Служил я, значит, в одной небольшой конторке средним чиновником. Было у меня три десятка душ в команде и было мне положено сто с лишним тысяч жалования. К тому же имелось среднестатистическое транспортное средство. В общем все хорошо, да не все коту масленица. Раздирали внутренние сомнения. На улице у офиса не сыскать парковочных мест. Но была возможность приобресть пропуск на платную парковку. Но это ведь тысячу кровно заработанных рублей за месяц помещику здания нужно уплатить. Ну его, так обойдусь, авось, место найдётся.
В итоге поборы дорожных опричников, барщина за эвакуацию и такси до штраф стоянки. Четыре тысячи из бюджета. Мог бы треть года проблем с парковкой не знать.
Мораль: Жадность и экономия разные вещи.
В качестве иллюстрации к бестолковому тексту добавлена картина Васи Ложкина.
Уже весь извелся. Вырезать музыку из файлов невозможно (или способ не гуглится), никто из знакомых игроков помочь тоже не смог, альбомов с новыми треками из игры нет. Все, что я смог - записать клип вот в таком вот качестве (1080, но звук приглушенный).
Я ищу эту композицию уже года 4, но никаких успехов...
Верю в силу Пикабу и прошу помощи в поиске данного трека.
Всем привет, не судите меня строго, это первый мой пост и к сожалению не по самой позитивной теме и мягко говоря с не приятными эмоциями(
Прошу помощи / совета как поступить правильно. События разворачиваются в "прекрасном" городе Ростов-на-Дону.
И так, начну с самого начала. В субботу, 25.09.2021 мы с девушкой вечером возвращались домой по обычной маленькой улочке спального района с ТЦ, и вроде ничего не предвещало ни какой беды, как раз, будто бы чёртик из табакерки справа на перекрестке вылетает автомобиль такси (его направление движения было прямо по фотке снизу).
Я ехал по главной, у него стоит знак уступи дорогу. Мною вжатая в пол педаль тормоза (есть абс, так что можно) к сожалению не помогла, влажное дорожное покрытие сделало своё дело... Как видите, его обзор (со слов водителя автомобиля такси) был перекрыт мусорными контейнерами (их слева еще штук 5-6 было выстроенных в ряд) и поэтому ему ничего не оставалось (сарказм) кроме как жахнуть 70км/ч на перекрестке без достаточного бокового обзора (моя скорость на момент аварии была примерно 40-50км/ч, только повернул на эту улицу) надеясь на "авось повезет, авось пролечу". После удара я поспешил включить паркинг и заглушить мотор (сильно боялся что пробит радиатор). Начал открывать дверь что бы выйти из автомобиля - а дверь очень туго, по началу с шелчком идёт... сходу так и не придал этому должного внимания (потом вроде разошлось). Как итог у меня получилась вот такая "красота":
Удар моего автомобиля (ауди а4 2010 года) пришелся оппоненту в левую заднюю часть рено логан, а точнее - в колесо. Как итог - мой номерной знак смяло как листок бумаги, вырвало в сторону (как и рамку его крепежа), бампер повело в попытке скрутить по направлению вращения колеса (диск штамповка хорошо зацепился за выступы на бампере), да и удар в целом сделал так, что повредились (из видимого мною на первый взгляд): бампер, капот, левая фара, левое крыло, решетка радиатора, планка левой противотуманки, подкрылки (но это только на первый взгляд) и еще куча всяких пластиковых крышек / планок и прочего внутри. Оперативно выставив знак аварийки и сделав фотки со всех ракурсов обменялся контактными данными с водителем такси, обсудили эту ситуацию, благо он с самого начала признал свою вину и ничего даже об обратном не говорил. Я не знаток стоимости деталей автомобиля и предположил, что сумму ущерба более 100тр, поэтому начал звонить в ГИБДД вместо оформления евро-протокола. Позабавило, что только с двадцатого раза удалось туда дозвониться (трубка занята, сбрасывают, не берут трубку), инспектор сказал, что ни кто не приедет, собирайте манатки и приезжайте в понедельник 27.09 к 10:00 на дежурный пост (или как там он называется) и там будем разбираться. Оке, сказано - сделано. Спустя полтора часа после аварии повторно осмотрел автомобиль на наличие течи антифриза из под радиатора, обрадовался что он не пробит, отъехал на пару метров назад, снова посмотрел на наличие течи - все норм. Подвязал бампер стяжками (дабы доехать до дома, благо оставалось 2 километра) поехал домой, припарковал автомобиль в подземном паркинге и не появлялся возле него вплоть до утра понедельника (очень больно было вспоминать и смотреть на его состояние, люблю я эту машинку). В понедельник утром встретились с виновником ДТП в ГАИ, там вместе с инспектором разобрались в ситуации, оформили бумаги и я получил бумажку постановления с описанием ситуации и своей невиновности.
А вот теперь, начинается самое интересное. Моя страховка ОСАГО получена в Тинькофф-Страхование, получив постановление начинаю оформлять заявку, делать фотки повреждений, вроде все идет по плану, все хорошо. На следующий день получаю персонального менеджера Егор по страховому случаю (общение проходит через WhatsApp), но наше знакомство проходило через телефонный разговор. В нем Егор проявил себя максимально "проффесионально", обозначив, что ни рубля больше мне не получить, а если хочу больше - нужно подписывать бумаги и потом идти подавать в суд на возвмещение компенсации на виновника ДТП. Но подождите, у виновника ДТП есть ОСАГО и там выплаты потенциально возможны вроде до 300 или до 400тр. Он мне сообщает, что суммарно, по моим повреждениям выплата 68 500р. Вроде сумма кажется достаточной,(в процессе формирования заявки и фоток я не смог даже все повреждения отфоткать, стоит лимит 20 фотографий), но, посмотрев сколько стоят детали на авито и и прочих ресурсах я понял, что данной суммы мне хватит лишь на сами детали, не говоря уже о ремонтных работах и покраске. К тому же, не была произведена дефектовка и хрен его знает что там еще внутри повреждено. Тем временем Его мне кидает документы для подписания и получения денежных средств, аргументируя это тем, что "вы подпишите, а если есть еще какие-то повреждения - мы потом вам доплатим после вашей дефектови".
Ок, ну раз завтра, значит завтра (в самом начале он указал, что его график работы с 10 до 19:00), может ему нужно отчеты какие-то заполнить за прошедший рабочий день и прочие дела завершить, окей, ждем завтра. Но осадочек от общения с Егором конечно остался, + на протяжении дня он отвечал ооочень редко, мне приходилось ждать его ответ по полтора часа, поэтому в итоге я решил позвонить в службу поддержки Тинькофф и попросил (без жалобы) заменить мне персонального страхового менеджера, мне ответили "да, без проблем, заменим". На следующий день (то-есть сегодня, 29.09) утром со мной связался угадайте кто? - ну конечно же правильно, наш Егорка. Ну да ладно, он попросил скинуть ему фотки с места аварии, я ему предложил еще докинуть более детальные фотки (и те, что изначально не влезли) повреждений, он согласился, оке. Пошел я фоткать и снимать на видео. Что нового нашел: какие-то пластмаски внутри потресканные, уплотнительные резинки на фаре и других вещах поломанные, поврежденный провод парктроников (они кстати стали периодически глючить, передние левые 2), но, самое страшное - крепеж левой фары поломан (как и сама фара повреждена), так и правая фара "гуляет". Прилагаю пару фоток и видосик:
Далее Егор удаляется и говорит, что вернется через пару часов. В 17:47 он возвращается с вот таким сообщением:
Попросили выдать вам направление на экспертизу по нашему направлению. Завтра выдам направление, напишу вам дальнейшие действия
Я его прошу созвониться, узнать детальнее о ситуации и дальнейшем плане действий, почему не сегодня, и прочее. Я ему объясняю, что на сл. неделе у меня выход на новую работу и хотелось бы все это решить как можно быстрее, что бы сдать машину в ремонт на выходных и спокойно идти дальше по жизни. Но, он говорит, что дефектовка займет от 1 до 2 недель... и тут у меня шок, быть без машины 2 недели, это кошмар, при стоимости вызова такси в 500 рублей до центра - это писец, а там ведь дефектовать то и нечего, разобрать морду машины - 2 часа максимум, осмотреть детали - ну пусть будет еще 2 часа, написать отчет обо всем этом - ну пусть 3 часа, то-есть максимум 1-2 рабочих дня, а так получается что будто бы меня хотят подогнать под 20 дней для решения страхового инцидента и потом направить в "свой" сервис и там произвести ремонт из "Говна и палок". Окей, прошу Егора предоставить актуальную выписку, по которой они производят расчет ремонта:
