22 Ноября 2021
445

Если бы "Звёздные войны" снял Гай Ричи

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике ходил сказ про то, что было бы, если бы "Звёздные войны" снял Гай Ричи

Показать полностью 11
14

Игривые пингвины лопают мыльные пузыри

Никакой пузырь не застрахован от пингвинов Гумбольдта в Орегонском зоопарке (Oregon Zoo)!

Используя свои крылья как ласты, а перепончатые лапы для управления, Гумбольдт может плавать со скоростью до 30 миль в час и легко менять направление. Обычно они ныряют на глубину около 100 футов, но иногда во время охоты за рыбой опускаются до 200 футов и более. Когда они ныряют, прозрачные вторые веки действуют как очки и защищают их глаза.


Пингвин Гумбольдта (Spheniscus humboldti) гнездится на каменистых побережьях Чили и Перу (от 8° до 34° ю. ш.): там, где проходит холодное Перуанское течение, поэтому известно ещё одно название — перуанский пингвин. Численность гумбольдтова пингвина (ещё одно название) постоянно уменьшается. Свою роль в сокращении численности этих птиц сыграли изменения в системе океанических течений Тихого океана.

Показать полностью
7

С той стороны смартфона. За рулем

Пчелы пошли в зиму. И пока ищу работу по специальности - таксую.

И давно хотел тут о вашем, наболевшем. Ибо вижу постоянный срач.

Чтобы его немного уменьшить много букфф о такси.

О такси - с той стороны смартфона, которая крутит баранку Своего автомобиля.

Есть большой дядя Яша. Бывают и другие посредники между пассажиром и водителем.

Но нет водителей дяди Яши или Диди.

Понятно? Нет?

Объясняю этот глобальный лохотрон.

-----------


Помните, как все радовались когда к нам пришел Яша?

Цены вдруг на такси оказались низкими.

В три-четыре лица на такси часто стало ездить дешевле чем на автобусе. Помните такое? Да и сейчас такое же днём.

Часто одна поездка, как два автобуса.

-----------


А Яша тоооогда водителям доплачивал. Говорят неплохие деньги доплачивал.

Клиент платил 370 тнг, Яша добивал водителю до 800. Закидывал это виртуальное бабло на счет, с которого потом и забирал проценты.

А еще: водитель вроде делал пять поездок - а ему прилеталло сверху типа премия.

Сделал 10 - премия побольше.

Даже, говорят, на доннер хватало.

-----------


Скушал в общем Яша местные таксопарки. Те, что возили за божеские цены. И таксистов вымел с пятачков, да с улиц.

Яше, или другому представителю глобалистов - нет разницы кто, и за сколько, и кого возит. Какая погода. И почем в этой местности бензин. Главное чтобы возили.

Яше нужны клиенты. Много. Чем больше, тем лучше. Поэтому Яша и скушал Убра.

Но не только из за конкуренции.

-----------


Я как раз поймал остатки Убра. Жаль что мало.

Вот там был честный алгоритм.

Километр стоил, к примеру, 50 тнг. Плюс время в пути. Немного водителям капало сверху за пробки. Но немного. Чтобы искали быстрые объезды.

Все было у него честно.

Клиент платил ровно за столько, сколько проехал.

-----------


Как сейчас? У Яши свой алгоритм. Безусловно в пользу пассажира. К примеру: приложение пишет водителю - ехать 10 км.

По факту получается 17.

Но за 17км клиенту дорого. Поэтому пусть водила зальет в свою машинку свой бензин. Не Яша же бензин оплачивает. Да и время водителя Яше по барабану. Яше все по барабану.

Кроме денег.

Яша просто чуть меньше денег с этого водителя получит. Зато клиент в другой раз снова вызовет Яшу.

-----------


Вы знаете или нет, что в Казахстане водитель не имеет права подключится к Яше напрямую?

Поэтому водитель оплачивает Яше 15-18%, плюс автопарку вынужден платить от 5% с каждой поездки.

И да. Никто никаких гарантий водителю не даёт. Ни Яша. Ни автопарк. Типа помочь с ремонтом авто. Эвакуации. Оплатой налогов.

Я слышал что то за страховку. Не слышал что кто то получал ее при ДТП.

Про безопасность пассажиров тоже ничего не знаю.

А ДТП с таксистами частенько.

Отчего так?

-----------


А немного скучной математики:

В среднем за 8 часов работы водитель зарабатывает около 1000 тнг. в час. Бывает больше. Говорю в среднем. Чтобы проще считать было.

Десять часов отработал - вроде 10 000 заработал. Так?

Не. Не так.

Отнимай проценты Яше и таксопарку.

(Напоминаю! Яша хоть что-то делает. Рекламу ведет, маркетинг, кушает таксопарки и бабло. Что делают местные таксопарки я так и не понял.

Они уже даже не обналичивают. Все тоже идет через программу.)

-----------


Так вот. Отнял 20-25 процентов из 10000 тнг? Что там вышло у тебя? 7500-8000 тнг осталось у водителя?

Пусть 8. Мне не жалко. Умножай на 22 рабочих дня.

Что там получилось? 176 000.

Так? Нет. Не так. Машину надо заправлять. Отработал - заправил. Надо делать только так. Чтобы днем не терять свое рабочее время, и время клиента на заправку.

У меня редко получалось заправлять меньше 3000 денег после смены.

8000 за 10 часов работы, минус бензин. Осталось 5000.

Так? Нет. Снова не так.

-----------


Часто водителю приходится звонить пассажиру. Ибо клиент часто чат не читает. Хрен его знает почему. В общем минус 200-300 тнг в день на переговоры.

А ещё минус автомойки. Раз в три дня. У меня машинка маленькая. Это 1000 тнг. Недорого. Но это еще минус 333 тнг в день.

Я уж молчу про встречи со скоростомерами, представителями тех кто ищет нарушения, неожиданной поломке машины

Что остается водителю кроме как вкалывать не 10 часов, а гораздо больше? Чтобы привезти домой хотя бы 100 000 тнг в месяц? (бакс у нас около 420 тнг)

-----------


Это вам ответ - чего это часто такие водители нервные.

Я с утра сама доброта. А когда уже чувствую что просьба пассажира включить/выключить музыку/ тормознуть бесплатно у киоска - бесят - смену заканчиваю.

Что улучшает мое настроение (диалоги из жизни):

- Брат, я тут жене давай в магазине хлеба куплю - тебе чего взять?

- Спасибо. Сигареты есть, вода есть. Ничего не надо.

- (приходит) Э.. брат. Я тут тебе мороженное купил. Давай постоим. Покушай.

-----------

- Вы такой молчаливый. Разве я не симпатичная?

- Что вы. Вы красивая.

- Тогда давайте я с вами красиво поговорю?

(читает свои стихи).

-----------

(Молодой парень):

- Я специально вызвал такси до соседнего дома, чтобы с вас не брали большую комиссию. А то мне ехать далеко. Давайте я вам так заплачу, сколько там приложение скажет.

- Нет проблем. Поехали.

- Я таксистов понимаю. У меня папа таксует.

-----------

- Мимо остановки медленно ехай.

- Зачем?

- Тебе какая разница? Рули.

(Закипаю, но рулю. Одну остановку проехали, вторую)

- Вот там останови.

(киплю. торможу. пассажир открывает окно)

- Бабушка, куда едешь?

(После некоторых переговоров выясняется, что бабке в другую сторону)

- Держи деньги брат. Сумки ей до квартиры донеси. Хорошо? А то холодно на улице. А я другое такси себе вызову.

Обращается к бабушке. У меня тут такси оплачено. Я выхожу. Он довезет.

(бабка мнется, но в итоге едет.)

-----------

(девушка. ехать далеко)

- Я знаю вам запрещено брать попутчиков. Но если возьмете на переднее сиденье одну девушку по пути, я не против.

-----------

(оплата безналом. молодой парень. долго едем. разговариваем.)

- А Диди с чаевых тоже проценты берет?

- Не знаю. Наверное да.

(приезжаем. он спрашивает мой каспий. я туплю - диктую).

- у вас в городе такое дешевое такси! а у вас душевное.

(так я за свою душевность получил 2000 тнг сверху. при поездке в 1600. )

-----------

Так к чему я всё это?

Водители и машины у дяди Яши и у Диди одни и те же. Наши. Наши отцы, дети, племянники и даже жены. Которые в отличии от глобалистов живут так же как и все мы.

Ну как и большинство в этой стране. Не живут. Выживают.

Поэтому:

1. поставьте себе два приложения. И пользуйтесь то одним, то другим. Конкуренция в ценах нам всем будет на пользу.

2. если видите, что водитель адекватный, завершайте поездку. меняйте конечный адрес на самый близкий. разницу отдадите налом. водитель будет признателен. значит поездка будет комфортной.

3. Лайфхак: Водитель в Яше не видит вашу вторую точку, пока не приедет на место за вами вас забрать. Если вы понимаете что вам ехать в тьму таракань - ждите его на улице.

Ибо многие лучше потеряют рейтинг и свалят от вас, чем потеряют два-три часа возвращаясь обратно в город пустыми без клиентов.

И я их не виню.

Если уж пользуетесь Яшей, или кем там еще, понимаете что за 800 тнг в вашу глушь никто не поедет, кроме как за 2000 - можете попробовать заплатить честную цену сами.

