Ответ Аноним в «Случай в магазине»
А я, как рождённый в СССР, всегда знал...
Почта России - это лотерея!
Вот и прочим объясняют...
А я, как рождённый в СССР, всегда знал...
Почта России - это лотерея!
Вот и прочим объясняют...
Я оператор почты России, и я не прошла тайного покупателя.
Не секрет, что новым главой почты стал Михаил Волков, ранее управлявший Национальной лотереей. В связи с этим, особое внимание в планах уделяется лотерейкам (с). Нужно знать их виды, уметь каждый из них проводить в программе (да, это делается совершенно разными способами), знать что они из себя представляют по сути, для чего нужно взять эту лотерейку (с), купить и поиграть в неё самой. В каждом отделении почтовой связи должны быть плакаты с описанием лотерей и несколько стоек с билетами. Каждый оператор должен предлагать всем клиентам лотереи. На лотерейные билеты, разумеется, есть план, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Есть и тайные покупатели, проверяющие ваши скрипты втюхивания лотереек (с) клиентам, пришедшим отправлять письма и получать посылки. Тайный покупатель подходит и просит продать какой-то мелкий товар. Или конверт для письма и марок к нему. Не предложила билетик? Билетики как-то не так выставлены в, кхм, торговом зале почтового отделения? Нет огромного плаката с рекламой национальной лотереи? Ну что ж, у тебя проблема. Запись твоего провала будет в чате почтамта в самое ближайшее время. И у всего твоего отделения проблема, неплохо, если только в виде разноса от верхов, объяснительных и лишения премии на месяц. Говорят, оператора из другого отделения лишили премии на год. В комментариях клиенты почты пишут, что кого-то даже уволили. Ты сомневаешься, правда ли это, не могут же лотерейщики быть такими. Или могут. Но ты на такое уже не попадёшься, и не подставишь своих.
Если без лишнего пафоса, то мне давно не было так больно и обидно. У меня нет проблем с предложением нужных клиенту почтовых услуг, я всегда вежлива с посетителями, даже если мне отвечают грубостью, но я не продажник, и не хочу им быть. Я не хочу впаривать лотерейные билеты и обманом подключать мультиподписи почтабанка. А ведь нужно. А как же сервис?
Судите сами.
Работал охранником в одном магазине парфюмерии и косметики. Сейчас он большинство филиалов закрыл.
Так вот. В этом магазине зп зависела от продаж и выполнение плана. То есть- 30к зп + % от общей кассы за месяц. И плюсом мотивация от брендов. И приходит такой тайный покупатель. И 2 часа задаёт каверзные вопросы. При этом они ничего не покупают. Им тупо денег для этого не дают. И вот. Ходит, спрашивает, записывает на диктофон. И уходит. Потом приходит письмо, где говорится, прошёл или нет. Если прошёл- огромное спасибо. Если нет - минус часть премии.
И вот получается - консультант теряет время на такого покупателя, при этом другой человек может остаться без консультации, накатать жалобу, что приводит к уменьшению премии. Плюс идёт медленнее выполнение плана.
Как-то так.
Тут вот @SitoKorito #comment_274883224 пожелал тайным покупателям лютой смерти, за то, что они бедных невинных маленьких продавцов с глазками кота из Шрека проверяют по заведомо чудовищному невыполнимому списку правил и потом, демонически хохоча, лишают последней копейки. Не то, чтоб это меня очень задело, но кое-что вспомнилось.
Я пару лет была тайным покупателем в сети уличных кафе. (МУАХАХА!..)
Ну, это, скорее, волонтерство, чем работа, тебе заранее говорят, что нужно заказать и потом стоимость компенсируют, плюс рублей 150 сверху за саму проверку.
Так вот чек-лист большой, но НИЧЕГО запредельного там нет. Чистота вокруг и в самом кафе, не слишком громкая музыка, пустая урна, необходимость поздороваться и назвать номер заказа, спросить, нужны ли добавки, предложить напиток, выдать чек. Из немного странных - на мой взгляд - требований - строго определенный рисунок из пригаринок от гриля на шаурме (не полоски и не квадратики, а ромбики). Это проверялось по фото! (То есть к отчету я прикладывала фото этих ромбиков, называлось "фирменная сеточка"). Но опять-таки, я хз, может, правильный рисунок это свидетельство того, что жарили правильно, а не абы как?..
И я уверена, что денег людей не лишала, ибо практически все продавцы проверку проходили на хорошо и отлично.
Меня поражало, что даже когда покупателей кроме меня нет, номер заказа все равно называли всегда.
И только один раз я нарвалась на такой ТРЕШ, что наверное, да, лишила бабу не только премии, но и вообще работы. Но в данном конкретном случае я рада, что она нарвалась на тайника в лице меня, а не на реального покупателя, который бы все это проглотил без последствий для неё.
Нашла специально для вас свое сообщение в переписке вк, ниже цитата.
"Добрый день, мне очень жаль, но я сорвала эту закупку, ничего купить сегодня не удалось, кроме кофе. Зашли около 15 часов, работают 2 девушки, постарше азиатка что-то делала в глубине кафе, помоложе русская принимала и готовила заказы. В кафе были 2-3 человека, ждали заказ.
Повар не поздоровалась, вообще никак не отреагировала на наше появление, даже головой не повела. (За те полчаса, что мы провели в кафе, не поздоровалась ни разу ни с одним гостем, я следила специально). Только через пару минут лениво поинтересовалась, что мы хотели. Не предложила ни напитки, ни начинки, ни соусы, не рассказала про акции, ноль информации вообще. Ок, пробила заказ в 15:11, денер сырный + капучино. Спросила, сразу ли дать кофе, услышала ответ - да, но варить не стала.
В это время зашли еще гости, приняла еще заказ, стала готовить параллельно три (принятый перед нами, наш и после нашего (75, 76, 77)). Я сразу обратила внимание, что она не кладет сыр, т.к следила, взвешивает ли она продукты (мясо - да, овощи - нет), но, так как я не знала, что было в 75м заказе, - думала, может, это его готовят. Мы ждали очень долго, делала девушка все крайне медленно, тут ее коллега спохватилась и таки сварила кофе, в общем, пока мы ждали заказ, я его уже успела выпить - по итогу прошло 18 (!!!) минут. Она уже отпустила 75й, 77й и 78й заказы, а мы все ждали. В 15:29 оказалось, что вместо сырного она приготовила нам классический денер. Вторая повар засуетилась, собралась переделывать, но в этот момент мне позвонил муж, что он подъехал к кафе и чтоб мы выходили. Ждать еще дольше не было возможности, и я сказала, что в таком случае мы заказ отменяем. Повторить требование пришлось как минимум трижды, а то и больше, и в итоге уже не совсем лояльно (мне жаль).
Девушка разговаривала крайне высокомерно, нагло и грубо, отрицала, что нам пришлось столько ждать, орала на меня как на школьницу (реально ОРАЛА, как будто это я нашкодила, а она меня отчитывает, я была в шоке), только что кулаком по столу не стучала, угрожала вызвать полицию (!!!) и - вишенка на торте - что она сейчас снимет эту форму и... - не знаю, что, видимо, набьет мне морду. В итоге заказ отменила ее коллега, которая, к ее чести, сделала все, чтоб исправить ситуацию. В общем, считаю, что этот человек глубоко профнепригоден, явно тяготится работой в сфере обслуживания, неспособен на клиенториентированность, ношение "этой формы" считает унизительным и недостойным себя.
Мне жаль, что закупка не состоялась, прошу меня простить".
Вот от таких прекрасных людей вас и защищают тайные покупатели. А вы решайте сами, спасибо говорить или смерти желать.
В магазин пришли две девочки (класс восьмой-девятый), сказали, что им надо 40 разных видов конфет, всех по одной штуке. Я подумала, может, они устраивают какой-нибудь конкурс и им нужны конфеты на призы. Помогала им с выбором, взвешивала каждую конфетку по отдельности. В общем, времени и сил ушло на них очень много, но виду я не подала. Сразу, как они ушли, зашла начальница и выписала мне неожиданную премию в размере месячной зарплаты! Говорит, что я первая из работников, которая прошла эту контрольную закупку.