DonVictorio

пикабушник
104 рейтинг 82 комментария 5 постов 0 в "горячем"

И еще про попутчиков !

Попадаются в ленте истории про попутчиков в поездах,решил и своей поделиться.История свежая,две недели как случилась. Только наш случай в электричке был.

Есть у меня и моего товарища общее увлечение,любим путешествовать на велосипедах.И как-то написал ему Вконтакте,а что если нам поехать куды-нибудь в выходной.А он такой,а вот и поехали в Севастополь.А я такой,а поехали.А он такой мы туда на великах домчим,а обратно на электричке вернемся.А я такой,согласен с вами коллега.А он такой,встречаемся там-то во столько-то.А я такой,а встречаемся.Встретились и покатили.Поездили по красивым местам,насмотрелись,нафоткались,навпечатлялись,наснимали и приехали таки на площадь Нахимова в Севастополе.Конечная точка нашего маршрута.Тут мы на морько поглазеть пошли,тут к нам тетеньки разные приставать стали.Не,не,не не подумайте ничего этакого.На экскурсию на катере нас заманивали.Тут мы вкуснющее мороженое слопали и на вокзал поехали.Загрузились в вагон,велики в уголок поставили,а сами на скамейки уселись и едем.А с нами рядом женщина лет 55 сидит.Мы едем,ноги приятно гудят от усталости,болтаем на эмоциях с товарищем,обсуждаем поездку.Как здорово съездили,какой классный город Севастополь,какие фотки классные получились.Все в таком духе. И тут наша попутчица,которая женщина примерно 55 лет,вольно не вольно слушала наш разговор и спрашивает у нас,а вы откуда ребята,вы какие-то необычно культурные? Мы отвечаем да из Симферополя,велопутешественники,возвращаемся вот обратно. И женщина рассказала,почему интересуется.Оказалось,что она частенько ездит электричкой и мы с товарищем выпали из шаблона попутчиков тем,что не общаемся матом,от нас нормально пахнет,у нас настоящие живые эмоции и тема обсуждения далека от нытья и похабщины. Мы с женщиной посмеялись,пообщались чуток и она вскоре вышла.Не знаю как мой товарищ,но я ехал далее и размышлял о том,куда ж катится мир,если нормальные,культурные мужчины вызывают удивление и кажутся "необычными"?  Мда-а-а ....  Ну,вот такая история! Всем попутчиков хороших и разных,ну и культурных конечно!!!

Помогите найти книгу

Добрый день!!  Помогите пожалуйста найти книгу. Называется "Повести Южной стороны". Автора к сожалению не помню. Состоит из нескольких повестей о жизни людей нашей страны в послевоенный период. Когда-то человек,который эту книгу читал,очень интересный кусочек рассказывал.Да так что захотелось прочесть.Но беда,не смог её лет 8 назад нигде найти.Прошерстил интернет - результат отрицательный.Прошло время,может где-то что-то оцифровано уже. Найти в твердом переплете и не рассчитываю,хоть бы ссылку где качнуть. Спасибо !

Крымский Чистомэн

Всем здравствуйте !!! Много лет хожу в походы по Крыму.Как в однодневки,так и в многодневки."ЧистомЭню" давно,еще до своего знакомства с Пикабу.На самосознании и энтузиазме.Беру с собой мусорные пакеты и на обратном пути собираю всю дрянь  что попадается,и что можно унести на себе.Особенно это забавно выглядит в грибную пору,когда встречаешь людей с пакетами груздей,сыроегов или рыжиков.А ты можешь похвастаться "урожаем грибов стеклянных и пластиковых".

Рассказ о последнем на данный момент походе.На майские выходные был в районе Демерджи-яйлы.Собрал по пути всякую фигню и часть выбросил в специально оборудованных местах.

Крымский Чистомэн Чистомен, Крым, Длиннопост

Часть собрал в пакет и выбросил в мусорные баки при ближайшем поселке.

К сожалению пакеты практически всегда полны.Но мы,Чистомэны,стараемся!

И в заключение весенних крымских цветочков вам для настроения !! Берегите эту красоту !!!