И еще про попутчиков !
Попадаются в ленте истории про попутчиков в поездах,решил и своей поделиться.История свежая,две недели как случилась. Только наш случай в электричке был.
Есть у меня и моего товарища общее увлечение,любим путешествовать на велосипедах.И как-то написал ему Вконтакте,а что если нам поехать куды-нибудь в выходной.А он такой,а вот и поехали в Севастополь.А я такой,а поехали.А он такой мы туда на великах домчим,а обратно на электричке вернемся.А я такой,согласен с вами коллега.А он такой,встречаемся там-то во столько-то.А я такой,а встречаемся.Встретились и покатили.Поездили по красивым местам,насмотрелись,нафоткались,навпечатлялись,наснимали и приехали таки на площадь Нахимова в Севастополе.Конечная точка нашего маршрута.Тут мы на морько поглазеть пошли,тут к нам тетеньки разные приставать стали.Не,не,не не подумайте ничего этакого.На экскурсию на катере нас заманивали.Тут мы вкуснющее мороженое слопали и на вокзал поехали.Загрузились в вагон,велики в уголок поставили,а сами на скамейки уселись и едем.А с нами рядом женщина лет 55 сидит.Мы едем,ноги приятно гудят от усталости,болтаем на эмоциях с товарищем,обсуждаем поездку.Как здорово съездили,какой классный город Севастополь,какие фотки классные получились.Все в таком духе. И тут наша попутчица,которая женщина примерно 55 лет,вольно не вольно слушала наш разговор и спрашивает у нас,а вы откуда ребята,вы какие-то необычно культурные? Мы отвечаем да из Симферополя,велопутешественники,возвращаемся вот обратно. И женщина рассказала,почему интересуется.Оказалось,что она частенько ездит электричкой и мы с товарищем выпали из шаблона попутчиков тем,что не общаемся матом,от нас нормально пахнет,у нас настоящие живые эмоции и тема обсуждения далека от нытья и похабщины. Мы с женщиной посмеялись,пообщались чуток и она вскоре вышла.Не знаю как мой товарищ,но я ехал далее и размышлял о том,куда ж катится мир,если нормальные,культурные мужчины вызывают удивление и кажутся "необычными"? Мда-а-а .... Ну,вот такая история! Всем попутчиков хороших и разных,ну и культурных конечно!!!
Инженер-конструктор: обучение с дипломом, переподготовка дистанционно, цена и сроки
Кто такой инженер-конструктор
Инженер-конструктор занимается созданием технических проектов и документации, необходимых для выпуска различных изделий, устройств и промышленных систем. Он разрабатывает схемы, трехмерные модели и проводит инженерные вычисления, формирующие фундамент производственного процесса — начиная от элементарных компонентов и заканчивая масштабными техническими установками. Профессия требует основательных познаний в области точных наук и владения современными программами для проектирования.
Таких профессионалов активно ищут компании машиностроительной, авиационной, судостроительной отраслей, а также предприятия, занимающиеся созданием приборов и множество других производственных сфер. Индустриальные компании, проектные организации и исследовательские центры регулярно нуждаются в грамотных кадрах для создания инновационных решений и совершенствования выпускаемых изделий.
Направления работы инженера-конструктора
Функционал специалиста включает весь процесс формирования проектной документации — начиная с концепции и завершая подготовленными схемами для производственного цеха. Он принимает участие в составлении технических требований, осуществляет необходимые вычисления и координирует проектные решения с клиентами.
Ключевые обязанности охватывают:
🔸 Разработку компонентов, сборочных единиц и технических систем на основе заданных параметров
🔸 Проведение расчетов надежности и динамических характеристик проектируемых объектов
🔸 Формирование сборочных схем и спецификаций с применением программ автоматизированного проектирования
🔸 Подготовку технических инструкций и документов по обслуживанию
🔸 Корректировку проектных материалов на основе данных тестирования
🔸 Координацию проектных решений с взаимосвязанными отделами
Специалисты различных производственных направлений фокусируются на конкретных категориях продукции. Представители машиностроительной сферы создают проекты производственного оборудования, специалисты авиационной отрасли — компоненты воздушных судов, разработчики измерительной техники — высокоточные приборы. Обучение на инженера-конструктора формирует фундаментальные компетенции для деятельности во всех этих направлениях.
Зарплата инженера-конструктора
Заработок на российском рынке труда находится в диапазоне 45 000 — 150 000 рублей в месяц. Величина вознаграждения определяется профессиональным стажем, уровнем решаемых задач и местом работы.
Уровень доходов в основных мегаполисах:
💵 Столица: 85 000 — 180 000 рублей
💵 Северная столица: 70 000 — 140 000 рублей
💵 Уральские и сибирские центры: 55 000 — 110 000 рублей
💵 Областные города: 45 000 — 90 000 рублей
Специалисты без опыта начинают с 40 000 — 60 000 рублей, после накопления 3-5-летнего стажа доход увеличивается до 80 000 — 120 000. Старшие инженеры и руководители конструкторских подразделений получают свыше 150 000 рублей. Согласно данным рекрутинговых порталов, максимальная потребность в таких кадрах отмечается в оборонном секторе и авиапроме.
Как стать инженером-конструктором
Вхождение в специальность предполагает получение технической подготовки в образовательной организации высшего или среднего звена. Высшие учебные заведения осуществляют подготовку таких кадров на направлениях, связанных с машиностроительными технологиями, созданием приборов и авиационными системами. Срок подготовки 4-6 лет и предусматривает освоение механики, материаловедения и цифрового моделирования.
Обладатели диплома о техническом образовании различных профилей имеют возможность переквалифицироваться в конструкторы посредством программ дополнительного образования в специализированных учебных организациях. Вариант оптимален для технологов, специалистов по механике и других ИТР, принявших решение о профессиональной переориентации. Профпереподготовка требует нескольких месяцев вместо 4-6 лет повторного обучения в вузе.
Базовым условием для начала является наличие среднего специального либо высшего технического образования. Наниматели особенно ценят владение системами автоматизированного проектирования, знание производственных процессов и навыки работы с технической документацией.
Переподготовка на инженера-конструктора: форматы и сроки
Пройти обучение можно очно и дистанционно. Очные курсы предусматривают присутствие на лекциях в образовательной организации, для чего необходимо располагать временем и находиться поблизости от места проведения занятий. Удаленный вариант дает возможность осваивать материал из любого региона, продолжая основную деятельность.
Онлайн-платформа обучения НЦПО
При подборе образовательной программы следует проверить ее соответствие профессиональным нормативам и наличие разрешительных документов у обучающей организации. Полноценная программа дает спектр профессиональных компетенций — начиная с базовых принципов проектирования и заканчивая применением актуальных программных комплексов.
НЦПО реализует программы профпереподготовки в области конструирования, соответствующие актуальным профстандартам. Плюсы учебы:
✅ Исключительно удаленный формат, не требующий приездов
✅ Круглосуточный доступ к учебным ресурсам
✅ Учебные пособия по каждому модулю программы
✅ Завершающая проверка знаний через тестовые задания
Программа переподготовки в НЦПО длится от 256 академических часов, что дает возможность освоить новую квалификацию за несколько месяцев. Такой подход значительно экономит время по сравнению с повторным высшим образованием, требующим 3-4 года.
Сколько стоит обучение на инженера-конструктора
Стоимость образовательных программ для будущих конструкторов на рынке составляет 20 000 — 80 000 рублей. Она определяется длительностью обучения и статусом образовательной организации. Очные программы в московских центрах потребуют больших затрат, чем удаленные курсы региональных учреждений.
В НЦПО профпереподготовка для инженеров-конструкторов доступна от 15 850 рублей (данные соответствуют дате размещения информации). Вложения в профессиональное развитие компенсируются в течение 2-3 месяцев деятельности по полученной квалификации.
Диплом переподготовки инженера-конструктора
По окончании образовательной программы слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Он дает право осуществлять профессиональную деятельность в сфере конструирования и принимается любыми нанимателями на равных условиях с документом о высшем образовании.
Сведения о полученном дипломе регистрируются в Федеральном реестре документов об образовании (ФРДО), что обеспечивает его достоверность и правовую значимость. Специалист имеет возможность трудоустроиться конструктором в различные компании — начиная с небольших производств и заканчивая масштабными индустриальными корпорациями.
Как проверить документы в реестре ФИС ФРДО
Карьерные перспективы инженера-конструктора
Профессиональный путь конструктора идет от начального уровня до руководителя конструкторского направления компании. Начинающие специалисты стартуют с должности конструктора третьего разряда, решая базовые задания при поддержке старших коллег. Спустя 2-3 года можно получить повышение с увеличением ответственности.
Высшая ступень профессионального роста — позиция главного конструктора, определяющего технологическую стратегию организации. Продвижение между ступенями требует 3-5 лет при систематическом совершенствовании навыков.
Альтернативное развитие реализуется посредством перехода в родственные направления — технологические процессы, координацию проектов или техническую оценку. Профессионалы с большим стажем создают частные инжиниринговые фирмы или работают как самостоятельные эксперты.
Реклама ООО «НЦПО», ИНН 9709092086, erid:2W5zFJC2z3J
Взаимодействие с товарищами полицейскими (длинный и нудный текст).
Взаимодействие с товарищами полицейскими (длинный нудный текст).
Сколько бы раз не читал посты на Пикабу про полисменов, юристов и вообще касательно всех тем, так или иначе связанных с органами правопорядка, не встречал в них несколько важных, на мой взгляд, вещей (хотя может я просто не так часто и много читаю Пикабушечку). Об этом оставлял комментарий под каким-то постом, но решил написать отдельный пост в силу кажущейся мне важностью темы (или ради слава и щоб срубить плюсы).
!Дисклеймер: все совпадения случайны, и вообще я психически больной человек и несу бред!
Я ни в коем случае не юрист, и все описанное далее основывается исключительно на моем личном жизненном опыте (долгое нудное вступление). И разумеется я не буду говорить о знаниях законов, своих прав и обязанностей и прав и обязанностей органов правопорядка. Если вы их не знаете, то вам уже опасно выходить из дому (читайте матчасть).
Собственно к делу. Навыки коммуникации являются основополагающим при общении с ментами в любых ситуациях. Важно крайне вежливо и корректно общаться с товарищами полицейскими. Но это вроде и так понятно и всеми соблюдается, но я имею ввиду немножко другое. Взять например любые видео про общение с полисмеными на Ютубе. Какой-нибудь человечек снимает на камеру как злостные менты совершают неправомерные действия (в виде не предъявления документов или прочей херни), а этот самый человечек "вежливо" им на это указывает. Да, он может ментов и не оскорблять и говорить в принципе вежливые слова, но важна также интонация, выражение лица и вообще эмоции, с какими вы говорите эти слова. Сами попробуйте перед зеркалом сказать нахальным тоном "Вообще-то по закону сотрудник полиции должен предоставить документы по первому требованию." (главное щоб рядом не было никого, а то еще упекут в дурку вас из-за моих рекомендаций). Выглядеть это будет не особо приятно, как мне кажется (не сам факт того, що вы перед зеркалом херней маетесь, а то как воспринимается нахальный тон). Менты абсолютно те же самые люди, которые ходят вокруг нас в повседневной жизни. И они также как и обычные люди могут быть мудаками. И с ментом надо разговаривать также как и с обычным человеком. Многие полисмены становятся в некоторой степени психологами и начинают чувствовать эмоции собеседника, и лучше пусть он чувствует положительный настрой, чем желание, чтоб он побыстрее съебался и отпустил. Такое вежливое и человеческое общение не раз меня спасало от развития плохих ситуаций, когда я сам был виноват и что-то нарушил (напомню, все написанное является бредом сумасшедшего) и когда менты останавливали без причины или с намерением доебаться и приписать что-либо.
Плюс еще не всегда следует открыто говорить о мелких нарушениях со стороны ментов (если конечно ваши почки не подвергаются систематическому воздействию со стороны ботинка оперуполномоченного). Сделайте это тактично. Так, чтоб менту не чувствовалось, что вы указываете на его нарушение и обвиняете его в чем-то. Согласитесь, что вам бы тоже не понравилось, если б вам в лицо тыкали ваши ошибки.
Но также есть некоторые нюансы. Вежливо - это не значит учтиво и унизительно. Не надо перед ментом в коленях валяться. Любой адекватный человек это вряд ли оценит. А мент является человеком, обладающим какой-то властью, и, если он эту власть любит, поспешит воспользоваться вами. И когда вы нагнетесь, то обязательно почувствуете твердый предмет, упирающийся вам в филейною часть. Но не будем об интимном. Второй нюанс это опера. Достаточно специфическая каста ментов. С ними также надо говорить вежливо и по-человечески, но всегда держать у себя в голове, что вы максимально сильно обязаны контролировать свои слова. Не раз видел, когда вроде здраво мыслящие люди, пиздели операм такое, что родной маме не расскажешь. Опера добиваются такого за счет гражданской одежды (все-таки некий подсознательный контраст между человеком в форме и человеком по гражданке есть) и человеческого, а иногда и дружеского общения. Собственно я и предлагаю всем использовать их же приемы.
Конечно манера и стиль общения зависят от конкретных ситуаций, но в общем вежливость всегда помогает. Разумеется это относится к тем случаем, когда вы безгрешнее святого. В иных случаях данные рекомендации подходят, но требуют многих дополнений или изменений. Также они подходят только для реальных случаев в жизни. Я не говорю о законности или о том, как это должно быть в идеальном мире. Реальность полна говна, условностей и нарушений. Если вы не хотите в ней жить или хотите ее изменить - ваше право, но абстрагироваться и не принимать закономерностей реальности нельзя. Вас просто сожрут и переварят, превратив в продукты жизнедеятельности человека.
И так не особо коротко получилось, так что на этом можно закончить. Если интересно получилось, можно будет написать что-нибудь еще. Также стандартные фразы: первый пост и бла-бла-бла, вы и сами знаете, что там дальше. Надеюсь никому не пригодиться это в жизни и для вас это закончится только как вечернее чтиво под пивко. Но это вряд ли, ибо самый действенный способ не общаться с ментами в своей жизни это либо быть сыном/дочерью очень богатого миллиардера, либо лежать и тихо спать в гробике под половиной метра землицы.
(В тегах вообще не разбираюсь и понять какие теги необходимо добавлять, а какие нет, не могу. Уж извините человека (все-таки душевно больной, що с меня взять)).






