Сообщество - Classic Cars
Добавить пост
116 постов 528 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

2352

Последние дни работы АЗЛК

Да. Это далеко не классика, но это уже стало историей.


На фотографиях запечатлены одни из последних моделей еще работающего завода АЗЛК. Через несколько недель конвейер окончательно должен был встать и больше никогда не заработать.


Фотографии взяты - http://agtf.ru/archives/2761 и http://agtf.ru/archives/2759


Москвич Юрий Долгорукий/ 214101-166

Последние дни работы АЗЛК Азлк, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Москвич Иван Калита/ 21442-04
Последние дни работы АЗЛК Азлк, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК Азлк, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК Азлк, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК Азлк, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК Азлк, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Москвич Дуэт II/ 2142-44
Последние дни работы АЗЛК Азлк, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК Азлк, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК Азлк, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Москвич Фургон/ 2901
Последние дни работы АЗЛК Азлк, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Москвич Пикап/ 23352-40
Последние дни работы АЗЛК Азлк, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК Азлк, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК Азлк, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК Азлк, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Москвич Пикап 4х4/ 234421
Последние дни работы АЗЛК Азлк, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК Азлк, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК Азлк, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК Азлк, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Последние дни работы АЗЛК Азлк, Москвич, История, Фотосессия, Длиннопост
Показать полностью 19
2165

Запорожец на инжекторе

Хочу рассказать, и показать как я сделал инжектор на Запорожец.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз-965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Совершенно стандартный двигатель Запорожца 40л.с.
Был удалён родной распределитель зажигания, и карбюратор.
Родной впускной коллектор был расточен, и установлен переходник для дроссельной заслонки от Honda.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз-965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз-965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз-965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Топливная рампа с 4 форсунками, разрезана на две части. В коллекторе просверлены отверстия под форсунки.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз-965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз-965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Вместо родного, установлен распределитель зажигания от той же Honda.
В нем собрано считыватель оборотов, коммутатор, катушка зажигания.
Провода и блок управления тоже хондовские.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз-965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз-965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз-965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз-965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз-965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Делал такую работу впервые, потратил много времени и сил, но результатом очень доволен.
Запорожец сильно преобразился, заводится с пол-пинка. Пропали все провалы, затупы.
Задавайте вопросы кому ещё что интересно

Показать полностью 11
1837

Moscow Милиция

Moscow Милиция Ford, Ford Crown Victoria, Милиция, История, 90-е, Длиннопост
Одна из первых партий. Аж представители ГАИ в шоке.

Форд Краун Виктория — легендарный «перехватчик» полиции США, который более 15 лет состоял на вооружении московской милиции.


В начале 90-х встал вопрос об оснащении Госавтоинспекции современной автомобильной техникой. На устаревших тихоходных машинах зачастую было невозможно угнаться за иномарками, которые как грибы после дождя появлялись на дорогах страны. Отечественный автопром тех лет мог предложить ГАИ весьма небогатый ассортимент «догонялок» — ВАЗ-21079 или 2109-90 с роторно-поршневыми двигателями, ресурс которых был относительно небольшим, а выпуск — мизерным. Более практичные «заряженные» «Волги» (ГАЗ-24-34) с 8-цилиндровым двигателем от «Чайки» к тому времени уже не выпускались — их сняли с производства в 1993 г. вместе с ГАЗ-24-10.


Выбор руководства столичной милиции пал на американские полноразмерные заднеприводные седаны с рамным шасси «Форд Краун Виктория» (Ford Crown Victoria). Эти машины, выпускающиеся с 1992 по 2011 г. на заводе St. Thomas Assembly в городе Толбетвилль (Канада), считались хорошо приспособленными для службы в силовых ведомствах, они и разрабатывались специально для полиции. А главное, при весьма значительных динамических характеристиках (машина без проблем развивала скорость до 220 км/ч, а рубеж в 100 км/ч автомобиль массой 1,7 тонн преодолевал за 10 секунд), их стоимость, по сравнению с европейскими аналогами, оказалась более чем конкурентоспособной.


В ГУВД Москвы «Форд Краун Виктория» поступили в 1994-93 гг. партией в 140 автомобилей. Сначала они переправлялись морем из Канады в Финляндию, затем на паромах в Санкт-Петербург, а уже оттуда перегонялись в Москву своим ходом. Так как поставка машин пришлась как раз на время смены модельного года - машины подверглись лишь небольшому внешнему рестайлингу - то какая-то часть «Фордов» оказалась предыдущего модельного года, а какая-то — нового. В основном, это были автомобили с хромированной облицовкой радиатора и декоративными молдингами над фарами и между задними фонарями.

Moscow Милиция Ford, Ford Crown Victoria, Милиция, История, 90-е, Длиннопост
Слишком 90-е
Moscow Милиция Ford, Ford Crown Victoria, Милиция, История, 90-е, Длиннопост
Традиционный вид КраунаВика

Помимо непривычно больших размеров, «Краун Виктория» почти на 60 сантиметров длиннее и на 20 сантиметров шире ГАЗ-24 «Волга», новые милицейские автомобили привлекали внимание прохожих и типичными «американизмами», знакомыми большинству по голливудским боевикам. Так, на стойке ветрового стекла со стороны водителя была установлена мощная хромированная фара-искатель, которой в темное время суток можно было подсветить обочину, подворотню, отыскать указатель дома и т.п. Необычно выглядела на первых машинах и «люстра» на крыше — комбинированное СГУ (сигнально-громкоговорящее устройство) с цветными плафонами внутри прозрачного корпуса. На отечественные патрульные машины тогда поголовно устанавливались только синие и красные «маячки», по своей форме напоминающие ведерки из детской песочницы.


На Ford Crown Victoria устанавливался почти 5-литровый восьмицилиндровый двигатель и автоматическая коробка передач с переключателем на рулевой колонке.

Moscow Милиция Ford, Ford Crown Victoria, Милиция, История, 90-е, Длиннопост
Немного передачи "Перехват"
Moscow Милиция Ford, Ford Crown Victoria, Милиция, История, 90-е, Длиннопост
Одна из самых редких. Выпуск 1993 года, т.е. одна из самых старых моделей. Говорят, их было не более 40 штук.
Moscow Милиция Ford, Ford Crown Victoria, Милиция, История, 90-е, Длиннопост
А это вообще ультраредкий экземпляр. Выпуск 1992. Еще на советских номерах. Довольно странные сигналки на крыше.

Почти сразу «Форды» лишились некоторых аксессуаров — с передних дверей демонтировали накладные молдинги, так как они мешали нанесению на двери герба Москвы. Быстро исчезли с машин и красивые хромированные колпаки, стилизованные под спицованные колеса — то ли они оказались непрактичными и быстро растерялись, то ли их специально сменили на безликие пластмассовые «блины».


Первоначально «Краун Виктории» распределили в трассовые и территориальные подразделения дорожно-патрульной (ДПС) и патрульно-постовой (ППС) служб московской милиции. В ППС машины не прижились, и вскоре были переданы Госавтоинспекции.

Moscow Милиция Ford, Ford Crown Victoria, Милиция, История, 90-е, Длиннопост
Кто-то попал в музей...
Moscow Милиция Ford, Ford Crown Victoria, Милиция, История, 90-е, Длиннопост
... а кто-то обретал жизнь после смерти

В 1997-1998 гг. на НТВ выходило экстремальное игровое шоу «Перехват», в котором «Краун Викторин» довелось стать «звездой». Ведущим шоу был Николай Фоменко. В игре участвовали два «угонщика», каждый на своей машине, сопровождаемые помощником — «штурманом». На «угнанную» машину устанавливался радиопоисковый маячок Lo Jack. Задача «угонщиков» — как можно дольше избегать задержания. Против них выступали «охотники» — шесть машин «Форд Краун Виктория» Отдельного батальона ДПС Госавтоинспекции Москвы, основной задачей которого была борьба с кражами и угонами автомототранспорта (автолюбители прозвали его экипажи «летучими голландцами»). Погоня проходила на городских улицах. Снимали «Перехват» в дни плановых учений ГАИ. После этих телевизионных передач популярность «летучих голландцев» возросла необычайно.


Между тем «Краун Виктория» хотя и зарекомендовала себя надежной и прочной машиной (рамные кузова стойко переносили московские зимы с их снегом и солью), но была очень затратной в обслуживании. Кроме того, справиться с заложенной в седан огромной мощью было непросто — далеко не все «Краун Виктории» дожили до пенсионного возраста из-за дорожно-транспортных происшествий, после которых восстановлению уже не подлежали. Большинство из них ушли в прошлое вместе с милицией, став частью ее истории, однако отдельным экземплярам еще удалось немного «послужить» в полиции, но вскоре и они были выведены из эксплуатации и списаны но истечении срока службы. Последний ушел где-то в 2014-2015 году.

Moscow Милиция Ford, Ford Crown Victoria, Милиция, История, 90-е, Длиннопост

Самый последний Кроун Вик во всей красе. Даже колпаки вернулись и модинги. Но это не помогло ему уйти в 2015 году со службы. Именно этот экземпляр стал музейным.

Показать полностью 8
1617

Копеечка

А ещё говорят у нас машины плохие...

426

Классика

Нестареющая, а набирающая популярность классика)

Классика Курьез, Жигули, Классика, Длиннопост
Классика Курьез, Жигули, Классика, Длиннопост
Показать полностью 2
373

Сделано в Китае для Китая

Многие полагают, что китайский автопром стал развиваться только лишь в начале 21 века и до этого местные чиновники и правоохранительные органы передвигались либо на колесницах, либо на великах, либо на автомобилях советского производства.
Но как бы не так. Существовали в Китае грузовики, автобусы, джипы собственного производства. И даже автомобили выпускались, но только не в огромном количестве. Самым известным производителем КНРских автомобилей являлась компания Hongqi, которая по сей день выпускает автомобили для китайских чиновников и прочей верхушки страны.
В посте будут показаны несколько продуктов компании, которая выпускала Hongqi в период 20 века.

Hongqi (CA771) '1967–72

Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост

Hongqi (CA774-4E) '1975

Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост
Hongqi (CA630) '1980–88
Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост

Hongqi (CA774C) '1980

Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост

Hongqi Ambulance (CA770W) '1980

Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост
Hongqi Prototype (CA750) '1984
Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост

Hongqi (CA770G) '1985–88

Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост
Hongqi (CA770D-2E) '1988
Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост
Hongqi (CA7560) '1992
Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост
Hongqi (CA1021U3) '1994
Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост
Xiao Hongqi (CA7221L) '1994
Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост
Xiao Hongqi (CA7226L) '1994
Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост

Xiao Hongqi (CA7228L) '1995

Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост
Xiao Hongqi (CA5020XJB) '1996–2001
Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост
Xiao Hongqi (CA5020XYC) '1996–2001
Сделано в Китае для Китая Китай, Авто, Редкие фото, Классика, Длиннопост

Вот такой вот китайский автопром :)

Показать полностью 15
347

Назад в будущее Off-Road Edition

De Lorean DMC-12, сделанный фантазером и восстановителем битых DeLorean - Rich Weissensel.

Назад в будущее Off-Road Edition Delorean, Самавто, Длиннопост
Назад в будущее Off-Road Edition Delorean, Самавто, Длиннопост
Назад в будущее Off-Road Edition Delorean, Самавто, Длиннопост
Показать полностью 3
309

Dodge Charger R/T 1970 model year

Dodge Charger R/T 1970 model year Dodge, Dodge Charger, 1970, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Длиннопост
Dodge Charger R/T 1970 model year Dodge, Dodge Charger, 1970, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Длиннопост
Dodge Charger R/T 1970 model year Dodge, Dodge Charger, 1970, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Длиннопост
Dodge Charger R/T 1970 model year Dodge, Dodge Charger, 1970, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Длиннопост
Dodge Charger R/T 1970 model year Dodge, Dodge Charger, 1970, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Длиннопост
Dodge Charger R/T 1970 model year Dodge, Dodge Charger, 1970, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Длиннопост
Dodge Charger R/T 1970 model year Dodge, Dodge Charger, 1970, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Длиннопост
Dodge Charger R/T 1970 model year Dodge, Dodge Charger, 1970, Classiccar, Muscle car, США, Американский автопром, Длиннопост
Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!