02 Декабря 2019
29

Свежие трейлеры видеоигр. Выпуск №13

Приветствую всех геймеров!


Трейлер кооперативного экшена про ремонт квартир Tools Up! для консолей и PC

Рождество наступает и в NBA 2K20

Activision за 24 часа до старта первой операции Call of Duty: Modern Warfare показала её дебютный трейлер, где представлены ключевые особенности сезона

Cтудия Neostream выпустила новый трейлер геймплея приключенческой выживалки Little Devil Inside, в котором показана локация Snow Island, где герою приходится выживать в снегах

Пресса положительно приняла Need for Speed Heat

Студия Iceflake и Paradox показали тизер следующего обновления для стратегии Surviving the Aftermath

В PS Store стартовала рождественская распродажа

Adam's Ascending — это игра в жанре приключения, разрабатываемая Parable Worlds для PC

В World War 3 добавили новый режим Breakthrough

Straimium Immortaly стала доступна на Nintendo Switch, Playstation 4 и Xbox One

В геймплейном видео нового дополнения к игре Euro Truck Simulator 2 под названием Дорога к Черному морю показали маршрут по Румынии

GameSpot заботливо выложили все фаталити новой МК11, включив недавно присоединившуюся Синдел

Компания Nintendo анонсировала крупное обновление для Super Mario Maker 2, которое добавит в игру новый режим, противников, предметы и строительные блоки

Age of Empires IV стала доступна на Xbox

SD Gundam G Generation Cross Rays получила трейлер выхода

---


Всем удачи! До скорой встречи!

Показать полностью 14
108

Разбор мема "Винтовка — это праздник"

Из чего стреляют ангелы и в каком веке всё полетело в пизду

На первый взгляд кажется, что огнестрельное оружие появилось совсем недавно — если не в Первую мировую, то в перестрелках времён «Гардемаринов» (это «Игра престолов» для бумеров тех, кому за пятьдесят). Но это, вы удивитесь, совсем не так.


На самом деле китайцы предположительно применяли прототипы ружей на войне уже в X веке. Тогда же на китайских религиозных изображениях стали появляться демоны, мешающие Будде медитировать с помощью чего-то, напоминающего фейерверк на палочке. Достоверно известно, что взрывание фейерверков вблизи монастырей было запрещено буддийскими монахами, так как отвлекало их от внутреннего созерцания — значит, взрывать уже умели.

Фрагмент фрески X века в пещерах Могао, Будда невозмутимо медитирует, несмотря на старания демонов — одни искушают удовольствиями, а другие угрожают оружием; в правом верхнем углу демон с «огненным копьём»

Порох для ружей придумали ещё даосские алхимики задолго до нашей эры, но никто точно не знает, как технология огнестрельного оружия нашла свой путь на Запад. Известно только, что с XIV века такое оружие гуляло по всей Европе, а в XV веке без него уже было стыдно ходить в большую осаду. Свидетельством тому, например, иллюстрация 1489 года с обложки популярной теологической книги Аврелия Августина «О граде Божьем»: демон с чем-то вроде ружья целится в ангела, который вот-вот поймает лицом пулю. На обложке проиллюстрирована битва между градом земным и градом, собственно, Божьим, а также между заклятыми врагами — библейскими братьями Каином и Авелем. Град земной, основанный Каином, часто сопоставляли с Вавилоном или Римом, а Божий (небесный) — с Сионом, «гражданином» коего являлся Авель.

Обложка швейцарского экземпляра «О граде Божьем» XV века, сверху — автор, Аврелий Августин, снизу — Авель и Каин, а тот самый демон с ружьём высунулся из-за стены правого города

Мем, ради которого все мы здесь сегодня собрались, основан на фрагменте фрески того же XV века. Фреска называется «Триумф смерти» и написана на внешней стене оратория дель Дишиплинати (это специальное здание для молитвы в узком кругу) в итальянском городке Клузоне. Один из прислужников Смерти изображён на ней с аркебузой — огромным таким ружжом. Свиток, расположенный прямо над скелетом-стрелком, описывает бесперспективность человеческой жизни: даже богача когда-нибудь заберут на тот свет. Внизу — целый парад церковников и аристократов всех мастей: дожей, епископов, рыцарей и просто толстосумов. Они наперебой предлагают Смерти свои драгоценности по совету стоящего рядом еврея-ростовщика. Впрочем, их это не спасает от стрелы в горло и картечи в живот, а самых нерасторопных (например, папу римского, узнаваемого по характерной «трёхэтажной» тиаре, или самого императора) атакуют дьявольские змеи, скорпион и жаба.

Вся эта сцена, очевидно, демонстрирует незащищённость человека перед лицом судьбы. В средневековой Европе не раз бушевала чума, и постепенно именно скелет, вооружённый луком (и в редких случаях — огнестрелом) стал символом этой болезни, насылаемой на человека будто бы одним выстрелом: с большого расстояния, молниеносно и смертельно. Кому, как не братству флагеллантов (те самые «дишиплинати»), умертвлявшему свою плоть ежедневно, дабы освободиться от греха, заказать такую мементо мори?


Впрочем, демоны и скелеты не были единственными стрелками на средневековых изображениях. Например, на гравюре XV века с обложки книги «Небесная сокровищница» (она о пользе индульгенций) ангелы тоже не чураются стрелять из пушек по демонам, атакующим небесную твердыню. Так что ружья и пушки — как очки: только предмет появился в обиходе, как новинку стали зарисовывать средневековые умельцы. А уж кого с ним изобразить — неважно; новшество всегда привлечёт зрителя. В XVII—XVIII вв.еках эта мода дошла до Нового света: в испанской Америке художники стали изображать ангелов-воителей не иначе как с аркебузой вместо традиционного меча.

Обложка "Небесной сокровищницы" XV век
Колониальный ангел с аркебузой, XVIII век

Возникает вопрос: раз в Средние века люди уже умели нашпиговывать друг друга пулями, почему же тогда средневековые миниатюры с рыцарскими турнирами не выглядят как обложки гангста-рэп-альбомов? Дело всего лишь в том, что с тогдашними технологиями использование пороха в бою не было особо эффективно, и огнестрельное оружие не считалось чем-то, что лучше лука или копья. На протяжении сотен лет огнестрел так ни разу и не вырвался в военный лидерборд. Виной тому было и то, что оружие дальнего боя считалось бесчестным, а постановления церковных соборов прямо запрещали использовать его в войне между христианами.


Похожая ситуация была и на Руси. Ружья довольно часто изображались в книжной миниатюре, а реже и на иконах. На некоторых миниатюрах с житием святого Георгия Победоносца жители города пытаются убить дракона из ружей, но потом приходит сам святой и решает вопрос по старинке. На иллюстрациях к Книге Апокалипсиса (о которой у нас есть отдельный текст) с XVI века появляются образы четвёртого всадника с луком, топором, охотничьим рожком и пищалью — так славяне называли огнестрел (есть версия, что международное слово «пистолет» произошло как раз от «пищали»). Вот она какая, русская Смерть!

Иллюстрация XVIII века к русскому экземпляру Апокалипсиса, Смерть тут без топора и рожка, зато с пищалью и подписана, чтобы вы не перепутали её с агнцем, например

Даже в XX веке русские иконописцы продолжали рисовать огнестрельное оружие. Например, когда старообрядцы за рубежом решали изобразить на одной иконе сразу всех своих обидчиков, атакующих «Корабль веры православной» — Юлиана Отступника, Лютера, папу римского, Антихриста, демонов, еретиков, мусульман — не обходилось и без вождя революции. Ленин на таких иконах держит в руке пистолет, соответствуя духу своего времени, в то время как Лютер вооружён арбалетом или даже ружьём.

В XXI веке огнестрельное оружие стало ещё чаще появляться на сакральных (или претендующих на такой статус) объектах: в Америке, Европе или в СНГ. Связано это, конечно же, с его повсеместным распространением. Посмотрите, как украинский националист Дмитро Корчиньский (считает, что нужно «защищать интересы Иисуса Христа методами исламской революции») на одном из выступлений сидит на фоне иконоподобной картины с изображением Архангела Михаила, вооружённого РПГ-16. Так радикальный политик, видимо, хотел не только подчеркнуть воинственность своих намерений, но и продемонстрировать, что он находится под покровительством самого Бога и его доброго небесного воинства. А добро должно быть с кулаками. Ну, в смысле, с РПГ.

Поддержите «Высокое Средневековье» и никогда не поддерживайте людей типа Дмитро Корчиньского.

МАТЕРИАЛ И ТЕКСТ: СЕРГЕЙ ЗОТОВ


ИСТОЧНИКИ: ТРАКТАТ ВАЛЬТЕРА ДЕ МИЛЬМЕТА «DE NOBILITATIBUS, SAPIENTIIS, ET PRUDENTIIS REGUM», В КОТОРОМ ВПЕРВЫЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ (ПУШКИ);

ROGER PAULY, «FIREARMS: THE LIFE STORY OF A TECHNOLOGY»;

«MEDIEVAL SCIENCE, TECHNOLOGY, AND MEDICINE: AN ENCYCLOPEDIA»;

KELLY DEVRIES, ROBERT DOUGLAS SMITH, «MEDIEVAL MILITARY TECHNOLOGY»;

TONIO ANDRADE, «THE GUNPOWDER AGE: CHINA, MILITARY INNOVATION, AND THE RISE OF THE WEST IN WORLD HISTORY»;

MARIO ÁVILA VIVAR, «ANGELES ARCABUCEROS ESPAÑOLES. LA SERIE DE CHERA (GUADALAJARA)»;

НАТАЛЬЯ АНУФРИЕВА, ИРИНА ПОЧИНСКАЯ, «ЛИЦЕВЫЕ АПОКАЛИПСИСЫ УРАЛА. ПРАВОСЛАВНАЯ ТРАДИЦИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ЕВРОПЕЙСКОГО КУЛЬТУРНОГО ВЛИЯНИЯ»;

ДМИТРИЙ АНТОНОВ, МИХАИЛ МАЙЗУЛЬС, «ДЕМОНЫ И ГРЕШНИКИ В ДРЕВНЕРУССКОЙ ИКОНОГРАФИИ: СЕМИОТИКА ОБРАЗА»;

SEAN WATTS, «REGULATION-TOLERANT WEAPONS, REGULATION-RESISTANT WEAPONS AND THE LAW OF WAR».

via Высокое Средневековье
Показать полностью 9
36

Глава 20.5

Глава 20.5

-Все SMG, за*бал! Все поняли, глава 20.5 всратое говнище, по твоему мнению х*ли ты до*бался?

-С*ка! Оно идет во всех нах*й сборниках что я качал, в каждом бл*дь! И самое ху*вое, она бл*дь интереснее всего что будет происходить после двадцатой главы!

129

Таинственный Юрчук, Мужчина-кот-пёс и Кончина-хищница

У каждого библиофила найдётся в коллекции нечто несуразное и нежно любимое, особенно милое его сердцу. И неважно, сколько в книжных шкафах жемчужин, некоторые выдающиеся экземпляры вдохновляют всякий раз, как возьмешь их в руки.

Для меня таким неиссякаемым источником радости является книга «500 способов обольстить, привязать и удержать богатого мужчину» за авторством В.В.Юрчука. Купила я этот шедевр в далёком 2005 на Удельной, за смешные 30 что ли рублей. Помните, газели-автолавки у метро предлагали «литературу недорого»? Отнюдь не любительница подобного жанра, кажется, взяла в руки из любопытства (как умещаются 500 способов в такой компактной книжке). Взяла, открыла и влюбилась:

Издательство «Современное слово», 2000 год, Минск. Серия «Практическая психология». 352 страницы. Тираж, между прочим, нешуточный, 11 000 экземпляров. Бумага дешёвая, газетная, непритязательная обложка, но под ней скрываются восхитительные истины:

И так на каждой странице. Где бы ты ни раскрыл «научно-популярное издание», непременно затянет психоделическая трясина слов, написанных через тире.

Следует отметить, книголюб я неканоничный. Диковинки и редкости сочетаются на полках с дичью словесной, несуразное да смешливое ценю невероятно. Естественно, Юрчука творение заняло почётное место в шкафу и многократно радовало гостей неординарным подходом к психологии отношений.

Долгие годы xранила я как драгоценность заветный том. Посмеиваясь, считала текст ротозейским недоразумением, переводом неудачным ( из наиболее частых предположений, что стало причиной выпуска адской книги в свет: автоматический перевод американских бестселлеров с рандомным выбором специфических словарей \ пьяные редакторы, курящие корректоры\  лит.негритянство в момент восстания\ пофигизм в типографии\ да мало ли способов запороть часть тиража)

однако на днях выяснилось, что всё тут неслучайно…

Виктор Викторович Юрчук является автором многочисленных пособий по психологии м-ж, рассказывает как разбогатеть, обыграть казино, о роли звёзд в судьбе, о Лао-Цзы, Кришне, Будде, о Мухаммеде и исламе, а также составляет словари по психологии, логике, культурологические.

И везде прослеживается авторство.

Плодовитый Виктор Викторович действительно так и пишет (страшно представить, что и думает такими конструкциями).

Стало любопытно, кто он, таинственный герой? Отчего не гремит его имя по городам и весям, на Пикабу и двачах, отчего нет рецензий от удивлённыx читателей, отчего каждая книга предваряется рецензентами именитыми, хвалебными песнями приторными ? Кто он, Виктор Викторович Юрчук???

Множество книг нашла в продаже, на разных ресурсах (откуда столько денег на печать матёрой психиатрической поэзии?). Ссылок не оставляю, не сочтите рекламой. Каталожные карточки в библиотеках есть, книги-мечта экзорциста в наличии, а о самом В.В.Юрчуке не отыскала сведений.

Лишь несколько упоминаний в беседах, форум на сайте за мужские права.

В жж запись от 2005 года, где недоумевают над «словарем по культурологии»

(и таки есть над чем недоумевать):


«ЖАРГОН - индивидуал.-социополифонические вербалакты, лингвомодели-лингвоконститутивы, кот. дефиницируют ориентацию-принадлежность субъекта к той или иной социогруппе-социоальянсу; как максима, в Ж. использ.-апробируется дифференциал лексико-грамматич.-фразеологическо-семантические интерпрет., лингвоформы-лингвоиндексы-лингвоклише; ччасто синонимом термина Ж. явл. понятие "слэнг", а социомультифеномены Ж. аккомодационны к лингвостандартам-лингвосоциоапробациям, а также, в базально-онтолог.-социальном порядке, отражают-модифицируют факторы-кондиции массовой субкультуры и её парадигм-субэталонов.


РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ - модусы-теологоинструментарии-теологоапроб. религиоз.-цивилизац.-этнич.-социал. декларации-аутоидентификации-аутоаналог, а базал. чертой Р.С. (sic) явл. элиминация фетишекреаций-догматокреаций..», утверждает Юрчук.

А ведь не хочется спорить с ним. Боязно… везде шизоидная вязь слов, синонимы и англицизмы, непостижимые словообразования. Почему про него так мало известно? Масонский заговор? Шпионский шифр?

Любопытство терзает:

кто загадочный автор «500 способов…»? Когда и где рождён был, как учился и у кого, чем увлечён бывал в минуты досуга??? И главное, долог ли, тернист ли был путь его к читателям, к славе, к многотысячным тиражам??? И жив ли поныне автор незабываемых определений???

Лига детективов, помогите, пожалуйста, узнать поболе о Викторе Викторовиче Юрчуке, его достижениях, диагнозах aka регалиях!!!

А вы, уважаемые пикабутяне, вчитайтесь в громоздкие строки и подивитесь бескрайнему русскому языку да неистощимости бездны безумия.

Показать полностью 17
73

Хватит пить эту дрянь!

Попросила я как-то мужа открутить полку для шампуней в ванной,потому как она пришла в негодность.Сделал,выходит и ворчит,мол,чего ты там бардак развела-аж три бритвенных станка валяется,выкинула бы старые-то,ненужные.Я ему объясняю:это не бардак,они мне все три сразу и нужны.Глаза с блюдца:"Зачем???" Даю пояснение пытливому уму: для разных частей тела.Смотрит на меня,чувствую,на части делит."Ну две я понимаю,а третья-то какая?" Вот какая тебе разница,думаю,а вслух на автомате: "Для пяток".Ну не люблю я,когда мне ноги чужие тёти трогают,делаю себе педикюр сама по старинке:ступни распариваю и всё ненужно-огрубевшее снимаю станком.Откуда ж мне было знать,что такой вариант не для всех очевиден!Никогда не замечала,что у любимого такие огромные глаза!Через минуту выдал:"Знаешь,твои противозачаточные тебе явно не подходят,раз волосы даже на пятках брить приходится.ХВАТИТ ПИТЬ ЭТУ ДРЯНЬ!"

14

Национальный парк Тимна

Национальный парк расположен в долине Тимна на территории пустыни Арава, небольшой по площади, но очень засушливой. На севере границей долины служит высыхающий поток Тимна,

а на юге – река Нехуштан. Долина Тимна занимает площадь более 60 кв.км, имеет полукруглую форму и с трех сторон окружена утесами разных оттенков и периодов образования.

Этот регион долгое время был покрыт водой, рельеф менялся, повышался и понижался.


Долина Тимна возникла в результате образования Сирийско-африканского геологического разлома 10 млн лет назад. Протянувшийся на 6500 километров сдвиг плиты обнажил скалы

с минералами. Люди издревле добывали здесь медь, марганец и другие минералы,

скалы в долине сложены из разных вулканических, магматических и осадочных пород, разноцветных песчаников. Не зря ее называют Каменным парком.

Долина Тимна с расположенным на ее территории каменным парком, находится в 23 километрах от города Эйлат. Она представляет собой большую впадину, выполненную в виде подковы и почти со всех сторон окруженную горами. Ученые утверждают, что жизнь в этих краях начала зарождаться более 6 тыс. лет назад. «Виной» тому стали богатые медные месторождения, известные под названием «копи царя Соломона». Конечно, от большинства из них остались только воспоминания, но израильской долине и без того есть чем гордиться.


Ныне здесь обустроен красивый Национальный парк, собравший на своей территории несколько древних объектов и славящийся уникальным природным и растительным миром. А еще каменный парк Тимна стал единственным в мире местом, где был найден полудрагоценный «эйлатский камень», в основе которого лежит сразу 2 природных минерала – лазурит и малахит. Под влиянием различных внешних факторов они не только объединились в одно целое, но и подарили эйлатскому камню свои основные свойства.

Интересной достопримечательностью считается фантастическая скала, образовавшаяся вследствие многовекового вымывания горных пород подземными водами.

А так как разрушение нижних слоев песчаника протекало чуть быстрее, сверху появилась «шляпка» как у большого гриба. Некогда у подножия этой скалы находилось древнее поселение египетских шахтеров. Ознакомиться с его историей можно в центре для посетителей, расположенном неподалеку.

Величественные колоны, состоящие из твердого красного песчаника и сформировавшиеся под воздействием эрозий - Соломоновы столбы - являются неотъемлемой частью каменной скалы. Название этого типичного ландшафтного образования, связанное с именем легендарного царя Соломона, вызывает массу споров. Дело в том, что ученые так и не смогли прийти к единому мнению. Если одни утверждают, что добыча и производство меди в этих краях действительно проводились под руководством третьего еврейского правителя, то другие этот факт категорически отбрасывают. Так или иначе, а Соломоновы столбы считаются самым посещением местом в парке Тимна.


Совершив недолгую пешую прогулку, вы придете к Храму Хатхор, древнеегипетской богини любви, женственности, красоты и веселья. Это некогда очень красивое сооружение было возведено еще во времена правления фараона Сети и перестроено в эпоху царствования его сына Рамсеса II. На остатках его стен можно отыскать гравюру, изображающую поднесение пожертвования богине Хатхор одним из египетских правителей.

Показать полностью 9
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите