Ответы к посту
Случай в магазине
5070

Ответ tttuksa в «Случай в магазине»

Я оператор почты России, и я не прошла тайного покупателя.

Не секрет, что новым главой почты стал Михаил Волков, ранее управлявший Национальной лотереей. В связи с этим, особое внимание в планах уделяется лотерейкам (с). Нужно знать их виды, уметь каждый из них проводить в программе (да, это делается совершенно разными способами), знать что они из себя представляют по сути, для чего нужно взять эту лотерейку (с), купить и поиграть в неё самой. В каждом отделении почтовой связи должны быть плакаты с описанием лотерей и несколько стоек с билетами. Каждый оператор должен предлагать всем клиентам лотереи. На лотерейные билеты, разумеется, есть план, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Есть и тайные покупатели, проверяющие ваши скрипты втюхивания лотереек (с) клиентам, пришедшим отправлять письма и получать посылки. Тайный покупатель подходит и просит продать какой-то мелкий товар. Или конверт для письма и марок к нему. Не предложила билетик? Билетики как-то не так выставлены в, кхм, торговом зале почтового отделения? Нет огромного плаката с рекламой национальной лотереи? Ну что ж, у тебя проблема. Запись твоего провала будет в чате почтамта в самое ближайшее время. И у всего твоего отделения проблема, неплохо, если только в виде разноса от верхов, объяснительных и лишения премии на месяц. Говорят, оператора из другого отделения лишили премии на год. В комментариях клиенты почты пишут, что кого-то даже уволили. Ты сомневаешься, правда ли это, не могут же лотерейщики быть такими. Или могут. Но ты на такое уже не попадёшься, и не подставишь своих.

Если без лишнего пафоса, то мне давно не было так больно и обидно. У меня нет проблем с предложением нужных клиенту почтовых услуг, я всегда вежлива с посетителями, даже если мне отвечают грубостью, но я не продажник, и не хочу им быть. Я не хочу впаривать лотерейные билеты и обманом подключать мультиподписи почтабанка. А ведь нужно. А как же сервис?

Судите сами.

Ответ tttuksa в «Случай в магазине»
Показать полностью 1
124

Ответ tttuksa в «Случай в магазине»

Работал охранником в одном магазине парфюмерии и косметики. Сейчас он большинство филиалов закрыл.
Так вот. В этом магазине зп зависела от продаж и выполнение плана. То есть- 30к зп + % от общей кассы за месяц. И плюсом мотивация от брендов. И приходит такой тайный покупатель. И 2 часа задаёт каверзные вопросы. При этом они ничего не покупают. Им тупо денег для этого не дают. И вот. Ходит, спрашивает, записывает на диктофон. И уходит. Потом приходит письмо, где говорится, прошёл или нет. Если прошёл- огромное спасибо. Если нет - минус часть премии.
И вот получается - консультант теряет время на такого покупателя, при этом другой человек может остаться без консультации, накатать жалобу, что приводит к уменьшению премии. Плюс идёт медленнее выполнение плана.
Как-то так.

3220

Ответ на пост «Случай в магазине»

Тут вот @SitoKorito #comment_274883224 пожелал тайным покупателям лютой смерти, за то, что они бедных невинных маленьких продавцов с глазками кота из Шрека проверяют по заведомо чудовищному невыполнимому списку правил и потом, демонически хохоча, лишают последней копейки. Не то, чтоб это меня очень задело, но кое-что вспомнилось.

Я пару лет была тайным покупателем в сети уличных кафе. (МУАХАХА!..)
Ну, это, скорее, волонтерство, чем работа, тебе заранее говорят, что нужно заказать и потом стоимость компенсируют, плюс рублей 150 сверху за саму проверку.

Так вот чек-лист большой, но НИЧЕГО запредельного там нет. Чистота вокруг и в самом кафе, не слишком громкая музыка, пустая урна, необходимость поздороваться и назвать номер заказа, спросить, нужны ли добавки, предложить напиток, выдать чек. Из немного странных - на мой взгляд - требований - строго определенный рисунок из пригаринок от гриля на шаурме (не полоски и не квадратики, а ромбики). Это проверялось по фото! (То есть к отчету я прикладывала фото этих ромбиков, называлось "фирменная сеточка"). Но опять-таки, я хз, может, правильный рисунок это свидетельство того, что жарили правильно, а не абы как?..
И я уверена, что денег людей не лишала, ибо практически все продавцы проверку проходили на хорошо и отлично.
Меня поражало, что даже когда покупателей кроме меня нет, номер заказа все равно называли всегда.
И только один раз я нарвалась на такой ТРЕШ, что наверное, да, лишила бабу не только премии, но и вообще работы. Но в данном конкретном случае я рада, что она нарвалась на тайника в лице меня, а не на реального покупателя, который бы все это проглотил без последствий для неё.
Нашла специально для вас свое сообщение в переписке вк, ниже цитата.

"Добрый день, мне очень жаль, но я сорвала эту закупку, ничего купить сегодня не удалось, кроме кофе. Зашли около 15 часов, работают 2 девушки, постарше азиатка что-то делала в глубине кафе, помоложе русская принимала и готовила заказы. В кафе были 2-3 человека, ждали заказ.
Повар не поздоровалась, вообще никак не отреагировала на наше появление, даже головой не повела. (За те полчаса, что мы провели в кафе, не поздоровалась ни разу ни с одним гостем, я следила специально). Только через пару минут лениво поинтересовалась, что мы хотели. Не предложила ни напитки, ни начинки, ни соусы, не рассказала про акции, ноль информации вообще. Ок, пробила заказ в 15:11, денер сырный + капучино. Спросила, сразу ли дать кофе, услышала ответ - да, но варить не стала.
В это время зашли еще гости, приняла еще заказ, стала готовить параллельно три (принятый перед нами, наш и после нашего (75, 76, 77)). Я сразу обратила внимание, что она не кладет сыр, т.к следила, взвешивает ли она продукты (мясо - да, овощи - нет), но, так как я не знала, что было в 75м заказе, - думала, может, это его готовят. Мы ждали очень долго, делала девушка все крайне медленно, тут ее коллега спохватилась и таки сварила кофе, в общем, пока мы ждали заказ, я его уже успела выпить - по итогу прошло 18 (!!!) минут. Она уже отпустила 75й, 77й и 78й заказы, а мы все ждали. В 15:29 оказалось, что вместо сырного она приготовила нам классический денер. Вторая повар засуетилась, собралась переделывать, но в этот момент мне позвонил муж, что он подъехал к кафе и чтоб мы выходили. Ждать еще дольше не было возможности, и я сказала, что в таком случае мы заказ отменяем. Повторить требование пришлось как минимум трижды, а то и больше, и в итоге уже не совсем лояльно (мне жаль).
Девушка разговаривала крайне высокомерно, нагло и грубо, отрицала, что нам пришлось столько ждать, орала на меня как на школьницу (реально ОРАЛА, как будто это я нашкодила, а она меня отчитывает, я была в шоке), только что кулаком по столу не стучала, угрожала вызвать полицию (!!!) и - вишенка на торте - что она сейчас снимет эту форму и... - не знаю, что, видимо, набьет мне морду. В итоге заказ отменила ее коллега, которая, к ее чести, сделала все, чтоб исправить ситуацию. В общем, считаю, что этот человек глубоко профнепригоден, явно тяготится работой в сфере обслуживания, неспособен на клиенториентированность, ношение "этой формы" считает унизительным и недостойным себя.
Мне жаль, что закупка не состоялась, прошу меня простить".

Вот от таких прекрасных людей вас и защищают тайные покупатели. А вы решайте сами, спасибо говорить или смерти желать.

Ответ на пост «Случай в магазине»
Показать полностью 1
10068

Случай в магазине

В магазин пришли две девочки (класс восьмой-девятый), сказали, что им надо 40 разных видов конфет, всех по одной штуке. Я подумала, может, они устраивают какой-нибудь конкурс и им нужны конфеты на призы. Помогала им с выбором, взвешивала каждую конфетку по отдельности. В общем, времени и сил ушло на них очень много, но виду я не подала. Сразу, как они ушли, зашла начальница и выписала мне неожиданную премию в размере месячной зарплаты! Говорит, что я первая из работников, которая прошла эту контрольную закупку.

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества