценки. "Ему поставили 4, а почему мне поставили 3, ведь я сделал лучше, чем он", этот вопрос вам будут задавать постоянно.

3 коллектив детей, это очень жестокое сообщество. Есть ситуации когда в классе собираются сочувствующие дети, но бывает и так, что в классе обычным детям живётся не сладко, а что уж говорить про особенных.

4 отчетность, отчётность и еще раз отчётность. Никто не хочет такого ребенка себе в класс, работы и без Него хватает.

5 пятидневные курс по инклюзии не дают тебе навыка, что тебе делать, если у ребенка случился приступ, или он вдруг поссорился с соседом и воткнул карандаш ему в глаз. (такие случаи были)

6 перемена - время когда за учеников отвечает классный руководитель. И вот у вас 5 минут, что бы проводить его из одного класса в другой, между своими уроками, а они могут находиться на другом этаже или даже в другом крыле здания.

Конечно образование существенно экономит, помещая таких детей в обычные классы, но теряют от этого все окружающие.

Показать полностью
762

Ответ на пост «"Солнечные дети"»

Уже писала пост на тему солнечных детей. Хочу дополнить.

Как мне кажется, более правильная система встраивания детей с инвалидностью (не только даунов, но и слепых, глухих и т д) была разработана в ссср. Были спецшкллы, были специалисты, которые позволяли таким детям получить какое никакое образование, какую никакую профессию, встроиться в реальность. Причём встроиться относительно самостоятельно, что, думаю, не мало важно для таких людей. Почему я так уверенно пишу об этом? Просто в моем окружении есть, например, глухой технолог на авиационной заводе, относительно сохранный сотрудник-рассыльный на предприятии (у него синдром Жильбера, так кажется называется состояние, когда человек дёргается и произносит странные звуки), глухая старушка, до последнего работавшая очень востребованной, очень ответственной уборщицей, которую ценили на месте её работы.

Конечно, и в ссср были и совсем несохранные интеллектом дети. Но большинство все таки пыталось как то устроиться. Кстати, совсем несохранных интеллектом, опасных для общества (например, половозрелых даунов, которые начинали портить девок, например, по деревням) вполне спокойно могли отпиздить "до вразумления" или вообще убить. Поэтому кто посох ранней мозгами, да и родители даунов, все таки своих Чад хоть как то воспитывали.

Если что извините, пишу с температурой 37.8.

Показать полностью
7699

Ответ на пост «"Солнечные дети"»

"Они не понимают и половины сказанного преподавателем."
Они еще и других тормозят.  Инклюзивное образование пытаются пропихнуть, но оно в хуй не уперлось. Почему мой ребенок должен недополучать знаний из-за такого "солнечного дитя",  родители которого, просто  не решились сделать аборт... Никто не застрахован от такого, к сожалению. Но современная медицина позволяет это прекратить на ранних сроках и не заставлять мучится такого ребенка, его родителей и окружающих. Этому лучезарному нужно повышенное внимание и тд. а в старших классах ему ебаться захочется, кто  будет его контролировать? А они, блять, сильные и хуй ты его ударом в нос остановишь...
Ладно... Из детства тянется у меня (это год 1995-1997). Поделюсь.
Был у нас во дворе паренек (старше меня лет на 5-7), здоровый как Халк, всегда ходил с мамой, тоже такой... "солнечный", так вот, однажды он меня в подъезде за грудки схватил и поднял,  я был пиздюком лет 9-11,  я тогда в школу шел. Он меня с рюкзаком поднял и к стене прижал,  его мамаша оттянуть его от  меня не могла, а он просто  бессвязно на меня орет, слов не разобрать, слюна летит. У меня слёзы, истерика, страшно было. Что он делал в моем подъзеде я хз, что он от меня хотел, я хз,  но  я тогда калачей отложил, что до сих  пор, когда его вижу (а вижу его  я частенько), мне страшно (хотя уже взрослый мужик). Дальше... Тетки у подъезда часто разговаривали с его мамой, она жаловалась, что  он очень агрессивный так как хочет ебаться... Стоит ли философствовать, что было бы, если бы он девочку схватил и мамы рядом не было?
Автор правильно все описал, жестко, но правильно. Пусть выхвачу сейчас тонну дерьма от сопереживающих за этот пост.
Расчехляйте минусометы.

Показать полностью
11963

"Солнечные дети"

Меня пиздец как заебали эти посты и истории про детей с ограниченными возможностями нервно и псих системы. Да их жалко. Но надо называть всё своими именами. Они не солнечные - они инвалиды. И для них надо делать отдельные школы, а не сажать в обычный класс. Они затормаживают всех остальных детей. И про то что это "социализация" не надо пиздеть. Нахуя им учится в обычной школе? Они не понимают и половины сказанного преподавателем. К тому же современные дети и подростки очень жестоки. Это ему только больше разебёт психику.

Ps: думаю будет много коментов про то что я не понимаю и ТП, и я плохой человек. Сражу скажу: МНЕ ПОХУЙ. И это моё мнение

Отличная работа, все прочитано!