И что же мы тут видим (по крайней мере я, человек, который ни в чем этом не разбирается, а всего лишь любит тыкать пальцы в кнопки и зваться "тыжпрограммист"): - отсутствует такая деталь как "крыло" в списке покупаемых, его предлагают ремонтировать; - отсутствует такое понятие как крепежные кронштейны крыльев, то-есть они предлагают абы как погнуть метал, который и так погнут после удара и повесить крыло... как оно потом будет сбавлять жесткость удара (в не дай бог новой аварии) - хрен его знает; - отсутствует крепеж и кронштейн для левой фары (которая и была ударена и она щас дергается туда-сюда); - аналогично, нет и заметки о правой фаре, которая на видосе видно как "гуляет", что с нею будет на скорости 130км/ч или на кочке (которых в нашем славном городе больше чем людей) - хрен его знает, может и вовсе вылетит куда-то; - уплотнительные резинки фар? - не, не надо; - проводка для парктроников (из фотки) - нет, а зачем? - заглушка буксировочного крюка для переднего бампера? - да и так сойдёт; - замена гос. номера и покупка крепежной рамки ? - старые не плохо сохранились... - что-то о том, что у меня дверь царапалась при открытии (видос сверху)? - нет, говно же мелкое
Я стал задавать вопросы Егорке, а он что? - правильно, молчит... 18:00 - рабочий день подходит к концу, еще час и все, свободен. Тут то у меня уже и начинает подпекать пятая точка, звоню в поддержку, настоятельно прошу сменить персонального менеджера по страховому случаю, мне вроде как отвечают что направят информацию и попытаются мне помочь... буду ли я общаться завтра (30.09) с Егоркой - чёт мне кажется что да((
Тем кто прочитал - большое спасибо, надеюсь, среди вас есть кто-то, кто разбирается в подобных случаях. Поэтому прошу, помогите пожалуйста, дайте советы и по возможности ответы на некоторые вопросы:
1. Могут ли они забирать (я буду оставлять в их сервисе) машину на 1-2 недели для дефектовки деталей? 2. Как мне лучше поступить в дальнейшем, если после дефектовки их "независимым экспертом" сумма будет меня не удовлетворять? 3. Возможно какие-то ваши сценарии поведения при подобной ситуации.
В любом случае, спасибо что прочитали. Данный пост у меня вовсе не для кармы, искренне нуждаюсь в помощи и реальных советах. Во второй раз в жизни попал в аварию, впервые с подобными серьезными повреждениями. Вовсе не хочется пускать на самотёк и что бы потом еще не дай бог сделать все из говна и палок. Указал в названии "часть 1", так как наверняка будет дальнейшее продолжение данной истории.
Всем спасибо за внимание!
PS: автомобиль Audi A4 B8 2010 года производства, "на ходу" с 2011, пробег 309тыс. км. Если есть какие-то вопросы - задавайте, по возможности буду отвечать и дополнять пост информацией.
Рассказываем о самых популярных методиках управления собой, которые помогут провести 2026 на гребне волны
Привет, на связи WEEEK. Конец года — это редкий момент, когда можно чуть притормозить и честно посмотреть на то, как мы вообще живём и работаем. С продуктивностью у многих сложные отношения: слово затёртое до дыр, советы из серии «вставай в 5 утра» раздражают, а ощущение постоянного давления не заканчивается вовсе.
Мы не предлагаем выжимать из себя максимум. Сегодня хочется поговорить о веяниях селф-менеджмента, которые помогают навести порядок в приоритетах, перестать разрываться между «надо» и «хочу» и наконец поставить на первое место не список задач, а себя.
Погнали!
Deep work — глубокая работа
Эта концепция развита в книге «В работу с головой. Паттерны успеха от IT-специалиста» Кэла Ньюпорта. Идея в том, чтобы научить себя работать глубоко, в фокусе, без отвлечений.
Как водится, к такой штуке сложно привыкнуть. И первое, что приходит на ум: «Ну, мне только надо прокачать силу воли, заставлять себя работать сфокусировано». Нифига, долго себя заставлять не получится.
Где потребуется усилие воли, так это в поиске своих паттернов глубокой работы. Целеустромлённость потребуется для того, чтобы попробовать разные схемы, отбросить те, что не работают, а потом последовательно двигаться по подходящей.
Подход предлагает четыре типа глубокой работы.
Глубокая работа монаха. Для больших дел и тех, кто может себе позволить работать над одной глобальной задачей всё рабочее время. Требует больше всего целеустремлённости и воли. Минимум переключения контекста, максимум вознаграждения в виде результата по настоящему важным задачам. Например, в работе над стратегией, отчётом для ключевых клиентов, углубленной аналитики. Увы, для большинства людей нереалистична, тем более каждый день. Ведь редко можно в рамках своей должности выполнять лишь один вид работы. И ещё блокируется потенциал новых возможностей, ведь твоя реакция по умолчанию на возникающие обязательства — «нет».
Дуальная глубокая работа. Для тех, у кого есть много важных обязанностей и набор крупных задач, требующих фокусного включения. Это уже больше похоже на большинство из нас. Метод предполагает не каждый день, но некоторые из них отводить под крупные задачи — и глубоко работать над ними. День на стратегию, день на операционку, день на менеджмент. Удобно планировать и управлять. И позволяет планировать так крупные периоды — неделю, месяц, годы
Ритмичная глубокая работа. Для большинства из нас идеально подходит. Суть — блокировать в календаре часы под определённый вид задач или задачу. Два часа на подготовку презентации, аналитику, отчёт, разбор почты. Подходит для тех, у кого статичный график и высокая степень определённости предстоящих дел. Неопределённостям отводятся часы вне заблокированных в календаре
Глубоая работа журналиста. Вариант для тех, кто постоянно в движении и не имеет чёткого расписания. Этот метод требует бдительности и навыка замечать естественные приливы энергии в течение дня. Тогда можно выделить 30 минут, а то и час-другой для углубленной работы. Метод не подходит новичкам и, скорее всего, не сработает для тех, у кого нет опыта в углубленной работе
Slow Life — медленная жизнь
Тренд Slow Life — это осознанное замедление ритма жизни и возвращение к простоте, качеству и присутствию в моменте. Родился как противопоставление культуре «всего и сразу»: бесконечной гонке за эффективностью, новыми целями и контентом. Slow life предлагает другую ценность — не количество задач, а глубину опыта; не постоянную занятость, а внимание к тому, что действительно важно. Это не отказ от развития, а выбор ритма, в котором ты успеваешь чувствовать.
С точки зрения повседневности, slow life проявляется в привычках: делать хотя бы часть дел медленно, есть спокойно без спешки, не торопясь отдыхать без отвлечений, меньше экранного времени, больше прогулок без телефона.
И ставка делается на «ручные» вещи — больше готовить самим, выращивать на подоконнике базилик, вести бумажные дневники, создавать уют вокруг. Дом в этой философии — не «рабочая станция», а безопасное и спокойное пространство, где восстанавливаются силы.
На практике slow life снова не просто «Я торможу и делаю неспеша», а система управления энергией. Например, день делится на блоки в зависимости от состояния и уровней энергии: утром — активная деятельность, днём — спокойный перерыв, вечер — время для рутинных дел. Ещё можно пробовать привычку еженедельного цифрового детокса. Или просто в течение дня создавать ритуалы замедления — пить кофе без гаджетов, 10 минут читать книгу под лампой перед сном, уборка как способ медитации. Такой вот способ жить глубже и осознаннее.
Energy management — управление энергией
Новая версия привычного «тайм-менеджмента». Если раньше главным ресурсом считалось время, то нынче — энергия. Снова речь о том, не сколько работаешь, а как: как ты распределяешь свою энергию и управляешь её, чтобы на всё хватало.
В реальной жизни energy management начинается с наблюдения за собственными пиками и спадами активности. У каждого есть эти пики — часы, привязанные к нашим биологическим особенностям и режиму жизни. Пики — когда мозг работает лучше, и спады — когда голова как вата и хочется просто полежать.
Практика энергия-менеджмента заключается в планировании задач под эти ритмы: важные задачи ставить на время максимальной концентрации, а рутинные — на периоды низкой энергии. Придётся учитывать не только работу, но и восстановление: сон, питание, движение и эмоциональные паузы становятся частью системы, а не «отдыхом после дел».
Советы следующие:
Начать отслеживать свои ритмы, периоды активности и спада
Ограничивать количество приоритетных дел — например, три за день
Намеренно вводить перерывы
Формировать энергобаланс недели — не стараться убрать всю квартиру за единственный выходной, а планировать восстановление
Intentional living — осознанная жизнь
Идея в следующем: каждое действие — результат сознательного выбора, а не автоматического.
Когда тебя рвут на часты десятки важных дел, intentional living предлагает замедлиться и спросить себя: «Зачем я это делаю?». Этот простой вопрос приближает к важному: к целям, отношениям, состоянию, которое ты хочешь проживать. Такой эссенциализм — исключение неважного во имя важного, честная работа по отношению к себе
На практике применяется через простые ритуалы:
Начинай день с вопроса: что сегодня для меня важно по-настоящему?
Раз в неделю пересматривай приоритеты и отсеивай то, что не даёт смысла.
Настрой среду под свои ценности: убери визуальный шум, добавь вещи, которые вдохновляют
В отношениях и работе фокусируйся на глубине, а не количестве
Going analog — переход на аналоговые носители вместо цифры
Прикольный тренд, воспитанный глобальной цифровизацией. Вот тебе и книги электронные, и фильмы онлайн, и друзья виртуальные.
Те, кто пробует на себе подход going analog, переходят на физические носители всего, что можно унести. Книги на бумаге, диски с фильмами и, о боги, кассеты, плёночные фотографии. больше времени вне компьютеров и телефонов, выходы на свежий воздух, цифровые детоксы.
Тренд повышает ценность вещей и понижает скорость потребления. 100 книг домой так просто не накупишь — будешь выбирать только те, что подходят в библиотеку и действительно будешь читать в ближайшее время. А электронных можно накачать три миллиона, но так и оставить лежать на диске.
Flow state optimization — поиск потока
Flow State Optimization, оптимизация состояния потока. Развитие идеи продуктивности через удовольствие и фокус. Очень похоже на глубокую работу и энергия-менеджмент.
Если раньше эффективность связывали с дисциплиной и жёсткими системами, то теперь всё чаще говорят о потоке — состоянии, когда ты полностью погружён в задачу, теряешь чувство времени и работаешь на пике своих возможностей без внутреннего сопротивления.
И это не магия, не идея от персональных псведо-коучей — это управляемая психофизиология.
Современные исследования показывают, что состояние потока можно вызывать осознанно. Для этого нужны три условия: ясная цель, мгновенная обратная связь и отсутствие внешних отвлечений.
Получается, flow state optimization — это система привычек и настроек среды, которая помогает входить в это состояние чаще: правильный ритм дня, среда без «шума», работа по принципу глубокой работы в пиках физической и когнитивной готовности к работе.
На деле это может выглядеть так:
Планируй день вокруг потоковых зон — 1–3 блока по 90 минут без отвлечений, где ты решаешь творческие или аналитические задачи
Создавай триггеры потока — музыку, любимый подкаст, комфортное освещение, конкретное место. Делай свой ритуал старта начала потока
Работай на грани навыка. Если будет слишком легко — ты заскучаешь, если слишком сложно — начинается тревога. Ищи эту грань между скукой и напрягом!
После поточной фокус-сессии восстанавливай энергию: прогулка, движение, вода, тишина и любое дело, не ждущее состояние потока
Больше про управление собой читай в наших статьях:
Инженер по охране труда отвечает за создание безопасной рабочей среды в организации, следит за выполнением требований законодательства, минимизирует риски производственных травм. Он создает регламенты безопасности, организует обучение персонала, проводит служебные проверки при происшествиях, координирует прохождение медицинских осмотров и аттестацию рабочих мест.
Инженеры по охране труда необходимы организациям любого масштаба — от административных офисов до промышленных комплексов. Все компании, где трудится более 50 сотрудников, должны содержать штатного эксперта или целое подразделение по охране труда. Небольшие фирмы заключают договоры с внешними консультантами или пользуются услугами специализированных организаций.
Направления работы инженера по охране труда
Деятельность инженера по охране труда включает задачи обеспечения безопасности — от оформления документации до реализации защитных мер в цехах. Он координирует взаимодействие администрации предприятия, коллектива и надзорных ведомств.
Ключевые обязанности специалиста: 🔸 Создание внутренних регламентов, методических указаний, распоряжений 🔸 Организация первичного обучения и подготовки кадров 🔸 Координация процедур оценки производственных факторов 🔸 Управление обеспечением защитной экипировкой 🔸 Анализ происшествий и выявление профессиональных рисков 🔸 Подготовка документации для государственных инспекций
Повседневные задачи состоят из осмотра производственных участков, информирования коллектива, координации работы с внешними исполнителями. СОТ оформляет распоряжения, заполняет регистрационные книги, формирует планы осмотров, входит в состав приемочных групп при вводе нового оборудования.
Зарплата инженера по охране труда
Заработок специалистов по охране труда находится в диапазоне 45 000-150 000 рублей с учетом местоположения и квалификации. Согласно данным рекрутинговых платформ, усредненный доход равен 65-75 тысячам рублей в месяц.
Уровень оплаты в различных регионах: 💰 Столица и Московская область — 80 000-120 000 рублей 💰 Северная столица — 70 000-100 000 рублей 💰 Областные центры — 55 000-80 000 рублей 💰 Провинциальные города — 45 000-65 000 рублей
Молодые сотрудники зарабатывают 45-55 тысяч, квалифицированные СОТ с сертификатами — свыше 80 тысяч рублей. Начальники подразделений охраны труда больших компаний получают 120-150 тысяч и более.
Как стать инженером по охране труда
Начать карьеру возможно после получения технической или инженерной специальности в институте с дальнейшей переподготовкой на инженера по охране труда. Часто в данную сферу переходят из родственных направлений — производственной безопасности, природоохранной деятельности, технического надзора.
Основное высшее или среднее специальное образование любой направленности дает возможность освоить программы переподготовки в образовательных организациях ДПО. Получив диплом о профпереподготовке, специалист вправе работать в области охраны труда в различных компаниях.
Действующие нормативы разрешают трудоустройство с дипломом о профпереподготовке при условии наличия основного образования. Также необходимо систематическое обновление знаний раз в три года для актуализации навыков.
Переподготовка на инженера по охране труда: форматы и сроки
Получить квалификацию можно очно в образовательных организациях или удаленно посредством интернет-обучения. Онлайн-обучение сберегает ресурсы и финансы, дает возможность совмещать учебу с основной деятельностью из любой точки страны.
Полноценный учебный курс включает все аспекты охраны труда — от правовых основ до инструментов работы. Обучающиеся осваивают нормы трудового права, способы анализа опасностей, алгоритмы разбора происшествий, принципы организации защиты на предприятиях.
Достоинства подготовки в НЦПО: ✅ Современные учебные пособия с учетом последних изменений ✅ Полное соответствие стандартам и нормативам Минтруда ✅ Комфортная учебная система с постоянной доступностью ✅ Официальный диплом о профпереподготовке
Курс переподготовки в НЦПО предусматривает объем от 256 часов, благодаря чему освоить квалификацию реально за пару месяцев. Такой подход существенно эффективнее повторного высшего образования, требующего 3-4 лет.
Сколько стоит обучение на инженера по охране труда
Стоимость профпереподготовки по охране труда в образовательной сфере варьируется от 20 до 60 тысяч рублей. Расценки определяются объемом курса, способом проведения занятий, репутацией образовательной организации.
НЦПО обеспечивает бюджетную подготовку от 15 850 рублей (стоимость указана на дату размещения информации). Затраты компенсируются за несколько месяцев деятельности в новом качестве, принимая во внимание потребность в таких кадрах и размер оплаты.
Диплом переподготовки инженера по охране труда
По окончании подготовки слушатели получают диплом о профпереподготовке установленного образца. Этот документ удостоверяет компетенцию и позволяет занимать позицию эксперта по охране труда в различных учреждениях страны.
Образец диплома о профессиональной переподготовке. Учебный центр НЦПО
Диплом регистрируется в общероссийской базе документов об образовании (ФРДО), подтверждая его легитимность и признание нанимателями. Данный документ открывает путь к трудоустройству в бюджетные организации, частные фирмы, промышленные комплексы различного уровня.
Карьерные перспективы инженера по охране труда
Карьера стартует с должности специалиста по охране труда с доходом 45-60 тысяч рублей. После нескольких лет практики реально занять место старшего СОТ с заработком 70-90 тысяч. Дальнейший этап — начальник подразделения или департамента охраны труда с доходом свыше 100 тысяч рублей.
Альтернативное развитие предполагает консультационную практику, проверочную работу, экспертные услуги.
Квалифицированные эксперты основывают частные фирмы по внешнему обслуживанию охраны труда, выполнению оценочных работ, подготовке кадров. Профессионалы с солидным опытом работают инструкторами образовательных организаций, участвуют в создании регламентов.
Карьерный рост определяется непрерывным совершенствованием навыков, освоением смежных областей промышленной безопасности, противопожарной защиты, экологического контроля. Многопрофильная подготовка увеличивает востребованность специалиста в профессиональной среде.
Реклама ООО «НЦПО», ИНН 9709092086, erid:2W5zFGm1gFz
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте. Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.