Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

18 Ноября 2021

Безрогий дьявол. Неконтактные мины Кригсмарине

Для победы в войне недостаточно только лишь иметь армию. Нужны линии коммуникаций и качественное снабжение. И роль морских путей только возрастала с течением времени. Как следствие, появилась необходимость в средствах, которые затрудняли бы коммуникацию и серьёзно осложняли снабжение противника. Появление морских мин стало поистине революционным решением. Простые, дешёвые и невероятно эффективные. Это было оружие, которое по сути «находило» и уничтожало цель самостоятельно.


Однако уже во время Первой мировой войны были отработаны методы, позволяющие эффективно бороться с минными заграждениями. Кроме того, технический прогресс не стоял на месте — армии мира оснащались новыми видами вооружения, продолжали развиваться доктрины ведения войны. И всё же морские мины не оказались на свалке истории, как это произошло с броненосцами или дирижаблями. Как раз наоборот, благодаря прогрессу они получили новое, более ужасающее воплощение.


Простота мины была ключом к её обезвреживанию. Корпус мины с зарядом взрывчатки внутри крепился при помощи троса-минрепа к якорю, удерживавшему мину на установленной глубине. Именно минреп и был слабым звеном в этой цепи. В процессе обезвреживания его перерезали при помощи трала, тянущегося от корабля-тральщика.

Безрогий дьявол. Неконтактные мины Кригсмарине Звук, Лодка, Прогресс, Развитие, История, Корабль, Длиннопост

Внешний вид и устройство якорной гальвано-ударной мины


Вывод очевиден: нужно исключить из конструкции минреп, и тогда обезвреживание существенно осложнится. Но как тогда удержать мину под водой, при этом не уменьшая её боевых возможностей? Кроме того, для уничтожения цели требовался непосредственный контакт «рогов» с поверхностью её корпуса. Это также приводило к снижению эффективности минирования, так как успех применения того или иного заграждения зависел от размеров корпуса и осадки судна, проходившего над миной. То есть, помимо минрепа необходимо было избавиться от «рогов». Понадобилось разработать и внедрить новый способ инициации подрыва заряда, которому не требовался бы непосредственный контакт с корпусом цели. В решении этого вопроса дальше всех продвинулись немцы.


Ещё в 1917 на вооружение Кайзерлихмарине была принята Torpedokalibermine — «ТЕКА-Мина», разработанная специально для минирования через торпедные аппараты подводных лодок.

Безрогий дьявол. Неконтактные мины Кригсмарине Звук, Лодка, Прогресс, Развитие, История, Корабль, Длиннопост

«ТЕКА-Мина»


Мина показала себя довольно удачно, поэтому развитие концепции «торпедомин» продолжили. Первые шаги к созданию принципиально новой для Германии мины были предприняты ещё в 1923 году, но они не увенчались успехом. Лишь к 1925 году немцам удалось разработать и успешно испытать свой собственный взрыватель Ballon-Inklinometer — инклинометр для воздушного шара (или E-BIK). Однако первые образцы всё ещё не были удовлетворительными в плане надёжности. Результатом многолетней работы стало принятие в 1931 году на вооружение двух новых мин — TMA (Torpedomine Anker) и TMB (Torpedomine Boden).


Внешне они практически не отличались от «ТЕКИ», разве что «рога» из них не торчали. Но в этом и заключался один из секретов — гальвано-ударный взрыватель был заменён на магнитный, который реагировал на изменение магнитного поля Земли. Второй же секрет был в том, как именно TMB «поджидала» врага — у неё не было минрепа. Вместо того чтобы «висеть» на заданной глубине, мина залегала на морское дно, что делало её неуязвимой для традиционных тралов.

Безрогий дьявол. Неконтактные мины Кригсмарине Звук, Лодка, Прогресс, Развитие, История, Корабль, Длиннопост

Мина TMB


TMB несла в себе заряд взрывчатки весом порядка 550 килограмм, а её габариты позволяли уместить в один торпедный аппарат сразу три мины. Главным же недостатком была глубина установки — всего лишь до 30 метров, что позволяло минировать только прибрежные районы и мелководье. Частично эту проблему решили с внедрением модификации TMC, максимальная глубина установки которой равнялась 35 метрам. Для сравнения, якорная TMA могла устанавливаться на глубины до 270 метров.


Продолжая тему подводного минирования, нельзя обойти стороной специальные минные заградители, опыт применения которых был приобретён ещё в годы Первой мировой войны. В процессе развития этой концепции в Германии были созданы подводные лодки серий VIID и XB. Их главным отличием от прочих подлодок Кригсмарине были конструктивно предусмотренные вертикальные минные шахты, внешне похожие на ракетные шахты современных субмарин.

Безрогий дьявол. Неконтактные мины Кригсмарине Звук, Лодка, Прогресс, Развитие, История, Корабль, Длиннопост

Подводная лодка U 216 серии VIID. Позади ограждения рубки отчётливо видны минные шахты


Наличие вертикальных шахт было обусловлено необходимостью транспортировки и установки якорных магнитных мин SMA, постановка которых через торпедные аппараты была невозможна. В общей сложности лодки серии VIID могли взять на борт от 41 до 54 мин — 15 SMA в пяти шахтах, 26 TMA, либо же вместо них 39 TMB.

Безрогий дьявол. Неконтактные мины Кригсмарине Звук, Лодка, Прогресс, Развитие, История, Корабль, Длиннопост

Схема расположения шахт и компоновки внутри них мин


Хоть эта концепция и не показала выдающихся успехов, она получила развитие в подлодках серии XB. Количество шахт возросло с пяти до тридцати, что позволило брать на борт уже 66 мин SMA.


Ещё одним козырем подводных лодок стали мины-торпеды MTA. В отличие от «торпедомин» TMA, TMB и TMC, MTA представляла собой полноценную торпеду. Целью разработки было создание мины, способной самостоятельно дойти туда, куда не сможет незаметно пройти минный заградитель. MTA, подобно обычной торпеде, выстреливалась через торпедный аппарат, а далее своим ходом направлялась в назначенный район минирования.


Мина могла развивать скорость до 18 узлов, максимальная дальность хода составляла порядка 7 километров, а максимальная глубина постановки 20 метров. Как только MTA проходила заданную дистанцию, электромотор выключался и мина ложилась на дно. Если описать концепцию максимально просто, то MTA представляла собой самоходную версию TMB.

Безрогий дьявол. Неконтактные мины Кригсмарине Звук, Лодка, Прогресс, Развитие, История, Корабль, Длиннопост

Внешний вид подлодки серии XB


Однако кроме возможности добраться туда, где нельзя просто поставить обычные мины, у MTA была ещё одна особенность: помимо магнитного взрывателя в неё можно было установить акустические датчики.


Вместе с развитием мин развивались и способы их обнаружения и уничтожения. Уже к 1940 году были опробованы и активно применялись методы траления мин с магнитными взрывателями. Перед немецкими конструкторами поставили задачу: разработать новый тип взрывателя, невосприимчивый к магнитным тралам англичан. На руку немцам сыграл тот факт, что подобные наработки в Германии уже существовали. И к концу лета 1940 года на конвейер встал взрыватель, получивший имя A1.

Безрогий дьявол. Неконтактные мины Кригсмарине Звук, Лодка, Прогресс, Развитие, История, Корабль, Длиннопост

Внешний вид и устройство мины MTA


Принцип его действия был довольно прост: заключенный в водонепроницаемую оболочку угольный гидрофон улавливал звук, который, проходя через трансформатор, преобразовывался в электрические импульсы. Если звук был достаточно громким и обладал заданной частотой, импульсы проходили систему реле и активировали боевую схему, после чего происходил подрыв заряда.


Со временем акустические взрыватели стали устанавливаться практически на все типы мин, находившихся на вооружении Кригсмарине. Кроме того, боевой опыт показал, что эффективнее было бы применять взрыватели комбинированного действия. В свою очередь, это привело к появлению на свет магнитно-акустических взрывателей. И тем не менее, они всё ещё были далеки от того идеала, который предстояло достичь в будущем.

Безрогий дьявол. Неконтактные мины Кригсмарине Звук, Лодка, Прогресс, Развитие, История, Корабль, Длиннопост

Материал подготовлен волонтёрской редакцией WoWS

Показать полностью 8

Ковёр эконом и рейсы только внутренние

Ковёр эконом и рейсы только внутренние

Персонаж из детской книги

Ребят, кто вспомнит, тот молодец, если нет, то и ладно.
Короче, было какое-то литературное произведение скорее всего для детей, в котором был персонаж:
усатый мужчина, средних лет, у него было пальто, в которое много чего вмещалось, возможно он даже мог жить в этом пальто, типа делая из него дом (возможно не пальто, кафтан там или другая верхняя одежда).
Иллюстрировал это всё это дело скорее всего какой-то советский художник. Чёрно-белая рисовка линиями похожая на карикатуру.
Да поможет мне сила Пикабу.

Как оставаться в ресурсе, даже если работаешь в интенсивном режиме?

Менеджеры и курьеры делятся методами, которые помогают сохранить энергию и не выгореть.

ПОДРОБНЕЕ

Продолжение поста «Скрутившие 14-летнюю школьницу российские полицейские попали на видео»4

Продолжение поста «Скрутившие 14-летнюю школьницу российские полицейские попали на видео» Санкт-Петербург, Полиция, Школьницы, Подростки, Задержание, Новости, Ответ на пост

После жесткого задержания школьницы в Петербурге возбуждено уголовное дело


Следственный комитет по Петербургу возбудил уголовное дело после жесткого задержания полицейскими 14-летней школьницы. Об этом 18 ноября сообщили в пресс-службе ведомства.


Дело возбуждено по ч. 1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий). В СК уточнили, что решение принято после проверки «сведений в сети Интернет о возможных противоправных действиях сотрудников полиции в отношении 14-летней школьницы».


Напомним, свои проверки по факту инцидента также организовали полиция и аппарат уполномоченного по правам ребенка в Петербурге. На записи, размещенной в соцсети, школьницу насильно заталкивают в машину люди в полицейской форме.


Пруф


UPDATE:

КоАП РФ Статья 2.3.

Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность :. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.

Другими словами:

Административное задержание малолетнего по нарушению КоАП производиться ТОЛЬКО с 16 лет. В нашем случае ребенку 14. Ее даже ОШТРАФОВАТЬ права не имели за нарушение КоАП. А о задержании тут речи и вообще не могло идти.

Показать полностью

Как же скучно я живу, или Приключения нелегалов-контрабандистов в Европе, ч. 4, заключительная

Вместо предисловия: сегодня мне скинули немаленький тред (твитов так на 350) с захватывающей историей от одного интересного персонажа. Я взял на себя смелость дёрнуть тред целиком, перевести и по возможности причесать, одновременно стараясь не отступать от стиля автора, и выложить на ваш суд. Прошу простить, если кто-то заметит неточности перевода в сравнении с оригиналом, мы инязов не кончали :), а так же скромно соглашусь с вашим мнением, что вы не против того, чтобы я поставил тег "моё" в качестве маленькой награды за усилия.


Часть 1

Часть 2

Часть 3

Приятного чтения!


Решили ехать сначала в город Лилль на границе с Бельгией без билетов, а уже оттуда ехать с билетами через Бельгию в Голландию, потому что неизвестно было, имеют ли "магическую силу" наши бумажки на территории других стран, а проверять это, имея 800 с лишним баксов в кармане нам не хотелось. Ближайшим скоростным поездом в сторону Лилля был TGV Париж-Брюссель. Вскоре после отправки подошел контролер, мы по деловому быстро оформили нам штраф и спросили о следующей остановке. "А следующая остановка – Брюссель" – ответил контролер. И Лилль он проезжает, но не останавливается, хотя это довольно большой город. У Серого началась паника: "Все, жопа! Сейчас контролер сообщит пограничникам и в Брюсселе нас сразу же упакуют!" А как пограничники умеют забирать все бабки, мы уже знали. Не долго думая, Серый достал из кармана свой непременный валидол в маленьком металлическом тубусе, вытряхнул оттуда все таблетки и, туго свернув трубочкой купюры, сунул их в тубус. После этого заперся в туалете и долго не выходил. Наконец-то вышел, сообщив мне с серьезным лицом, что баблишко теперь в надежном месте. Но в Брюсселе нас никто не встречал. Страны Бенилюкса уже довольно долго были вместе с Францией и Германией в Шенгене, но нам тогда было очень необычно пересекать границы без всяких процедур.


Первый за длительное время оплаченный нами билет был из Брюсселя в Амстердам. В Амстердаме нас в первую очередь поразила конная полиция на площади перед вокзалом и нигеры, почти открыто предлагавшие герыч, кокс и другие игрушки. Но мы были простые бухарики, и эти соблазнения были не для нас, я даже травку опасался курить, потому как-то во время службы на корабле пару раз поймал такую "измену", что надолго отбило желание "расширять сознание". Во вторую очередь нас поразили цены на ночлег. Ниже 50 долларов за ночь ничего не было. Мы едва нашли вариант за 35 баксов, который напоминал просто чердак, наспех подготовленный для ночевки. Хотели еще сходить на экскурсию в квартал красных фонарей, но по дороге зашли в музей секса и вышли из него с такой кашей в головах, что уже ничего не хотелось, проклятые извращенцы :).


На следующее утро мы уже были в Утрехте, где Серый уже неплохо ориентировался. На авторынке нашли 12-летний дизельный Ford Sierra в очень хорошем состоянии за 700 долларов. И нам еще хватило на страховку (зеленую карту) на месяц, которую нам очень порекомендовал сделать один местный, неплохо шпрехавший на немецком. Потом это нам очень помогло и не раз. Заправили полбака соляры и взяли курс на Марсель. Наши босячьи души просто пели от счастья – летим на собственной машине, свободны как ветер. Дома в Украине тогда машина для большинства еще оставалась недоступным предметом роскоши, а мы здесь такие – хоба и кингс оф роад. Как въехали в Бельгию, даже не заметили. Там я был в шоке от того, что все дороги были освещены – и в населенных пунктах и вне их – тупо повсюду. А вот на бельгийско-французской границе пришлось немного понервничать. Там бельгийцы проводили какую-то выборочную проверку на прежних пунктах пропуска, и нас остановили. Объяснить что-то мы не очень могли, поэтому пограничник долго разговаривал с кем-нибудь по телефону, держа в руках наши "магические бумажки". В конце концов бумажки одолели и этого слугу закона, и нас впустили в родную Францию :) Уже на следующий день бордовая Сьерра носилась по улицам Марселя, пока Серый не въехал на перекрестке узких улиц в спортивную Тойоту Супру, вдавив ей углом бампера пассажирские двери сантиметров на 30 в салон. У нашей же красавицы только царапина на пластиковом, но как выяснилось, очень крепком бампере.


В Супре сидел только один пожилой французик, просто отделавшийся испугом. Насколько я помню ситуацию, перекресток был нерегулируемым, а мы были помехой справа, то есть виноват был дедушка на Супре. Но Серый не стал разбираться и решил, что лучше тупо убежать. Он вышел из машины, сказал ошарашенному деду "Мусье, эскузе муа, пардон, оревуар", повернулся за руль и под крики уже совсем ошеломленного француза помчался "в дальнюю даль". После этого мы решили, что надо будет уехать переночевать за город на всякий случай, но минут через 20 на выезде нас останавливает полиция и спрашивает: "Господа, ДТП с Тойотой Супра, было дело?". Ну что тут уже отвраться: "Было :(". - "Доне муа ваши документы" - "Держите". Полицейский только что увидел нашу страховку, сразу спросил: "А какого черта вы сбежали с места ДТП, имея настоящую страховку?" Как из выяснилось, надо было просто дать дедушке переписать данные нашего страхового полиса и все, даже в случае нашей вины, мы могли бы не париться, все это нам объяснил Петруха, который был тогда с нами, и более-менее понимал французский. Ну мы только развели руками с дебильным выражением лиц типа "А что так можно было, да?" и добрым словом вспомнили голландца, который посоветовал сделать эту страховку. Полицейские переписали данные нашего полиса, кому-то позвонили, да и отпустили нас снова на волю. Впереди у нас была первая ходка в Андорру на собственной машине.


С машиной действительно все пошло гораздо быстрее. Действовали по накатанной с поляками схеме: двое переходили границу ночью пешком, а третий забирал нас на машине с паркинга в 3-4 км от границы. Но после этого мы ехали не в Париж, а в Марсель, где рынок был еще не таким затоваренным "контрабандой", и арабы сразу же выкупали у нас сигареты в любом количестве. Правда, иметь с ними дело всегда было очень стрёмно. Я до сих пор вспоминаю эти моменты, как одни из самых опасных в жизни, когда ты идешь с сумкой, где сигарет на 2000 баксов, по старому арабскому кварталу, у каждого подъезда стоят группки арабов и пронзительными и пренебрежительными взглядами просверливают тебе дырку в затылке. И ты буквально кожей чувствуешь, что в этот момент полностью зависишь от доброй воли и авторитета местного дельца, который ведет тебя сквозь эти трущобы в какую-то халабуду, где в полумраке отслюнивает тебе толстую пачку франков. И беря эти деньги, ты прекрасно понимаешь, что из-за них тебя здесь могут просто прикопать в какой-то яме, и искать тебя никто не будет. Но возможность сбросить сразу всю партию и без задержки двинуться обратно в Андорру удваивать деньги пересиливала страх. Мы тогда действительно спешили, потому что через две недели мне нужно было возвращаться в Киев, где начиналась сессия в моем институте. Ведь рад наконец сообщить, что этот тред вскоре будет подходить к концу :) Но приключения еще продолжаются 🤘


Первые пару ходок на машине прошли гладко. Разве что однажды в Марселе, когда мы вдвоем ждали араба-покупателя, на нас среди бела дня налетели трое пацанчиков, тоже арабов, и пока мы с Серым отбивались от двух, третий успел вытащить из сумки 3 блока сигарет и убежать. А в третий раз наша схема дала сбой. Мы с Петрухой в полночь уже лежали в кустах возле паркинга, но нашей машины не было. Прождав час, решили оставить сумки в густых зарослях можжевельника и идти пешком в направлении Акс-ле-Терма, откуда должен был приехать Серый (там он скрывался в укромном месте до наступления ночи, чтобы не привлекать лишнего внимания к машине на голландских номерах). Думали, что если Серый все-таки будет ехать, увидит нас на дороге, потому что других путей оттуда нет. Так мы и протопали все 30 км до Акс-ле-Терма, на подходе к которому уже где-то в 6 утра нас, как ни странно, ожидал Серега, но без машины. Как выяснилось, наша красавица перестала заводиться. Попытки завести с "толкача" ни к чему не привели, и Серый пошел искать помощи. Нашел СТО, где согласились забрать машину эвакуатором и попытаться починить. На СТО обнаружили, что наглухо сдох аккумулятор без возможности подзарядки. Сказали что нужно новый и выставили Серому счет на 350 франков (нормально так 60 баксов за пару км на эвакуаторе и элементарную диагностику), которых у него не было. Поэтому ему просто не отдали ключ, и сказали приходить с утра с деньгами. Я уже не помню, были ли у нас с Петрухой 350 франков, но вторые ключи от машины у меня были. Еще Серый не терял времени ночью и нашел где-то старый ситроенчик, вскрыл ему какой-то ломакой капот и снял аккумулятор.


Наша машина стояла на паркинге возле СТО, уже светло, но очень рано и никого еще на улицах нет. Поэтому мы просто открыли машину, поставили "новый" аккумулятор, как ни странно - завелись и уехали. Забирать днем наши сумки с сигаретами мы не решились, потому что в том месте было достаточно интенсивное движение, и можно было запросто спалиться (а там была уже такая партия сигарет, что не хотелось рисковать). Оставаться в городке при таких обстоятельствах мы тоже не могли, поэтому были вынуждены забраться по грунтовым дорогам высоко в горы и провести целый день среди пиренейских красот. За еду в этой суматохе мы забыли, но в машине был один багет и двухлитровая бутылка водки "Kharkov" (да-да, именно так называлась самая дешевая водка в Андорре, 4 бакса за 2л). Вдобавок к этому можно было еще пожевать свеженького щавеля, которого много было на горных склонах и запить все это вкуснейшей водой из горных ручьев. В общем, день в целом получился неплохим :). А когда стемнело, мы без проблем забрали свои сумки и успешно довезли эту партию в Марсель.

К 25 апреля мы успели сделать еще пару ходок на Андорру, что позволило мне довести свой личный заработок до 12000 франков, то есть 2000 баксов – безумные деньги того времени :) На этом я решил остановиться и готовить отъезд домой. Для этого нужно было еще съездить в Париж и оформить в нашем посольстве "Свидетельство о праве возвращения в Украину". Это делалось для того, чтобы не портить реальный загранпаспорт отметками о просроченной визе или вообще не получить запрет на въезд из-за нелегального пребывания в стране. Свидетельство это делалось по настоящей фамилии на основе копии или оригинала одного из украинских документов. То есть я приходил в наше посольство в Париже, говорил "Ой, беда-беда - украли загранпаспорт, вот остались только права/копия внутреннего паспорта". Меня сразу направляли в ближайшее отделение полиции, где я должен был написать заявление о краже, мне выдавали справку, с которой возвращался в посольство. Там делали запрос в Украину по моим данным, и уже на следующий день я получал бумажку с моей фоткой, где на 4 языках было написано, что эта персона возвращается домой в Украину, просим всячески содействовать ей в этом. У меня до сих пор два таких дома хранятся :)


Таким образом я обратно превращался в реальную законопослушную личность, которая не несла никакой ответственности за все то, что творила другая "придуманная личность" все время пребывания во Франции. В эффективности этого, как сейчас говорят, "лайфхака" я убедился уже три месяца спустя, когда получил в Киеве голландскую визу в тот же паспорт, который пересылался по почте профессору в Германию, а потом был со мной все время во Франции. Отъезд я спланировал на субботу 26 апреля, чтобы успеть пересечь всю Германию за 35 дойчмарок по билету выходного дня (была у них тогда такая замануха, когда в течение выходных ты за 35 DM можешь без ограничений пользоваться всеми поездами, кроме сверхскоростных типа Inter City Express ). С Серым договорились, что вернусь через 2-3 месяца, когда порешаю все дела дома.


Отправлялся я из Марселя и провожать меня на вокзал пришло человек 10. В прощальном меню были пиво и водка Kharkov. А еще один парнишка отдал мне свой легионовский билет в Страсбург (если сдаешься в Иностранный легион в рекрутерском пункте в Страсбурге, тебе там дают билет в Марсель, где именно происходит отбор, и если тебя не принимают, тебе выдают билет обратно в город, где был рекрутерский пункт). Итак, я приготовился к спокойному путешествию в сторону Германии Сначала сел на скоростной TGV в Лион, контролер поставил мне штампик на билет – все гражданско, красота :). В Лионе пересел на поезд в Страсбург, и когда через час в вагон зашли дежурные контролеры, я вальяжно протянул им свой билет. Но они чего-то тут начал клокотать между собой, и что-то пытаются мне рассказать. Я ничего не понимаю и спрашиваю, может кто-то на алеманском (немецком) шпрехает. И один из них, на удивление, начинает мне по-немецки объяснять, что мой билет недействителен, показывает мне штамп, который поставил несколько часов назад другой контролер в предыдущем поезде, и говорит, что штамп от 6 апреля, билет уже использован. Я смотрю на штамп, а он, сцуко, действительно не пропечатался нормально и видна только шестерка. Но ведь я в свою очередь тоже показываю: "Смотри, вот в штампе от слова Marseille осталось только -seille, а от 26-го, блять, апреля - только 6 апреля, что тут неясного!!!" Но ведь эти продолжают уже тоже на повышенных тонах что-то мне пахать, я тоже уже задействовал все знания мата, вспомнил и "кас па ле куй" (очень грубое выражение по-французски вроде нашего "отъебись!") и "шайзкерль" (засранец) по немецки). Короче, поднялся такой гвалт в вагоне, что вижу - вот-вот полицию на вертолетах вызывают, или что-то такое :) А у меня же почти 2000 баксов при себе, ну его на хрен, думаю, лучше сойду, там как будто еще один поезд на Страсбург через 40 минут был. Вот этот билет, кстати, я только вчера заметил, что у него есть срок действия с 14.02 до 15.04 (слева вверху).

Как же скучно я живу, или Приключения нелегалов-контрабандистов в Европе, ч. 4, заключительная Юмор, Мат, Приключения, Нелегалы, Контрабанда, Европа, 90-е, Длиннопост, Текст

И, видимо, именно поэтому эти контролеры не отстали от меня. Но с "пунктом высадки" мне не повезло. Еще один поезд на Страсбург действительно был через 40 минут, но он здесь не останавливался. Уже полпервого ночи, моросит дождь. Можно было сесть под навесом на вокзале и дождаться поезда в 6 утра, ночь была теплая. Но торчать всю ночь на пустом вокзале с кучей бабла как-то не хотелось, потому что гопников и во Франции немало. Так что решил выйти на трассу, попытаться кого-то поймать. Стал под мостом, потому что дождик усилился, и промахал там больше часа – никто не остановился. Но смотрю - метров в 200 остановилась уже проехав мимо меня машина и сдает обратно в мою сторону, но как-то кривенько и неуверенно. Я уже сам подбегаю к ней, открываю дверь, а там в салоне такой штырь стоит, что аж на улице чувствуется. За рулем чувачок лет 35, синий как зюзя, едва разговаривает. Но ведь едет в Безансон, что надо. Поездочка была, конечно, очень сдержанная, но все равно лучше, чем торчать ночью под мостом хер знает где. В Безансоне все равно пришлось ждать до утра, но это был крупный город с гражданским вокзалом.


Когда я наконец добрался до Германии, я понял, что из-за этих передряг остается мало шансов проехать Германию до конца суток, когда завершается действие билета выходного дня за 35 марок. Поэтому решил упасть на мороз и сесть в немецкий скоростной ICE (аналог французского TGV), чтобы проехать "с ветерком" хотя бы один участок (остановок у них мало), а контролеру скажу, что не знал, что билет выходного дня не действует в этих скоростных поездах. В принципе, так и получилось, но контролер сказал, что "штраф по-любому", на что я вытряхнул из кармана 2 дойчмарка монетами и сказал, что это "Аллес, больше нет", да еще и помахал своим супер-свидетельством на право возвращения в Украину - давай, типа, способствуй моему возвращению домой, как здесь написано :) И вы знаете, он забрал эти копейки, не побрезговал, да и пошел себе дальше. Но это все равно не помогло мне пересечь Германию в тот день, и я доехал только до Нюрнберга, где пришлось погулять полночи по городу и купить билет за 38 марок до чешского городка Хэб. Зато на следующее утро Чехия подарила мне то, о чем я так часто мечтал "одинокими ночами", слоняясь по Франции :)


Ведь еду я уже по Чехии в поезде на Прагу. Все цивильно – билетики, купешки с сидячими местами на 6 человек, утро понедельника, в купе со мной еще 3 человека с хилыми лицами, тулят видимо на работу. И тут в купе заходит малая лет 18 и садится напротив меня. А у меня из недосыпи такое немного отчаянное настроение было, и уже через несколько минут мы начинаем обмениваться многозначительными взглядами. Я, если честно, не знаю что именно это было - то ли на моем лице было выражение триумфатора, который возвращается с трофеями домой, то ли просто была молодая замарашка, которая решила не упускать случая по дороге в Прагу, но не прошло и получаса, как мы заперлись с ней в туалете и начали адаптировать свои молодые тела к тесному пространству и друг к другу :) Речи о деньгах вообще не было, я бы это как-то понял на чешском. Но "нахмурник", причем черного цвета, у нее был, что выглядит как-то очень предусмотрительно для такой молодой особы.


Затем, вспоминая этот эпизод, я хватался руками за голову, когда вспоминал, что в тот момент, когда мы были в туалете, моя сумка, где была спрятана большая часть денег, по меньшей мере минут 20 оставалась в купе на верхней полочке совершенно без присмотра, и это вообще были бы идеальные условия для парочки аферистов, когда она меня затягивает в туалет, а напарник уносит сумку. Но ничего такого не произошло, и мы вместе с ней вышли на перрон в Праге. И ту она начинает плакать. Вот прямо слезы текут по щекам. Начинает что-то такое быстро-быстро рассказывать, я ничего не понимаю, обнимаю ее, говорю что-то вроде "Извини, милая, должен возвращаться домой...", и даю на всякий случай 20 дойчмарок, потому что не думаю, что это были слезы человека, которая вдруг встретила и сразу потеряла любовь своей жизни :), тем более, что в туалете ничего такого прямо не было :) Не знаю, может стыдно ей стало, может еще что-то (девичьи слезы после секса мне были знакомы и до того), но в общем это приключение очень украсило тот путь домой, что оставался, и я с отличным настроением доехал до Киева, несмотря на то, что еще пришлось общаться в Ужгороде с классическими рэкетирами на черном бумере, а потом, когда я опоздал на киевский поезд, ночевать у пожилого латентного гея (ну я так подозревал, слава богу не пришлось удостоверяться).


Конечно, по приезду домой я на некоторое время стал центровой фигурой среди нашего круга дружбанов и знакомых, не говоря уже о девушках (когда молодой человек, кроме веселых рассказов о незаурядных приключениях еще и располагает кругленькой суммой, равной нормальной такой годовой зарплате на то время, то такое сочетание – это страшная сила, перед которой редко кто может устоять :), и моя половая жизнь никогда не была такой насыщенной, как тогда 🥰). А когда через три месяца я собрался обратно во Францию, то еще два друга уговорили меня взять их с собой. И первый день нашего приезда в Марсель будет таким невероятным и фееричным, что я обязательно когда-нибудь о нем расскажу, но точно не в этом треде :)


Все, конец! Спасибо всем за внимание!

Показать полностью 1

Привет, я учитель

Добрый вечер, Пикабу. Меня зовут Настя, и я учитель. И мне очень нужно выговориться.


В этой профессии я три года, и я люблю её. Люблю вставать по утрам, люблю идти на работу, люблю горящие глаза детей, люблю их объятия, люблю открывать для них новые вещи, разговаривать с ними, обсуждать темы, на которые у нас разные взгляды.


Я смирилась с кипой документов. Я с улыбкой иду на замены в знакомые классы. Я уже не паникую, когда на почту приходит документ срочности «Сделать ко вчерашнему утру».


В конце прошлого года я выпустила одиннадцатый класс - их классный руководитель ушла в декрет. Это незабываемый опыт - когда твои ученики выше тебя на целую голову.  И сразу согласилась на классное руководство нового класса. Я ждала их все лето. Готовила викторины, планировала классные часы и экскурсии. Но то, к чему я не подготовилась - это родители.


Я приняла факт, что случаются звонки в 9 вечера. Стараюсь всегда быть на связи и готова ответить на вопросы. Налаживаю связь между предметниками и родителями, если есть вопросы. Заминаю конфликты. Но совершенно не понимаю, чем заслуживаю фразы «Может вы начнёте работать в интересах детей, а не своих собственных?» от родителя ученика моего класса. Я выведена из строя этой фразой. Моя зарплата в месяц - 32к. Завтра у моего класса линейка и я купила на свои деньги наград и поощрительных подарков (линейки, карандаши, ручки, альбомы, настольные игры, пара мягких игрушек) на 5к. Я ни о чем не жалею, потому что дети моего класса заслуживают лучшего поощрения.


Но фраза этого родителям до сих пор в голове. И больно. Не делайте так, пожалуйста.

Показать полностью

Ищу книгу

Всем привет. Несколько лет назад читал книгу, лит рпг. Название забыл. Помню что там гг был парень, качал уровни с девушкой. В какой то момент она его поцеловала, и со слюной передала вирус. Она была вроде как программой, а не человеком. Может автор Каменистый, но не уверен.

А вы уже пополнили Steam?

Комиссия 5% на пополнение Steam до 10 декабря. Да-да, это настоящая игровая распродажа от GGSel х Пикабу. Пополняйте кошелек, покупайте игры и радуйтесь скидкам, пока акция не закончилась. Время пошло!

Реклама ИП «Суханов Д. Ф.», ИНН: 290132412356

Пора пить

Пора пить Юмор, Скриншот, Twitter, Телефонная станция, АТС, Переговорный пункт
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите