Ответ на пост «"Солнечные дети"»

Я понимаю, что свой ребенок всегда будет самым лучшим, даже если он солнечный.

Но есть несколько проблем, почему такие дети не должны учитываться со здоровыми детьми:

1 Как заметил ТС , темп урока снижается в разы. Если ты не игнорируешь такого ребенка, то значит ты будешь отвлекаться не только на детальное объяснение того, что другие поняли за 5 минут, но и на незначительные проблемы, не относящиеся к теме урока. Например: ребенок потерял ручку, 10 минут всем классом успокаиваем ребенка, 10 минут он рыдает, так как папа его "убьет".

2 В любом классе, в любой школе, в любом коллективе всегда остро стоит вопрос справедливости оценки. "Ему поставили 4, а почему мне поставили 3, ведь я сделал лучше, чем он", этот вопрос вам будут задавать постоянно.

3 коллектив детей, это очень жестокое сообщество. Есть ситуации когда в классе собираются сочувствующие дети, но бывает и так, что в классе обычным детям живётся не сладко, а что уж говорить про особенных.

4 отчетность, отчётность и еще раз отчётность. Никто не хочет такого ребенка себе в класс, работы и без Него хватает.

5 пятидневные курс по инклюзии не дают тебе навыка, что тебе делать, если у ребенка случился приступ, или он вдруг поссорился с соседом и воткнул карандаш ему в глаз. (такие случаи были)

6 перемена - время когда за учеников отвечает классный руководитель. И вот у вас 5 минут, что бы проводить его из одного класса в другой, между своими уроками, а они могут находиться на другом этаже или даже в другом крыле здания.

Конечно образование существенно экономит, помещая таких детей в обычные классы, но теряют от этого все окружающие.