36 КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИХ киноляпов в фильме "Плохие парни". Часть 2
Начало тут.
Словно в их параллельной вселенной деревянные хранилища считаются самыми устойчивыми к взлому, а одноразовые пакетики самым опасным оружием. Лишь этим можно объяснить то, что у тебя в супермаркете они рвутся, а бандюган, напавший на Маркуса со спины использовал его вместо как минимум еще одного ножа.
Это странный вывернутый наизнанку безумный мир, в котором устанавливают прозрачные аквариумы с видом из бара на мужской туалет. И именно в таком мире полицейские оперативники после потасовки в клубе вместо вызова подкрепления убегают с места происшествия первыми.
А потом еще пытаются скрыться от преступников, которых они вроде бы сначала собирались арестовать.
В такой нелепой трактовке совершенно логичным выглядит то, что полицейские в конце погони вместо ареста преступников взрывают их.
Но на этот взрыв прилетел только вертолет журналистов и ни одного сотрудника полиции.
А ребята, устроившие эту заварушку вместо того, чтобы писать всю ночь отчеты по этому происшествию, спокойно отправляются по своим делам.
Возможно, им повезло с руководителем, раз он не требует рапорта о каждом их шаге, но и сами сотрудники тоже почему-то ничего не могут потребовать от коллег: у них на руках дело об ограблении полицейского участка бывшим копом, а им не дают ознакомиться с его личным делом.
В итоге они его взламывают, и единственное, на чем Майкл и Маркус акцентируют внимание, это то, что у эдди домингеса был роман с секретаршей их отдела! Звучит так, словно Эдди Домингес ни с кем в участке больше не общался, как будто даже напарника не было. Зато нашей парочке мало друг друга и они с собой везде таскают еще и свидетельницу и пристегивают ее наручниками, чтоб не сбежала.
Это незаконно, так как подвергает свидетеля опасности. Как и в принципе то, что эта уже троица всю ночь сидела в засаде в ожидании когда вернется, а заметили они его лишь когда он уже утром уезжает из дома.
У них плохо со всем с ограждением, с подкреплением, с документацией, с засадами. С засадами вообще засада. Взгляните в глаза этому сценаристу...
...который написал эту сцену, где полицейские наблюдают в бинокль за злодеем...
...который наблюдает в бинокль за полицейскими.
Авторы стараются показать, что это очень умный злодей. Но в какой-то момент его гениальность достигает такого пика, что Фуше со всей своей шайкой приходит убить свидетельницу по месту жительства копа...
...в дом, где в фойе установлены видеокамеры...
...и сидит консьерж в качестве пока еще живого свидетеля.
Естественно, стреляя с закрытыми глазами, они никого не убили.
Дальше его гениальность звонит в полицейский участок и рассказывает о своих намерениях.
С деньгами наш злодей тоже лопухнулся. Вместо их пересчета он успокоился после взгляда на чемодан, в котором верхние банкноты с номерами В113409**А идут почти по порядку.
Когда деньги взорвали, всем стало видно что было внутри пачек.
Во второй части киношные деньги даже не стали прикрывать настоящими.
Но вернемся к первой: копы тоже не блещут и укрываются от стрельбы за бочкой с воспламеняемым пропаном.
Но всем пофиг. Это ж главные герои франшизы! На них ни действуют ни огонь, ни пули, вообще ничего. Именно поэтому Майкл Лоури при задержании не стал обыскивать и надевать наручники на главного злодея, чтобы дать тому шанс загнать последний гвоздь в свой гроб.
"Я достаю из широких штанин..."
Согласитесь, после такого объяснения персонаж Уилла Смита в этой сцене теперь выглядит как идиот, про которых снимают братья Коэны. В фильме "Фарго", который мы рассматривали в прошлый раз, не найти, наверно, ни одного здраво мыслящего человека.