И реально. Мир станет добрее, честнее, мы все чуть богаче. А глобалисты не обеднеют. Честное слово!

P:S:

4. Всегда убеждайтесь что вы поставили геометку верно. Бывает что люди торопятся. Нажимают заказать тогда, когда их телефон еще недоопределил геоданные. И тогда и получается.

- Вы где?

- Я сам бы хотел знать куда вы меня заказали. Тут степь.

5. Если вам нужен курьер - вызывайте курьера. Да, это дороже.

Но можете сами отвезти то, что надо до точки, и вернуться обратно. Честное слово - ваши нервы будут целее. Потому что: - часто проблема в тех кто встречает для вас драгоценный груз.

.

И да! Все кто носит темное! Ходите уже ночью с фонариками. Или пришейте ленточку светоотражающую. Берегите себя сами!

Водитель, конечно, сядет. Но он отсидит и выйдет. А сбитому человеку либо смотреть в вечность или инвалидом.

Ну не стоит это все фонарика ночью и ленточки.

С той стороны смартфона. За рулем
Показать полностью 1

Инженер-конструктор: обучение с дипломом, переподготовка дистанционно, цена и сроки

Кто такой инженер-конструктор

Инженер-конструктор занимается созданием технических проектов и документации, необходимых для выпуска различных изделий, устройств и промышленных систем. Он разрабатывает схемы, трехмерные модели и проводит инженерные вычисления, формирующие фундамент производственного процесса — начиная от элементарных компонентов и заканчивая масштабными техническими установками. Профессия требует основательных познаний в области точных наук и владения современными программами для проектирования.

Таких профессионалов активно ищут компании машиностроительной, авиационной, судостроительной отраслей, а также предприятия, занимающиеся созданием приборов и множество других производственных сфер. Индустриальные компании, проектные организации и исследовательские центры регулярно нуждаются в грамотных кадрах для создания инновационных решений и совершенствования выпускаемых изделий.

Направления работы инженера-конструктора

Функционал специалиста включает весь процесс формирования проектной документации — начиная с концепции и завершая подготовленными схемами для производственного цеха. Он принимает участие в составлении технических требований, осуществляет необходимые вычисления и координирует проектные решения с клиентами.

Ключевые обязанности охватывают:
🔸 Разработку компонентов, сборочных единиц и технических систем на основе заданных параметров
🔸 Проведение расчетов надежности и динамических характеристик проектируемых объектов
🔸 Формирование сборочных схем и спецификаций с применением программ автоматизированного проектирования
🔸 Подготовку технических инструкций и документов по обслуживанию
🔸 Корректировку проектных материалов на основе данных тестирования
🔸 Координацию проектных решений с взаимосвязанными отделами

Специалисты различных производственных направлений фокусируются на конкретных категориях продукции. Представители машиностроительной сферы создают проекты производственного оборудования, специалисты авиационной отрасли — компоненты воздушных судов, разработчики измерительной техники — высокоточные приборы. Обучение на инженера-конструктора формирует фундаментальные компетенции для деятельности во всех этих направлениях.

Зарплата инженера-конструктора

Заработок на российском рынке труда находится в диапазоне 45 000 — 150 000 рублей в месяц. Величина вознаграждения определяется профессиональным стажем, уровнем решаемых задач и местом работы.

Уровень доходов в основных мегаполисах:
💵 Столица: 85 000 — 180 000 рублей
💵 Северная столица: 70 000 — 140 000 рублей
💵 Уральские и сибирские центры: 55 000 — 110 000 рублей
💵 Областные города: 45 000 — 90 000 рублей

Специалисты без опыта начинают с 40 000 — 60 000 рублей, после накопления 3-5-летнего стажа доход увеличивается до 80 000 — 120 000. Старшие инженеры и руководители конструкторских подразделений получают свыше 150 000 рублей. Согласно данным рекрутинговых порталов, максимальная потребность в таких кадрах отмечается в оборонном секторе и авиапроме.

Как стать инженером-конструктором

Вхождение в специальность предполагает получение технической подготовки в образовательной организации высшего или среднего звена. Высшие учебные заведения осуществляют подготовку таких кадров на направлениях, связанных с машиностроительными технологиями, созданием приборов и авиационными системами. Срок подготовки 4-6 лет и предусматривает освоение механики, материаловедения и цифрового моделирования.

Обладатели диплома о техническом образовании различных профилей имеют возможность переквалифицироваться в конструкторы посредством программ дополнительного образования в специализированных учебных организациях. Вариант оптимален для технологов, специалистов по механике и других ИТР, принявших решение о профессиональной переориентации. Профпереподготовка требует нескольких месяцев вместо 4-6 лет повторного обучения в вузе.

Базовым условием для начала является наличие среднего специального либо высшего технического образования. Наниматели особенно ценят владение системами автоматизированного проектирования, знание производственных процессов и навыки работы с технической документацией.

Переподготовка на инженера-конструктора: форматы и сроки

Пройти обучение можно очно и дистанционно. Очные курсы предусматривают присутствие на лекциях в образовательной организации, для чего необходимо располагать временем и находиться поблизости от места проведения занятий. Удаленный вариант дает возможность осваивать материал из любого региона, продолжая основную деятельность.

Онлайн-платформа обучения НЦПО

При подборе образовательной программы следует проверить ее соответствие профессиональным нормативам и наличие разрешительных документов у обучающей организации. Полноценная программа дает спектр профессиональных компетенций — начиная с базовых принципов проектирования и заканчивая применением актуальных программных комплексов.

НЦПО реализует программы профпереподготовки в области конструирования, соответствующие актуальным профстандартам. Плюсы учебы:
✅ Исключительно удаленный формат, не требующий приездов
✅ Круглосуточный доступ к учебным ресурсам
✅ Учебные пособия по каждому модулю программы
✅ Завершающая проверка знаний через тестовые задания

Программа переподготовки в НЦПО длится от 256 академических часов, что дает возможность освоить новую квалификацию за несколько месяцев. Такой подход значительно экономит время по сравнению с повторным высшим образованием, требующим 3-4 года.

Сколько стоит обучение на инженера-конструктора

Стоимость образовательных программ для будущих конструкторов на рынке составляет 20 000 — 80 000 рублей. Она определяется длительностью обучения и статусом образовательной организации. Очные программы в московских центрах потребуют больших затрат, чем удаленные курсы региональных учреждений.

В НЦПО профпереподготовка для инженеров-конструкторов доступна от 15 850 рублей (данные соответствуют дате размещения информации). Вложения в профессиональное развитие компенсируются в течение 2-3 месяцев деятельности по полученной квалификации.

Диплом переподготовки инженера-конструктора

По окончании образовательной программы слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Он дает право осуществлять профессиональную деятельность в сфере конструирования и принимается любыми нанимателями на равных условиях с документом о высшем образовании.

Образец диплома о профессиональной переподготовке. Учебный центр НЦПО 

Образец диплома о профессиональной переподготовке. Учебный центр НЦПО 

Сведения о полученном дипломе регистрируются в Федеральном реестре документов об образовании (ФРДО), что обеспечивает его достоверность и правовую значимость. Специалист имеет возможность трудоустроиться конструктором в различные компании — начиная с небольших производств и заканчивая масштабными индустриальными корпорациями.

Как проверить документы в реестре ФИС ФРДО

Карьерные перспективы инженера-конструктора

Профессиональный путь конструктора идет от начального уровня до руководителя конструкторского направления компании. Начинающие специалисты стартуют с должности конструктора третьего разряда, решая базовые задания при поддержке старших коллег. Спустя 2-3 года можно получить повышение с увеличением ответственности.

Высшая ступень профессионального роста — позиция главного конструктора, определяющего технологическую стратегию организации. Продвижение между ступенями требует 3-5 лет при систематическом совершенствовании навыков.

Альтернативное развитие реализуется посредством перехода в родственные направления — технологические процессы, координацию проектов или техническую оценку. Профессионалы с большим стажем создают частные инжиниринговые фирмы или работают как самостоятельные эксперты.

Реклама ООО «НЦПО», ИНН 9709092086, erid:2W5zFJC2z3J

Показать полностью 1 2
5

Заводной и веселый Алешка в поисках дома!

Энергии у Лешки хоть отбавляй. На прогулке ему все интересно, хочется бежать вперед и разведывать новые тропинки!

Алешка учится команде рядом, но, обладая такой любознательностью, часто отвлекается. Зато он уже отлично знает другие команды и с радостью их выполняет!

Леша внимательный и ласковый, а его трогательный взгляд и дружелюбие никого не оставляет равнодушным. К сожалению, сидя в самом дальнем и темном вольере, внимания Леха получает крайне мало, только на редких прогулках на 15 минут! Что же делать, не хватает на всех времени и рук. А парнишка классный! И очень симпатичный! Приезжайте знакомиться! Приезжайте просто погулять с ним! Может быть в процессе общения он затронет Ваше сердце и появится желание помочь ему поскорее вырваться из постылой клетки и уехать домой!

Алешка молодой пес, ростом выше колена, привит от бешенства, кастрирован, обработан от паразитов. В приют попал с отлова весной 2020 г. Отловлен на ул.Воронежская.

89024736700 Ольга


Показать полностью 6
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества