Сообщество - Classic Cars
Добавить пост

Classic Cars

116 постов 528 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

1618

Копеечка

А ещё говорят у нас машины плохие...

7

Polski Fiat 126p. Старая реклама

Вашему вниманию, представляю подборку рекламных роликов польской малолитражки с итальянскими корнями - Polski Fiat 126p, она же Maluch

Реклама 1974 года

Ещё одна реклама 1970-х годов

Реклама 1994 года

Показать полностью 2
24

Старинная пожарная машина Merryweather Fire Engine '1913

Здравствуйте, друзья! Это мой первый пост в подобной тематике. Пинайте, критикуйте, прислушаюсь к любым отзывам.


Merryweather Fire Engine '1913

Старинная пожарная машина Merryweather Fire Engine '1913 Merryweather, Пожарная сигнализация, Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Компания Merryweather & Sons, ведущая свою историю с 1692 года, является старейшим производителем противопожарного оборудования. В 1876 году компания открыла новый завод в Гринвиче, чтобы справиться с растущим спросом и стала доминирующей в производстве средств пожаротушения.

Старинная пожарная машина Merryweather Fire Engine '1913 Merryweather, Пожарная сигнализация, Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Длиннопост

В то время как паровые пожарные машины на конной тяге были обычным делом в викторианские времена, Мерриуэзер построил свою первую самоходную паровую пожарную машину в 1899 году, а вслед за ней выпустил первую бензиновую пожарную машину с насосом, представлявшую собой совершенно новый тип двигателя.

Старинная пожарная машина Merryweather Fire Engine '1913 Merryweather, Пожарная сигнализация, Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Машина была выпущена еще в 1904 году. Как и все ранние моторы Merryweather, у нее были шасси и двигатель, построенные компанией Aster of Wembley, ответвлением французской компании Aster, двигатели которой использовались многими ранними производителями двигателей.

Старинная пожарная машина Merryweather Fire Engine '1913 Merryweather, Пожарная сигнализация, Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Старинная пожарная машина Merryweather Fire Engine '1913 Merryweather, Пожарная сигнализация, Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Оснащенный парным четырехцилиндровым двигателем Aster с L-образной головкой объемом 8588 куб. См, этот впечатляющий двигатель имеет корпус типа Braidwood и насос Merryweather "Hatfield", производящий от 360 до 400 галлонов в минуту. Он оборудован двухсекционной двухрядной стропильной лестницей John Morris «Ajax» длиной до 30 футов.

Старинная пожарная машина Merryweather Fire Engine '1913 Merryweather, Пожарная сигнализация, Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Машину продали на слом в 1963 году компании Langley Mill Commercials из Ноттингема, но, к счастью, это стало известно Клубу исторических коммерческих автомобилей, и за нее немедленно внесли залог в размере 10 фунтов стерлингов, чтобы спасти ее. После покупки автомобиль был полностью разобран и тщательно восстановлен в соответствии со спецификациями 1913 года.

Старинная пожарная машина Merryweather Fire Engine '1913 Merryweather, Пожарная сигнализация, Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Его первым публичным выступлением был забег HCVC Лондон-Брайтон 1966 года, когда он не только занял первое место в классе пожарных машин, но также выиграл приз за лучший автомобиль до 1919 года и был объявлен абсолютным победителем конкурса элегантности.

Старинная пожарная машина Merryweather Fire Engine '1913 Merryweather, Пожарная сигнализация, Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Показать полностью 8
14

Ford Mustang GT 500 Super Snake

Ford Mustang GT 500 Super Snake Ford, Ford Mustang, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Фотография, Мустанг, Длиннопост
Ford Mustang GT 500 Super Snake Ford, Ford Mustang, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Фотография, Мустанг, Длиннопост
Ford Mustang GT 500 Super Snake Ford, Ford Mustang, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Фотография, Мустанг, Длиннопост
Ford Mustang GT 500 Super Snake Ford, Ford Mustang, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Фотография, Мустанг, Длиннопост
Ford Mustang GT 500 Super Snake Ford, Ford Mustang, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Фотография, Мустанг, Длиннопост
Ford Mustang GT 500 Super Snake Ford, Ford Mustang, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Фотография, Мустанг, Длиннопост
Показать полностью 6
309

Dodge Charger R/T 1970 model year

Dodge Charger R/T 1970 model year Dodge, Dodge Charger, 1970, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Длиннопост
Dodge Charger R/T 1970 model year Dodge, Dodge Charger, 1970, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Длиннопост
Dodge Charger R/T 1970 model year Dodge, Dodge Charger, 1970, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Длиннопост
Dodge Charger R/T 1970 model year Dodge, Dodge Charger, 1970, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Длиннопост
Dodge Charger R/T 1970 model year Dodge, Dodge Charger, 1970, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Длиннопост
Dodge Charger R/T 1970 model year Dodge, Dodge Charger, 1970, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Длиннопост
Dodge Charger R/T 1970 model year Dodge, Dodge Charger, 1970, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Длиннопост
Dodge Charger R/T 1970 model year Dodge, Dodge Charger, 1970, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Длиннопост
Показать полностью 8
427

Классика

Нестареющая, а набирающая популярность классика)

Классика Курьез, Жигули, Классика, Длиннопост
Классика Курьез, Жигули, Классика, Длиннопост
Показать полностью 2
6

Auto Avio Costruzioni Tipo 815 - Ferrari. Начало

Auto Avio Costruzioni Tipo 815 — итальянский спортивный автомобиль построенный фирмой Auto Avio Costruzioni из города Модена основателем и владельцем которой являлся Энцо Феррари. Всего было построено два экземпляра. Данный автомобиль является первым и единственным созданным компанией AAC, которая с 1947 года получила имя своего основателя - Ferrari и является сегодня известнейшим во всём мире производителем дорогих и престижных спорткаров.

История создания


Компания Auto Avio Costruzioni была основана Энцо Феррари (Enzo Ferrari) в родном ему городе Модена в 1939 году, после того как фирма Alfa Romeo, где ранее он трудился тест-пилотом, выкупила его мастерскую, основанную Энцо в 1929 году и наложила обязательство на Феррари не использовать своё имя для создания автомобилей на протяжении ближайших четырех лет (до 1943 года включительно). Первоначально AAC занималась станками, однако тяга к автомобилям у Энцо пересилила. В том же 1939 году началось проектирование и создание первой и единственной модели автомобиля получившего обозначение Tipo 815. Его созданием, кроме самого Феррари, занимались инженеры Альберто Массимини (Alberto Massimini) и Витторио Беллентани (Vittorio Bellentani). Шасси и механическая часть создавались самой фирмой AAC, кузов же был заказан известному миланскому кузовному ателье Carrozzeria Touring.

Auto Avio Costruzioni Tipo 815 - Ferrari. Начало Ferrari, Race, Классика, Видео, Длиннопост, Спорткар, История автомобилей
Auto Avio Costruzioni Tipo 815 - Ferrari. Начало Ferrari, Race, Классика, Видео, Длиннопост, Спорткар, История автомобилей

AAC Tipo 815 (#020) '1940

Auto Avio Costruzioni Tipo 815 - Ferrari. Начало Ferrari, Race, Классика, Видео, Длиннопост, Спорткар, История автомобилей

AAC Tipo 815 (#020) '1940

Автомобиль получил 8-цилиндровый двигатель Fiat объемом 1,5 литра и мощностью 72 л.с позволявший развивать до 175 км/ч. Шасси являлось доработанным от автомобиля Fiat 508. Кузов обтекаемый, двухместный, спортивный, типа барчетта. Головные фары имели оригинальные рассеиватели шестигранной формы, полученные от немецкого автомобиля Opel Kapitän 1938 года и дополняли аэродинамический стиль автомобиля. Всего было построено два экземпляра: №020 "короткий хвост" (coda lunga) и 021 "длинный хвост" (coda corta). 021 отличался от 020-го более длинной задней частью.

Auto Avio Costruzioni Tipo 815 - Ferrari. Начало Ferrari, Race, Классика, Видео, Длиннопост, Спорткар, История автомобилей

AAC Tipo 815 (#021) '1940

Auto Avio Costruzioni Tipo 815 - Ferrari. Начало Ferrari, Race, Классика, Видео, Длиннопост, Спорткар, История автомобилей

AAC Tipo 815 (#021) '1940

28 апреля 1940 года AAC Tipo 815 приняли участие итальянской гонке Тысяча миль (Mille Miglia), Гран-при Брешии. Coda lunga пилотировал гонщик Лотарио Рангони (Lotario Rangoni), coda corta Альберто Аскари (Alberto Ascari). К сожалению оба выбыли по причине поломок. Автомобиль с шасси №020 и вовсе был разбит и уже не восстанавливался. Возобновить гонки удалось после войны, в 1946 году, когда на Гран-при Турина гонищик Энрико Бельтраккини (Enrico Beltracchini) на оставшимся автомобиле с шасси №021 занял второе место. Последний раз Tipo 815 принял участие в гонке Тысяча Миль в 1948 году под управление всё того же Бельтраккини, но выбыл.

Сегодня единственный сохранившийся экземпляр Auto Avio Costruzione Tipo 815 выставлен в музее Энцо Феррари (Museo casa Enzo Ferrari) в Модене.

Auto Avio Costruzioni Tipo 815 - Ferrari. Начало Ferrari, Race, Классика, Видео, Длиннопост, Спорткар, История автомобилей

AAC Tipo 815 (#021) '1940

ACC Tipo 815 стал первым автомобилем созданным при участии Энцо Феррари. Из него был извлечён опыт создания спортивных автомобилей, который пригодился Феррари и помог создать уже к середине 1950-х годов известнейший и один из самых дорогих в мире автомобильных брендов.

Показать полностью 6
11

"Джип" и морячок Попай

Наиболее распространенной является теория о том, что "Джип" получил свое название из-за трансформации военной аббревиатуры G.P. В свою очередь "ДжиПи" имеет несколько вариантов расшифровки: "General Purpose" (общего назначения) и "for Government Purposes" (для государственных задач). Асашай, что с них взять... Джо Фрейзер (президент "Виллис-Оверленд" с 1939-го по 1944-ый годы) утверждал, что именно он случайным образом превратил "G.P." в "Jeep". В принципе, если хорошенько "засадиться" мухоморами, можно и не такое придумать.

"Джип" и морячок Попай Ford, Willys, История, Авто, Джип, Видео, Длиннопост

Joseph Washington Frazer и Henry John Kaiser возле своего личного детища

И можно было бы на этом и закончить, если бы Р. Ли Эрми в своем телешоу "Mail Call" не выдвинул альтернативную теорию. Он был категорически не согласен, объясняя это тем, что: во-первых, у "Джипа" было совершенно конкретное назначение, а не "общее", как хотелось думать мистеру Фрейзеру, а во-вторых, что среднестатистический водитель знать-не знал о существовании понятия "ДжиПи". Помимо этого Эрми говорил о том, что если уж и привязываться к аббревиатуре, то тогда скорее к "фордовским GPW", которые были знакомы всем. Вот в этом месте мне стоит сделать небольшую сноску.

"Джип" и морячок Попай Ford, Willys, История, Авто, Джип, Видео, Длиннопост

Сборка автомобилей Ford GPW (оно же - Willys MB) на заводе Ford

Дело все в том, что существовало два брата близнеца. Один, выпускавшийся компанией "Виллис-Оверленд", под названием "Виллис"; и второй, которого по военному контракту, делали "Форд". Так вот "фордовцы" окрестили свой "Джип" - "Ford GPW", что означало: "G" - для правительственного использования;"P" - обозначение колесной базы (80 дюймов или 2000 мм); и "W" - спроектированный "Виллис-Оверлэнд" двигатель.

"Джип" и морячок Попай Ford, Willys, История, Авто, Джип, Видео, Длиннопост

Но вернемся к "Mail Call", мистер Эрми предположил, что вероятнее всего "Джип" получил свое название в честь маленького волшебного животного из комиксов про "морячка Попая", которого звали "Юджин Джип". По его мнению, из-за скромных размеров и невероятной "юркости", кои и роднили машину с книжным персонажем, солдаты окрестили "Виллис" - "Джипом".

Тем не менее, слово "джип" появилось еще в 1914-ом году; механики так называли новые автомобили, которые приходили в армию для тестирования и обкатки. В 1937-ом "джипами" были прозваны тракторы поставлявшиеся для нужд армии США компанией "Миннеаполис Молин". Равно как и предшественник "Летающей Крепости" (Боинг Б-17) также имел прозвище "джип".

"Джип" и морячок Попай Ford, Willys, История, Авто, Джип, Видео, Длиннопост

Minneapolis Moline NTX "Jeep"

В начале 1941-го года "машина поднялась" по ступенькам Капитолия, тем самым "Виллис-Оверленд" решили продемонстрировать ее внедорожные качества. Отвечая на вопросы журналистов, водитель "тест-пилот Ирвинг "Ред" Хаусман" сказал: "Это Джип".

В 1943-ем "Виллис" зарегистрировали оригинальный товарный бренд "джип". И я не ошибся, написав слово с маленькой буквы, потому что это было название для класса автомобилей, которые выпускала сама компания, либо для схожих с "Виллисом" по конструкции, но произведенных где-то в ином месте. Простым языком, как "кроссовер" или "седан". Однако в эту "клоаку" так никто и не полез, поэтому в 1950-ом "Виллис-Оверленд" получили право на использование товарного знака "Джип".

20-минутный рекламный ролик продукции Willys-Overland c активным применением своего нового товарного знака. До поглощения компании осталось менее 10 лет.

Показать полностью 4 2
Отличная работа, все прочитано!